Плачущий гендир: глава агентства «прославился», опубликовав своё фото в слезах после увольнения двух человек Статьи редакции
В интернете обсуждают, стыдно ли это и должен ли менеджер сопровождать решения эмоциями.
9 августа 2022 года гендиректор американского маркетингового агентства HyperSocial Брэйден Уоллак рассказал в LinkedIn, что принял «самое трудное решение в жизни»: уволил «нескольких человек». А в конце прикрепил фотографию самого себя в слезах.
Публикация Уоллака в LinkedIn собрала свыше 31,5 тысячи лайков и более 6 тысяч комментариев, попала в Bloomberg, а сам он прозвал себя «плачущим гендиром» (crying CEO).
По его словам, многие пользователи отреагировали на сообщение негативно. В Twitter шутят, что Уоллак — настоящий алхимик, потому что смог выделить редкое вещество — «чистейший кринж». В LinkedIn не понимают, зачем показывать «гиперуязвимость», считают публикацию «манипуляцией эмоциями» и отмечают, что Уоллак «психически незрелый нарцисс, которому не место в руководстве».
Но в разговоре с Bloomberg Уоллак заявил, что, помимо этого, получил много личной поддержки от других начальников, которые переживают то же, что и он. Да и среди комментаторов нашлись сторонники. Они полагают, что руководитель искреннее переживает о сотрудниках и потому публично берёт вину на себя. А также считают, что критикуют его те, кто никогда не работал на высоких позициях.
В нашей компании во главе угла всегда стоял прежде всего человек.
угу, щаз... Вы с целью прибыль получить бизнес делали или как? Если во главу угла человек, значит это не бизнес. Это хобби, а должен быть еще основной бизнес который будет перекрывать этих людей "во главе угла"...
"Если во главу угла человек, значит это не бизнес"
Мне интересно откуда у вас это мнение?
Ну и если вы реально так считаете, то значит на западе не существует бизнеса, ибо зачем тогда делать 8 часовой рабочий день, а не 12ти, давать дмс, оплачивать отпуска и коммандировки, покупать компы и давать играть в приставки в период отдыха, платить премии и бонусы, помогать с релокацией, обеспечивать инклюзивность для женщин, инвалидов, лгбт, оплачивать психологическую помощь? Ведь это все же не бизнес и не выгодно бизнесу
при нынешнем устройстве экономики фирма, которая ставит человека выше прибыли, быстро загнется без источника дохода который, как раз, и получается на том что на чаловека в целом, плевать хотели.
Это только в России такой менталитет поэтому вы судите так о мире, будто в любом бизнесе все гонятся за прибылью а на все остальное пох. Тем временем я когда был в Италии не мог найти где поесть потому что все рестораны после обеда закрылись до ужина до вечера, потому что вне времени обеда они уходят на отдых и сиесту а не гонятся за прибылью работая 24/7
Тем временем Цукер людей уволтянет ибо кризис, Гугл тоже. А вы про мелких лавочников,которых пока кризис не коснулся,но коснется когда ним перестанут ездить люди,так как их уволил Макс ,Цукер и Иванов. Тогда они смогут вообще не работать)
Увольнения по экономическим причинам не значит что фирма плохо относится к сотрудникам и снимает с себя свою социальную миссию
Она может к ним относиться как хочет,но грянул кризис и "ничего личного,Джаст бизнесс". Это и есть капитализм. Работник ресурс. Когда он не нужен,ресурс надо высвободить
Когда он не нужен или когда нет возможности держать его? И еще тут вопрос насколько полезен работник для бизнеса- большие корпорации держат очень много бесполезных работников которые ничего не делаюь
Когда угодно,тогда и выгоняют. И что значит "нет возможности"? Собственник ужался так,что аж дом продал?
Нет возможности - когда начинается падение прибылей и акций и бизнес идет к сжиманию или банкротству