«Он не понимает, какую ахинею несёт»: двух разработчиков Twitter уволили после публичной критики Маска Статьи редакции

Пользователи считают, что им просто не стоило спорить с ним при всех.

  • 13 ноября 2022 года Илон Маск извинился в соцсети за то, что она медленно работает во многих странах. «Чтобы прогрузить одну только ленту, приложение запускает свыше 1000 вызовов удалённых процедур!» — посетовал он публично.
  • В ответ на публикацию инженер Эрик Фронхёфер, шесть лет работавший над Twitter для Android, отметил: подсчёты предпринимателя «неверны». Маск попросил его назвать корректное число и заодно уточнить, какой вклад в совершенствование работы соцсети внёс лично он.
  • Фронхёфер попытался объясниться, из-за чего столкнулся с негодованием пользователей. Часть из них отметила, что версия для Andorid и правда работает хуже, чем для iOS. Другие не понимали, как он может публично спорить с начальством — и тем более его поправлять. «Так и он [Маск] мог задать вопрос лично — в Slack или по почте», — ответил Фронхёфер.
  • По данным Bloomberg, 14 ноября Илон Маск написал в своём Twitter, что инженер уволен. Исходный твит на момент публикации удалён.
  • Под увольнение также попал разработчик Бен Ляйб — в прошлом техлид команды, занимающейся инфраструктурой пользовательских лент. Он написал, что предприниматель не понимает, о чём говорит. Ляйб проработал в компании десять лет.
Ответ на публикацию @elonmusk

As the former tech lead for timelines infrastructure at Twitter, I can confidently say this man has no idea wtf he's talking about

Как бывший техлид разработки лент могу с уверенностью сказать: человек даже не подозревает, какую ахинею несёт
  • В конце октября 2022 года Илон Маск купил Twitter и уволил пять топ-менеджеров, в том числе генерального и финансового директоров. Некоторых охрана выводила прямо из офиса.
  • 5 ноября компания сократила половину штата, что затронуло отделы по защите от дезинформации, коммуникациям, правам человека, продуктам и другому. Часть сотрудников узнала об увольнении только после блокировки корпоративных аккаунтов. Некоторых позже попросили вернуться, сообщали СМИ.
  • 12 ноября, также по данным источников СМИ, Twitter уволила 4400 из 5500 подрядчиков, которые занимались модерацией, коммуникациями и разработкой. Они тоже поняли, что их уволили, только когда не смогли зайти в Slack и почту.
  • В этом же месяце Маск также запретил в Twitter удалёнку и призвал штат приготовиться к «тяжёлым временам». Издание Bloomberg писало, что речь может идти о 80 часах работы в неделю.
0
714 комментариев
Написать комментарий...
Deni Feni

Маск делает то, о чем забыли до него - превращает твиттер в бизнес, а не место однобокого лоббирования трендовых повесточек.

Современный it слишком избалован перспективой роста, когда всем плевать на показатели прибыльности. Маск отчетливо понимает, что есть риски рецессии и, не дай Бог что, первыми вниз полетят компании без настоящей прибыли.

А про увольнения - если твиттер продолжит работать не хуже (именно технически) после сокращения штата - какие могут быть претензии?)

Собственник сам определяет стратегию, а с учетом того, что в бизнесе Маск лишен эмоций - хороший человек для него не профессия.

P.S. 90% бомбежки от Маска и твиттера не про бизнес, сокращения и т.д., а про то, что он не готов тратить деньги на бесконечную цензуру)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Не, я всё-таки думаю, что дело в другом. Когда ты покупаешь что-то за 40 лярдов $ (или сколько там), то ты явно будешь заинтересован в том, чтобы это росло в отличие от того, когда у тебя просто акции компании, на которых ты неплохо поднялся и попиваешь смузи в офисе)

Ответить
Развернуть ветку
Deni Feni

К чему это "Не" в начале?))) Это и есть бизнес, где главный показатель прибыль, а не оценка с учетом перспектив. Очевидно же. И именно про это я и писал

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Я про весь тот мыслительный процесс)
Мне кажется там всё проще)

Ответить
Развернуть ветку
Deni Feni

Вам кажется ;)

Ответить
Развернуть ветку
glimpse unthinkable

Ну да, уж кто кто а Маск то точно хочет реальной отдачи, а не раздутых котировок, ага. Вот взгляните на Теслу, она яркий пример реального бизнеса, который дорожает не за счёт раздувания надежд инвесторов, oh wait.

Ответить
Развернуть ветку
Deni Feni

Может не стоит все под одну гребёнку ? Вопрос же точки входа. Теслу Макс основал. И вышел в топы на рынке, где давным давно не было новых игроков. А тут зашёл за 44 ярда и купил одного из лидеров своей ниши. Понятно, что это абсолютно разные кейсы. Так что Ваш сарказм, мягко говоря, не уместен.

P.s. Тесла моложе и не доминант на рынке. но уже прибыльна и приносит прибыли больше, чем Твиттер, если что.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
glimpse unthinkable

Во первых где я говорил, что Тесла убыточна, я лишь говорил, что её стоимость не сильно корелирует с её ассетами. Во вторых, Твиттер тоже был вполне себе доходным и без 8 доларовой подписки на галку.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shibaev

ожидания инвесторов отчасти логичны на самом деле. Уже много лет прошло с выхода Model S (родстер не берём, слишком маленькая партия), а Тесла вполне удерживает рынок по соотношению цена/качество. У тройки тупо нет конкурентов, например. За $55000 тупо не купить другой электромобиль с подобными характеристиками. Скорее всего это будет чуть дороже, с меньшим запасом хода и не с таким разгоном.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander
Современный it слишком избалован перспективой роста, когда всем плевать на показатели прибыльности.

Как следствие, большой IT избалован и вычислительными ресурсами, что приводит к таким вот неоптимальным решениям. Действительно, иной раз дешевле еще один ЦОД за пару ярдов купить, чем перепиливать архитектуру.

Ответить
Развернуть ветку
Max Yankov
Маск делает то, о чем забыли до него - превращает твиттер в бизнес

Поэтому он в рекордные сроки добился того, что с платформы ушла львиная доля рекламодателей, а в ряде стран ЕС, как и в Калифорнии, против него уже открыли дела?

Ответить
Развернуть ветку
Deni Feni

Дружище, бизнес всегда про деньги. Если синии галочки, или фото за бабки ему будут приносить в разы больше, чем трусливые бренды - такая модель будет более надёжной, а Маску будет плевать на них.

Ответить
Развернуть ветку
Max Yankov

Если. А пока по факту он убил доход компании и не заменил его ничем.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Deni Feni

Стратегия ничто, главное тактика)) . Забавно, конечно, учитывая, что тви никогда не блистал прибылью

Ответить
Развернуть ветку
Алина

а эти повесточки с вами в одной комнате сейчас?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Грустный

Особенно будут бомбить рекламодатели которые будут страдать от фейков. Некоторые компании строили свои бренды не одини десяток лет и им не нужно токсичное комьюнити, которое может этот бренд заруинить за пару месяцев

Ответить
Развернуть ветку
Deni Feni

Прям вижу, как какой-то фейк про Адидас разрушит компанию))

Культура отмены и разрушенные судьбы людей и страх компаний ляпнуть что-то не то - как раз последствие вакуума твиттера и подобных площадок.
Боже, да они даже заблокировали бывшего президента страны, а вы говорите о рисках от обычных пользователей.....

Ответить
Развернуть ветку
Николай Грустный

Он ее не разрушит. Я немного о другом - компании легче уйти с площадки чем брать на себя риски. Когда твиты влияют на стоимость акций играться с этим не очень хочется

Ответить
Развернуть ветку
Deni Feni

Не понимаю, если честно. Какие риски? Можете описать какой-то сценарий для крупного стейкхолдера, который был невозможен до покупки три Маском и почти обеспечен сейчас ?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Грустный
Ответить
Развернуть ветку
Deni Feni

А) Дак это по сути баг, который быстро исправиться. Теперь понятно, что вы про синюю галочку.
Не вижу в этом ничего критического, если честно. А рекламодатели никуда не уйдут, потому что им нужна аудитрия. Будут люди - будут бабки.

P.S. выше правильно заметили, что наличие/отсуствие бренда в тви никак не повлияет на фейки

Ответить
Развернуть ветку
Denis Zotov
А рекламодатели никуда не уйдут, потому что им нужна аудитрия. Будут люди - будут бабки.

Смотря какие люди.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov
компании легче уйти с площадки

Только вот куда ей уходить? К Трампу в Truth Social?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Грустный

А разве твиттер единственная площадка где можно продавать рекламу без рисков?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

А ей же не только рекламу продавать. Твиттер ещё и как сервис массовой рассылки оповещений работает.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Грустный

Возможно для рассылок и нет прямого аналога. Зашел посмотрел аудиторию Nvidia (то, что близко мне) - инста 2m vs твиттер 1.9m. Цифры сопоставимые и скорее всего аудитории пересекаются. Я к тому что нет таких людей, которые только сидят в твиттере и не пользуются другими социальными сетями. А рассылка обычно идет по всем возможным каналам

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

никто не запретит писать твиты в сторону "ушедшей" компании.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Зеленин

А то эти бренды сами не токсичное сообщество, которые готовы мгновенно отменить любого неугодного?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Грустный

Например? Я кстати не совсем понимаю причем здесь отмена и минимизация рисков о которая обсуждается в ветке

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Зеленин

Роулинг

Ответить
Развернуть ветку
Николай Грустный

Не совсем так - ее сперва отменили люди в соц сетях, а потом уже компании отказались работать (минимизировали риски и ущерб). Сами компании не строчили гневных твитов в отличии от Редклифа

Ответить
Развернуть ветку
711 комментариев
Раскрывать всегда