«Он не понимает, какую ахинею несёт»: двух разработчиков Twitter уволили после публичной критики Маска Статьи редакции

Пользователи считают, что им просто не стоило спорить с ним при всех.

  • 13 ноября 2022 года Илон Маск извинился в соцсети за то, что она медленно работает во многих странах. «Чтобы прогрузить одну только ленту, приложение запускает свыше 1000 вызовов удалённых процедур!» — посетовал он публично.
  • В ответ на публикацию инженер Эрик Фронхёфер, шесть лет работавший над Twitter для Android, отметил: подсчёты предпринимателя «неверны». Маск попросил его назвать корректное число и заодно уточнить, какой вклад в совершенствование работы соцсети внёс лично он.
  • Фронхёфер попытался объясниться, из-за чего столкнулся с негодованием пользователей. Часть из них отметила, что версия для Andorid и правда работает хуже, чем для iOS. Другие не понимали, как он может публично спорить с начальством — и тем более его поправлять. «Так и он [Маск] мог задать вопрос лично — в Slack или по почте», — ответил Фронхёфер.
  • По данным Bloomberg, 14 ноября Илон Маск написал в своём Twitter, что инженер уволен. Исходный твит на момент публикации удалён.
  • Под увольнение также попал разработчик Бен Ляйб — в прошлом техлид команды, занимающейся инфраструктурой пользовательских лент. Он написал, что предприниматель не понимает, о чём говорит. Ляйб проработал в компании десять лет.
Ответ на публикацию @elonmusk

As the former tech lead for timelines infrastructure at Twitter, I can confidently say this man has no idea wtf he's talking about

Как бывший техлид разработки лент могу с уверенностью сказать: человек даже не подозревает, какую ахинею несёт
  • В конце октября 2022 года Илон Маск купил Twitter и уволил пять топ-менеджеров, в том числе генерального и финансового директоров. Некоторых охрана выводила прямо из офиса.
  • 5 ноября компания сократила половину штата, что затронуло отделы по защите от дезинформации, коммуникациям, правам человека, продуктам и другому. Часть сотрудников узнала об увольнении только после блокировки корпоративных аккаунтов. Некоторых позже попросили вернуться, сообщали СМИ.
  • 12 ноября, также по данным источников СМИ, Twitter уволила 4400 из 5500 подрядчиков, которые занимались модерацией, коммуникациями и разработкой. Они тоже поняли, что их уволили, только когда не смогли зайти в Slack и почту.
  • В этом же месяце Маск также запретил в Twitter удалёнку и призвал штат приготовиться к «тяжёлым временам». Издание Bloomberg писало, что речь может идти о 80 часах работы в неделю.
0
714 комментариев
Написать комментарий...
hjsfbnclk

Такое отношение к собственным сотрудникам - это зашквар. Есть ощущение, что Илон Маск при всех своих деньгах и достижениях в бизнесе и космонавтике, имеет кучу комплексов и не имеет достаточной эмпатии, чтобы хотя бы попытаться не вымещать их на других. Другое дело, что и комментарий второго сотрудника про ахинею тоже выглядит не очень.

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Это не комплексы. Это подход к делу. Во всех компаниях Маска работники знают что отмазки типа, я профи, я знаю что это невозможно или что так не делается, не прокатывают. Маск требует детальный разбор проблемы и неоспоримых доказательств (типа законов физики) что это невозможно, ну или что это слишком дорого. Всех кто не согласен с таким подходом Маск увольняет. Все кто согласен, продолжают работать с подходом Маска и создают "невозможные" вещи типа многоразовых ракет, созвездий спутников, Тесл и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
hjsfbnclk

Ну да, это подход к делу закомплексованного человека, на мой взгляд. Мне, честно говоря, неловко объяснять взрослому человеку про культуру общения с сотрудниками. Вообще есть ощущение, что вы не читали статью, а пишете какую-то чушь первому попавшемуся комментатору. Потому что и статья, и мой комментарий совсем о другом. Глаза что ли протрите

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Бла-бла-бла. Маск отвечал на жалобы юзеров. Работник влез в разговор нарушая все корпоративные нормы поведения.
Компании Маска поэтому и успешны что там не нянчьюся с такими работниками.
Работник мог спросить у клиента какой у него аппарат и версия Андроида и пообещать что проверит и посторается ускорить работу аппа на таких аппаратах. А он зачем то полез в спор с боссом.

Ответить
Развернуть ветку
711 комментариев
Раскрывать всегда