Кто здесь главный? О плюсах и минусах публичности руководителей компаний в новом выпуске подкаста «Сделано!»

Почему какие-то компании предпочитают функционировать без «официального лица», другие всячески поддерживают славу своего руководителя, а некоторые, например «Новиков групп» или «Касперский», вообще носят фамилии основателей? Как персональный бренд руководителя влияет на успешность компании? Важно ли участвовать в конференциях? И существует ли bad publicity? На эти и другие вопросы ответили PR-директор СДЭК Анна Иоспа и генеральный директор RED KEDS Виталий Быков.

Также в этом выпуске вы узнаете:

  • причины кенселинга;
  • как публичность фаундеров влияет на успешность и прибыльность компании;
  • почему российские бизнесмены не хотят, чтобы их имя стало символом качества бренда;
  • как прокачать личный бренд;
  • почему выступать на локальных конференциях полезнее и приятнее, чем на крупных;
  • и как распространение cancel culture влияет на публичность владельцев бизнеса.

«Сделано!» — это предприимчивый подкаст о людях, бизнесе и технологиях. Ведущий второго сезона — Алексей Ручкин, имеющий многолетний опыт работы в екоме и цифровом маркетинге в лидирующих розничных компаниях страны, приглашает предпринимателей и топовых специалистов из разных областей на открытый разговор об их опыте и взгляде на бизнес изнутри.

Подкаст «Сделано!» создан агентством Sees Group при поддержке международной логистической компании СДЭК.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда