Кто здесь главный? О плюсах и минусах публичности руководителей компаний в новом выпуске подкаста «Сделано!»
Почему какие-то компании предпочитают функционировать без «официального лица», другие всячески поддерживают славу своего руководителя, а некоторые, например «Новиков групп» или «Касперский», вообще носят фамилии основателей? Как персональный бренд руководителя влияет на успешность компании? Важно ли участвовать в конференциях? И существует ли bad publicity? На эти и другие вопросы ответили PR-директор СДЭК Анна Иоспа и генеральный директор RED KEDS Виталий Быков.
Также в этом выпуске вы узнаете:
- причины кенселинга;
- как публичность фаундеров влияет на успешность и прибыльность компании;
- почему российские бизнесмены не хотят, чтобы их имя стало символом качества бренда;
- как прокачать личный бренд;
- почему выступать на локальных конференциях полезнее и приятнее, чем на крупных;
- и как распространение cancel culture влияет на публичность владельцев бизнеса.
Подкаст «Сделано!» создан агентством Sees Group при поддержке международной логистической компании СДЭК.
26
показов
194
открытия
0
Комментарии