Новым гендиректором Dodo Brands станет Алёна Тихова — она пришла в компанию в 2014 году и помогала с запуском в США Статьи редакции
Фёдор Овчинников объявил, что уйдёт с поста, ещё в январе 2023 года.
- Теперь уже бывший гендиректор рассказал о назначении Алёны Тиховой на ежегодном съезде партнёров и менеджеров компании — она вместе с мужем открыла пиццерию в Химках в 2014 году и хотела продать её Овчинникову. Тогда же предприниматель предложил ей прийти в Dodo Brands менеджером и помочь с запуском «Додо Пиццы» в США (сеть проработала в стране с 2015 до 2020 года).
- Тихова вступит в должность с 1 января 2024 года и сфокусируется на развитии в Дубае. Овчинников отметил, что у неё не было опыта в управлении крупным бизнесом, но есть все нужные для этого навыки. Сам он поблагодарил всех, кто «создавал, создаёт и будет создавать Dodo Brands», и отметил, что проекту, как и на старте, вновь нужны «опыт, энергия и продуктовое визионерство, чтобы сделать невозможное».
- Он предупреждал, что останется акционером и членом совета директоров Dodo Brands и «будет влиять на её стратегию и культуру». Но, по его словам, бизнес, «как и люди, должен становиться независимым от родителей-основателей», чтобы у него «был шанс продолжать начатое дело».
- На съезде он также подчеркнул, что не собирается продавать акции и сможет принести больше долгосрочной ценности Dodo Brands «без операционной нагрузки». Теперь он будет применять свои «компетенции» прежде всего для развития кофеен «Дринкит» и закусочных «Донер 42».
- На традиционной встрече руководители компании также рассказали, что, помимо России, она уже работает более чем в десяти странах и в будущем выйдет на рынки ещё как минимум семи государств — это Армения, где уже запустили доставку, Турция, Кипр, Сербия, Хорватия, Болгария и Азербайджан. В планах — увеличить количество пиццерий с 873 точек до 1500 к 2026 году.
- Овчинников отметил, что по итогам 2023 года компания рассчитывает получить $1 млрд выручки. Но, по его словам, Dodo Brands «ещё не стала международной компанией», так как 86% выручки получает в России. «У нас нет серьезных успехов ни на одном крупном конкурентном рынке, кроме России. В мире мы сегодня — стартап», — признался он.
- Большие надежды компания возлагает на Дубай — это «международный бизнес-хаб, где пересекаются разные культуры», сказал Овчинников. «Наша цель — стать там брендом №1», — заявил он и добавил, что Дубай заставит компанию «качественно измениться» и станет для неё двигателем развития на всех рынках.
- Фёдор Овчинников открыл первое заведение «Додо пицца» в 2011 году. На 2023 год в группу Dodo Brands входят также «Дринкит» и «Донер 42».
23K
показов
15K
открытий
2
репоста
Катастрофически непередаваемо похуй на эту новость.
Смотри как похуй. Даже комментарий оставил
Додо всегда был брендом-протеже VC. Еще со времен Даниля Хасаншина. Из каких только утюгов он сам лично про них ни заливал... Видимо, по инерции до сих пор упоминают. Хотя для меня как потребителя все новости про Додо имеют нулевую, а скорее даже отрицательную значимость. Ни разу ничего у них не купил в немалой степени именно потому, что VC на них беспричинно фапает уже столько лет.
Я увидел фотку выступающего - подумал мир изменили серьезно и к лучшему. Оказалось пицца
Ахаха ))
https://www.youtube.com/watch?v=nhllZWfnXKQ
Читал посты Алены в вк про развитие Додо Пиццы в США несколько лет назад. Она крута, рад за нее.
И все же, выбор ее как CEO не совсем понятен - она очень бодро стартанула в США и показывала отличные результаты. Открылись следующие 2 точки, все было хорошо. Но ощущение было что это за счет личной работы Алены - она работала по 60 - 70 часов в неделю и за счет этого двигала бизнес вперед. После нескольких лет такой работы, судя по всему, она выгорела и перестала столько работать. Результаты закономерно поползли вниз и в итоге пиццерии закрылись.
После этого она работала CMO в компании на несколько человек, которая продавала роботов для пиццерий. Судя по тому что компания за несколько лет так и осталась на 5 человек, роста там особо не было.
И тут ее ставят во главу компании на несколько десятков тысяч человек. Скорее всего за счет энтузиазма и решительности, ожидают что как и в США будет очень много работать, но по ее результатам за последние несколько лет нет ощущения что у нее получается делать устойчивый результат.
В любом случае удачи ей, искренне надеюсь что это будет удачное кадровое решение
60 часов в неделю - это ещё не так много, поверьте) Пол года работал по 65+ часов, жить можно, даже более-менее успешно справлялся с личной жизнью и всеми остальными заботами. Знаю людей, которые месяцами работали по 80+ в неделю)
Комментарий недоступен
ключевым тут видится что они очень давно открыли пиццерию додо (именно додо) в химках. такая красивая история для всех франчайзи (старых и будущих)
Мне почему то кажется что открыть несколько прибыльных точек с пицце в США смогу даже я причем без бренда без нифига. Основная проблема думаю это текучка кадров (и вообще стремные кадры) которая как раз и закрывается когда сам работаешь много много часов если точек еще немного
Жаль, что по соотношению качество/цена пицца от Додо безнадёжно проигрывает пицце за 76 рублей от Пятёрочки...
Комментарий недоступен
Пицца дома:
Что в пятерочке говно, что в додо пицца говно.
Комментарий недоступен
Бля фу, бля нахуй.
Я лучше останусь голодным, чем сожру пиццу с мазиком
Пойду куплю пиццу в Пятерочку)
Чудес не бывает. За 76 рублей годной еды не купить.
Не перестаю орать с джобс-стайл презентаций продажника франшиз пиццерий %)
Майка оверсайз еще и с как бы случайно оттопыренным ремнем...
Комментарий недоступен
Ладно еще пиццы, а он ведь шаурму пойдет продавать
Комментарий удален модератором
Могло бы показать свою
Открывать фастфуд в США это как со своим самоваром в Тулу ехать
Почему? В США полно мигрантов с разных культур
Фотку конечно топовую выбрали для статьи!🤭
в DoDo вообще дегенераты в PR сидят, никогда никаких фоток нет. Видать, любимая секретарша дяди Федора
Комментарий недоступен
Крайне средние пиццы, крайне убогие салаты (я не понимаю зачем они вообще там в меню), "картофель из печи" - вообще не вкусно совсем. Этот картофель даже в соус нормально не обмакнешь - он висит, как хер у импотента. Ну такое... Они даже на крылышки стали специй зажимать - лет 6 назад было на порядок вкуснее.
P.S. Я иногда у них заказываю только по одной причине: доставка до моего дома не более 20 минут. Когда хочется жрать вот здесь и сейчас - неплохой выход из положения.
Додо скатились давно
Печальная правда 😞 Из этакой профессиональной уютной пиццерии превратилась в жалкий американский фаст-фуд, которая кормит всех красивыми лозунгами. Раньше можно было найти ароматную пиццу на свой вкус (с колбаской, грибами, оливками) и прекрасные картофельные оладьи, а сейчас одно сырное хрючево продают. Последний опыт и вовсе был печальный: нашёл в пицце волосок, позвонил, предложили два варианта — возврат денег или передел (через час доставка), а поскольку я очень хотел есть (ради чего еду и заказывал), то выбрал второй вариант. Итог: привезли пиццу снова с каким-то волоском, но звонить второй раз я уже не стал. Вообщем, все эти новости про уход Додо из ряда крупных стран (США, Китай, и вроде бы ещё из Великобритании), глупейшая концепция с Дринкитом и ухудшение качества продукта не очень сказываются на репутации некогда перспективного отечественного HoReCa-бренда.
Они были когда-то в топе?
Это не она с мужем открыла, а муж (Иван) с ней.
Алёна была вообще на подхвате, а идея впрячься во франшизное рабство была Ванина.
Как можно доверить крупную компанию даме, которая нигде не работала ни до- ДоДо, ни после, ни во время (в штатах так ничего у неё и не взлетело)?
Да ещё и бывший муж тоже у додиков какой-то там директор🤦🏻♂️
Комментарий удален модератором
«Как можно доверить крупную компанию даме, которая нигде не работала ни до- ДоДо, ни после, ни во время (в штатах так ничего у неё и не взлетело)?»
Вы реально думаете, что ей доверят? Даже такому необразованной деревенщине как я, понятно, что это номинал. Дела идут не абы как, сокращают косты, ставят человека на пост, изначально зная, что она не вывезет...Определенная логика прослеживается
сколько они существуют, так ни разу и не пришлось что-то у них попробовать
жму руку, тоже ни разу не ела в dodo
Давайте чат оценит "помощь" Алёны в открытие пиццерий в США - сколько их открылось? какая выручка? какой рост точек за время помощи?
Проеб*ла деньги 5 лет и закрылась, талантливый руководитель
"работает более чем в десяти странах и в будущем выйдет на рынки ещё как минимум семи государств — это Армения, где уже запустили доставку, Турция, Кипр, Сербия, Хорватия, Болгария и Азербайджан"
Что-то Додо так бахвалится постоянно своими айти решениями, компетенциями и вкусом пиццы, наполеоновскими планами по открытию пиццерий, а по факту открываются в другой стране парой-тройкой точек добавляя себе гордо "еще одна страна" (причем страны-то не сказать что развитые и рынки насыщены), а потом тихо закрываются со своим "айти, компетенции...".
Собственно, когда впервые попробовал их пиццу многое встало на свои места - что для малых городов вроде Сыктывкара супер, для мест с конкуренцией уже "не вкус - такое"...
Может быть "что-то случилось " ? Федор всегда продвигал додо как бизнес из России. А сейчас это не круто. И дело не в пицце
Да потому что раскинуть тухлое мясо на сухари и выдать это за бренд можно только в отсталых странах. Развитые уже наелись и там такая конкуренция, что особо не удивишь ничем
В айти решениях тоже пушной зверек — недавно СЕО или СТО (один хер) выпнули, ключевых разрабов, дириков, деврел отдел (писали нв соцсети, хабр, виси) ликвидировали, некоторые сами уходят. Хвосты им там поджимают, косты режут, под предлогом «плоха работаишь» — давай, до свидания!
«В планах — увеличить количество пиццерий с 873 точек до 1500 к 2026 году».
Каждый раз, когда слышу что-то подобное (от Додо, или Амазона, к примеру) возникает вопрос: а все эти обещания по масштабированию когда-нибудь воплощались в реальности? Есть у кого примеры?
Да всем похуй, воплотится это в реальности или нет. Это ж просто как предвыборная речь с тысячей обещаний.
поначалу у них получалось - шли +- по графику первые лет 5(с 1 до 80 пиццерий где-то), потом не смогли.
Ну когда у них было 100 точек, они наверняка ставили план добраться до условной отметки в 300. И, как видно, успешно его выполнили. Вообще их уже 900 с чем-то, если верить сайту и информации на экранах в их пиццериях, сегодня на обед как раз заходили туда.
Додо добились своих планов, по России по крайней мере.
С тем самым запуском в США, который провалился?
Ради интереса, вы кроме того что оно «провалилось» знаете о том открытии в США?)
Они же в США $ предлагали вложить, на развитие будущей сети, как раз под управлением Алены Тиховой. И тут хоп, она уже в России.
Если ничего не путаю..
Я так понимаю Федору настало время тратить бабло в Дубае, а остатки бабла пусть в Москве наемная мартышка сливает.
Это же просто гениально отдать должность человеку который открыл а потом закрыл 1 пиццерию в США ))) Ахах :))))) Да и пицца г.... у них ))
Комментарий недоступен
Ого сколько нытья в комментарияхх
Проблема ДоДы не в том что они "нигде кроме", а в том что они не делают ПИЦЦУ.
Они делают ХРЮЧЕВО. И как в любой стране третьего мира - ХРЮЧЕВО очень хорошо продаётся. И как ХРЮЧЕВО из страны третьего мира - они обречены на провал в нормальных странах.
В той же США "хрючево" на каждом шагу успешно развивается, потом что дёшего сердито и забивает желудок.
В планах — увеличить количество пиццерий с 873 точек до 1500 к 2026 году.
Очень неплохие у них планы
Комментарий удален модератором
Живу в городе с населением в 100.000 человек. Пиццерий завались на разный вкус. Что не так в моей "'Рашке" с пиццами? Тут реально конкуренция есть, и Додо на мой вкус, не самые лучшие.
Алена молодец, шустрая, бегает, вопросы решает. Только вот чем занимается DoDo мне не очень понятно.. пицца и пицца
Комментарий удален модератором
Недавно прочитал «еботаники делают бизнес» про Федора. Дюже понравилось. Молодец он.
И чё сделал бизнес уже?
Комментарий недоступен
Пожалуйста, объясните мне как 4-летнему ребенку, что так все носятся с DoDo?
}{отят продать. Но если накинуть к 4 годам хотя-бы ещщё два, то лучше всего на вопрос ответит Дядя Фёдор из известного мультфильма:
https://youtu.be/joVenrs7t3I
"На 2023 год в группу Dodo Brands входят также «Дринкит» и «Донер 42»."
Угадайте, на какую букву у них будет начинаться следующий бренд?
Последний бренд у них на букву М кстати.
А чем Додо лучше той же Доминос?
Только хуже.
«компетенции»?
молодчинка, сначала открыла свою пиццерию, потом вступила во франшизу, а потом бизнес в сша
Комментарий недоступен
молодец дама, без рвотного рефлекса наверно :)
Почему эта конторка снесла пост про трудоустройство мигрантов и рекламу на других языках?