«Сбербанк» начал прогнозировать вероятность увольнений при найме консультантов в свои отделения с помощью ИИ Статьи редакции
Для банка это способ сэкономить и снизить текучку кадров.
- «Сбербанк» начал оценивать соискателей при найме консультантов в свои отделения с использованием искусственного интеллекта (ИИ). С помощью системы банк присваивает скоринг-балл кандидату и вычисляет, как скоро он решит уволиться. Пока модель тестируется, решение о её полноценном внедрении не принято.
- Банк анализирует резюме соискателей и другие параметры. Используется только открытая информация, которую предоставляет кандидат, — например, данные о нём как о клиенте банка. Прогнозирование увольнений применяется в «Сбербанке» для массовых специальностей — пока только при найме консультантов в отделения, где большая текучка.
- По данным на 30 июня 2019 года, в «Сбербанке» работали 291,7 тысяч человек, годом ранее — почти на восемь тысяч больше, уточняет РБК. В ноябре 2018 года глава «Сбербанка» Герман Греф рассказывал, что внедрение ИИ позволило сократить сотрудников, выполняющих рутинную работу.
0
показов
24K
открытий
Комментарий удален модератором
Ни одно исследование пока не выявило зарплату как основной мотивирующий фактор хорошо делать свою работу
Но то, что это ОСНОВНОЙ фактор для работы, Вы не указали.
После того, как есть нормальная зарплата, начинается конкуренция за работников с помощью соцпакетов и бенефитов.
Но в РФ зарплата далеко не нормальная, чтобы ссылаться на такие исследования. Для начала подтяните зарплату до нормального уровня.
Есть очень много примеров, когда люди работают хорошо за очень небольшие деньги. В вашу концепцию доминирования бабла над всем это как-то встраивается? И простите, но я повторю про 18К написал какой-то придурок, который скорее всего и данными то настоящими не владеет.
за меня например конкуренция не соцпакетами (какое вообще отличие от з/п?), а инструментами, коллективом и задачами