Рекламодатели призвали гендиректора Х Линду Яккарино уйти в отставку, но та отказалась — СМИ Статьи редакции
Она верит в «миссию» компании и её сотрудников.
- Давление на Яккарино оказывают руководители рекламных отделов и брендинговых агентств, а также «приятели» в отрасли, пишут FT, Axios и американский Forbes со ссылкой на источники. По их мнению, работа в Х «испортит ей репутацию», и лучше уйти до того, как это произойдёт.
- «Проблема уже не в модерации контента, а в том, что соцсетью владеет человек, с которым маркетологи не могут вести дела. Сообщество хочет спасти репутацию любимой коллеги, которая не разделяет взгляды Илона Маска и абсолютно точно не знала о них, когда согласилась прийти в Х. Если бы знала — отказалась бы», — объяснил Axios глава консалтинговой AJL Advisory и бывший руководитель международного медиаотдела Bank of America Лу Паскалис.
- Причина, по которой давление обострилось, — недавние обвинения Маска в поддержке антисемитизма. НКО Media Matters for America опубликовала расследование и рассказала, что часть объявлений от крупных компаний размещается рядом с публикациями, «расхваливающими Гитлера и его нацистскую партию». На фоне новостей Apple, IBM, Comcast, Disney, Sony Pictures, Lionsgate, Paramount и другие приостановили рекламу в соцсети.
- После сообщений о назначении Яккарино на пост гендиректора участники рынка и СМИ ожидали, что годы работы в «высших эшелонах» индустрии, а также связи с руководителями больших рекламных холдингов позволят ей привлечь больше брендов и рекламных бюджетов в соцсеть. Но Маск, очевидно, мешает ей выполнять эту задачу, сетует Паскалис.
- Сама Яккарино, по данным источников, заявила, что не планирует уходить, поскольку верит в «миссию» компании и её сотрудников. Помимо этого, она публично подчёркивала, что Х борется против антисемитизма. Правда, лучшим заявлением против дискриминации был бы непосредственный уход из компании, считают игроки отрасли.
10K
показов
4.9K
открытий
А почему поклёп Media Matters для вас истина в последней инстанции? Однобокая статья. Никакой фактуры.
It is known for its aggressive criticism of conservative journalists and media outlets, including its "War on Fox News".где сказано, что «поклеп» media matters для нас «истина в последней инстанции»? новость о том, что гендиректора призывают уйти, пока она не испортила себе репутацию, а не о расследовании. поклеп это или нет — решит суд, куда маск собирался пойти.
Так вы не приводите никаких фактов. Вы тупо ссылаетесь на «расследование» ангажированной организации и ничего по существу. Однобокое освещение ситуации.
В этом и суть "ссылки на расследование". Автор новости должна была Маску набрать коммент взять? Или в твиторе тегнуть?
Автор статьи должна была привести позиции, комментарии, цитаты обеих сторон, а не копировать пасту леволиберальных медиа.
Сформулируйте "вторую сторону" к фразе "CEO компании призывают уйти".
Найдите мне в освещении этой ситуации на vc.ru позицию второй стороны. Вторая статья уже про Media Matters, и никакого объяснения, что это за организация, какой у неё бэкграунд, чем известна. Очень "профессиональная" работа редакции сайта, особенно для русскоязычной аудитории, которая вне контекста внутренней политической борьбы США.
Коллекцию твитов Маска здесь тоже не публиковали. Есть разница между новостями и журналистскими расследованиями.
И вообще, ваш фокус на происходящем в США очень подозрителен, вы не иноагент случайно?
Ангажированность новости/поста - когда вы представляете только одну точку зрения конфликта, которую вы хотите продвигать, как единственно верную. Большой брат одобряет!
Как-то мягко вы со своими подчиненными разговариваете, ну что за "найдите мне". Надо быть жестче, холоп должен знать свое место. Говорите сразу "а ну пшел и принес мне информацию, смерд"
Она против!
Кому должна? Вам?