Рекламодатели призвали гендиректора Х Линду Яккарино уйти в отставку, но та отказалась — СМИ Статьи редакции
Она верит в «миссию» компании и её сотрудников.
- Давление на Яккарино оказывают руководители рекламных отделов и брендинговых агентств, а также «приятели» в отрасли, пишут FT, Axios и американский Forbes со ссылкой на источники. По их мнению, работа в Х «испортит ей репутацию», и лучше уйти до того, как это произойдёт.
- «Проблема уже не в модерации контента, а в том, что соцсетью владеет человек, с которым маркетологи не могут вести дела. Сообщество хочет спасти репутацию любимой коллеги, которая не разделяет взгляды Илона Маска и абсолютно точно не знала о них, когда согласилась прийти в Х. Если бы знала — отказалась бы», — объяснил Axios глава консалтинговой AJL Advisory и бывший руководитель международного медиаотдела Bank of America Лу Паскалис.
- Причина, по которой давление обострилось, — недавние обвинения Маска в поддержке антисемитизма. НКО Media Matters for America опубликовала расследование и рассказала, что часть объявлений от крупных компаний размещается рядом с публикациями, «расхваливающими Гитлера и его нацистскую партию». На фоне новостей Apple, IBM, Comcast, Disney, Sony Pictures, Lionsgate, Paramount и другие приостановили рекламу в соцсети.
- После сообщений о назначении Яккарино на пост гендиректора участники рынка и СМИ ожидали, что годы работы в «высших эшелонах» индустрии, а также связи с руководителями больших рекламных холдингов позволят ей привлечь больше брендов и рекламных бюджетов в соцсеть. Но Маск, очевидно, мешает ей выполнять эту задачу, сетует Паскалис.
- Сама Яккарино, по данным источников, заявила, что не планирует уходить, поскольку верит в «миссию» компании и её сотрудников. Помимо этого, она публично подчёркивала, что Х борется против антисемитизма. Правда, лучшим заявлением против дискриминации был бы непосредственный уход из компании, считают игроки отрасли.
10K
показов
4.9K
открытий
Долбоёбы штоле
Заявить уходом или делать оставаясь?
М-м что же эффективнее?
Не ведись тётка, шли их нахуй
В силу обилия азиатов все более становится популярная азиатская идея «не быть, а казаться». Последнее время как раз этим и занимаются. Не классическое американское working hard for the american dream, а вот это все - встать, пукнуть, громко хлопнуть дверью изображая жертву