Елизавета Боброва

+9
с 2024
1 подписчик
1 подписка

Привет, я Елизавета Боброва (основатель SMM-агентства Rost Business). В этой статье описываю шаги, которые помогли нам привлечь почти 13 000 целевой аудитории в соцсети нашего клиента, магазина одежды и товаров для дома СИН за первые 3 месяца сотрудничества.

12500 подписчиков для магазина одежды СИН (Sinsay) через зашкварный инструмент из 2018 года.
5
1

Представьте: герой засасывает лосось с суши, отпивает соус прямо из бутылки, ест руками. Ролл выпадает изо рта из-за размера, а на фоне звуки слюней, пережевывания и проглатывания...

стоп-кадр из залетевшего на 1 млн ролик, снятый нами для Заказчика
2
Плачу 250 тыс. ₽, чтоб не удалили из чата: как прошел мой 1-й год в бизнес-клубе для digital

Когда я оплачивала Галеру, было страшно: моя крупнейшая покупка, + боялась, что мы маловаты как бизнес.

Мини-предыстория про мой опыт

С 2018 года я начала работать в сфере маркетинга в социальных сетях. Будучи на 2-ом курсе университета (училась на Мировой Экономике НИУ ВШЭ, очной форме) устроилась в креативное агентство с 5-ой попытки (до -- получила ряд отказов из-за юного возраста и отсутствия опыта). И закрутилась моя профессиональная жизнь: работ…

Проверяем коммерческое предложение по 7 пунктам —>

«Выслали оффер, а клиент пропал»
1