«Опора России» попросила ФАС обязать Booking.com в России предоставлять пользователям полные данные о бронированиях Статьи редакции
В декабре Booking.com согласилась отказаться от «манипуляционных приёмов» после таких же требований Еврокомиссии.
- «Опора России» предложила ФАС обязать сервис бронирований Booking.com в России сократить использование «манипулятивных мер», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо организации.
- В частности, сервис должен разъяснять пользователям, что сообщения вроде «в продаже остался только один номер» относятся только к комнатам, которые реализуются непосредственно через Booking.com, считают в «Опоре России». Также пользователи должны видеть общую цену, которую заплатят с учётом всех сборов, а условия ранжирования отелей в рейтинге должны быть разъяснены.
- «Опора России» также просит, чтобы Booking.com снял с отелей обязательство снижать стоимость бронирования для гостей, которые нашли комнату дешевле в том же отеле. Сейчас для некоторых средств размещений возврат цены гарантируется. В Booking.com затруднились прокомментировать ситуацию на российском рынке, в ФАС не ответили на запрос газеты.
- В «Опоре России» объяснили свою просьбу аналогичными требованиями Еврокомиссии: в декабре 2019 года Booking.com пообещал прекратить манипулировать ценами и скидками в объявлениях после беседы с регулятором. Тогда в компании говорили, что добровольно сотрудничали с ЕК.
- В ноябре 2019 года ФАС обязала Booking.com перестать требовать от российских гостиниц гарантии лучшей цены. Жалобу подала «Опора России». В Booking.com отмечали, что партнёры сами устанавливают цены на сдаваемые объекты.
0
показов
3.9K
открытий
Сам столкнулся с ситуацией которую требуют поменять «показывать пользователю полною стоимость с учетом сборов». Бронировал апартаменты в Риме. Апп 1 выходили 24000 +17000 сборы, апп 2 выходили 25000 +3000 сборы. Логично что возьму вторые, хотя по стоимости сами апартаменты дороже. Ведь пользователю важнее сколько он в итоге заплатит, а не сколько стоят апартаменты
Аналогичная история только в Милане: впопыхах забронировала на сутки что-то около 6200+500сборы - ну вроде нормально все, но потом ещё + уборка 5600. Все сборы размазаны, в каталоге невозможно отобрать то, что будет реально дешевле, я с букингом уже не один раз ругалась на эту тему.
У апартов всегда уборка. И это по сути не сбор, потому что можете убраться и сами
Нет, я не могу от этого отказаться, потому что это уборка по выезду меня из апартаментов. Об этом я тоже уже ругалась с хозяевами) Та уборка, о которой вы говорите, оплачивается отдельно.
Это суть апартов. Нужно снимать именно их - платите за уборку.
Речь не про уборку, а о том, что фактическая стоимость проживания размазана по странице. Крупно написано «ВЫ ПЛАТИТЕ N евро», а потом мелко «и ещё N евро за услуги, от которых вы не можете отказаться». Думаю, если вы в магазине на кассе узнаете, что все, что у вас в корзине лежит, стоит в два раза больше, чем написано на ценнике, вы особых восторгов не испытаете.
Я вполне к этому привык - во многих странах Налоги не включены в цену и их видно только в тотал
Это не налоги, а уборка, равная по стоимости проживанию за сутки. После слов «вы платите» должна идти сумма, которую я реально заплачу.
Если все ещё не понятно, предлагаю закрыть тему. Я сама разрабатываю интерфейсы и наёбку пользователей за невнимательность нормой не считаю.
Это есть только в апартах. В отелях нет такого. Также в апартах можно убраться самому, тогда эта суммы нет
Вы бот что ли? Попробуйте от одеяла отказаться и скинуть стоимость номера