Спустя 6 лет «Тинькофф» изменил правила для неоплаты минимального платежа по кредитке в соответсвии с ФЗ-353
В прошлом посте я писал о нарушении ФЗ-353 в части огромных начислений за просрочку платежа по кредитке. После нескольких тысяч просмотров «Тинькофф» всё же дал комментарий (наложил заклинание), что всё якобы по закону. И что было дальше?
А дальше последовало неожиданное — 29 июня банк втихую решил привести пункт о штрафах к норме закона. Заметил совершенно случайно, посмотрев свой тариф. Для всех клиентов, по всем тарифам. Но правда спустя 6 лет после вступления закона в силу:
Если отбросить улыбки по поводу ужимок банка и его незамысловатых ответов, то «Тинькофф» много лет присваивал сотни миллионов рублей граждан, зачастую совершенно незащищенных и которые даже не предполагали, что они не должны были платить в таком объёме.
Не думаю, что прошлый пост как-то повлиял на решение «Тинькофф Банка», скорее всего, «Тинькофф Банк» наконец-то одёрнули сверху ввиду экономической ситуации.
Такая неустойка далеко не единственное нарушение. Куда интересней, например, порядок погашения задолженности, который нигде не указывается банком и также нарушает ч. 20 ст. 5 353-ФЗ. Но это уже другая история.
Подписывайтесь, если тема интересна. Будет продолжение. Напишите, если сталкивались с чем-то несправедливым в вашем банке.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Напишите обращение в ФАС, в электронном видео это сделать элементарно, даже Госуслуги не нужны.
Комментарий недоступен
Одна из причин почему законы выполняются как попало. Потому что потребители не привыкли жаловаться на нарушения.
Наверное это действительно какая-то культура, которой у нас только предстоит сформироваться. А с учетом некоторого регуляторного бардака, иначе быть не может. Что интересно – уже есть целые площадки привлекающие средства инвесторов на расходы под конкретные судебные иски.