Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));
Право
Sergey Seminin
53 677

Спустя 6 лет «Тинькофф» изменил правила для неоплаты минимального платежа по кредитке в соответсвии с ФЗ-353

В прошлом посте я писал о нарушении ФЗ-353 в части огромных начислений за просрочку платежа по кредитке. После нескольких тысяч просмотров «Тинькофф» всё же дал комментарий (наложил заклинание), что всё якобы по закону. И что было дальше?

А дальше последовало неожиданное — 29 июня банк втихую решил привести пункт о штрафах к норме закона. Заметил совершенно случайно, посмотрев свой тариф. Для всех клиентов, по всем тарифам. Но правда спустя 6 лет после вступления закона в силу:

В закладки
Слушать

Мы отменили повышенные проценты при неоплате минимального платежа, а также штраф — 590 рублей. Теперь штраф начисляется в размере 20% годовых на сумму просроченной задолженности, раньше повышенные проценты и неустойка действовали на всю задолженность.

Если отбросить улыбки по поводу ужимок банка и его незамысловатых ответов, то «Тинькофф» много лет присваивал сотни миллионов рублей граждан, зачастую совершенно незащищенных и которые даже не предполагали, что они не должны были платить в таком объёме.

Объявление на vc.ru

Не думаю, что прошлый пост как-то повлиял на решение «Тинькофф Банка», скорее всего, «Тинькофф Банк» наконец-то одёрнули сверху ввиду экономической ситуации.

Такая неустойка далеко не единственное нарушение. Куда интересней, например, порядок погашения задолженности, который нигде не указывается банком и также нарушает ч. 20 ст. 5 353-ФЗ. Но это уже другая история.

Подписывайтесь, если тема интересна. Будет продолжение. Напишите, если сталкивались с чем-то несправедливым в вашем банке.

{ "author_name": "Sergey Seminin", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444"], "comments": 93, "likes": 88, "favorites": 49, "is_advertisement": false, "subsite_label": "legal", "id": 139424, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 05 Jul 2020 23:23:43 +0300", "is_special": false }
Трибуна
Собственная CRM-система с сопровождением клиентов и встроенной логистикой
Меня зовут Павел Ковтун, я совладелец сервиса по аренде сменных ковров в Санкт-Петербурге и Ленообласти — Virginia. С…
Объявление на vc.ru
0
93 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
26

@Тинькофф    почему только через 6 лет?
вернёте штрафы людям?

Ответить
19

@Олег так просит прощения у всех, кого он обидел

Ответить
18
Ответить
3

Это про разлив нефти?

Ответить
1

Да

Ответить
2

Люди приобретают кредитные карты, чтобы обеспечить свои нужды. Лёгкость получения этих карт притупляет ответственность за пользование заёмными (чужими) деньгами. Есть правила и договоры, в которые не смотрят, когда нужны деньги. А вот когда приходит время возвращать деньги и проценты, тут и начинается амнезия и стенания о жестоких банкирах и ужасных притесненениях  заёмщиков. Детский сад... Как в Камеди сказали, нужно для выдачи карты Тройка экзамен сдавать. Вот и для получения кредитки нужно экзамен на адекватность сдавать.

Ответить
8

Вот вы не успели зарегистрироваться, а уже порицаете условного "нарушителя", например, обычного работягу, которому задержали зарплату. Я понимаю и отчасти разделяю вашу позицию, но не искажайте – статья не о частном, а об общем – банк не имел права включать подобные штрафы в условия договора. Такие условия ничтожны в силу ст. 16 ЗоЗПП, вне зависимости от того есть они в договоре или нет, подписаны или нет. 

Неслучайно федеральным законом установлено, что потребитель всегда слабая сторона. А выдавая кредит любой банк действует исключительно в своих коммерческих интересах. И за понятием "потребитель" кроется не условная единица гражданско-правовых / рыночных отношений, а конкретная жизнь и человек.

Ответить
2

Я зарегистрировался только для того, чтобы получить возможность оставить комментарий на пост, который меня заинтересовал. Если в этом топике можно только лить воду на мельницу автора, надо было предупреждать, я бы не тратил время даже на прочтение.

Ответить
3

Владимир, как говориться, в споре рождается истина, ну не первый же день мы в интернетах) Вы высказали мнение, кто-то другой высказал мнение. Да и мельница вовсе не авторская, а всеобщая.

Ответить
2

А если договор противоречит закону РФ?

Ответить
15

До этого Яхту нужно было строить

Ответить
1

У Альфы аналогичная практика по кредитке "100 дней без процентов" до сих пор.

Процент в случае просрочки начисляется на всю задолженнось (в т.ч. уже погашенную) А не на оставшуюся непогашенной сумму долга.

Одерните их?

Ответить
1

Я кстати ради интереса поинтересовался у службы поддержки Альфы, они  хотя бы на количество дней просрочки считают, а не весь месяц. Дикость когда за день/час просрочки считали на месяц, Альфа Банк так не делает, Сбер тоже. Но то что на всю задолженность - одёргивать тоже надо.

Напишите об этом например здесь в Приёмную, будет интересно узнать ответ банка.

Ответить
0

Может имеет смысл написать жалобу в интернет-приемную Банка России?

Ответить
0

Практическую пользу для обращающегося это принесет едва ли, ЦБ чаще всего присылают отписки "понимаем вас, но обращайтесь в суд". Однако критическая масса, опять же копиться, поэтому лучше написать, чем не писать)

Ответить
13

Жаль только, что прошлый пост ломается фактом того, что КК не является потребительским кредитом и ФЗ 353 не распространяется на данный вид кредитования. Но Тинькофф-хейтерам же не важны факты или же то что в других банках ситуация была аналогичная :/
Изменения штрафа связано только с возрастающим объемом просроченной задолженности изза коронавируса (механизм рыночной системы), но автор и сюда примкнул фразу "сказали сверху"

Ответить
18

Хм... Не хотелось бы вас выставлять в таком свете, но дело в том, что в прошлом посте сам «Тинькофф Банк» написал комментарий, что КК это потреб.кредит и регулируется тем же 353-ФЗ.
Вот персонально вам ссылочка на него
https://vc.ru/claim/130522-tinkoff-ne-uchityvaet-353-fz-nachislyaya-procenty-po-kreditke?comment=1869072

Ответить
3

Я бы уволил сотрудника Тинькофф, который согласовал данный коммент, ибо законом регламентируется разделение понятия "кредитная карта" и "потреб. кредит (заём)", а данный ответ от имени банка, по сути, как признательное показание в нарушении закона. 

P.S. Сужу по информации, которую проверял по Положению Банка России 54-П и общим ФЗ о банках и банк. деятельности около 5 лет назад, когда был почти аналогичный по содержанию комментарий по противозаконности штрафа. Ночью нет желания перепроверять, но могли трактовку изменить, хотя на такое изменение, я бы обратил внимание. В случае изменения, Тинькофф просто переобулся, но сделал это как то не вовремя, как вы и указали уже в этом посте

Ответить
4

Положение 54-П утратило силу.
Я бы вас уволил за профнепригодность.

Ответить
1

Вот вроде юрист, а ТК не чтите. Как будто можно просто так уволить сотрудника.

Ответить
6

Но Тинькофф-хейтерам же не важны факты или же то что в других банках ситуация была аналогичная

Любимая фраза. Ничего страшного, что в фирме: "Лучшее для людей" кормят гавном. Ведь все вокруг людей гавном кормят. Если ты позиционируешь себя как банк для людей, надо все делать прозрачнее, а не "в других банках тоже так".

А еще  они в рекламе своей симкарты пишут: "связь бесплатная при использовании карты". А потом выясняется, что бесплатно только 600 минут звонков, и больше ничего, и только если по этой карте тратишь от 10к в месяц. Тоже для людей сделали, молодцы! А еще забывают публично сказать о том, что если ты выбираешь пакет минут без интернета, или пакет интернета без минут - то для тебя все это становится дороже на 60 рублей. Это ты узнаешь только из документов. Такие ситуации тоже можно наблюдать  "у всех", но тинь от этого выигрышнее не выглядит. Тем более это он орет больше всех, какое у них все там прозрачное.

Ответить
1

Напишите обращение в ФАС, в электронном видео это сделать элементарно, даже Госуслуги не нужны.

Ответить
–1

Да мне как-то лень. И не верю, что это что-то изменит. Конкретно в этом случае, возможно, исправятся. Обманут где-то еще. Я просто для себя сделал пометку, что эти ребята врут ничуть не меньше остальных, возможно, где-то и больше. И отношусь к ним соответственно. А исправлять одну 1 их лож из десятка смысла не вижу.

Ответить
6

Одна из причин почему законы выполняются как попало. Потому что потребители не привыкли жаловаться на нарушения.

Ответить
2

Наверное это действительно какая-то культура, которой у нас только предстоит сформироваться. А с учетом некоторого регуляторного бардака, иначе быть не может. Что интересно – уже есть целые площадки привлекающие средства инвесторов на расходы под конкретные судебные иски.

Ответить
1

Потребители наши оттого "не привыкли жаловаться на нарушения", а также судиться за порушенные права, что суды наши, по непонятным причинам, не удовлетворяют требования о выплате на реально серьёзные суммы, запрошенные в качестве морального вреда, хоть бы и поддерживая их по сути. Вот какой-то прям "тормоз" стоит в головах людей в мантиях. Человек указывает моральный вред 1 млн, а получает по суду 10 тыс. и это при удовлетворении всех исковых требований по существу. Причина? Нужна реформа Российского правосудия. Глубокая.

Ответить
2

А ведь копится критическая масса, и со временем уже оставлять всё как есть нельзя и людям становится капельку лучше.
По крайней мере, если вам что-то кажется несправедливым, скорее всего в законе это будет подтверждено, а подписанное в договоре в таком случае неважно, можно вежливо намекнуть другой стороне, даже и дважды, иногда этого хватает. Для уверенности всегда можно поискать на bsr.sudrf.ru или sudact.ru схожие ситуации. Будем начеку)

Ответить
1

Раз сказали А говорите Б
Каким тогда законом регулируется кредитная карта ?
И что это такое кредитная карта ?

Ответить
0

Нормативный акт: Положение Банка России •266 (формулировка КК) и ГК. В ФЗ о потреб. кредите нет информации о КК (лично я не находил, ткните мне пальцем, я человек, могу ошибаться). Все судебные решения в рамках задолженности по КК, что я успел увидеть за 2018-2019 год по делу Тинькофф апеллировали ГК в отношении неустойки и повышенных процентов. Сама формулировка продукта в суде - "договор кредитной карты" (согласно судебным постановлениям).

Несмотря на то что все решения что я наблюдал за этот период были на стороне банка, было много случаев частичного снижения итоговой суммы задолженности за счет обнуления графы "штрафы" (или обозначения ее размера в 500 рублей, вместо скажем 7000).

Ответить
1

Кредитная карта как электронное средство платежа используется для совершения ее держателем операций за счет денежных средств, предоставленных кредитной организацией - эмитентом клиенту в пределах расходного лимита в соответствии с условиями кредитного договора.

Федеральным законом вводится обязанность кредиторов, предоставивших потребительский кредит (заем) с использованием электронного средства платежа, направлять заемщику уведомление о размере задолженности и об остатке кредитного лимита по договору потребительского кредита (займа).

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/52852.html/
© КонсультантПлюс, 1997-2020

Ответить
2

Я раньше видел этот пункт и когда уточнял его у коллег по цеху, они его фиксировали как размытый. Не любят его формулировку. Банк может предоставлять Потребительский кредит на КК, но на данные кредитные средства не будут распространяться тарифы КК (в этом случае он предоставляет всю информацию по потреб. кредиту, даже несмотря на то, что средства на КК). В большенстве случаев, он выдается на ДК, но были и такие случаи. Однако, если банк выдает кредитные средства под договор кредитной карты (в Тинькофф это вроде договор-оферта) и не считает его потреб. кредитом, то он мог не фиксировать ФЗ о потреб. кредите для данного вида кредитования. 

Другое дело, что мои домыслы не имеют особого значения, так как представитель Тинькофф подтвердил то, что КК (в Тинькофф) выдаются под видом потреб. кредита. Почему тогда в судах при подаче в суд на клиента, данная формулировка отсутствует - это уже другой вопрос.

P.S. Я перед работой почекал тарифы других банков и удивился, что они тоже в течении ближайших лет поменяли штрафные санкции в рамках. Подозреваю, что был какой то суд в рамках, которого дали точное разъяснение КК, как потреб. кредита. Если кто то такой видел, пришлите

Ответить
0

По рыночной системе как раз напротив, если по задолженности не платят стоимость кредита возрастает, а здесь отменили штраф и снизили процентную ставку на просроченную задолженность.

Ответить
0

По рыночной системе, если у тебя перестают покупать товар из-за того что не могут платить, как раньше; то ты понижаешь цену на товар, чтобы продать хоть что-то и дать своему бизнесу возможность пережить кризис.

Также с кредитом. Если тебе перестают возвращать кредиты, так как не могут платить как раньше, то повышение штрафных санкций убьёт твой банк.

Субъективно.

Ответить
0

Повышение штрафов, как правило, дисциплинирует оплатить минимальный платёж вовремя. 

Ответить
0

Как это не применяется? :) Вы что, с дуба рухнули?) Не вводите читателей в заблуждение.

Выжимка из части 1 статьи 1 353-ФЗ:
Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением потребительского кредита (займа) физическому лицу в целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, на основании кредитного договора, договора займа и исполнением соответствующего договора.

Для кредитной карты открывается такой же ссудный счет, выдает деньги кредитная организация, предварительно заключив с заёмщиком кредитный договор (КД). 353-ФЗ предписывает форму КД, ограничения (в том числе по максимальной % ставке) и т п.

Более того, на кредитную карту даже распространяется параграф 2 главы 42 ГК РФ (читайте внимательно, что написано в абзаце 2 части 1 статьи 819 ГК РФ (введен в 2017 году). Также применяется параграф 2 главы 23 ГК РФ (неустойка).

Есть судебная практика по 353-ФЗ и кредитным картам, есть предписания Роспотребнадзора и Центрального банка. Не городите ерунды, пожалуйста.

Ответить
9

Так, минуточку, поправьте меня, ежели я ошибаюсь, но... разве сей прецедент — не повод для перерасчёта и возврата всех тех выплат, что были перечислены банку ранее (аккурат до даты принятия того самого закона)?

Ответить
3

Добровольно они едва ли это сделают, а вот через суд можно пытаться, шансы есть.

Ответить
0

Обратная сила закона? Не.. не слышал. 😹 все можно)) но только в период с сейчас до момента принятия закона упомянутого выше, при условии что он регулирует данные правоотношения. Надо смотреть по тексту)) подсказка: первые статьи фз  часто отражают понятийный аппарат, а регулируемый блок правоотношений определяется в 1-4 статях фз  (среди них будет указано). Вообще интересный способ поиска клиентов 😹 заценил. Но только вопрос с взысканием в пользу заявителя открыт, надо смотреть судебную практику в вашем регионе. 

Ответить
0

Повод, но только при личном обращении граждан в суд, только тогда проценты снимут. К сожалению у нас такое законодательство.

Ответить
0

Я бы сказал скорее – законоисполнительство :) Теоретически подобных ситуаций не должно возникать в принципе, по причине функционирования профильных надзорных органов. А получается, что банк прав всегда, а потребитель если и догадался что это не так, то "а вы докажите".

Ответить
6

Осознание того что деньги нельзя забрать с собой в могилу приходит слишком поздно..

Ответить
1

Сейчас адепты этого недобанка набегут с криками, что он самый белый и пушистый.

Ответить
15

Он не самый пушистый, но альтернатив не вижу. Альфа разочаровала, в сбер не пойду. Кто остался клиентоориентированный?

Ответить
1

Есть ещё один, правда он очень консервативный, хотя в некоторых случаях бывает выгоднее.

Ответить
1

Однажды в результате кражи у меня были украдены в том числе дебетовые карты тинькофф и Сбербанка.При этом картами оплачены вино-водошные(каждое снятие конечно до 1000р.).Так вот Сбербанк вернул мне все до копеечки,а Тинькофф уперся.Так с кем я буду прощаться?

Ответить
0

А чем разочаровал Альфа банк , если не секрет?

Ответить
0

Техподдержкой в чате интернет-банка. Не понимаю зачем они нужны, если регулярно предлагают посетить отделение банка. 

Меня еще смутило, что в отделениях они впаривают страховку от несанкционированного снятия. Получается их банк настолько ненадежный, что нужно покупать страховку???

Ответить
0

Ну не знаю, это мелочи. Главное, что в Альфе можно держать деньги и снять наличку при необходимости.

Ответить
0

А что не так с альфой? Не, у меня был случай когда они пару нулей дорисовали к кредиту в приложении 😹 но 10 минут гневного чата с предупреждением зафиксировать данные приложения нотариально и написать заявление по мошенничеству 😅 и все им правили)) правда это все равно это был блеф так как 159 УК по таким мелочам не расследуется,  после того как состав передали полиции. Увы.. 

Ответить
5

По суду то – никаких проблем, за последние 3 года - 100% удовлетворение иска, ну и с 2014-го (когда принят закон) по ходатайству об увеличении сроков исковой давности, полагаю.

А вот чтобы сам Тинькофф по обращению вернул – попробовать можно и нужно, но маловероятно

Ответить
0

У меня в январе за просрочку на 2 недели вроде за кредит наличными были штрафы 3 раза по 1200 руб. Те они не на законно основании действовали и я могу оспорить эти штрафы? Куда писать, как писать? Буду благодарна за ответ. 

Ответить
1

Если договор заключен после вступления в силу Закона № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» (т.е. после 1-го июля 2014), то законом предусмотрен порядок начисления неустойки в случае неисполнения обязательств, пункт 21. статьи 5, из которой следует,  что банк может списывать на сумму просроченного обязательства (платежа) 20% годовых (годовых – это значит 20%/365 дней =  0,05479% в день), но если это кредит наличными с чётким графиком выплат, то скорей всего это будет (по тому же пункту того же закона) 0,1% от суммы просроченной задолженности за каждый день нарушения обязательств, т.к. в отличии от кредитки, где на просроченный платеж продолжают начисляться проценты, в кредитах наличными на такие просроченные платежи проценты не начисляются, подразумевается, что они уже выплачены согласно графику, а график и суммы выплат не меняются, поэтому штрафная неустойка выше.

Вам нужно сопоставить сумму просроченного платежа, количество дней просрочки и списанного банком штрафа. Отмечу, что двойная ответственность в виде и штрафа и начисления процентов по неустойке не предусмотрена законом, как и увеличение неустойки по договору выше предела установленного законом.

Если сумма штрафа будет превышать расчет неустойки по вышеназванному порядку закона, следует сначала написать об этом в банк, подробно и аргументировано и выразить несогласие, требовать перерасчет задолженности, без лишних эмоций. Если банк не ответит или не удовлетворит требования, советую отправить претензию Почтой России, а затем написать в Роспотребнадзор. После отправки претензии  можно подавать в суд. Сделать это можно даже онлайн и бесплатно. Пишите в личку, помогу чем смогу, если потребуется.

Ответить
0

Тинькоф на столько ленив что восстановление сроков не отбивает? 

Ответить
1

Приходится облысеть, чтобы признать ошибки.

Ответить
–4

Я ваше не понимаю, нафига вы этими шарашкинами конторками пользуетесь?

Сбер самый адекватный. 

Ответить
3

Это шутка?
Сбер самый адекватный?
Я жил в России 4 месяца и на вопрос где мне открывать счет многие сказали СБЕР не открывай
ПРОСТО НЕ ОТКРЫВАЙ

Ответить
3

АХАХАХАХАХАХАХАХАХА
сбер самый адекватный, очень смешно

Ответить
1

Открывал в сбере расчетный счет. Это был центральный офис в нашем городе. С начало менеджер впаривал мне бизнес карту к счету, я отказал, т.к. я пользоваться не буду и только первый год бесплатно, а потом плати. Он тем не менее мне ее в наглую прописал в договор. Когда дошло до подписи я сказал "откуда тут карта и уберите". Прибежала руководитель отдела и начала меня уговаривать на карту, ее аргумент был такой, что если вы не оформите карту мы заморозим вас счет за незаконную деятельность. В итоге прифигел, но настоял, чтобы карту убрали и чтоб такую чушь не говорили клиентам. В момент оформления договора за соседним столом сидела еще один менеджер, точь-в-точь Валька из сериала "Реальные пацаны". Ей позвонил клиент, она выяснила в процессе, что клиент ошибся и не в тот одел звонит, так она ему громко нахамила в стиле "ну вот вы не знаете, как меня зову и ничего вы мне не сделаете, звоните куда надо" потом бросила трубку. В тот же момент рядом была руководитель отдела, видно было, что даже ей не по себе от этого, но замечаний никаких от нее не было, они просто после побеседовали мило. Удивительно то, что эти персонажи за 35 лет были.

Ответить
1

Непростой квест, реалистичный геймплей, надеюсь, вы справились с боссом и прошли уровень)))

Ответить
0

да прошел, как и писал выше))) Ни каких заморозок счетов в сбере за 3 года не обнаружено

Ответить
0

А если попробовать платить вовремя 

Ответить
2

Ага, а представьте в универе был бы экзамен, за несдачу которого сразу бы отчисляли. Или за переход на красный свет давали 5 суток строго режима. А в магазине без маски четвертовали.

Согласитесь, ответственность должна быть соразмерной, а уж тем более законной.

Ответить
1

Какой то вялый тред, мало активности. Не то что в соседних постах, про болезнь и про яхту, там все Тиньковцы как на подбор.

Ответить
0

Не все кредитками пользуются просто

Ответить
0

неустойка действовали на всю задолженность - охуеть, это как в фильмах про итальянскую мафию или якудзу, ну или про 90е. Давно такой дичи не читал в договорах.

Ответить
0

Никто Вас не заставляет брать кредитные карты. Если не умеете пользоваться карточными кредитными продуктами, то это Ваша проблема.

Ответить
1

Алексей, а вас когда наёбывают, вы тоже пеняете на себя, что надо было самому разбирать и сам виноват? :)

Ответить
0

Так многие эту дичь даже и не читают в договоре когда его подписывают!

Ответить
0

А толку, не подпишешь - не получишь кредит. 

Ответить
–1

нефиг просрачивать =)
засланный казачок написал явно, у других банков все гораздо хуже было

Ответить
2

У меня нету ни нагайки, ни коня, на Дону я не бывал, к сожалению.
Напишите кем именно я заслан, и я попробую разобрать их нарушения.

Ответить
0

Ну здесь не тот контекст. Да, вижу Вы тут признанный автор.
Не принимайте лично казачка, не хотел обидеть. Просто имхо не тот момент чтобы топить Тинькова.
Лицо Высоцкого Вам очень идет, кстати =)

Ответить
0

Спасибо, импонирует одно высказывание и принцип его героя из популярного сериала, откуда и кадр))

Ответить
0

Как говориться «видимо слон где-то сдох». Или кто-то хуже.

Ответить
1

Слон сдох как частное лицо?

Ответить
0

А можно сейчас в суд подать? Или как бы время уже истекло?

Ответить
1

В любой момент.

Ответить
0

Подать можно в любой момент 😅 только если позиция слабая и вы проиграете - будьте готовы заплатить не только юристу, но и ответчику с возмещением всех его судебных рассходов😄 и не верьте когда вам нагло врут про «любое время». Не помню, чтобы бы тут был специальный срок исковой давности. Он так-то 3 года. Остальное 50/50. И риски указанные выше 🙂

Ответить
0

На самом деле не всё так плохо) этих рисков нет.

Подобные иски проходят по Закону о Защите прав потребителей. например ст. 16. Поэтому:

a) иски не облагаются пошлиной
б) к сумме исковых требований прибавляется 50% штраф за отказ ответчика от добровольного урегулирования.

Про срок исковой давности верно подметили, но его можно попробовать увеличить.

Не пугайте Георгия)) Кому актуально - пишите в личку, подскажу.

Ответить
0

кто знает, Альфа-банк принимает частичное досрочное погашение только в день ежемесячного платежа по условиям договора. Есть способы внести деньги раньше?

Ответить
0

Только полное досрочное погашение, списывается в ночь оформления заявки.

Ответить
0

По заявлению в отделении банка. 

Ответить
0

У меня была такая ситуация, когда не успел погасить задолженность, примерно на 2тр, и проценты начислились не на эти 2тр, а на всю сумму задолженности ~100тр

Ответить
0

По-моему у меня такая же фигня в альфе была. Но это был наверное один из 2-3 разов использования кредитки не в грейс, и очень давно. Даже выписок уже не найду. 

Ответить
0

Да, да, об этом и речь. Если у вас ситуация была недавно (допустим пару лет назад), то обратитесь в банк. На моём опыте банк иногда возвращает. Ну хотя бы штрафы. Суды и отзывы стоят дороже.

Ответить
0

Ну так расскажите эту более интересную тему)

Ответить
0

Это будет отельный пост, материал готовлю. В том числе жду заключения  контролирующих органов.
В качестве спойлера, в паре предложений: вы взяли карту и истратили всё на покупки. В первый месяц с вас списали плату за годовое обслуживание, а на эту плату действует повышенная процентная ставка, начисление которой закончится только после полного погашения задолженности по покупкам. Таким образов это косвенный сложный процент или просто несоответствие ставки на покупки в тарифе и фактической рассчитываемой.

Ответить
0

Понял вас, спасибо) ну я собственно и предполагал, что это новый пост будет) будем ждать)

Ответить
0

По-сути есть другой фз, на основании которого регулируется деятельность банков и микрофинансовых учреждений... и ФЗ о списании долгов более 300 тр, а это им мягко говоря не выгодно...)

Ответить
0

За все нужно платить, нам за кредиты, олежик за деньги в рост отдувается, может и ислам примет или буддизм.

Ответить
0

Да я тоже столкнулась со штрафов по кредите. 

Ответить
0

Если просрочка незначительная, а штраф высокий, обратитесь в банк. Напишите, что это несоразмерно нарушению и сомнительно с точки зрения закона и вы бы хотели понимания банка и возврата сумму штрафа. Зачастую этого хватает и делается возврат.

Ответить
–2

Онкология поставил на место мозг Тинкова., Ещё раз обманет народ, тогда болезнь точно сожрёт

Ответить

Комментарии

null