Правительство утвердило правила возврата денег за отменённые из-за пандемии рейсы: обменять ваучеры можно через три года Статьи редакции
Либо пассажир может полететь другим рейсом в счёт оплаченного билета.
Премьер-министр Михаил Мишустин подписал постановление, которое даёт авиакомпаниям право отменять рейсы в экстренных случаях и не возвращать деньги за билеты в течение трёх лет.
Новое правило распространяется на билеты, купленные на рейсы в Китай с 1 февраля 2020 года, а также рейсы в другие страны либо по России начиная с 18 марта. Дата покупки билетов должна быть не позднее 1 мая. Правило не применяется к чартерным перевозкам.
При введении режима повышенной готовности, ЧС или их угрозе в России авиакомпании могут в одностороннем порядке изменить условия перевозки пассажиров — дату, время вылета, маршрут, тип воздушного судна, говорится в документе.
Авиакомпания также может отменить рейс. В таком случае пассажир имеет право полететь другим рейсом в счёт уже оплаченного билета. Такая возможность у него будет в течение трёх лет.
Если пассажир этого не сделал, компания обязана в течение четвёртого года вернуть деньги и проценты в размере ключевой ставки Центробанка. Возврат выполняется по заявлению пассажира. Инвалиды, ветераны Великой Отечественной войны, многодетные могут подать заявление до истечения трёхлетнего срока.
В конце апреля 2020 года «Аэрофлот» начал предлагать пассажирам ваучеры вместо возврата денег за отменённые поездки, позже это сделала UTair. В начале мая правительство внесло законопроект о ваучерах в Госдуму.
Авиакомпании — устаревшее, омерзительное дно. Я желаю смерти всей авиационной коммерческой отрасли. Чтобы потом она переродилась без омерзительных компаний типа Аэрофлота. В своё время это произошло с банкингом.
А насчёт правил — ничего удивительного. Правительство всегда делает выбор в пользу дотационного говнобизнеса и спонсирует его нашими деньгами.
Слава обнулившимуся!
Какая-то истерика. Во всех странах государство будет поддерживать авиацию. Это касается и Люфтганзы и БА и Дельты и других. В России это Аэрофлот. В отрасли занято очень много людей.
Комментарий недоступен
Разница в том, что за счет государства, это за счет всех налогоплательщиков, не важно летают они или нет.
Правительство Германии выделило Люфте почти 10 ярдов евро за 20% акций, хотя рыночная капитализация всей компании была 5 ярдов, а активов и того меньше. Причем за 9 месяцев до карантина вся компании оценивалась в 9-11 ярдов.
Комментарий недоступен
Ахеренная логика! У большинства нет денег на полеты вообще, но они пусть заплатят своими налогами, а не на зарплаты учителям, врачам и ect.
В другой новости будет - правительство выделило помощь предприятиям авиасектора, будут стоны - почему за счет моих налогов.
Последовательным нужно быть, иначе это пустой хайп.
Налоги все платят всегда - вне зависимости от того, на что они будут потрачены - на зп врачам или плиточку, зп учителям или поддержку авиакомпаний, или даже уйдут в чей-то карман. Тут же у тех, кто купил билет, принудительно взяли беспроцентный кредит (если воспользуетесь опцией полета) до 3х лет *в дополнение* к налогам.
Комментарий недоступен
Летают преимущественно люди с достатком, ибо перелеты, особенно за границу это не необходимость.
Комментарий недоступен
Учителя летают, кто работают в ТОП-5 городах и зп у них уже давно нормальные.
Ну зачем же вы так о учителях. У учителей могут быть обеспеченные супруги, сами они могут хорошо экономить. А вы так сразу взяли и вычеркнули их из списка тех кто летает
В ТОП-2 может быть? В Воронеже для учителя 13000-23000 нормально за 1-1,5 ставки. Много полетаете с такой зарплатой?
Комментарий недоступен
Норм зп у учителец только в мск
ваще не норм. тыща баксов, чтобы взращивать долбоёбов - довольно мало.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Более менее последние годы. Но напрягают компьютеризацией за их же счет. Тем не менее рабочий день меньше 8 часов и с репетиторством получается более менее в сравнении с другими профессиями. Про Мск вообще молчу. Знакомые музыканты в Новый Год работают по кабакам, в остальное время в музыкальных школах, потомучто платят очень даже неплохо.
У всех понятие нормальной разное, да у учителей в ТОП-5 городах нормальные зарплаты, позволяющие раз в год слетать на море, даже за пределы России.
Комментарий недоступен
Какие же вы либерасты смешные! Путин не объявлял, он сказал, что согласно методике Всемирного банка получается так, и не 14.000, а 17.000. Средняя зп в России выше 40.000.
Алло! Хватит уже скулить...
Комментарий недоступен
Причем тут доллар? Я живу в России и приобретаю товары за рубли.
Китайскую технику, аргентинское мясо или израильскую картошку?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Купленного за рубли в 2012 году
Комментарий недоступен
Только цены коррелируют с долларом. Например рекордами с инфляцией в годы падения рубля 2014-2016.
Комментарий недоступен
Ниже уже ответили, давайте допустим тех.дефлот или банкротство и тогда вообще никакого возврата. Так?
Комментарий недоступен
Дело не в крупном бизнесе, а в его эффективности. Миллиарды разворовываются на экономии в инфраструктуре(дорогах, кап. ремонтах и т.д.). И дальше по всюду. Вкладывать в реальный сектор экономики как раз таки неплохо. Лучше бы в производство, но и авиакомпании, если конкурентноспособны, тем более на международном рынке неплохо. На западе налоги еще тратят на субсидии сельхозпроизводителям. Что выглядит благородно, но по факту другие регионы, которые не могут субсидировать, разоряются. Да и развивать только аграрный сектор, так себе перспективы.