{"id":13744,"url":"\/distributions\/13744\/click?bit=1&hash=32fb82be5c2244b7f0c304b6cee13c1e54f8b098bb45091f59db856312407183","title":"\u041a\u0440\u0443\u043f\u043d\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438 \u043e\u0431\u044a\u0435\u0434\u0438\u043d\u0438\u043b\u0438\u0441\u044c \u0432 \u0430\u043b\u044c\u044f\u043d\u0441 \u0438 \u0438\u0449\u0443\u0442 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Аэрофлот» начнёт выдавать ваучеры и скидки на билеты вместо денег за отменённые рейсы Статьи редакции

Пассажиры смогут получить ваучеры до конца 2020 года и использовать их в течение трёх лет.

«Аэрофлот» откажется от денежных компенсаций за отменённые рейсы и начнёт вместо этого выдавать ваучеры на будущие перелёты на всю сумму неиспользованного билета, рассказал «Ведомостям» представитель авиакомпании Михаил Демин.

По его словам, пассажир также получит однократную скидку в 15% от тарифа на любой последующий перелёт, оплачиваемый ваучером. Если билет куплен по тарифу «Максимум» (самый дорогой тариф экономкласса), то пассажир получит скидку на любой последующий перелет в 25% при оплате его ваучером.

Компания предложит пассажирам ваучеры и за рейсы, которые не были отменены: если клиент сдаст билет, побоявшись лететь из-за эпидемиологической ситуации, добавил Демин. Если у таких пассажиров невозвратные билеты, раньше они бы ничего не получили, указывает издание.

«Аэрофлот» будет выдавать ваучеры до конца 2020 года, действовать они будут в течение трёх лет.

Практически все авиакомпании оказались сейчас в одинаковых условиях: вынужденные отмены рейсов, огромное количество вынужденных и добровольных возвратов билетов при отсутствии входящего денежного потока.

Положение авиакомпаний осложняется значительными постоянными затратами, связанными с поддержанием парка, лизинговыми обязательствами, обеспечением безопасности и технического обслуживания.

Михаил Демин, представитель «Аэрофлота» о решении компании ввести ваучеры

В конце марта 2020 года предоставлять пассажирам ваучеры вместо возврата денег начала «Победа», в апреле на возврат только ваучерами перешли «Уральские авиалинии». При этом лоукостер обещает вернуть деньги на счёт клиента, если он не использует ваучер до 1 июня 2021 года, указывает газета.

S7 при возврате средств ваучерами добавляет к стоимости отмененного рейса 10%, пассажиры могут вернуть билеты и с денежной компенсацией, но только через колл-центр, пишут «Ведомости». Utair сообщила, что возможен возврат деньгами в течение 60 дней.

Добавлено 30 апреля. В «Аэрофлоте» уточнили, что получить ваучеры пассажиры смогут только в офисах продаж авиакомпании, филиалах и представительствах, начиная с 15 мая. Обменять можно билеты, купленные до 1 мая 2020 года с датой вылета в или из Китая с 18 февраля, в или из пунктов других зарубежных стран — с 5 марта, по России — с 18 марта. Для билетов, купленных с 1 мая, действуют стандартные правила возврата.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
124 комментария
Написать комментарий...
Александр Константинов

1. Шаг один: повысить цены на 50%
2. Дать скидку 15%

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Karen Kosyan

Как за перевес багажа в пару сотен грамм, так сразу заплати! Может я тоже хочу отказаться деньги платить и готов им свой ваучер дать, пусть в течение трёх лет воспользуются!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Головченко
Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Еще добавлю, а где авиа компания была когда с багажа вещи и деньги воруют, а ты не можешь доказать, но сдавать вещи ты обязан, а ответственность не кто не несет.
Вот потом и понимай это говно...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Andrew Alexeyev

С новыми ценами на билеты, которые они увеличат на 100%, с этим ваучером можно будет только багаж оплатить.
Как всегда молодцы. Как всегда работают только в интересах клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Tari S

Пока еще ни одна крупная компания не вернула мне деньги за неоказанные услуги в мае 2020

KLM - вместо возврата 200к дали ваучер на полет их авиалиниями в том же направлении в течение полугода (спасибо, мне туда уже не надо, конференцию перенесли в онлайн)
Hotels com - "мы только деньги берем, а возврат - разбирайтесь с отелем." Отель на сайте повесил объявление, что закрыт. Сообщения игнорирует. 
Агрегаторы билетов на мероприятия - "мы не отменяем, просто переносим на неопределенную дату в 2021 году"

Конечно, это все меньше беды по сравнению с теми, кто заболел, но реально за все проблемы бизнеса расплачивается невезучий порядочный клиент. Вы им деньги - а они вам ничего не должны.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мима

Мне вернули деньги Air China и Finnair. Не вернул только Аэрофлот.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Вячеслав Роганов

Европейские авиакомпании помимо варианта с ваучером обязаны предложить возврат денег, об этом сказано в решении Европейской комиссии от 18 марта (Interpretative Guidelines on EU passenger rights regulations in the context of the developing situation with Covid-19). Как правило, достаточно написать им претензию с отсылкой на данное решение. Подробнее можно прочитать на https://kompensacija.ru/vozvrat-deneg-za-bilet-na-samolet-iz-za-koronavirusa/

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zamyatin

Пробовали написать в банк на отмену транзакций? Услуги очевидно не предоставлены.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor

KLM чистит свои паблики от неудобных комментов, удаляет ссылку на группу, в которой люди обсуждают ситуацию — https://www.facebook.com/groups/2539386469633337/

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Sibiryakov

Hotels.com - сервис, принадлежащий Экспедиа, они обычно отрабатывают обратную связь, и с возвратом быть проблем не должно. В какой стране гостиница, которая не хочет возвращать оплату?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ленар Сафин

200к это только потери на KLM или общий невозврат по всем пунктам? оО

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Boyko

Имейте в виду возможность сделать возврат, написав заявление в банк. Аэролот так и не вернул деньги (вынужденный возврат был оформлен еще 21 марта), а банк справился с задачей относительно быстро.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Волкова

Евгений, а как банк справился с возвратом? Какие конкретно действия вы предприняли? Заявление в банк? О чем заявление? Какие основания?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Lozinov

То есть туристы должны спасать Аэрофлот? У Аэрофлота все будет хорошо, без господдержки не останутся. А для граждан возвращённые деньги за отменённый(то есть не осуществлённый) рейс будут не лишние.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Nikolay

Пусть продают самолёты свои и иное имущество. Долги нужно возвращать.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тарас Тарас

Интересно, а ваучеры можно перепродать, например человеку, которому нужно лететь... Тогда может это и будет выход из ситуации!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Yan

Продавать имущество. Идти на банкроство

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Летов

И эти с фантиками...

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Попахивает идиотизмом. У всех жопа, но кто-то особенный? ) Берешь рублями, отдаешь бумажными обязательствами? Почему бы тогда всем, кто не в состоянии справиться с платежами по кредитам, не нарисовать таких же ваучеров, перефразировав Демина?

"Положение Россиянина осложняется значительными постоянными затратами, связанными с поддержанием прежнего уровня жизни, долговыми обязательствами, обеспечением продуктами и мед. обслуживанием."

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Boldyrev

Обязательствами, которые потом сгорят! 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

А покупать товары в магазине я тоже должен на ваши скидочные ваучеры?

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

Кстати, удивительно, что Аэрофлот не предложил конвертировать потерянные живые деньги в бонусные мили.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тарас Тарас

Кстати, хорошая идея!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кочубеев

Не забываем про черджбэк! интересно сработает?
зачем нам фантики и сантики))) чем получали пусть тем и возвращают.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Zhivilov

для карт Visa практически не работает, там отмена рейсов указом Государства не является поводом к запросу на чарджбек - решайте полюбовно с продавцом. 

для карт MasterCard тот же сценарий, но если держатель карты использовал все попытки договориться, но ему были предложены неподходящие варианты, в том числе ваучеры, то заявку на возврат можно принять. 
В обоих случаях банк может попросить подтверждение, что вы пытались решить вопрос с продавцом.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Гриша Булыжников

Меньше всего в моем сочувствии нуждаются авиакомпании. Отмены, штрафы, задержки, потери, воровство. За все время только раз вернули деньги за багаж, и то, потому что был застрахован. Раз не мог вылететь, сдал билеты, вернули меньше 20%, а билеты потом продали по 170% от изначальной цены. Только три месяца переписок, пересылок документов и созвонов смогли вернуть компенсацию трансфера, когда самолет не смог сесть в нужном аэропорту и пришлось 12 часов переться своим ходом. Если они начнут банкротится одна за одной, я только злобно улыбнусь.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Trifonov

А как это выглядит с правовой точки зрения? Услуга не оказана, значит, с перевозчика можно требовать в т.ч. в судебном порядке возмещения средств за эту услугу. 

Думаю, пара судов в пользу потребителя охладит их пыл после пандемии.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Сноу

Вряд ли.
Аэрофлоту на суды, общественное мнение и собственную репутацию давно уже фиолетово, и компания с успехом это демонстрировала.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Alexander Lozinov

Как это за невозвратные билеты пассажиры ничего бы не получили? За отменённые со стороны авиакомпании рейсы всегда получали. А ваучеры предлагают ввести именно за отменённые рейсы. То есть услуга не оказана, а деньги не вернут. Спасём Аэрофлот за деньги пассажиров. Блеск!

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

Может ещё прозреют и конвертнут эти ваучеры в свои акции...

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

там эта фраза к рейсам, которые не отменили, а сам пассажир не хочет лететь. 

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

Была же история, когда Avito перевел деньги в бонусы, а потом списал по сроку годности

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Хамитов

а у меня наоборот спрос на жб кольца пошел, народ за город переселяется

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пряник

Где кюпятая?

Ответить
Развернуть ветку
volkov

Не могу отделаться от ассоциации
Ваучер <—> МММ ( и Лёня Голубков)

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

МММ 2.0

Ответить
Развернуть ветку
РосСпам
> Европа выделит 20 с лишним миллиардов евро двум крупнейшим авиакомпаниям. Россия — 23 млрд рублей всем.

У нас как всегда - всех спасают за счет граждан. 

P.S. Историю о том, как руководство Аэрофлота в марте повысило себе зп на 40%, а в апреле громко рассказали как они снизили потом себе зп на те же 40%, тут еще не вспоминали?

Ответить
Развернуть ветку
Velemir Hasidov

Классический перевод за щеку.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

А как же законы и что потребитель имеет право расторгнуть договор и вернуть деньги?

Тут бы хорошо граждан собраться на коллективный иск . Пускай государство страдает

Ответить
Развернуть ветку
grianstad

Мне Tinkoff Travel вернул деньги на 13 день с момента создания обращения через ЛК банка. Три билета, все рейсами Аэрофлота. Четвертый билет (тот же Аэрофлот, тот же рейс SU 6634, второй пассажир) взял через biletix, на который редиректнул Tinkoff. Но вот эти ребята (biletix) максимально гасятся (как и сам Аэрофлот, куда неоднократно обращася), увеличивают сроки обработки запроса, ссылаются на правила Аэрофлота, систему взаиморасчетов BSPlink. Не знаю, поможет ли, но завел запрос на chargeback через Tinkoff.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Boldyrev

Бодался тут с S7, хотел поучить деньги за возвратный билет. Весь веб-интерфейс на сайте переделан на то, чтобы ты взял сертификат (например, модальные окна с единственной кнопкой "Ок"). При этом срок действия этого фантика - один год (ладно бы три, я бы подумал). Нафиг мне такие расклады.

Ответить
Развернуть ветку
Джекичян

Чем дело кончилось?
Просто сейчас тоже деньги зависли у S7 (точнее у mego.travel, но они все спихивают на S7) и вот уже месяц никакого движения. Терпение заканчивается немношк 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виталий Приймак

Отличная новость, как обычно выкручиваются, только что бы не платить деньги людям, надоели уже эти выкрутасы, во всех компаниях выплачивают деньги, и только у нас какие то скидки непонятные постоянно придумывают, всё ни как у людей.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Дмитриенко

Наглость- второе счастье... Берите кредиты. Мне алименты тоже ваучерами выдавать со скидкой )?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vladimir Frolov

Цену повысили, скидку на меньшую сумму дали, осталось только ещё раз повысить цены и штрафы за перевес и багаж. Надеюсь, многие перестанут ими летать после такого...

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Naumenko

кейс от Юры Синодова, как чаржбеком вернуть деньги с Победы за отмененный рейс:
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10159568469687785&set=a.393097287784&type=3&theater

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

ссылка нерабочая или уже потерто )

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Kikidon

Сделали бы ваучеры с привязкой к дальности полета пропавшего полета и с возможностью бесплатной или недорогой передачей третьему лицу.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Давыдов

Вы нам денежку, мы вам бумажку

Ответить
Развернуть ветку
Alyona Sukharevskaya

Уже выдали бы хоть что-то. А то "мы вам оформили возврат, вам придет письмо" и пропали 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey IST

За невозвратный тариф из за форсмажора не возвращают совсем
Рейс же не отметен - летите 

За возвратный тариф или по причине отмены рейса - возвращают фантиками

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Лиманский

Всем, у кого рейс уже отменили, но деньги не возвращают, рекомендую погуглить "charge-back"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Чувашева

Шикарно. Вот и оформляй страховку после всего этого с гарантией возврата денег. А теперь, вот вам сертификат идите лесом.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Иванов

Что делать?
В суд я понимаю бесполезно .
Что делать билет обошёлся мне месяц работы я домой ехать хочу они мне сертификат.
Рейс нет и  денег нет и билета нет.
Это мне опять купить нужно. А потом прилететь и просить ваучер. Ну вы что аху-ели???????.
Но я не хочу. Зачем мне это .
Как вернуть деньги.
Поймать гандо---нов. и дать им еще денег.
Ребята вера в правительство и в конституцию у меня еще есть.
 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Иванов

Национализация предприятий — это огромный и сложный процесс
необходимо очень необходимо. И все вернуть в Россию
Зае....ли олигархи

Ответить
Развернуть ветку
Денис Иванов

В Банке деньги возьмешь. —-- Проценты и Штрафы . А у нас можно что забрать.
И все.
Ребята хватит.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Kardashyan

https://www.change.org/aeroflotgiveittome - коллективный иск

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Kardashyan

https://www.change.org/aeroflotgiveittome - коллективное решение ситуации с аэрофлотом

Ответить
Развернуть ветку
Olesia Suhinina

Прохохотали уже денежки?😂

Ответить
Развернуть ветку
Денис Иванов

Не понимаю тебя.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 124 комментария
null