Суд оштрафовал Google на 7,2 млрд рублей за неудаление информации — это первый штраф от оборота компании Статьи редакции
Компания получила штраф за повторное нарушение.
- Таганский районный суд Москвы оштрафовал Google по ч. 5 ст. 13.41 административного кодекса на 7,22 млрд рублей. Компания пока не комментировала решение суда.
- В октябре Роскомнадзор составил на Google протокол о повторном неудалении запрещённой в России информации. Максимальный штраф за нарушение — 10% выручки компании, это около 22 млрд рублей.
- В 2021 году за отказ удалять запрещённый контент Google получала штрафы на 41 млн рублей, за отказ локализовать данные — ещё 3 млн рублей. Общая сумма штрафов в России — 53 млн рублей. Компания оплатила только часть из них.
26
показов
16K
открытий
Пока вы майните какую-то там крипту со своих вёдер, суды и правительства майнят напрямую валюту с корпораций
Комментарий недоступен
Пользователи блокировщиков рекламы это считай пираты, не хотят платить за продукт даже просмотром рекламы, гугл все правильно делает.
Комментарий недоступен
Не устраивает цена, идите к конкуренту, зачем воровать?
Это как сказать, цена не понравилась, решил украсть.
Стоп стоп стоп, по вашей логике выходит что раз вы в магазинах не берете рекламные проспекты, которые раздают промоутеры - вы вор. Ибо вошли и бесплатно погрелись в этом магазине зимой, да вышли. Не надо так, не воруйте тепло :D
Магазин согласен с тем, что вы вошли, погрелись и ничего не купили, у них такая модель.
Производители контента не согласны с тем, что вы режете их контент адблоком.
Чувствуете разницу?
Это как открытое ПО и пиратка, начинаете понимать?
Комментарий недоступен
Это технически не просто сделать, особенно, чтобы другим ничего не поломать.
Пчму, пэйвол (или как его там), прекрасно справляется с этим. Чёт массового распространения не получило. Не думаете, что вся эта "пиратская" движуха, в том числе, компенсирует крен на одну сторону? А вся эта история с "бесплатным для всех" щедро сдобрена продажей перс. данных налево и направо, следящими кукисами и прочими сладостями, рекламой по 50 на страницу или по 100 в роликах, которые активно пропихивают ничем не сдерживаемые контент-криэйторы?
Я об этом писал, не хотите рекламу смотреть, сами будете товаром и смотреть нативку
Ну стороны не равны. Нет диалога. Я готов платить, условно, 100, 250, 500 руб./мес за возможность пользоваться соцсетью без рекламы и идентификаторов. Но у меня нет такой возможности. Мне просто говорят: мы будем драть с вас столько сколько захотим, вообще без всяких берегов. И адблоки своё распространение получили, вспомните, когда уже ЗВУКОВАЯ реклама пошла, реклама, которая уводила курсор, прятала "крестик", преследовала нерекламные цели (фишинг, вирусы). Окей, пошла волна блокировщиков ( = насильный диалог) и ой, появился формат "допустимой рекламы", которая запрещала использовать совсем уж кринжовые её формы. Никто не умер, а интернет стал чище и приятней.
Что значит не равны? У вас использование конкретной соцсети это вопрос жизни и смерти?
Комментарий недоступен
Трафик который нельзя монетезировать, никому не нужен, но они включают доступ всем, чтобы пробовать по другому рекламу вставлять, как итог сплошная нативка и джинса, которую уже никакой abblock не порежит.
Получается, такие как вы, внесли большой вклад в падение качества контента повсюду.
PS Чтобы назвать пирата пиратом, не обязательно зарабатывать на рекламе, кто я такой написано в моем профиле.
Комментарий недоступен
Даже на ресурсах, где сидят технически грамотные люди, типа айтишников, число заходов с блокировщиками не превышает 40%.
А, если взять какой-нибудь женский сайт, там блокировщиков вообще около 5–10%.
нормальные производители контента делают разметку своего ролика, а так же заранее говорят что далее будет "нативочка", не знаю как у вас, а у нас плеер умеет считывать разметку и автоматически пролистывать
это очень просто делается
Нет, вы опять все перепутали. Производители контента соглашаются с условиями площадки на которой они свой контент сохраняют и делегируют площадке его хранение и распространение. Площадка же как магазин, дает 3 рекламных буклета (даже если производитель контента явно не завил согласие о монетизации) и 1 видео, я как потребитель этого могу взять 1/4, а от остального отказаться.
Правила площадки тоже довольно просты: не нравится? иди пили и продвигай свою
Зачем спорить с тупым ботом, который не понимает значения слова "воровать"?
Комментарий недоступен
Корпорации, без разрешения использующие чужой контент в коммерческих целях — честный бизнес, а пользователи, блокирующие рекламу — воры?
На рекламе только корпорации зарабатывают?
Корпорации точно без разрешения используют чужой контент? Уверены?
Если говорить о сервисах и их рекламных платформах, то в основном да. Создателям контента с автоматических рекламных вставок достаются крохи и то не всегда. Точно без разрешения. Ты можешь создать популярный контент, который без твоего разрешения расползётся по всем социальным сетям и поисковикам. Они наварятся на его популярности, а тебе и жизни не хватит, чтобы полностью удалить краденое, но даже после удаления деньги от монетизации останутся в карманах корпораций. Это легализованное пиратство. Стоит ли защищать право сильного на безнаказанную кражу?
С чего вы решили, что имеете право отбирать даже эти крохи, которые у десятков, если не сотен миллионов единственный доход?
У вас логика в духе, если кто-то где-то ворует, то и мне можно, впрочем, довольно популярная у россиян.
С чего ты решил, что я у кого-то что-то отбираю? Блокировщики рекламы не мешают смотреть рекламу встроенную в видеопоток и я её даже смотрю, если она продвигает интересный мне товар. При этом блогер независимо от моих действий получает на порядок (а то и несколько порядков) больше денег и не делится с корпорацими, которым эти деньги уже некуда девать. Зачем кормить жирных котов, если жрать это единственная их цель и как это помогает тем, у кого эти коты отбирают долю крох? Довольно популярная у россиян тема защищать псевдосоциализм, работающий исключительно на барина, вместо того, чтобы осознать тупиковость концепции и начать развиваться.
SponsorBlock
Эта штука работает не так, как классический блокировщик.
Комментарий недоступен
У вас шапочка из фольги отклеилась.
Реклама в виде рекламы, то есть если нет другой никакой смысловой нагрузки, а есть только картинка для привлечения внимания и сопроводительный текст — должна уйти в историю. Само понятие "баннер" должно быть забыто и исчезнуть с лица земли навсегда.
Комментарий недоступен
Попадались мне сайты, которые не хотели показывать контент при активных блокировщиках.
Отрубаешь нахрен JS и смотришь - реально контент ценный или просто владелец «блога» зазвездился.
Некоторые интернет-жадины накручивают доп. защиту своего контента с помощью JS и CSS, начиная с блокировки правой кнопки мыши, заканчивая выделением текста (иногда, читая много букв с экрана компа, удобно выделять строки мышкой, чтоб потом быстро найти кусок, на котором остановился).
Тут несколько примеров подобных «защит»: https://skalolaskovy.ru/internet/510-paranoid-website-content-copy-protection
Комментарий недоступен
Возможно, это означает, что такой проблемы нет и никогда не было.
Только если есть альтернатива просмотру рекламы, например подписка.
Продавец принимает только наличные, карты не принимает, значит сам виноват, крадем!
А если ты во время рекламы по телеку переключил канал или отошел поссать - пират!
Если поставишь себе ПО в духе во время рекламы выводить другой контент, то вполне, мы же про дух говорим, а не про букву.
Это уже спорные случай. В частности, кондукторов РЖД обязывали с собой терминал для безнала таскать.
Я не против, пусть будет закон обязывающий ввести возможность подписки вместо рекламы везде, но за использование adblock штрафовать как пирата.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не готов сказать про весь интернет, но на ютубе норм.
Комментарий недоступен
Включил телевизор, не посмотрел рекламный блок от и до -> вор :) так получается?
Получается так, мы же про дух говорим, а не про букву.
Люди делали продукт, а вам даже просмотром рекламы не хочется за него платить.
Комментарий недоступен
Почему нужно кого-то винить? Не так легко влиять на поведение человека, как хочется продавцам.
И хоть 100 раз меня заинтересуют рекламой, но куплю я то молоко, которое одновременно устраивает меня по вкусу и цене. Причём завтра я легко куплю другое по более низкой цене, если буду варить кашу. А послезавтра вернусь к первому, потому что оно заквашивается лучше других.
Комментарий недоступен
Но людям от маркетинга очень хочется верить в то, что они владеют сакральным знанием.
Комментарий недоступен
Это не так. Google не является правообладателем информации которую выдаёт по запросу, также как и не обладает авторскими правами на контент в YouTube. Пиратство подразумевает нарушение авторских и имущественных прав. Кроме того существует огромное количество международных пактов о свободе доступа к информации, на основе которой в Европе возникло движение Пиратских партий. В этом году в Чехии Пиратская партия вошла в парламент в составе коалиции и получила места в правительстве.