Этот активист скачал шаблоны заявлений из вкгруппы и проехал на 100р заказ и накатал таких жалоб в роспотребнадзор 130 жалоб. Хотя не все туда. Но суть та же.
Это не суд. Это исполнительный орган его оштрафовал а потом яндекс захотел через суд. Не удалось.
Например спрашивал разрешение на деятельность такси. В регионах Яндекс подключает водителей без лицензии. Нет лицензии, значит и нет путевого. Нет путевого, значит мог хоть 30 часов подряд работать. Да, если он есть, это не отменяет того факта, что водитель не перерабатывает, но если его нет, то это 100% нарушение. Но я думаю достаточно проверить именно то, что имеет право проверять пассажир: лицензию. Скорее всего именно по этому поводу и поданы все эти жалобы.
Вы немного не разбираетесь в вопросе. Водитель Яндекса не может работать более 14 часов - его просто лишат доступа к заказам. Диди и Максим - сколько угодно
Никакой проблемы нет купить второй аккаунт и работать на своей же машине по вторым документам. Можно просто отработал в яндекс, открыть приложение сити мобил и продолжить работу там...
Сколько нужно сделать заказов, чтобы приехала одна(первая) подменная(другая марка, модель, госномер) машина?
Это не такое массовое явление - месяцами можно кататься и ни одной не встретить.
Игорь
12 мин
Скорее всего он сам заказывал и если есть косяк - жалобу подавал. Но это не мало денег надо так то)) Другого варианта не вижу как.
Вот, самый лучший вариант что к чему.
При заказе такси,у вас указана стоимость поездки.И не важно в час пик вы едете или нет.Вы либо соглашаетесь с этой ценой,либо нет.Это ваш выбор.Никто вас насильно не сажает в такси. Нет,езжайте на общественном транспорте.Всё хотите подальше,и подешевле...Любой каприз,лишь бы в нахаляву.😁😁😁
В отличие от магазина, в котором указана стоимость пакета молока, в такси (даже в яндекс такси) действует тариф: столько-то рублей/км, столько-то рублей/мин. Никогда вы не найдете в приложении и не допроситесь от поддержки детализацию стоимости вашей поездки согласно тарифу. То, за что платит пассажир (и что получает водитель), не имеет никакого отношения к тарифу. Цифра, предъявляемая пассажиру и водителю, является для них произвольной и непроверяемой.
Нет, простите. Вы просите от меня сделать работу. У меня нет интереса ее для вас делать. А в игры в фактчекерство я не играю. Вы свободны в выборе: можете сами провести работу, найти источники и проверить мой аргумент, а можете просто пройти мимо моих слов.
Нет. Просто мне срать на то, что я якобы должен для вас сделать, чтобы "сохранить лицо" своему аргументу. Равно как мне срать на то, что должно быть по закону, хотя по закону должно быть именно так, как я сказал. У меня нет потребности кому-то что-то доказывать или кого-то убеждать. Вы предложили мне правила для игры, я отказался от ваших правил. Но вы можете продолжить игру: покопаться недельку, найти нужный ФЗ и нормативные акты Минтранса, вернуться сюда и 'доказать' мне, что я балабол, или сказать: да, вы были правы. Но это будет игра по моим правилам: я высказал аргумент, а уже вы трудитесь, чтобы его опровергнуть. На самом деле мне все равно, сделаете вы так или иначе.
Но в одной части я вам отвечу. В законах и нормативных актах вы найдете, если поищете все, что касается такси. Только приложения яндекс такси это не такси. Это фишинговый сайт, мимикрирующий под службу заказа такси, где всё вокруг в шашечках, по карте движутся желтые машинки, видно цену поездки итд итп. Но это только имитация такси от субъекта, чей гражданско-правовой статус остается неопределенным. На самом деле яндекс такси "продает" услугу частного извоза под вывеской "такси"(которую он приватизировал), этот частный извоз во многих странах легален и лицензируется отдельно, это не такси. Но в России и этого тоже нет. Вернее, тут частный извоз нелегален и не требует лицензирования. Однако, его можно агрегировать и продавать вот уже десять лет без каких-либо последствий. Вот почему требовать ссылок на законы и нормативные акты о такси, когда речь идет о яндекс-такси и прочих агрегаторах частного извоза, это полный бред. Тут нет основания для дискуссии, нет связи. Я не хочу разговаривать в этом ключе, потому что не хочу, чтобы результатом этого разговора стала легализация и нормализация яндекс-такси как такси.
Насчёт чужих прав не скажу, но насчёт чужой машины я предполагаю что имелось ввиду что машина указанная в Яндексе не совпадала с той что приехала.
Но активист молодец, поддерживаю.
Мне в Москве разговорчивый пассажир из Киргизии сказал, что поехал на родину, что бы права сделать. А то боязно работать в такси по правам брата и на аккаунте брата...
Второй вариант, возможный в этой ситуации: негосударственные общества защиты прав потребителей (официальная, естественно, НКО), когда трудится на благо общества, то по закону имеет право на вознагражение 50% суммы штрафа. Т.е., я юрист, ко мне приходит обманутый потребитель, я помогаю ему юридически, пишу жалобы, и когда суд штрафует, то распределяет сумму: 50% государству, 50% НКО ЗПП. Там написано, что каждый штраф 100к, значит в кассу НКО 50к с каждой жалобы. "Активист" может быть сотрудником НКО, а жалобы были от обычных граждан
Ps раз в несколько лет в каждом большом городе находятся такие умники, которые находят подобную золотую жилу, либо занимаются потребтерроризмом...
Второй вариант, возможный в этой ситуации: негосударственные общества защиты прав потребителей (официальная, естественно, НКО), когда трудится на благо общества, то по закону имеет право на вознагражение 50% суммы штрафа. Т.е., я юрист, ко мне приходит обманутый потребитель, я помогаю ему юридически, пишу жалобы, и когда суд штрафует, то распределяет сумму: 50% государству, 50% НКО ЗПП. Там написано, что каждый штраф 100к, значит в кассу НКО 50к с каждой жалобы. "Активист" может быть сотрудником НКО, а жалобы были от обычных граждан
Штрафы по административке идут все в бюджет государства и не распределяются. Это по гражданским искам они получают 50% штраф, а по КоАП (как тут) кроме государства никто ничего не получает.
Судя по количеству жалоб, он нашел лазейку, и на абсолютно каждую поездку жалобу подавал. А такие кляузники, как правило, не стесняются угрожать и вымогать. Не исключаю, что он и платит то не за все поездки, причем как путем шантажа водителя, так и через ТП
Судя по количеству жалоб, он нашел лазейку, и на абсолютно каждую поездку жалобу подавал. А такие кляузники, как правило, не стесняются угрожать и вымогать. Не исключаю, что он и платит то не за все поездки, причем как путем шантажа водителя, так и через ТПНе обязательно. Я к примеру тоже если вижу где состав АП направляю сообщение для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об АП. Нигде не кричу ничего не вымогаю, зафиксировал отправил. Даже если это нарушение по линии моего ведомства, то я как физическое обращаюсь и при обнаружении нарушения не "махаю ксивой". Вполне вероятно что он может также просто проявляет активную позицию по этому вопросу без каких-либо иных интересов.
Он не махал ксивой и не вымогал деньги. Напртив это стоило для него денег. И да эта техника наказания разработана неравнодушными юристами он использовал уже наработанную базу.
Только я не могу понять как он проверяет что на линии больше N часов и что нет медстраховки. Но я думаю это он просто обобщал, а не штрафы за это (за это штрафы уже не потребительские, а другие, а автор пишет о штрафах именно потребительских). А вот косяки по типу не та машина и ещё какие нарушения заказывая самому можно выявлять.
ну да, ну да, вы же там только на слова обижаетесь, которыми вас называют за то, что в место службы, палочки кидаете.
вариант есть, только работать что то вас не тянет
Причём тут шаблоны? Много денег стоит каждый раз вызывать такси чтобы сверять тот ли таксист был который указан в приложении и таже ли машина. Мы с вами про совсем разное говорим... За одну поездку нельзя больше одного штрафа наложить, а значит за каждую поездку отдельно.
А, ну в Твери может быть. Постоянно забываю что это в Москве минималка бывает больше. Но если 100 штрафов (100 поездок) - 8000. А ведь не всегда ещё машина с нарушением будет поэтому денег может быть ещё больше потрачено. Я бы не сказал что это мало чтобы за свой счёт ради штрафов яндексу столько отдать. Не, активист молодец, но тем не менее.
Не просто может быть, а денег реально надо гораздо больше, бюджет смело можно умножать на 10-30, а скорее даже на 100 ....
Либо он штампует жалобы без повода - пускай кому надо разбираются.
Вызвав десять машин Вы вряд ли встретите хоть одну подменную. Это редкое явление, плюс элемент удачи, денег надо изрядное количество - чтобы выявлять реальные нарушения.
Жалобы на то, что яндекс даёт заказы авто без разрешений на перевозку. Проверить разрешение можно в интернете (в свободном доступе) по номеру авто. При заказе такси вам в приложении сообщается ФИО водителя, марка и номер авто, которое приедет. Пока водитель не "подал" машину, можно отказаться от поездки (бесплатно и без "санкций")
Нет. На авто по номеру можно определить разрешение на такси.
Проверьтакси.рф
На машинах которые приезжали не было оформлено разрешение. Он это фиксировал и подавал в проверяющие органы.
Причём здесь вообще разрешение? Речь про потребительские штрафы о которых речь в статье 14.7 и 14.8 КоАП РФ. Это когда водитель и машина которые приехали не совпадает с указанной в приложении к примеру. Езда без лицензии это совсем другие штрафы, не потребительские. Такие я не спорю что государство должно проверять.
Ну лично я и не сажусь)) В РПН конечно не сообщаю для привлечения по КоАП (хоть и надо бы), а в яндекс отправляю жалобу и не сажусь, зачем. Не пойми кто повезёт так, с купленными правами какой-нибудь или лишённый или уголовник (хотя такие и так могут попасться).
Правильно делаешь.Пиратских программ,позволяющих перехватывать заказы хватает.Вот по этому и приезжают к Вам не те машины.Проверяйте НОМЕРЕЫЕ ЗНАКИ!!!...и страдают от этого не только пассажиры поверьте.
Он ловил нелегалов что ли? Непонятно.
Комментарий недоступен
"Водители без прав, водители с чужими правами и на чужой машине, водители на неисправном авто, уставшие водители за рулём такси"
Ну если неисправное авто он мог определить, например. То остальные пункты как распедаливал?
Комментарий недоступен
В отношении любых сервисов Яндекса у меня никаких сомнений нет - там сидят наёбщики на наёбщиках и наёбщиками же погоняют.
Мне просто интересно, как этот активист всем вот этим занимался.
Этот активист скачал шаблоны заявлений из вкгруппы и проехал на 100р заказ и накатал таких жалоб в роспотребнадзор 130 жалоб. Хотя не все туда. Но суть та же.
Это не суд. Это исполнительный орган его оштрафовал а потом яндекс захотел через суд. Не удалось.
Например спрашивал разрешение на деятельность такси. В регионах Яндекс подключает водителей без лицензии. Нет лицензии, значит и нет путевого. Нет путевого, значит мог хоть 30 часов подряд работать. Да, если он есть, это не отменяет того факта, что водитель не перерабатывает, но если его нет, то это 100% нарушение. Но я думаю достаточно проверить именно то, что имеет право проверять пассажир: лицензию. Скорее всего именно по этому поводу и поданы все эти жалобы.
Вы немного не разбираетесь в вопросе. Водитель Яндекса не может работать более 14 часов - его просто лишат доступа к заказам. Диди и Максим - сколько угодно
Никакой проблемы нет купить второй аккаунт и работать на своей же машине по вторым документам. Можно просто отработал в яндекс, открыть приложение сити мобил и продолжить работу там...
14 часов - это, по вашему, нормально?)
И мне непонятно.
Сколько нужно сделать заказов, чтобы приехала одна(первая) подменная(другая марка, модель, госномер) машина?
Это не такое массовое явление - месяцами можно кататься и ни одной не встретить.
Вообще-то в регионах многих яндекс.такси не проверяет лицензии таксишные, поэтому там не надо ни чего подменять.
Игорь
12 мин
Скорее всего он сам заказывал и если есть косяк - жалобу подавал. Но это не мало денег надо так то)) Другого варианта не вижу как.
Вот, самый лучший вариант что к чему.
Он ездил как пассажир и по чеку подавал жалобы. Образцы есть подготовлены такими же юристами.
Вот,вот...ему кто то путевые листы показывал?..или в/у?
При заказе такси,у вас указана стоимость поездки.И не важно в час пик вы едете или нет.Вы либо соглашаетесь с этой ценой,либо нет.Это ваш выбор.Никто вас насильно не сажает в такси. Нет,езжайте на общественном транспорте.Всё хотите подальше,и подешевле...Любой каприз,лишь бы в нахаляву.😁😁😁
В отличие от магазина, в котором указана стоимость пакета молока, в такси (даже в яндекс такси) действует тариф: столько-то рублей/км, столько-то рублей/мин. Никогда вы не найдете в приложении и не допроситесь от поддержки детализацию стоимости вашей поездки согласно тарифу. То, за что платит пассажир (и что получает водитель), не имеет никакого отношения к тарифу. Цифра, предъявляемая пассажиру и водителю, является для них произвольной и непроверяемой.
Можно источник, что по закону обязано быть так и только так?
Нет, простите. Вы просите от меня сделать работу. У меня нет интереса ее для вас делать. А в игры в фактчекерство я не играю. Вы свободны в выборе: можете сами провести работу, найти источники и проверить мой аргумент, а можете просто пройти мимо моих слов.
Понятно, балабол))
Нет. Просто мне срать на то, что я якобы должен для вас сделать, чтобы "сохранить лицо" своему аргументу. Равно как мне срать на то, что должно быть по закону, хотя по закону должно быть именно так, как я сказал. У меня нет потребности кому-то что-то доказывать или кого-то убеждать. Вы предложили мне правила для игры, я отказался от ваших правил. Но вы можете продолжить игру: покопаться недельку, найти нужный ФЗ и нормативные акты Минтранса, вернуться сюда и 'доказать' мне, что я балабол, или сказать: да, вы были правы. Но это будет игра по моим правилам: я высказал аргумент, а уже вы трудитесь, чтобы его опровергнуть. На самом деле мне все равно, сделаете вы так или иначе.
Почему бы Вам не срать где-нибудь в другом месте? 🤣 Что за честь такая выпала VC?))
Простите за мой жаргон, был не прав. )
Но в одной части я вам отвечу. В законах и нормативных актах вы найдете, если поищете все, что касается такси. Только приложения яндекс такси это не такси. Это фишинговый сайт, мимикрирующий под службу заказа такси, где всё вокруг в шашечках, по карте движутся желтые машинки, видно цену поездки итд итп. Но это только имитация такси от субъекта, чей гражданско-правовой статус остается неопределенным. На самом деле яндекс такси "продает" услугу частного извоза под вывеской "такси"(которую он приватизировал), этот частный извоз во многих странах легален и лицензируется отдельно, это не такси. Но в России и этого тоже нет. Вернее, тут частный извоз нелегален и не требует лицензирования. Однако, его можно агрегировать и продавать вот уже десять лет без каких-либо последствий. Вот почему требовать ссылок на законы и нормативные акты о такси, когда речь идет о яндекс-такси и прочих агрегаторах частного извоза, это полный бред. Тут нет основания для дискуссии, нет связи. Я не хочу разговаривать в этом ключе, потому что не хочу, чтобы результатом этого разговора стала легализация и нормализация яндекс-такси как такси.
Как он мог узнать, что водитель с чужими правами и на чужой машине? Это какой-то беспредел.
Насчёт чужих прав не скажу, но насчёт чужой машины я предполагаю что имелось ввиду что машина указанная в Яндексе не совпадала с той что приехала.
Но активист молодец, поддерживаю.
Мне в Таганроге разговорчивый водитель и без вопросов выложил, что катается на чужой машине по чужому аккаунту. Его даже никто не спрашивал ни о чем 🤡
Мне в Москве разговорчивый пассажир из Киргизии сказал, что поехал на родину, что бы права сделать. А то боязно работать в такси по правам брата и на аккаунте брата...
Знаете, для меня какая-то абракадабра. А как он узнал, что заказали такси, адрес и время? Получается, оператор связи продавал информацию.
Скорее всего он сам заказывал и если есть косяк - жалобу подавал. Но это не мало денег надо так то)) Другого варианта не вижу как.
Второй вариант, возможный в этой ситуации: негосударственные общества защиты прав потребителей (официальная, естественно, НКО), когда трудится на благо общества, то по закону имеет право на вознагражение 50% суммы штрафа. Т.е., я юрист, ко мне приходит обманутый потребитель, я помогаю ему юридически, пишу жалобы, и когда суд штрафует, то распределяет сумму: 50% государству, 50% НКО ЗПП. Там написано, что каждый штраф 100к, значит в кассу НКО 50к с каждой жалобы. "Активист" может быть сотрудником НКО, а жалобы были от обычных граждан
Ps раз в несколько лет в каждом большом городе находятся такие умники, которые находят подобную золотую жилу, либо занимаются потребтерроризмом...
Штрафы по административке идут все в бюджет государства и не распределяются. Это по гражданским искам они получают 50% штраф, а по КоАП (как тут) кроме государства никто ничего не получает.
Ну да, спасибо, перепутал.
А в целом, все вопросы отпали: перешёл по ссылке в тексте, наш герой, оказывается, таксист, а не пассажир)))
Знает всю кухню изнутри, поэтому и смог столько жалоб накатать.
Судя по количеству жалоб, он нашел лазейку, и на абсолютно каждую поездку жалобу подавал. А такие кляузники, как правило, не стесняются угрожать и вымогать. Не исключаю, что он и платит то не за все поездки, причем как путем шантажа водителя, так и через ТП
Он не махал ксивой и не вымогал деньги. Напртив это стоило для него денег. И да эта техника наказания разработана неравнодушными юристами он использовал уже наработанную базу.
Скорее всего, где-нить в городском паблике создал тему "если что не так - скиньте мне инфу, я доведу до суда"
Ближе к истине! Браво!🙂👍
Только я не могу понять как он проверяет что на линии больше N часов и что нет медстраховки. Но я думаю это он просто обобщал, а не штрафы за это (за это штрафы уже не потребительские, а другие, а автор пишет о штрафах именно потребительских). А вот косяки по типу не та машина и ещё какие нарушения заказывая самому можно выявлять.
И ещё - Яндекс всё это делает против себя?
ну да, ну да, вы же там только на слова обижаетесь, которыми вас называют за то, что в место службы, палочки кидаете.
вариант есть, только работать что то вас не тянет
Это не много денег стоит. Шаблоны есть.
Причём тут шаблоны? Много денег стоит каждый раз вызывать такси чтобы сверять тот ли таксист был который указан в приложении и таже ли машина. Мы с вами про совсем разное говорим... За одну поездку нельзя больше одного штрафа наложить, а значит за каждую поездку отдельно.
Минималка 80р. Это не много.
А, ну в Твери может быть. Постоянно забываю что это в Москве минималка бывает больше. Но если 100 штрафов (100 поездок) - 8000. А ведь не всегда ещё машина с нарушением будет поэтому денег может быть ещё больше потрачено. Я бы не сказал что это мало чтобы за свой счёт ради штрафов яндексу столько отдать. Не, активист молодец, но тем не менее.
Мы в день уже отдаем до 2000р а в месяц до 30 тыс каждый водитель. Что бы остановить этот беспередел это не большая сумма.
Не просто может быть, а денег реально надо гораздо больше, бюджет смело можно умножать на 10-30, а скорее даже на 100 ....
Либо он штампует жалобы без повода - пускай кому надо разбираются.
Да ясно что этот активист всего лишь прикрытие больших дядь. Они и дают деньги.
Вызвав десять машин Вы вряд ли встретите хоть одну подменную. Это редкое явление, плюс элемент удачи, денег надо изрядное количество - чтобы выявлять реальные нарушения.
Жалобы на то, что яндекс даёт заказы авто без разрешений на перевозку. Проверить разрешение можно в интернете (в свободном доступе) по номеру авто. При заказе такси вам в приложении сообщается ФИО водителя, марка и номер авто, которое приедет. Пока водитель не "подал" машину, можно отказаться от поездки (бесплатно и без "санкций")
Нет. На авто по номеру можно определить разрешение на такси.
Проверьтакси.рф
На машинах которые приезжали не было оформлено разрешение. Он это фиксировал и подавал в проверяющие органы.
Причём здесь вообще разрешение? Речь про потребительские штрафы о которых речь в статье 14.7 и 14.8 КоАП РФ. Это когда водитель и машина которые приехали не совпадает с указанной в приложении к примеру. Езда без лицензии это совсем другие штрафы, не потребительские. Такие я не спорю что государство должно проверять.
Еще раз уточню. Даже если одна и та же машина в приложении и которая приехала она обязана иметь документы. Которых в 90% случаях нет.
Я для примера сказал. Я с ним в переписке. Он много что подавал.
Так не садись в авто,если оно не то....😁
Ну лично я и не сажусь)) В РПН конечно не сообщаю для привлечения по КоАП (хоть и надо бы), а в яндекс отправляю жалобу и не сажусь, зачем. Не пойми кто повезёт так, с купленными правами какой-нибудь или лишённый или уголовник (хотя такие и так могут попасться).
Правильно делаешь.Пиратских программ,позволяющих перехватывать заказы хватает.Вот по этому и приезжают к Вам не те машины.Проверяйте НОМЕРЕЫЕ ЗНАКИ!!!...и страдают от этого не только пассажиры поверьте.