Также суд на четыре года запретил ей заниматься коммерческои деятельностью и удовлетворил гражданский иск на 587 млн рублей.
Суть спора пока неизвестна. В начале марта 2025 года у ритейлера перестали работать сайт и приложение — компания объяснила это сбоем и «переездом» сайта на новый адрес.
Наша команда специализируется на комплексной поддержке бизнеса в КНР: регистрация компании, открытие корпоративного счета, бухгалтерские, юридические и иные услуги. Наш канал в Телеграм, где мы публикуем актуальные новости и экспертные мнения. Для получения бесплатной консультации: WhatsApp; rusunconsult.
Сервис не работает с 28 февраля 2025 года — тогда СМИ сообщили об обысках у команды «Глаза Бога», но основатель бота это опровергал.
В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.
Кредитные карты с беспроцентным периодом – популярный банковский продукт, который активно рекламируется как удобный инструмент для управления финансами. «Платите за покупки, а проценты — 0%!» — звучит заманчиво, не так ли? Однако за яркими рекламными обещаниями часто скрываются подводные камни, которые могут обернуться для заемщика большими долгами…
Он ловил нелегалов что ли? Непонятно.
Комментарий недоступен
"Водители без прав, водители с чужими правами и на чужой машине, водители на неисправном авто, уставшие водители за рулём такси"
Ну если неисправное авто он мог определить, например. То остальные пункты как распедаливал?
Комментарий недоступен
В отношении любых сервисов Яндекса у меня никаких сомнений нет - там сидят наёбщики на наёбщиках и наёбщиками же погоняют.
Мне просто интересно, как этот активист всем вот этим занимался.
Этот активист скачал шаблоны заявлений из вкгруппы и проехал на 100р заказ и накатал таких жалоб в роспотребнадзор 130 жалоб. Хотя не все туда. Но суть та же.
Это не суд. Это исполнительный орган его оштрафовал а потом яндекс захотел через суд. Не удалось.
Например спрашивал разрешение на деятельность такси. В регионах Яндекс подключает водителей без лицензии. Нет лицензии, значит и нет путевого. Нет путевого, значит мог хоть 30 часов подряд работать. Да, если он есть, это не отменяет того факта, что водитель не перерабатывает, но если его нет, то это 100% нарушение. Но я думаю достаточно проверить именно то, что имеет право проверять пассажир: лицензию. Скорее всего именно по этому поводу и поданы все эти жалобы.
Вы немного не разбираетесь в вопросе. Водитель Яндекса не может работать более 14 часов - его просто лишат доступа к заказам. Диди и Максим - сколько угодно
Никакой проблемы нет купить второй аккаунт и работать на своей же машине по вторым документам. Можно просто отработал в яндекс, открыть приложение сити мобил и продолжить работу там...
14 часов - это, по вашему, нормально?)
И мне непонятно.
Сколько нужно сделать заказов, чтобы приехала одна(первая) подменная(другая марка, модель, госномер) машина?
Это не такое массовое явление - месяцами можно кататься и ни одной не встретить.
Вообще-то в регионах многих яндекс.такси не проверяет лицензии таксишные, поэтому там не надо ни чего подменять.
Игорь
12 мин
Скорее всего он сам заказывал и если есть косяк - жалобу подавал. Но это не мало денег надо так то)) Другого варианта не вижу как.
Вот, самый лучший вариант что к чему.
Он ездил как пассажир и по чеку подавал жалобы. Образцы есть подготовлены такими же юристами.
Вот,вот...ему кто то путевые листы показывал?..или в/у?
При заказе такси,у вас указана стоимость поездки.И не важно в час пик вы едете или нет.Вы либо соглашаетесь с этой ценой,либо нет.Это ваш выбор.Никто вас насильно не сажает в такси. Нет,езжайте на общественном транспорте.Всё хотите подальше,и подешевле...Любой каприз,лишь бы в нахаляву.😁😁😁
В отличие от магазина, в котором указана стоимость пакета молока, в такси (даже в яндекс такси) действует тариф: столько-то рублей/км, столько-то рублей/мин. Никогда вы не найдете в приложении и не допроситесь от поддержки детализацию стоимости вашей поездки согласно тарифу. То, за что платит пассажир (и что получает водитель), не имеет никакого отношения к тарифу. Цифра, предъявляемая пассажиру и водителю, является для них произвольной и непроверяемой.
Как он мог узнать, что водитель с чужими правами и на чужой машине? Это какой-то беспредел.
Насчёт чужих прав не скажу, но насчёт чужой машины я предполагаю что имелось ввиду что машина указанная в Яндексе не совпадала с той что приехала.
Но активист молодец, поддерживаю.
Этот активист - сам водитель такси, тупо сливает коллег по цеху ))
Да, но требовал наказать не их, а агрегатор. По тем документам это возможно. Их подготовили юристы и они есть в сети. Он просто целенаправленно их писал в гос органы исполнительной власти. Но к сожалению кроме штрафов это ни к чему не приведет так как антимонопольные суды проигрываются. Следующий суд у Рязанских ип будет 18 января.