{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

На меня подают в суд за статью на vc.ru

Всем привет! Вот я и доигрался, думал, что буду в свое удовольствие писать разборы своих судебных дел, рассказывать как потребителям защищать свои права, в целом заниматься просветительской деятельностью, а теперь видимо защита потребуется и мне. Но обо всем по порядку.

Сразу после новогодних праздников мне в приложение "Почты России" приходит уведомление, что по моему старому месту жительства пришло Ценное Письмо от нотариуса из Энгельса (мое почтение сервису Почты России, без него о коварных планах против меня я мог узнать многим позднее или узнать, когда против меня было бы уже вынесено решение суда).

Конечно я удивился, что может нотариус из Энгельса хотеть от меня. Варианта была два:1) у меня скончался родственник в Энгельсе и я единственный его наследник или 2) кто-то что-то мутит.

В тот же день я еду в отделение и получаю ценное письмо и в нем был следующий документ.

Из документа следует, что компания ООО ""ЛЕНОВО (ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА/АЗИЯ)" ИНН 7703549291 считает, что в моей статье, которую я опубликовал на VC.RU под названием За некачественный ноутбук суд взыскал 841 тысячу рублей, содержатся сведения, порочащие их деловую репутацию и они уведомляют меня, что такого-то числа нотариус ее распечатает и заверит и им это необходимо для суда.

Кратко кто такие: ООО ""ЛЕНОВО (ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА/АЗИЯ)". Согласно статье в Википедии они являются дочерней компанией Lenovo Group Limited, об этом же говорит информация об их учредителях. Поэтому я воспринимаю данные претензии не иначе как претензии от транснациональной компании, частью которой является Российская Леново. Мне даже приятно, что такая компания обратила свой взор на меня и считает, что я могу опорочить своими статейками их деловую репутацию. Был никем, а после их иска моя звездочка точно зажжётся.

Кратко о чем была та статья: Я купил ноутбук Леново для личных нужд, он у меня дважды сломался, я установил, что претензии от имени производителя в РФ принимает ООО ""ЛЕНОВО (ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА/АЗИЯ)", написал им претензию, ответа не получил, обратился в суд на них, суд взыскал мне с них стоимость ноутбука и много неустоек.

Статья содержит только факты, которые подтверждены многочисленными документами, которые выложены в статье, в том числе и решением суда и никакого негатива по отношению к компании Леново. Да и как можно писать гадости о компании, которая платит такие щедрые компенсации за технику в которой появился недостаток.

Поэтому, получив такое письмо, я удивился. Стало интересно в чем компания увидела ущемление их прав. Кроме того, надо было сообщить о смене моего адреса. Решил связаться с их представителем с говорящей фамилией НеГреша, который представлял интересы компании у нотариуса. Через Яндекс нашел его не сразу, Яндекс рекомендовал в первые разы мне не грешить и остановиться. Но все-таки я его отыскал. Написал ему в ВК, ответа не получил. Нашел юридическую фирму в которой он работает, позвонил, мне пообещали, что он перезвонит, и он перезвонил. Состоялся следующий диалог, имеется запись, чтобы каждый мог ей насладиться выкладываю самую мякотку.

Краткое содержание:

1. Представитель не сообщил мне в чем конкретно выражается недовольство компании Леново по поводу статьи, ограничившись ответом, что "в целом" статья им неприятна.

2. Представитель, изначально считал, что уведомление является претензией, но удалось его убедить в обратном

3. Представитель обещал направить письменную претензию на мой адрес, по состоянию на сегодняшний день она не пришла, возможно ввел меня в заблуждение.

4. Представитель дал понять, что он выполняет только техническую работу, а на все вопросы может ответить некий Главный. Представитель обещал, что он со мной свяжется, но мне никто не позвонил.

Так или иначе ситуация никоим образом после разговора не прояснилась. Но скоро мы все узнаем, такие дела разбираются в Арбитражном суде, а в них предусмотрен обязательный претензионный порядок, что их уведомление претензией не считается я им уже объяснил, так что в скором времени мы ее получим и все узнаем, а пока остается ждать.

Также непонятно зачем принимать столь активные действия, тратить не малые деньги на нотариуса и юристов, не попробовав перед этим обратиться ко мне, с просьбой отредактировать непонравившуюся информацию, я же адекватный, скорее всего бы поменял. Тем более что на сайте юристов, которые их представляют имеется следующая цитата: "уделяя основное внимание досудебному порядку урегулирования спора, не выпуская потребителей в суд. Мы считаем, что юридическая защита должна строиться до решения суда, а не в суде". Золотые слова, которые спасли много денег Вашим клиентом, подписываюсь под каждым, но что же вы со мной до суда не договариваетесь?

Предположу, что у компании есть некая обида на меня и они хотят попить моей крови, вот только если так, у вас ничего не получится, у меня для вас чеснок.

На этом на сегодня все! Надеюсь на Вашу поддержку, лайк, репост, она мне нужна как никогда. Понятно, что у такой компании куда больше всевозможных ресурсов, чем у меня, а если это некая вендеетта, то они не перед чем не остановятся, но я тоже не так прост, как они думают, а вместе с Вашей поддержкой буду вообще непобедим.

На связи был Василий Черепанов. О дальнейших событиях буду держать Вас в курсе, а чтобы ничего не пропустить, подписывайтесь на мой Инстаграм и Телеграм.

0
694 комментария
Написать комментарий...
Udav

Они не хотят чтобы такие потребительские экстремисты обучали этому других людей. Показательно взыщут обратно 800т и еще 800т штраф чтобы потом и мыслей не было впредь заниматься этим.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Попов

Поражает отношение аудитории vc, да и в целом общества к предпринимательству. Да, компания виновата, она должна возместить ущерб, но ущерб 800 за товар стоимостью 80 - это вообще как? Давайте не про Ленову, а про абстрактного предпринимателя, который продал товар, а товар имел дефект (не умышленный!). У этого предпринимателя семья, сотрудники и т.п. Вы вообще понимаете, что у этих денег есть конкретный хозяин, который их заработал скорее всего тяжёлым трудом! А у нас тут все хлопают в ладоши экстремистам, а предприниматель - всегда козёл. Когда коммунизм выветрится из мозгов этой толпы?

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn

Абстрактный предприниматель (а я говорю не как абстрактный, а как вполне реальный) - не мог бы позволить себе забить хуй на первое обращение покупателя. Как это сделала ленивая и неповоротливая корпорация. Потому что предприниматель то быстро догоняет, что остаться без штанов - не вариант. А корпорации плюс минус 800 тыр - пыль.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn

Я буду оценивать перспективы. И конечно возвращать деньги, если это более выгодно. В случае если вина клиента не доказуема или её нет, а поломка является повторной - вернуть деньги однозначно дешевле. Т.к. в суде ты проиграешь и заплатишь ещё издержки. Не считая сколько стоит твоё время.
Если по правде, я потому и не лезу в ИТ. Потому что маржи там нихуя, а вот такого говна - навалом.
У меня товары проще и маржинальней, и понять чей там дефект - производителя, или кривые руки клиента - тоже проще. И стоимость редко 10 000 превышает.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сергеев

» И мне нужен блок питания, я без него не смогу.

Странно, что после второго отказа БП Вы всё же решили и дальше эксплуатировать эту же модель.

Ответить
Развернуть ветку
691 комментарий
Раскрывать всегда