«Мам, купи!» подал в суд на Wildberries за списание чужого «долга» в 400 тысяч рублей — деньги вернули на следующий день Статьи редакции
В июне несколько продавцов рассказали о списании чужих «долгов» — от тысячи до более миллиона рублей.
- ООО «Мам, купи» подало иск к Wildberries, рассказала владелица магазина Дарья Зарыковская в своём Telegram-канале. Иск связан со списанием «долга» несвязанного с магазином юрлица на маркетплейсе. В базе суда указана сумма исковых требований — 408 тысяч рублей.
- В июне 2022 года продавцы Wildberries пожаловались на списание с них «долгов» от посторонних юрлиц. Тогда владелица «Мам, купи!» рассказала об удержании более 400 тысяч рублей с ИП Журавлева Наталья Вячеславна на её ООО. По данным «Контур.Фокуса», пересечений между юрлицами нет.
- Тогда пользователь vc.ru получил от службы поддержки маркетплейса объяснение списаний.
В картотеке арбитражных судов есть информация о нескольких десятках исков, поданных к маркетплейсу с июня 2022 года, но неизвестно, связаны они с переносом долгов или другими претензиями. Редакция vc.ru направила запрос в Wildberries и ожидает комментарий.
2
показа
21K
открытий
6
репостов
Помянем магазин. Вб не работает с теми кто судится
Это опасно. Должны быть основания для отказа в заключении договора.
Это отношения между юрлицами, отказаться можно всегда.
Есть ограничения.
WB работает по оферте. Должны быть основания для отказа от заключения договора. Можно требовать заключения договора в судебном порядке.
Есть тысяча и один способ как вб может «опустить» того или иного поставщика. Даже с заключённым договором и прочее
Не думаю, что WB рентабельно организовывать разборки с поставщиком из за каких то 400тр. Цена организации и рабочего времени будет больше.
К ВБ не относится, но у меня тут суд с Ситилинк по бракованному товару за 7к, по которому они уже сделали экспертизу за 15к, потратили кучу времени своих юристов и при этом неустойка светит в районе 100к. Возможно даже кейс тут опишу, если будет не лень.
Это я к тому, что вопрос рентабельности разборок иногда даже в расчёт не берётся.
Возможно, есть отдельные прецеденты. Жизнь - такая штука, в ней всякое бывает.
Я хотел указать на то, что ориентировать компанию на отработку таких кейсов - это не логичное решение, с негативной экономикой. Если слушать голос разума, то никто таких решений не примет.
Компания, в которой будет происходить больше разумных и логичных вещей, чем глупости и убытков - она будет становится сильнее. Хорошо что у нас несколько маркетплейсов, есть шансы что какой то будет в конкуренции становиться сильнее и успешнее, а значит и логичнее.
Не 400000 а 8000
Ещё как рентабельно) считай вторая статья дохода, для которого делать ничего не надо. В кб например есть отделы, отвечающие за еблю поставщиков. Сотрудники получают процент денег, от сумм,на которые поставщики проштрафились и они им это прикрутили)) а собрать с 10000 поставщиков по соточке - можно и ой новый построить
Ой этому мифу 2 года, уже давно никого не ебут
Они теперь продавцов своих магазинов ебут))