Продавцы Wildberries пожаловались на списание с них «долгов» от посторонних юрлиц Статьи редакции
Откуда взялись «переносы», неизвестно.
31 мая и 1 июня продавцы Wildberries пожаловались на графу «Прочие удержания» в еженедельном отчёте о продажах. Например, у пользователя vc.ru сумма удержания составила более 1 млн рублей.
При детализации суммы удержания открывается комментарий о «переносе долга» со стороннего ИНН на ИНН продавца. С чьего юрлица списался долг, пользователь не знает.
Владелица магазина «Мам, купи!» Дарья Зарыковская рассказала об удержании более 400 тысяч рублей с ИП Журавлева Наталья Вячеславна на её ООО «Мам, купи!». По данным «Контур.Фокуса», пересечений между юрлицами нет.
Редакция vc.ru нашла ещё несколько жалоб на «перенос долга с левого ИНН» в чате поставщиков. Суммы разнятся от тысячи до нескольких сотен тысяч рублей.
В беседе с vc.ru Зарыковская уточнила, что компания написала в техподдержку, но она отвечает в течение десяти рабочих дней, и общий чат поставщиков — там вопросы переадресовали в поддержку. «Планирую до конца дня определиться с юристом и писать досудебную претензию», —сказала она.
Редакция vc.ru направила запрос в Wildberries и ожидает комментарий.
Электрочеркизон не перестаёт удивлять и пробивает очередное дно.
Там уже вовсю идёт освоение трёхзначных уровней днища (-:
И это они ещё не разогрелись.
Думаю и не перестанет. Зато интереснее будет наблюдать.
А где остановка этого величайшего прогресса?
Перекидывание долгов между клиентами, что-то новое))
Чтобы было "незаметно", то делаем следующим образом: Если кто-то не отдаёт долг, то размазываем его по всем клиентам. Т.к. клиентов много, то найдутся даже люди, которые будут говорить "ну это копейки" =)
не подсказывай!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
А ведь только недавно вышла вторая часть "Все работы хороши" про Wildberries: https://youtu.be/A2p3hf2vIRA.
К сотрудникам относятся как к мусору - работаешь и остаешься еще должен фирме из-за штрафов. А с поставщиков вообще можно деньги высасывать
Вы забыли упомянуть, что в ролике утверждается, мол на складе WB буквально срут в коробки с товаром. Это шок, если честно ...
Самый сюр, когда вышла новость про самокат - тут написали целую статью. А про вб не хотят писать. Почему @Таня Боброва ?
О, все работы хороши крутой
🤣
А с их распределительными центрами вообще жесть, им вешают непонятные долги, а потом они просто перевыставляют их на подрядчиков. Причём это явно бизнес из 90-х, где работают абсолютно нестабильные товарищи. Так одну компанию они кинули на 2,5 млн
Ну никак иначе самой богатой женщиной в России не стать (речь о владелице Вайлдбериса), надо же кого-то опрокидывать и наебывать)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Да и там подвохи будут
Нет уж, спасибо
Озон и алик навсегда
к вб и приближаться не хотелось, еще года три назад очень много было негативных отзывов на эту конторку, как и на ламоду. и ведь не просто так
компания просто ко всем относится по свински - и к клиентам, и к партнерам, и к работникам. это дно. надеюсь после роликов Ассы они растеряют клиентов
Комментарий удален модератором
Перенос долга с одного физического лица на другое, кек
Какая интересная и даже уникальная функция, однако. Вот не дремлют там вайлдберовцы, мать их за ногу об угол! Всегда на самом острие, возглавляют любую атаку!
Хочется верить, что эту практику не распространят на другие маркетплейсы и на wb всё же прекратят продавцов кошмарить.
На Вайлдебрисе очень часто имеют место быть ошибки разработчиков, там какая-то сумасшедшая возня с отделом разработки была
@Таня Боброва кто модератор? Какого черта удалили мой комментарий про Зарыковскую?
Мне не лень, я ещё раз напишу: можно, пожалуйста, не ссылаться на этого сомнительного человека, кидающего на прогиб своих работников налево-направо, в постах.
@Инспектор
Какого черта происходит? Куда комментарий и весь тред потёрли?
Комментарий удален модератором
Что-то мутит Валберис, за возврат со всех себе в карман берут, теперь продавцов грабят. И не краснеют. Вообще Валберис это чёрный рынок, очень много палево продают и это руководство одобряет.
-Но это ведь были мои деньги!
-Ты хотел сказать наши деньги?
-Вам долг, от посторонних лиц.
-От кого?
-От одного хуя и двух яиц.
Комментарий недоступен
Нет, но если они замутят коллаборацию - наступит Армагеддон
Комментарий удален модератором
Целеустремлённость ВБ удивляет, они реально хотят доказать, что е%аное дно можно пробивать бесконечно
А где сейчас можно фирменные вещи то брать? Раньше можно было купить и на озоне и на вб, теперь там одна паль, сортировка по рейтингу - китайщина с миллионами 5-звездных отзывов
ламода?
С официальных сайтов 🤷🏻♀️
Продавцы be like
Давно уже не для кого не секрет, WB зарабатывает на продавцах. (штрафы, комисии и т.д) Терпите или развивайте свой сайт.
Комментарий недоступен
Тем интереснее будет наблюдать как все это будет рушиться.
Хотя мне вот как покупателю ВБ очень нравится - ни разу не было проблем и сроки доставки чаще всего отличные.
Комментарий удален модератором
теперь знаю куда точно не стоит идти, спасибо
так бизнес-мусор надоел уже, может пора остановиться?
Это чтобы продавцы знали, что работают не на себя, а на ВБ
Как и у инвесторов, часть денег «обособили»?
Зарыковская и тут не может не выражаться в стиле тупой курицы, типа «большой чего блять». Ой, оригинальщина)
Это ОДН, все нормально.
Чем-то напоминает обособление от ЦБ (я там понял только общую суть размазывания ответственности, так что не бейте если не прав)
Уверена, что как всегда увидели большие долги. Фин дир сказал решить вопрос. В итоге какая нибудь девочка выгрузила в Excel огромный массив данных. Неделю над ним корпела, не спала. Кучу ошибок сделала. Никто не проверил. Отправили в бухгалтерию и результат :)))
Комментарий недоступен
А как продавцам постоянные акции с повышением комиссии? :)
Вб уже совсем не церемонится
кажется, у Wildberries какая-то черная полоса
Лишний повод делать свой интернет-магазин, а не обогащать и без того жирные маркетплейсы.
Хех, свой интернет-магазин не каждый позволить себе может.
А так это и не повод, это какой-то косяк Вайлдебериса, который скоро исправят
«Планирую до конца дня определиться с юристом и писать досудебную претензию» Да, так и вижу, как Арбитражный суд будет принимать иск к ВБ. А не потребует: договор с Вайлдберриз, с подписью и печатью, накладные на поставку всех товаров подписанные ВБ с печатями. Отчеты о продажах, тоже оригиналы естественно. "Нет документов?" "Ничего не можем помочь, пошлину не возвращаем".
ЭДО типа для лохов придумали и суды о нём не знают?
К неосновательному приобретению (сбережению) имущества, могут приводить:А как же неосновательное обогащение?
действия потерпевшего (уплата чужого долга, повторная оплата уже оплаченного товара, передача излишнего товара покупателю, оказание услуг без подписания договора о них и т. п.);
Комментарий недоступен
Все нормально, просто сработала ССЛ.
Обычное дело.
Комментарий удален модератором
отлично, значит все дружно переходим на другой маркетплейс
Зачем? Все дружно могут обратиться в Арбитражный суд и хотя бы попробовать (я не видел договора и иных документов подписанных между сторонами) вернуть денежные средства, которые возможно не законно удержали.
Комментарий недоступен
Продавцы, покупатели страдают, всё хуже на Вайдберис. Намного меньше сама уже здесь что-то заказываю.
Да для ВБ все эти ИПешники на одно лицо. Какая разница, кто из них будет платить? Всё равно заплатят, не те, так эти. Если ваш бизнес настолько беден, что с дрожью подсчитывает жалкие миллионы деревянных рублей, то пусть сваливает в KazanExpress. Это естественный отбор. ВБ не для бомжей.
Мне лично "прилетело" 15 тыс. руб. так же. Типа перенос долга с другого ИНН. И знаете что за ИНН?? Я как то консультировал знакомого по работе на ВБ. Сделал себе доступ через телефон на его кабинет. И все. У него образовался какой то долг. ВБ "размазали" его и на меня в том числе. Плюс еще на какие то юр. лица, которые могли так же "засветиться" в их кабинете. Дичь. Вот думаю что с этим делать.
Wildberries дал ответ продавцам по поводу возникшего долга. Возможность вернуть деньги, кажется, есть. Когда - не очень понятно. Оставили коммент маркетплейса здесь - https://vc.ru/trade/435000-wildberries-prokommentiroval-perenosy-dolga-s-odnogo-inn-na-drugoy
Чтобы не было долгов, селлерам нужно с самого начала знать свою прибыль.
SELSUP считает ее автоматически. Узнайте сколько вы зарабатываете, сколько денег лежит в товаре. А также печатайте этикетки, создавайте товары и поставки через SELSUP. Это личный кабинет для работы со всеми Маркетплейсами.
Вот это поворот.
Что мешает обратиться в суд...?