В беседе с vc.ru Зарыковская уточнила, что компания написала в техподдержку, но она отвечает в течение десяти рабочих дней, и общий чат поставщиков — там вопросы переадресовали в поддержку. «Планирую до конца дня определиться с юристом и писать досудебную претензию», —сказала она.
Электрочеркизон не перестаёт удивлять и пробивает очередное дно.
Там уже вовсю идёт освоение трёхзначных уровней днища (-:
И это они ещё не разогрелись.
Думаю и не перестанет. Зато интереснее будет наблюдать.
А где остановка этого величайшего прогресса?
Перекидывание долгов между клиентами, что-то новое))
Чтобы было "незаметно", то делаем следующим образом: Если кто-то не отдаёт долг, то размазываем его по всем клиентам. Т.к. клиентов много, то найдутся даже люди, которые будут говорить "ну это копейки" =)
не подсказывай!