СМИ: бывший глава Audi признал вину по делу о «Дизельгейте» — когда VW уличили в подделке показателей по выбросам Статьи редакции
Руперт Штадлер рассказал суду, что мог вмешаться, но не стал и теперь жалеет.
- Об этом сообщило немецкое издание Focus Online. По его словам, Штадлер — первый топ-менеджер Volkswagen Group Management, кто согласился с выдвинутыми обвинениями. В случае добровольного признания и выплаты штрафа в размере €1,1 млн регулятор обещал осудить бывшего руководителя условно и не отправлять его в тюрьму.
- По данным издания, до этого в причастности к схеме сознались также глава отдела по разработке двигателей и двое его старших инженеров, которые проектировали ПО. Последние получили условные сроки, на который может надеяться и руководитель.
- Расследование «Дизельгейта» началось в 2015 году: тогда Агентство по охране окружающей среды США обвинило Volkswagen в том, что группа занижала показатели выбросов вредных газов у дизельных автомобилей. Обвинения затрагивали около 500 тысяч машин моделей Volkswagen Jetta, Beetle, Golf, Passat и Audi A3.
- Экоповестка была одним из главных пунктов рекламной кампании VW. Занизить показатель она хотела только на тестах: когда автомобиль стоит неподвижно на специальном стенде, а колёса вращаются на специальных роликах. По этим признакам ПО считывало, что машину «проверяют», и выбирало режим плавной езды, при котором уровень выбросов меньше.
- Скандал привёл к потере трети капитализации Volkswagen за два дня и отставке главы автоконцерна Мартина Винтеркорна. Руперта Штадлера задержали в 2018 году — из-за опасений, что он может скрывать улики по делу. После ареста топ-менеджера отстранили от должности, а позже разорвали с ним все соглашения. В том же году его выпустили под залог, но продолжали считать подозреваемым.
- Сам Штадлер годами отрицал причастность и пересмотрел свою позицию лишь в конце марта 2023 года, пишет Focus Online. По мнению суда, он должен был признать наличие манипуляций как минимум после начала расследований, но позволил продавать машины вплоть до начала 2018 года. Тогда стало ясно, что без признания его ждёт тюрьма.
9.6K
показов
3.3K
открытий
1
репост
Мы извиняемся
Пошёл на сделку, а там и остальные подтянутся.
когда автомобиль стоит неподвижно на специальном стенде, а колёса вращаются на специальных роликахИдея хороша, но не нова, думаю, автоваз вообще все тесты так проводит (-:
Пиздец. При чем тут автоваз, когда речь идет о VW? Ах да, это Вадим, я забыл.
И этот высер в топе комментариев.
Они небось даже не делают вид, что проводят 😁
А что надо было тесты проводить? - Автоваз.
Если вращать колеса на стенде - то машина может и не выехать. Поэтому она просто стоит, а специальный человек прищурив глаз решает - можно ей на волю или надо еще доработать напильником и зубилом.
Это общая проблема на самом деле. Идеальные показатели «экологичности» и реальные ценные потребительские качества вовсе не одно и то же, и часто противоречат друг другу. Например, стиральные машины так проверяют в режиме «Хлопок». По факту это самый нещадящий режим, который приводит к повышенному износу одежды. Лучше выбирать другой режим, желательно,где используется больше воды. С нашими ценами экономить воду не имеет большого смысла. Все эти проверки делаются для галочки. Потребителям, как правило, нужны совсем другие качества. Весь театр — следствие бездумной погони за цифрами.
Тут сразу вспомнится проверки перед проверками в корпоративной среде. Цифры ради цифр
Делетед
А почему никого не собираются прижать за то что заявленные значения расхода топлива в принципе невозможно получить?)
Ура!!! Наконец-то в чем-то виноваты не русские!!!!! )))
Дык все равно виноваты, почитайте комментарии.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
конечно, а что еще делать-то
Не стал вмешиваться, но теперь жалеет, это же такая глупая отмазка
Если Фольксваген такое проворачивает, что же тогда делает АвтоВАЗ?
Единственное неверное, что делает автоваз, это получает нас в хвост и в гриву ценовой политикой, авто эко повестка это для изнеженных базовыми потребностями, можно сказать отрыжка капитализма:))
Вадим Д, перелогинтесь.
Комментарий удален модератором
Какие последствия ожидаются для Volkswagen после того, как Audi признала свою вину в скандале с выбросами вредных веществ?
их взъебали в штатах на $14,7 млрд штрафа
Америкосы нагнули европейцев. Придумали какую то причину. Пусть лучше меньше барбекю жарят что бы спасти планету. Свободу коровам!
Ох уж эти американцы. Вы почитайте как китайцы сейчас европейцев( и американцев тоже) нагнули с выбросами выше евро7. Дизельгейт на этом фоне вообще детский сад кажется. На китайском рынке просто такая мясорубка сейчас происходит.
Как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанское на суде.
Вот так вот путем обмана VW загрязнял окружающую среду
Справедливости ради нужно сказать что практически все европейские бренды так делали. Мерседес вообще пощадили потому что они сдали конкурентов.
Вот так вот путем обмана VW загрязнял окружающую среду