Власти Германии задержали главу Audi из-за «дизельного скандала» Статьи редакции

Немецкие власти задержали главу Audi Руперта Штадлера из-за «дизельного скандала». Об этом пишет BBC.

Представитель Volkswagen, которой принадлежит Audi, подтвердил информацию о задержании. По словам представителей прокуратуры, они задержали главу компании из-за опасений, что он может скрыть улики по делу, уточняет BBC.

Штадлер стал подозреваемым по делу о «дизельгейте» 12 июня 2018 года. Тогда мюнхенская прокуратура провела обыск у него дома и расширила список фигурантов до 20 человек. Кроме того, Audi призналась в проблемах с ПО почти 60 тысяч автомобилей с дизельными двигателями моделей A6 и A7.

13 июня местные власти обязали Volkswagen выплатить $1,2 млрд штрафа. Первое расследование «дизельгейта» началось в 2015 году: тогда Агентство по охране окружающей среды США обвинило автопроизводителя в том, что он намеренно занижает показатели выбросов вредных веществ у своих автомобилей. Скандал привёл к отставке главы автоконцерна Мартина Винтеркорна.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
28 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Furtaev

Пойду, пожалуй, куплю новую А7 пока их ещё не запретили..

Ответить
Развернуть ветку
Shadlance Darking

Так же улыбнуло, надо брать пока есть)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

А я езжу на Kia и не пижжю

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Shishkin

Держите в курсе.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Это отсылка к свежей попсовой песни певицы Глюкозы с Ленинградом - ЖуЖу. Юмор

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Shishkin

Так себе песня

Ответить
Развернуть ветку
Женя Гагарин

Проблемы белых людей

Ответить
Развернуть ветку
Даня Ходкевич

Посмотрим лет через 100, проблемы каких людей это будут)

Ответить
Развернуть ветку
Unreal Person

А чо там смотреть, я буду точно уже в земле лежать. Ну или мой пепел из крематория.

Ответить
Развернуть ветку
Коля Капелькин

Будешь в виртуальном аду собирать лайки.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ничоси! Чем же Ауди сильнее VW накосячил? Интрига прям

Ответить
Развернуть ветку
Roman Moskovskiy

Aуди и VW это одна компания

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Bykov

Volkswagen Group принадлежит 12 марок, включая грузовые. Это разные компании.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Moskovskiy

Проблемоса в двигателях, это не кузовня, чтобы её делать 12 раз

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Bykov

Речь не о двигателях и кузовах, а о структуре бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Это разные компании - просто компания Audi принадлежит VW Group (концерну), при этом сам VW делает авто, автомобильное подразделение Volkswagen-легковые автомобили не выделено как дочернее общество.

Мой вопрос вполне закономерен - потому как руководство VW за дизельный скандал никто не задерживал, хотя они вроде бы всё организовали. Почему санкции против Audi сильнее - не ясно.

Ответить
Развернуть ветку
Review

Город Ингольштадт находится в свободном государстве Бавария, где многое делается по-своему. Как например "Премьер-министр Баварии снова встретился с Путиным", хотя в целом линия партии и ЕУ слегка другая по отношению к РФ. Или вступающий в силу полицейский закон, которые разрешает баварской полиции куда много больше, чем остальной полиции

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Мне вправду любопытно - почему глава подразделения VW (Ауди) был жёстче следствием принят, чем главы VW! Понимаю, что в землях ФРГ может быть разная специфика. Но неужели пытался скрыть что либо?

Для начальника такого уровня - «это ж фиаско, братан!»

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Бевзюк

А вы не в курсе этого скандала? там очень многое пытались скрыть самым наглым образом https://vk.com/truejimmyj?z=video-76524643_456239781%2F8807a98f8154adae14%2Fpl_wall_-76524643

Ответить
Развернуть ветку
Al Dunkan

Ну понятно, прокурорские отжимают бизнесок. Никогда в этой стране не бу... oh wait

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Bykov

Автор не упомянул важное: "...в прошлом месяце он признал, что еще 60 000 моделей A6 и A7 с дизельными двигателями имеют проблемы с программным обеспечением выпуска".

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

"Проблемы", ага. Проблем там нет, ловкость рук и чадящие дизели превращаются в эконейчурфриендли. Главе Porsche также пора паковать чемоданы.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Bykov

Понятно, что проблемы рукотворные. Я думаю менеджмент очень хотел одобряемо выглядеть перед акционерами.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Алексей, это не "проблемы", а попытка нае..ть всех вокруг - покупателей, органы власти, экологов и т.д. Практика показала, что сделать это можно, но не долго - 7 лет понадобилось обществу, чтобы это обнаружить и по факту приговорить современный дизель к исчезновению в скорой перспективе. Виновные и причастные ожидаемо получают то, что заслужили, это ж не Россия, там такие шутки общество не прощает.

Ответить
Развернуть ветку
Анжелика Ефремова

В Германии со штрафами все очень строго и там не важно, какого статуса гражданин, которому предъявлены штрафные санкции.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sht_Anton

все началось с обмана американцев

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Вотер

он серьезно с 15 года еще не уничтожил все улики?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 28 комментариев
null