5 лайфхаков при организации образовательных мероприятий

Я, Гундаева Алина, а также Родионова Карина являемся студентками инновационной предпринимательской магистратуры KrausLab в Калининграде. По-совместительству мы также одни из организаторов образовательных мероприятий, которые мы проводим под брендом нашей магистратуры.

В закладки

За пол года мы провели три неформальные бизнес-образовательные встречи под названием Kraus Talks, а также HR квест-конференцию, специально для которой мы придумали уникальный формат квеста, благодаря которому участники конференции вышли с ощутимым для себя результатом.

Пусть у нас и не очень большой опыт, но мы уже выделили некоторые лайфхаки при организации и проведении образовательных мероприятий, которыми хотели бы поделиться.

Итак,

Лайфхак №1

Обязательно проверять контент спикеров. Не просто пробежаться глазами по тексту, а послушать целиковое выступление.

Это необходимо делать, чтобы избежать ситуации, когда информация вроде интересная, но она либо плохо преподносится, либо изначально спикер тезисно доложил о своём выступлении, однако при публичном выступлении оказывается, что ничего толкового озвучено не было. Очень важно, чтобы спикер смог презентовать информацию, которая будет актуальна, уникальна и достоверна. Спикеры - это лицо мероприятия. Будут слабые спикеры, аудитория не будет серьезно относиться к мероприятию.

Тут мы приобрели как позитивный, так и негативный опыт. Однажды, мы погнались за "именем" спикера, а в итоге попали на контент 10-ти летней давности, еще и с монотонным выступлением...
Хорошо, что это было только один раз всех 12 спикеров на наших мероприятиях. Но с тех пор абсолютно каждый спикер проходит у нас прослушивание :)

Лайфхак №2

Место проведения мероприятия должно быть интересное. Конференц-зал не подойдёт!

Какому человеку не нравится приятный интерьер? Неформальные кафе, кофейни, библиотеки - это хороший выбор. Людям уже наскучили помещения офисного типа, пребывание в них в большей степени ассоциируется с работой, а на образовательные мероприятия люди приходят в первую очередь учиться, обмениваться информацией, заниматься нетворкингом, но точно не быть угнетёнными однотонными стенами и пластиковыми стульями.

Еще на этапе проработки концепции наших мероприятий мы всем орг.составом единогласно пришли к мнению о том, что все наши встречи будут проходит в неформальных местах. Мы хотим, чтобы нашей аудитории было максимально комфортно.

Лайфхак №3

Ведущий должен быть один.

Несмотря на то, что организаторов может быть несколько, ведущий мероприятия должен быть только один, во избежание различного рода нестыковок или споров.

Как-то раз один из наших ведущих забыл предупредить коллегу о своем спонтанном выступлении, что последний аж растерялся и дал старт мероприятию через пол часа после его фактического начала. Аудитория, конечно, никак не отреагировала, но орг. составу слух порезало.

Лайфхак №4

Аудиторию нужно разогреть!

Представьте, что все люди приходят на ваше мероприятие, загруженные своими делами. Кто-то с работы, кто-то с учебы, кто-то еще от куда-то. Чтобы настроить их на одну волну друг с другом и с вашим мероприятием, необходимо проводить интерактивы, делиться актуальными, полезными новостями. Так, аудитория уже заранее будет настроена на эффективное восприятие выступления спикера.

Мы пробовали разные варианты. Проводили интерактивные опросы в режиме онлайн, адаптировали игру "Бинго" под бизнес, делились будущими трендами. Все работает отлично!

Лайфхак №5

После проведения мероприятия необходимо коммуницировать с аудиторией и стараться давать им интересный контент, пока не организовано следующее мероприятие.

Чтобы не потерять аудиторию, которая посещает ваши мероприятия, необходимо в первую очередь собирать контактные данные, желательно и соц.сети и быть с ними в контакте. С определенной ненавязчивой периодичностью рассылать полезный контент, устраивать опросы, интерактивы, желательно создание коммьюнити. Тогда к следующему мероприятию аудитория будет подогрета, будет помнить об организации и с большей вероятностью придёт на встречу, захватив своих друзей.

Контактную базу мы начали собирать с первого же мероприятия. А вот общий канал в Телеграм мы создали гораздо позже. Считаем это нашим небольшим упущением, однако главное, что мы все-таки это сделали.

Мы искренне надеемся на то, что начинающие организаторы учтут наш опыт, а уже более продвинутые прокомментируют нашу статью и, возможно, дадут советы!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алина Гундаева", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": -5, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 101809, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 18 Jan 2020 00:26:51 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 101809, "author_id": 401583, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/101809\/get","add":"\/comments\/101809\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/101809"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123, "last_count_and_date": null }
4 комментария
Популярные
По порядку
2

Ну вот и базовые вещи стали называть лайфхаками

Ответить
3

Лайфхайк: Если включать чайник до умывания, то чайник как будто и не приходилось ждать пока вскипит. Драгоценные минут 5, а уже сэкономили в жизни. Представьте, сколько за год то времени сэкономите!

😀 Я уже могу писать лайфхаки, да?)

Ответить
0

Можете, но лучше не надо.

Ответить
2

Еще лайфхак: перед тем как выпустить статью на vc, надо ее дать прочитать минимум десятерым, вдруг окажется что статья банальна, а советы в ней очевидны.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUxODYyOGE2YzcxNDUxNWY0ZGEiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0NDB9.AwBBnUWMy3RR1xtAoaXVr81WvqxdlD4C8CBpwFiONzw", "release": "1a3ceffd" } { "page_type": "default" }