Личный опыт
Furnas Team
16 104

Опыт общения с «инфобизнесменом»

Недавно я оказался в шкуре клиента, которому впаривает свои услуги «основатель двух бизнесов, один из которых он уже планирует закрыть» 18-летний (или, как он сам говорит, «почти 19-летний») маркетолог.

В закладки
Аудио

Казалось бы, зачем тратить на него время, но он у меня был «первый», поэтому захотелось, с одной стороны, продлить себе удовольствие, с другой стороны, понять, как страдают в том числе и наши клиенты от таких «маркетологов».

Общались мы во «ВКонтакте». Большую часть своих сообщений он записывал голосом, хотя я просил его писать текстом, но поскольку унижение клиента — это одна из его методик «впаривания», он часто игнорировал мои просьбы, поэтому какие-то сообщения смогу показать прямо скрином, а какие-то придется пересказать.

Как все началось

Мы furnas.ru — небольшая студия дизайна и веб-разработки, ведем небольшую рекламную кампанию своего сайта во «ВКонтакте». Там он нашел сайт и оставил на нем свой контакт — телефон. Ему позвонила наш дизайнер и спросила, что его интересует.

Он представился Денисом и сказал, что его интересует лендинг для магазина электротехники. Больше ничего не сказал. В общем, обычный заказ, решили позвонить потом, потому что это было воскресенье. Сказали, что перезвоним, и тут началось что-то непонятное.

Он начал говорить, что мы слишком много тратим на рекламу, что он хочет с нами партнерство, просил связать с директором. Связь была плохая, поэтому договорились, что я ему скину свой аккаунт во «ВКонтакте» в SMS и там пообщаемся.

Далее уже от Даниила (по телефону он был Денисом) я получил несколько голосовых сообщений. Вот их краткий пересказ.

Сергей, добрый день! Надеюсь, что удобно слушать голосовые. В общем, давайте спишемся к вечеру, если хотите перестать зря терять деньги на таргете, который вы транслируете вконтакте на разработку и хотите выйти на новый уровень, то отпишите мне в формате хотя бы «да хочу» и я предложу возможное сотрудничество. Потому что реально, без обид, но это жесть, что вы сейчас делаете. К этому с одной стороны можно относиться — вот лохи, спасибо, что освободили рынок, но я все-таки хочу вам помочь и сам заработать на этом, естественно, ну и вы заработать. Ну и вы можете сейчас решить «что этот пафосный придурок себе придумал» либо давайте зарабатывать больше.

В общем-то из этого сообщения было все ясно и можно было бы бросить говорить с ним дальше, но мне хотелось продолжить и я написал, что мне интересно и попросил его скинуть портфолио и резюме.

В ответ на мою просьбу я получил ссылку на его сайт, сделанный на тильде и еще пару аудиосообщений.

Краткий пересказ этих сообщений.

Сергей, буду честен, откровенен, понимаю, что после этого меня можно и послать, но я вижу рекламу, захожу на сайт, а он пустой. Пытаюсь нажать на кнопку «Связаться», она, кажется, не работает. Но я все-таки смог оставить контакт, потому что хотел связаться. Менеджер мне позвонил где-только через неделю, дико неуверенный в себе, толи скриптов нет, толи еще что….. и это нормально! Для старта это нормально!

Сделаю замечание. Тут он уже начал немного подвирать касательно того, что «не работает кнопка» и того, что «менеджер позвонил через неделю». У нас есть вся статистика и могу сказать точно, что мы ему позвонили на следующий день.

Насчет того, что не работала кнопка — во всех обычных браузерах и устройствах все работает. За какие-то экзотические говорить не буду, меня они не очень интересуют. Меня, конечно, волнует тот момент, что если человек не имеет статистики или не совсем в курсе того, как все работает или просто неуверенный в себе человек, то может легко поверить в это все.

Как он хотел с нами работать

Далее все также в формате аудиосообщений он продолжал рассказывать о себе и о том, как собирался нам помогать.

Я смотрю сейчас на все это с позиции такой, что мне интересно закрыть свое агенство. Хочу уже переходить к формату, когда я выступаю как специалист и просто залетаю в разные бизнесы и за процент от прибыли какой-то работаю как партнер. Можем по такому варианту сработаться. Потому что вы реально сейчас дофига денег тратите на таргет по-любому. Но если вы и получаете заявки, то какую-то часть вы сливаете и просто очень много людей не будет оставлять заявки на таком сайте. Это факт! В 2019 году, в начале 2020 — это точно. Ну треш реально! Это жесть, будем честны!

О себе. Резюме я никогда не составлял, ну вернее вот как-то хотел, чтобы просто знать, что могу устроиться на работ…. но это все фигня… О себе просто вкратце скажу, что я в этой нише уже 3 года, мне почти 19 лет. Ну казалось бы 18 лет всего, но я получается с 15 лет в этой нише. В разных нишах был. Сейчас у меня два бизнеса. Вот один планирую закрывать, поэтому будет один. Второй — это консалтинг. Очень сложная система, даже не знаю есть ли смысл объяснять, в общем монетизацией бизнеса занимаемся. Не суть. Бэкграунд у меня реально крутой!

Далее все же мы перешли на обычные сообщения, поэтому приложу скрины переписки.

Мария Санкина

Если коротко, то мне объяснили, что чем выше конверсия — тем лучше =) Еще я пытался узнать у него как он оценивает наш бюджет на рекламу, которую, как он утверждал, очень часто видит в вк. Просто было смешно, как такой маркетолог был очарован ретаргетингом. И да, тогда на рекламу в вк мы тратили около 5000 рублей в месяц.

Готов поставить деньги и сравнить сайты

Он снова устал печатать и перешел опять на голосовые, в которых он продолжил унижать наш сайт =) Самое интересное — это его ответ на то, как он сделает наш сайт лучше. Ответ был потрясающий: «Любой сайт будет лучше, чем ваш». Это гениально! Тут даже не поспоришь. Еще мне предлагали поговорить с другими маркетологами и увидеть как они мне рассмеются в лицо. В случае чего, мне предлагалось поспорить «на кэш» чей сайт лучше.

Поскольку, он много приводил в пример свой сайт, который точно лучше, чем мой — я попросил поделиться аналитикой в «Яндекс.Метрике» или Google. Тут у моего друга стал гаснуть интерес, и он стал уже реже отвечать. Мне приходилось его «пинать», дабы он все таки поддерживал диалог.

Мария Санкина
Мария Санкина

В общем, мне предложили сравнить наши сайты путем получения обратной связи от кого-нибудь в Telegram. Предлагали поставить на это деньги, а аналитики, конечно, никакой на сайте не оказалось. Либо делиться скромными результатами совсем не хотелось. В общем, отвечать мне стали реже, а я стал немного острить и после этого я услышал только одно обиженное аудиосообщение, в котором мне пожелали «гуд лак».

Резюме

Если коротко, то основной инструмент его «продаж» — это унижение клиента, дикая самоуверенность и небольшая ложь. Разбить подобные аргументы несложно, если вы уверены в себе и привыкли больше доверять цифрам, нежели мнениям. К тому же ни один адекватный маркетолог, менеджер или разработчик просто не будет себя так вести.

К сожалению, я знаю некоторые примеры, когда сотрудничество с подобными аферистами заканчивалось не просто потерей денег на оплату их услуг, но и последующим вредительством с их стороны — вроде написания плохих отзывов о компании, созданием фейковых страниц, с ложной информацией о бизнесе клиента.

Отличительной чертой профессионала в своей сфере является понимание того, что «волшебной пилюли» не существует, сомнения в собственных решениях и даже здоровый пессимизм. Мы только можем что-то делать в соотвествии с лучшими практиками, а вот будет это работать или нет в конечном счете, зависит от большого числа факторов, которые мы не всегда можем даже осознать.

Как говорит Даниэл Канеман (Нобелевский лауреат по экономике 2002 года)

Успех = талант + удача.

Большой успех = чуть больше таланта + много удачи

Смириться с этим непросто, но лучше смотреть правде в глаза =)

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Furnas Team", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 133, "likes": 141, "favorites": 124, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 111220, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 08 Mar 2020 13:44:50 +0300", "is_special": false }
0
133 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
146

Сайт у вас прикольный +)

Ответить
22

Спасибо)) Надеемся, что нас не привлекут за нарушение авторских прав 😉

Ответить
3

опечаточку поправьте)

Ответить
4

спасибо, поправим)

Ответить
1

Так все правильно, свистит фотки со стоков, чем не хобби

Ответить
1

Тогда и запятая лишняя после "...рок-концерты,...":)

Ответить
0

И здесь - "....заканчиваЯ..."

Ответить
0

Да, грамотного редактора ребятам точно не хватает.

Ответить
1

А дизайнеры - это бакланы, а аналитик - это рыбка Дори? )

Ответить
17

Читается словно опыта работы сотрудников в сумме более 7 лет. 

Ответить
12

Вот источник вдохновения)) 

Ответить
–1

Мда, лицом к народу... )

Ответить
10

Опыт работы всех сотрудников более 7 лет

То есть примерно по году на брата?

Ответить
7

Два фронтенда похожи на коренные зубы, да и бекенд в принципе тоже)

Ответить
0

/промахнулся/

Ответить
0

Почему-то бекенд большинство так и позиционируют...(

Ответить
0

Пусть смеются, мы-то знаем что настоящие программисты сидят в бэке :) Люблю их на самом деле, потому что они мне, дизайнеру, не выносят мозг)))

Ответить
57

в ленте пост в тему вылез

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

мамкин бизнесмен еще и в мамкиной квартире....

аверкиева, 18 - двухподъездная 16-этажка о 128 картирах.

помещение 19 - квартира на 5 или 6 этаже.

Количество нежилых помещений 16...

расходимся)))

Ответить
13

прикольно было читать историю, как два мамкиных бизнесмена встретились)))
ТС, без обид, в качестве моральной компенсации плюсанул)))

Ответить
118

Маме скажу 😠

Ответить
32

Вообще то вся эта история не более чем маркетинговый ход по рекламе студии и не более того. Зарегистрировать пару аккаунтов и наделать подобных "доказательств" может любой желающий. Тема доставших всех инфоциган актуальная и хайповая. Так что активный интерес публики обеспечен. Вот только скоротечен и вряд ли даст заказы, если таковые были целью ;-)

Ответить
6

Да, меня тоже смутило, что фото в статье плюс аватарка инфоцыгана совпадают. 
Плюс его даже к ифноцыганам отнести нельзя скорее просто фрилансер в поиске заказов, который не умеет общаться. 

Ответить
3

На первом скриншоте переписки, сверху в левом углу можно заметить часть аватарки этого маркетолога. Там видно, что фото другое - значит ТС зачем-то решил заморочиться (веб-дизайнеры, что с них возьмёшь) и не просто закрасить её в пеинте, а аккуратно заменить картинку. Да и если бы этот инфобизнесмен пытался продать свои услуги с фотографией цыгана на странице, было бы слишком толсто

Хотя вполне возможно, что автор статьи просто тупанул и я его сейчас зря оправдываю :(

Ответить
4

Вот и теория заговора подъехала =)
Специально для вас загрузил одно из аудиосообщение на ютуб.
Мне кажется, что манера речи вполне специфичная , трудно было бы такую придумать =) Либо я - Тарантино 😎

Ответить
0

Банальный маркетинг и только. Было или не было - лично мне не интересно - в любом случае вы используете это для раскрутки себя и своей студии - вот это - элементарно наблюдаемый факт...

Ответить
1

Только в более менее профессиональной аудитории их сайт не вызывает желание заказать у них проект.

Ответить
0

"Вообще-то", "цыган". Что у вас с грамотностью вообще?

Ответить
–26

Интересно, есть вероятность того, что когда-нибудь группа граждан РФ цыганской национальности подаст в суд на автора или редакцию за "инфоцыганёнка" по ст. 282 УК РФ и создаст прецедент? Чтобы начали отвыкать от применения в публицистике оскорбительных жаргонов в отношении целой нации. Оскорбление чувств верующих, значит, наказывается, а чувств цыган нет?) Как-то несправедливо. 

«Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично, в том числе с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет"»

Ответить
62

Пусть паспорта получат и подают

Ответить
–4

Думаешь, нет ни одного цыгана с паспортом РФ?) По такой логике можно в СМИ применять уничижительные определения "хох*ы", "жи*ы" и перестать лишь после того, как поступит иск от россиянина еврейской или украинской национальности. Политкорректненько.

Ответить
17

К сожалению не довелось встречать цыган имеющих легальные способы заработка.

Ответить
13

К сожалению, мне не довелось повстречать бога, но если я решу публично унизить верующих, то есть шанс получить иск об "оскорблении чувств верующих". Так что если ещё не довелось встретить законопослушного цыгана, то это ещё не даёт права обобщать на всех и разжигать межнац. рознь в СМИ путём упоминания нации в оскорбительном контексте.

Ответить
4

как Боженька смолвил))

Ответить
0

Возможно, ты их не отличаешь просто. Я точно видел молодую цыганку продавщицей на острове в ТЦ, например.

Ответить
–1

Есть ли цыган, у кого в паспорте написано, что он цыган? Они ж все русские. 

Ответить
6

Есть ли русский, у которого в паспорте написано, что он русский? Графу национальности очень давно убрали

Ответить
1

Открою вам тайну - у каждого цыгана обычно несколько паспортов есть на разные имена. Они когда детей в таборе рожают, потом получают несколько свидетельств о рождении на одного ребенка, а когда ребенок вырастет, он идет и получает несколько паспортов.

Ответить
1

А я слышал, что а СССР пенопласт из молочной пены делали

Ответить
0

есть цыгане которых вы вряд ли отличите от болгар или какихто давно ассимилированных  южных народов, и еще неожиданно, они христиане. не все у них живут в таборах и на вокзалах побираются. много кто на рынках торгует например

Ответить
5

"Это моё оценочное суждение" и все эти статьи идут нахуй.

Ответить
21

ведем небольшую рекламную кОмпанию своего сайта в вк

Ребят, это стыд: разницу между кАмпания и кОмпания должен знать каждый даже почти 19-летний маркетолог.

Ответить
14

Надо было его раскручивать дальше, чтобы ФИО узнать, страна же должна знать таких героев пофамильно. Мол да, хотим зарабатывать бабки, а не быть лохами, давайте реквизиты куда платить (пусть цыганёнок оформляется как ИП если он ещё этого не сделал)...

Ответить
4

 Догадываюсь что ответ может огорчить: если вы не лохи, платите биткоинами.

Ответить
0

агащас. он же только говорить умеет

Ответить
15

Мне людей с такими манерами общения хочется отправить на прием золотого дождя

Ответить
13

Firefox 73.0.1 Сайт и вправду пустой...
В консоли ошибка "Сценарий из «https://furnas.ru/furnas.client.js.gz» был загружен, хотя его MIME-тип («application/gzip») не является допустимым для JavaScript. \n SyntaxError: illegal character (furnas.client.js.gz:1)"

Ответить
4

Разработчик сайта тестировал его, видимо, исключительно в Хроме. Тот может открыть скрипты из архива сразу. Но так делать, конечно, плохо. Правильнее было бы отдавать статику через nginx, тот бы корректно отдал браузеру сжатый контент.

Разумеется, это совсем не красит веб-студию :)

Ответить
0

Ошибки, конечно, никого не красят( А что касается того, что правильнее было бы делать через nginx... Эта ошибка как раз следствие экспериментов с оптимизацией. Может быть заметили, что js файлы у нас отдаются уже сразу gziped (за это отвечает webpack), а стили, например, сжимаются c помощью nginx на лету. То, что через nginx проще - не спорю, а что лучше с точки зрения оптимизации скорости - не знаю. Пока ответ не нашел, может быть в будущем еще поэкспериментирую. Если у вас есть мысли на этот счет - буду рад.

Ответить
15

Разумеется, заметил. Но принудительно отдавать сжатый контент под видом ассетов неправильно.

nginx может сам распознать, что у вас рядом лежит .js и .js.gz, и сам отдаст сжатый файл: https://www.carnaghan.com/nginx-gzip_static/

Но даже если у вас статика предварительно не сжата, nginx может сам сжать её: http://nginx.org/ru/docs/http/ngx_http_gzip_module.html

Ответить
4

Спасибо, учтем)

Ответить
3

Двачую

Ответить
2

А сколько у вас запросов в секунду?)
Я к тому, что скорей всего вы ищете проблемы там, где их нет (скорей всего нет такой нагрузки на сайт, а время и деньги тратите))

Ответить
0

ребята, когда вам надо будет оптимихировать сайт - у вас точно уже будут деньги на крутых спецов. просто для справки - gzip может сжимать порядка 10МБ/с на одно ядро

Ответить
0

Спасибо, уже поправили)

Ответить
0

Та же ошибка на https://visa.furnas.ru/documents/student
Сценарий из «https://visa.furnas.ru/visa.client.js.gz» был загружен, хотя его MIME-тип («application/gzip») не является допустимым для JavaScript.

Ответить
0

Спасибо, тоже поправим. Но этот проект вообще еще очень очень сырой.

Ответить
10

Зашел на ваш сайт - кликнул на "Связаться". Сначала подумал, что меня перебросило на какую то страницу обратной связи. Кликнул на лого в шапке, чтобы вернуться, но ничего не произошло. После нескольких кликов понял, что это просто блок по странице ниже. 

Ну так вот. Вы хоть сделайте чтоб при клике на лого был возврат на вверх экрана чтоли

Ответить
9

А ведь сайт вашей студии сам поблёскивает золотыми цыганскими зубами. 
Ни реквизитов нет, ни юр. адреса, ни ФИО директора - стремновато выглядит.

Ответить
0

В "политике конфиденциальности" указан ИП

Ответить
2

Тяжело найти, хорошим тоном считается указывать в "подвале" на главной.

Ответить
6

Классная история, из всего только непонятно чем может быть так плохо резюме на Тильде?)

ну вообще, все кричат что это такой дикий зашквар, а объяснить никто не может  

Ответить
0

Tilda предоставляет полный и при этом тем не менее ограниченный функционал за 500 рублей в месяц + это не отменяет необходимости в оплате доменного имени и SSL-сертификата. 

Грамотному специалисту быстрее и дешевле создать портфолио с использованием любого виртуального сервера и фреймворка / CMS / шаблонов с Envato.

Ответить
14

Не правда. Сайт на тильде сразу имеет адекватный дизайн, что важно, ssl там бесплатный. Домен стоит 200₽ в год.

Если есть опыт - сайт вполне себе нормальный собирается за 1-2 дня. Если нет опыта и денег - за неделю

Есть все интеграции, цацки и прочие радости. если надо что-то поправить - собственник может сам за 5 минут сделать.

Не вижу ни единого адекватного аргумента малосведуще бизнесу пользоваться конструкторами сайтов и тильдой в частности.

Ответить
–1

WordPress + хостинг за 200 руб. в месяц и бесплатный SSL-сертификат. Бесплатных, адаптивных, современных бизнес-шаблонов для WordPress - более чем достаточно. 
Если сайт - типа визитки, то не нужен даже WordPress, можно использовать CMS без базы данных, типа Publii, или вообще взять бесплатный HTML-шаблон и вписать свой текст вместо рыбы. 

Ответить
5

Ну может быть для программиста и да. Я все измеряю по себе. Я зарабатываю текстами, и мне действительно проще все собрать на тильде)

Ответить
0

Не, совсем не имели ввиду, что Тильда - это плохо. Просто упомянули для описания сайта.

Ответить
2

Инфорусёнок, инфоамерикос, инфохохол, инфомоскаль, инфоланитос, инфонигер

Ответить
8

Последнее слово пишется с двумя г.

Ответить
4

В таких случаях всегда теряюсь в догадках. Этот парень может нажить себе мозгов, опыта и такта, а его настойчивость и наглость помогут ему в будущем.
Или наоборот, он просто дебил и ситуация со временем станет только хуже.
Ни разу не следил за такими людьми долго, поэтому данных для ответа у меня нет)

Ответить
4

Причём здесь слово инфобизнес?

Ответить
3

Сайт вполне интересный, с шаблонными решениями Тильды было бы странно сравнивать)

Ответить
3

Так это же был выпускник Скиллбокса

Ответить
2

Ваш сайт загружается почти 10 секунд.
Ну камон!
https://loading.express/?test_id=5e654b2f4211ab683b764597

Ответить
2

Интересно смотреть, как вы оцениваете наш сайт с помощью своего сервиса и так рекламите свои услуги =)
5 из 10 выглядит страшно
8,3с (которые вы округлили до 10с) - еще хуже
Но если посмотреть хотя бы на ваши скрины, то видно, что через 900мс мы получаем уже элементы главного экрана, а через 1,8c - мы получаем уже почти полностью отрендеренный главный экран, который как раз очень важен для конверсии. А то, что можно и дальше оптимизировать - не спорю. Мы, например, не всегда успеваем и изменения на сайт внести, и провести его оптимизацию, и еще выполнить заказ для клиента, который нам платит деньги и его работа очевидно для нас приоритетна. 

Ответить
0

Да, вот тут и начинается самое интересное.

99% владельцев и сотрудников в веб-студиях по всему миру не знают из чего состоит загрузка сайта. Слышали про отрисовку первую что-то. А то, что есть блокирующий момент, при котором с сайтом нет взаимодействия  —  не слышали. Эту блокировку как раз выведут в новом алгоритме PageSpeed и будет легче уже специалистам понимать что стоит в этом уже начинать разбираться.

У вашего сайта всё неплохо с ПК. Но вы же позиционируете себя как разработчики  —  так покажите на что способны! Если вы себе не можете сделать, то и клиенту не сделаете. Тут же совершенно очевидно.
Про время  —  отмазки. Работы на плотных 3 часа.

Раскидать три часа на три недели по часу. И через три недели у вас зеленая зона по PageSpeed.

А если не можете, то так и надо писать  —  мы не умеем. А не вот это все.

Ответить
1

Не стоит думать, что вы единственные, кто развлекались с PageSpeed и что-то в этом понимаете. Ок, если вам нужен пример нашей работы, которая находится в зеленой зоне - пожалуйста

Ответить
0

Но только вот одна проблема есть с этой зеленой зоной - это очень весело и приятно, как разработчику, но сама по себе она клиентов не приносит. И тут возникает вопрос, а что приоритетнее? Сделать новый, правильный с точки зрения маркетинга экран или заниматься оптимизацией, улучшением кода, рефакторингом? Иногда нужно остановить в себе разработчика и заняться тем, что важнее для достижения цели. В общем, позвольте нам самим решать, что для нас приоритетнее и что принесет нам больше клиентов.
Ну и так, для примера...сайт vc.ru... вы же им тоже пользуетесь, зависаете, несмотря на то, что он далеко не в зеленой зоне. Видимо, что-то есть поважнее, чем оптимизация 🤔

Ответить
0

Клиентов не приносит говорите?
А вы замеряли?

Зеленая зона это не про код красивый. Это про производительность сайта.
Быстрый сайт приносит заявок больше медленного.

Я лично видел разницу на больших бюджетах по трафику, $100к это видно моментально. В конце рабочего дня уже можно замерять, как скорость загрузки влияет на конверсию.

На бюджетах меньше и трафике ниже всё не так очевидно. Но явно это не про цвет и упороться в разработку. Это про эффективность бизнеса онлайн.

А про Виси — мне везёт, я пользуюсь им только с ПК, у которого процессор вытянет 20 таких сайтов и не задумается. А вот тем, кто читает Виси с мобильных  —  сочувствую.

Ответить
0

Я упаковываю сайты в контейнер Docker с nginx pagespeed https://cutt.ly/Ltodvae норм выходит 

Ответить
0

Дело в том, что эти модули давно перестали официально поддерживаться.   

Последний релиз был 9 октября 2015 года.
Делайте выводы сами, насколько это решение неоптимальное.

Оптимизацию лучше сделать один раз в ручном режиме, а не оставлять постоянную нагрузку на бэкенд.

К тому же. Король-то голый! 

Ссылка на десктоп версию, которая в зеленой зоне. А мобильная  —  в желтой, почти в красной зоне... Так что "норм выходит"  —  нет, хрень выходит.

Но клиентов так и обманывают. Берут десктоп и показывают зеленые зоны, выдавая себя за специалистов по ускорению загрузки сайтов... Это сплошь и рядом.

Ответить
0

ну так это на автомате)) руками я тоже могу , да вроде не умерли https://github.com/apache/incubator-pagespeed-ngx

а вот релизы https://github.com/apache/incubator-pagespeed-ngx/releases работа идет 

Ответить
–1

этот "автомат" не подходит для боевого прожекта с большим трафиком. Только если поставить на нерабочий сайт и что-то кому-то показать. Обновление последнее было в феврале 2018 года, окей. Но это сложно назвать обновлением. И прошло больше двух лет уже. Этот инструмент никому не нужен и развиваться он не будет. Это тупик потому что.

Если бы все можно было бы сделать на автомате  —  то это все и делали бы. Тогда проблемы медленных сайтов не существовало бы.

Никаких кнопок "ускорить это за меня"  —  нет.
Кнопки "бабло"  —  нет.
Чудес  —  не бывает.
Деда мороза  —  не существует.

Надеюсь, что не разбил вам жизнь.

Ответить
1

Вот один из ваших методов , 

if(navigator.userAgent.indexOf("Chrome-Lighthouse") {

},100);

Ответить
1

Да, уж как-то не красиво вышло =)
Яндекс Метрика и GTM видимо портят красивое число в Page Speed Insights =) Те еще работнички))

Ответить
1

Вот их работа ааха )) таймеры  сработали ) укоряет время

Ответить
1

А вот на gtmetrix таймеры не сработали  )) 

Ответить
–2

Вы просто не знаете, да и не можете знать, потому что ускорением сайтов не занимаетесь. Расскажу, так и быть секрет.

PageSpeed использует технологию Lighthouse. LH при замере ускоряет время и для отложенных по времени скриптов у него срабатывает оценка, как будто они не отложены. Проще сказать, LH ускоряет время. Поэтому, чтобы он не ругался на скрипты, которые отложены, что они не отложены - надо ему про это сообщать дополнительно. Надеюсь, понятно написал. Переживаю теперь. Если будет непонятно  —  напишите, расскажу подробнее.

Furnas и Денис Акулов  —  не переживайте. Вам еще многое предстоит узнать, судя по вашим "оптимизированным сайтам".

Ответить
0

Мы, по крайней мере, результаты не подгоняем. А предлагать людям услугу, по которой вы накручиваете показатели - это некрасиво.

P.S. Вы ничего LH не сообщаете - вы просто не грузите эти скрипты и все. 

Ответить
–1

Я знал, что вы не поймете, что я написал. Ну что ж. Если будете в тему погружаться - поймете зачем это решение необходимо.

Ответить
0

так скинете ваши работы?? я посмотрю

Ответить
0

я не оптимизирую сайты )) это ваш бизнес 

Ответить
0

Да нет конечно , написали чушь )) По вашей логики если не было обновлений значит инструмент нерабочий )) ааха , модуль обновляют под релизы NGINX , https://nginx.org/ru/CHANGES.ru-1.16 , обновления ))) ухха , жизнь разбил , не всегда даже новая версия лучше

Ответить
–1

Можете пользоваться чем угодно.
Хоть скриншот подставляйте вместо сайта для агента LH. 
Мне лично, главное, чтобы сайты были быстрыми.
Если это группа разработчиков, которые не могут сделать себе быстрый сайт, чтобы он загружался быстро на медленных устройствах и интернете  —  то это низкоквалифицированные разработчики.

Ответить
0

Ваши нападки мне побоку , я же написал я не укоряю сайты , а скриншоты вы ставите. 

Ответить
0

Собери ручками с ветки https://github.com/apache/incubator-pagespeed-ngx будет новая самая версия , ах да )) ты наверно просто не можешь , вот и весь секрет 

Ответить
0

мне и  не сложно руками сделать оптимизацию , но зачем , я сделал один раз зашил все в образ docker , для каждого движка , у меня свой образ c установленным apache или nginx с разные версии php  , сразу настроенные конфиги серверов для оптимизации под конкретный движок или просто по html))  половина оптимизации уже сделано , модуль можно включить или выключить одной строкой , и сделать все руками , а можно скомбинировать с ручной оптимизацией )) сразу видно что опыта у вас мало 

Ответить
0

этот "автомат" не подходит для боевого прожекта )) напишите почему посмеюсь , напишите что подходит ) то есть вы утверждаете что сервера nginx не подходят для рабочих проектов с большим трафиком 

Ответить
0

Пишу про модуль, что его утверждения не верны )) ответ про какие это кнопки бабло жизнь разбил , да что он несет ) наверно подумал работу отнимают , очередной цыган 

Ответить
0

сделали из ускорения магию )) посмотрел я ваш сайт ускоренный , нечего особенного , отложили загрузку скриптов preload, defer, async , понаставил тайм-аутов , Observer  все )) Скрип котрый вы использовали https://github.com/malchata/yall.js/ скиньте еще пару ваших работ я проанализирую ваше ускорение )) боги ускорения ахаха

Ответить
0

Хрень вот где 

Ответить
0

Да вы батенька , обманываете своих клиентов ))) выдавая себе за специалиста , и рекламируя свой сайт на nuxt js который тянет результаты скорее всего с PageSpeed Insights по API 

Ответить
2

Так а что он хотел то? В чем его схема? 
Он бы отказался от процента и сказал бы, что за чистый процент работать не готов?

Ответить
3

рассказывал бы что оптимизировал сайт, потребовал больше денег на рекламу, затем говорил бы что не сезон и т.д. это же не математика, тут полный простор для креатиффа

Ответить
1

Попросил бы 100 баксов вперёд и пропал, старо как мир.

Ответить
0

Пилил бы бюджет. Он же изначально рекламу эффективную предлагал. А там простор для фантазии. Нагнать ботов, показать ошеломляющие графики посещаемости, увеличить бюджет еще и еще. Разницу в карман. 

Ответить
2

Добрый день. 

Ваш сайт вызвал лёгкое негодование, поэтому к вам вопросы: 
1) почему не исправили ошибки, на которые вам указали в комментариях? 
2) почему решили, что вашим заказчикам будет интересно узнать про путешествия, свободное время и собак ваших сотрудников больше, чем про их основные достижения в профессиональной деятельности?
3) почему на сайте выравнивание текстовых блоков идёт то по левому, то по правому краю?
4) почему блоки в подвале не по центру? ладно, придираюсь, но почему!?
5) почему контактная почта с вами это gmail, а не, например, mail@furnas.ru?
6) почему общего опыта 7 лет, а у первого же сотрудника опыт уже 12 лет? вы какой опыт считали и как?
7) почему для просмотра иллюстраций необходимо переходить по ссылке на dribbble? 
8) почему только телефон в "связаться", а e-mail?
9) почему у вас то появляются точки в конце предложений, то исчезают?
10) у вас тут снова ошибка

Ответить
2

Маркетолог с 15 лет, на этом можно было сдать на....🤣🤣🤣

Ответить
1

Наверно бизнес-молодость заканчивал парень.

Ответить
1

"Я никогда не прошу оценивать меня по успехам! Я прошу оценивать меня по неудачам! Потому что их очень мало."

Ответить
1

А при чем тут инфобизнесмены?

Ответить
0

Просто заголовок был изменён на "политкорректный", при этом утеряв смысл

Ответить
0

Наверное потомучто те тоже обещают быстрый успех и скорейшую окупаемость затрат. При этом не обладая навыками, которые пытаются продать. 

Ответить
0

Да, но тут "таргетолог" точно не инфобизнесмен.

Ответить
1

Забавно, ещё когда «очень крутой маркетолог» звонит Вам в холодную, говорит что Ваша реклама ужасная, а вот он может настроить «Мега поток». Но при этом звонит в холодную🤣

Ответить
1

https://visa.furnas.ru
После ада с анкетами в пдф я пришел в визовый центр, где мне сказали, что анкеты поменялись. И я их заполнил снова уже там) 
После этого я тоже хотел создать сервис по заполнению онлайн - но вы пошли дальше и начали делать, молодцы!) 
И сайт у вас хороший)

Ответить
0

Спасибо)

Ответить
1

@Mikki Volos 

Не думаю, что смогу вас переубедить, но ваши комментарии на фоне многих звучат достаточно конструктивно, поэтому постараемся ответить.

Для начала, надо понять, что сам сайт furnas.ru - это не какой-то отлитый в бронзе готовый проект. Поверьте, мы много о нем думаем, как улучшить и тд. Мы его почти полностью меняем чуть ли не каждые полгода. У нас довольно много экранов по нему и нарисовано уже и какие-то только в планах, но наша работа на активных заказчиков для нас в приоритете, поэтому все эти задачи пока отложены. Когда у нас появляется простой - мы тратим время на улучшение. Улучшать можно достаточно долго и сама форма заявки - это далеко не единственное и самое приоритетное, что можно улучшать. 

Теперь по форме заявки. Вообще, нужна ли нашему сайту форма заявки? Думаю, что мы можем без нее обойтись - и первое время так и было. На сайте был указан только наш телефон и email. Клиенты сами нам писали или звонили. Увеличила ли форма заявки конверсию - да увеличила, но и без нее с нами можно было связаться и, если клиенту это было надо, они так делали.

Дело в том, что у нас не интернет-магазин, где требуется, чтобы клиент быстрее добавил товар в корзину и оплатил в один клик. С нами связываются тогда, когда есть реальная задача и она у клиента горит. В этом случае, если мы клиенту чем-то приглянулись, то он не против и сам нам написать на почту или позвонить. 

Теперь по вашим вопросам. 

Что касается 1 и 3 пунктов - то мы согласны, что клиенту необходимо визуализировать в голове, что произойдет, когда она оставит нам свой номер. Тут надо сказать и где мы ему напишем, и кто напишет, и как мы будем с ним дальше общаться, что ожидать в дальнейшем и тд. Чем более ясная картинка в голове будет у клиента, тем с большей вероятностью он сделает целевое действие. Это в процессе еще отрисовки экранов, но обязательно будет. 

Пункт 2 - мы раньше предлагали на выбор и телефон, и email. Мы намеренно убрали email. Мы посмотрели статистику и поняли, что все наши клиенты получаются только из лидов с указанным телефоном. Мне кажется, что на это есть 2 причины: 1) клиент просто забывает ответить нам на письмо; 2) клиенту, который указывает email, а не телефон - не очень горит его задача, ему не очень срочно. Нас в компании немного, нам приоритетнее получать заявки от клиентов, которым горит, дабы не тратить время на остальных. В общем, мы намеренно побуждаем пользователя, чтобы он оставил нам именно телефон или никнейм в мессенджере. 

Пункт 4 - маска для телефона. Пока не сталкивались с проблемой, что нам оставляют битые данные. Насколько вообще маска помогает? А если пользователь просто ошибется в номере телефона? У нас же по факту в любом случае нет какой-то верификации телефона через смс. Еще маска была бы нужна, если бы мы как-то автоматически обрабатывали заявки, а так, в любом случае мы просто видим текст, который оставил пользователь. Если он просто играется и оставляет там буквы - ну что ж пусть. Если это будет нам мешать - сделаем. В общем, маска не кажется приоритетной задачей. 

Пункт 5 - да, текст там сейчас неправильный, остался со времен, когда мы собирали email пользователя. Надо поправить и написать новый - вы предложили хороший вариант, согласен.

Ответить
1

Тому бы парню поучиться вести переговоры, возможно он и вас бы даже убедил :)

Ответить
0

И все таки инфоцыганенок "зацепил" Вас! Вы статью даже по этому поводу написали :-)

Ответить
2

Ну они весь свой бизнес на том и строят, что цепляют. Порой, огромные залы, не удивлюсь, что и стадионы. Делают это неплохо, даже вдохновить на что-то могут. Но на этом компетенции заканчиваются.

Ответить
0

Жесть

Ответить
0

Дизайн сайта вашей студии так себе, я бы у такого "сапожника без сапог" дизайн бы не заказал.

Ответить
0

Инфобизики еще живы ?

Ответить
0

Бесполезная статья. А может кто-то просто хочет раскрутиться?

Ответить
0

Наконец-то я понял кто такие инфоцыгане, спасибо!) 

Ответить
0

А весь прикол в том, что они все же наняли этого маркетолога, и он посоветовал по думать эту историю))

Ответить
0

Сейчас каждый недо инфобизнесмен считает себя гуру и пудрит мозги. Стабильно раз в месяц сталкиваюсь с такими.

Ответить
0

@Furnas Team О'кей, я, видимо, тоже инфоцыган. Но мне не нужно никакой доли от бизнеса.

Давайте поговорим только о вашей форме обратной связи:

1. "Как связаться?
Оставьте номер телефона и укажите способ связи:" - 

Целевой посыл не ясен. Прочитав "Как связаться?" - я хочу сразу увидеть весь возможный спектр инструментов для оперативной связи с вами (Ваши телефоны, мессенджеры, контактную почту, активные аккаунты в соц. сетях и прочее. + график по которому вы доступны и примерное время ожидания ответа на письмо, сообщение и пр.)

Логичнее бы было, что то вроде: 

Хотите получить простой сайт визитку/Интернет-магазин/корпоративный портал - быстро и дешево/за 3 недели/за ****** р.? Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами.

2. Вы готовы получить и обработать только телефонный номер потенциального клиента. 

Это не самый идеальный вариант, ведь вы не оставляете мне возможности для выбора канала связи (Т.к. вы в любом случае хотите заполучить мой телефон). Если бы вы к примеру предлагали прислать бриф или поделиться своими "white papers"/лайфхаками, я бы понял, что это прежде всего в моих интересах и охотно бы поделился своей почтой. 

В 2020 оставлять свой телефон, не получая ничего взамен, мне кажется готово минимальное количество людей. Тем более потенциальных клиентов в дизайне/разработке и пр.

3. "Позвонить", "WhatsApp", "Telegram". 

Кто кому будет звонить? И когда это произойдёт? Я не понимаю. 
Вам нужно всего лишь немного поработать с ожиданиями клиента и задать их.
Вы всегда перезваниваете в течении 1 суток? Не стесняйтесь задать такие рамки, тогда у клиента появятся четкая информация, сколько же он будет ждать обратной связи.

4. На форме куда можно ввести только номер телефона, отсутствует маска телефона. Отсутсвует проверка на ошибки и валидация заполненности поля "телефон". Ошибка срабатывает только при пустой форме. Форма с одной буквой "ы" успешно отправляется.

Клиент может вводить любые символы произвольной длины. Почему у веб-студии нет маски телефона на заявке обратной связи вопрос критический. Если вы так относитесь к своим лидам, что же вы с моим проектом сделаете? 

5. Письмо отправлено. - Почему письмо, а не заявка? Я не понимаю что значит письмо отправлено.

Элемент с успешно отправленной формой обратной связи есть. Это уже плюс.

Но если вы заставляете меня выбирать из трех способов связи "Звонок", "Телеграмм", "WhatsApp" - почему вы не можете отловить этот выбо и сказать, что свяжитесь со мной именно в этом канале.

Пример: "Мы напишем вам в Телеграмм в течении суток в рабочее время и с радостью обсудим ваш проект"

Так намного лучше (хотя я не копирайтер и вообще не умею в слова). Если сможете поделиться своим видением на свою форму обратной связи, у меня будет чувство, что я не зря написал весь этот текст вам.

Ответить

Прямой эфир