{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тот случай, когда сотрудникам компании на неё наплевать

Я прекрасно знаю все и про ТК РФ, и про нормированный трудовой день, неделю и иже с ними, и про разделение обязанностей.

Но также есть такой аспект, который невозможно регламентировать трудовым договором или законодательством: отношение сотрудников к своей компании. В компании, где я работаю, очень четко соблюдается ТК РФ и все нормы, и если не случится чего-то экстремального --- никого ни за что не попросят работать в выходные или задержаться после окончания рабочего дня; а если все же такая необходимость возникнет, то это, безусловно, будет соответственно компенсировано. Но если вдруг возникает какая-то неполадка, или атака на сайт, или еще что --- всегда находится немало людей, которые сперва бросятся выяснять, что случилось и нужна ли помощь, а потом уже будут думать, "а что нам за это будет?". Потому что всем не наплевать. Потому что это НАШЕ дело, НАШ проект, мы не просто выполняем по графику свою рутинную работу --- мы вместе делаем его, и нам не все равно.

Работать в такой компании очень, поверьте, приятно. Но есть и минус: к хорошему легко привыкаешь, и такое положение дел начинает каказться естественным. И как же печально вдруг обнаруживать, что в неплохой в принципе компании сотрудникам просто наплевать на то, что с их проектом происходит.

Попытался тут сделать заказ на сайте Book24. Не в первый раз уже. Наполнил корзину, все ОК, и тут ОПА --- при оплате все падает с ошибкой. Пробовал разными картами, пробовал через GPay и напрямую --- ничего не помогает. Заказ висит в неоплаченных и непонятно, сколько будет висеть и не отвалится ли однажды. А там один из товаров в последнем экземпляре был. Ну и время идет так-то...

Естественно, я попытался позвонить на хотлайн магазина, но там до 3 января автоответчик. Написал на общий мэйл, но его тоже никто явно не проверяет. И тут обнаружил, что у магазина есть официальная группа ВК. На удачу написал и туда, и чудо --- даже в новогоднюю ночь мне ответили! То есть живой сотрудник, представитель компании, информацию получил. Казалось бы, что сложного --- скопировать пересланную информацию, кинуть email-ом своему техническому отделу, и пусть те разбираются. Это же не что-то там, это билинг лежит, магазин не получает денег! Уже несколько дней подряд. И это я про репутационные издержки еще молчу. Но нет, "мы в отпуске". То есть, выражаясь по-русски, "нам просто наплевать". И на компанию наплевать, и на клиентов наплевать, и на репутацию наплевать... И вот эти люди поддерживают страницу компании в соцсети --- то есть как раз должны заботиться о ее репутации и помогать ее клиентам.

Вот и подумайте, что по такому эпизоду можно сказать о данной компании в целом и ее перспективах в будущем...

UPDATE: К обеду сего дня проблема таки была исправлена. Все же нашлись в компании и те, кому не все равно!

0
416 комментариев
Написать комментарий...
Ахундов Эмиль

Звучит как сказка. 500 ошибка в интернет магазине. Проверьте, они или банкноты или они уже знают об этом.

Прям совсем. А вот желание, чтобы вам отвечали в магазине книг за 15 минут до боя курантов, это насколько нужно сильно хотеть книгу, чтобы писать живым людям, особенно, когда автоответчик донес информацию - работаем с 3. Вы какого ответа ожидали когда писали в вк?

Что SMM M, скажет к черту праздник - я выезжаю к вам с книгой? Просто если не так, то зачем писать им?

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Melnikov

Я бы перестал быть клиентом этого магазина после первого же ответа. Что за квест? «Клиентский сервис» — это кто, это где? Я должен знать, как устроена ваша бюрократия? Чем мне поможет ответ «у нас 10 выходных впереди»? Оба ответа говорят чётко и ясно «отвали». Да, пусть конкретно этот специалист мне не может помочь, но ответить по человечески можно. Самое тупое, что ответ дали быстро, но по факту послали вариться со своей проблемой. Вы потратили на меня бюджет маркетинга, раскручивали бренд, делали сайт и теперь так легко упускаете.
Для покупателя это негативный опыт, повод уйти к конкурентам и дать такую же рекомендацию знакомым. Для магазина — упущенная прибыль. Клиентов возвращать дорого и если клиентский сервис работает подобным образом — это путь к разорению.
Нормальный ответ мог звучать как-то так: «Нам очень жаль, что так получилось. При первой же возможности наши специалисты устранят проблему. Из-за праздничных дней это может занять больше времени. Мы с вами обязательно свяжемся как только проблема решится. С Наступающим!».

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Дурацкий шаблонный ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Пилипенко

Ага, сотрудник в сабдж ответил не шаблонно) но кажется значительно хуже)) 

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Честно ответил. И как живой человек, а не как бот.

Ответить
Развернуть ветку
Cat Cheshire

Поверьте, можно ответить, как живой человек, а не как бот, но так, чтобы это не выглядело будто тут похер всей конторе на проблемы с платежами (!!!). 
Раз уж специалист так не умеет, то лучше ответит пусть как бот, чем отвечать с таким похуизмом. 

Ответить
Развернуть ветку
413 комментариев
Раскрывать всегда