18+
45 дней сериалов
и фильмов по промокоду:
VC45
Активировать

1,6 миллиона рублей за бизнес спустя 9 месяцев. История о душевых кабинах, менеджерах с бородой и пиве

В свои 20 согласился на авантюру: открыть бизнес по душевым кабинам в Петербурге. С офисом, менеджерами по продажам и всем остальным. hh.ru, Балтика 9, интернет от Ростелекома, или про то, как мы построили бизнес за 9 месяцев и продали его за 1,6 миллиона рублей.

В Москве у меня был заказчик, с которым мы продавали душевые кабины. Бизнес был интересный, с хорошим средним чеком (60.000), средним циклом сделки в две недели, маржинальностью около 35% и легким продуктом.

Тогда же я общался со своим старым знакомым Максимом, с которым мы продавали в Яндекс.Директе радиомагнитофоны с рынка за 350 рублей, китайские айфоны и прочее. Я ему рассказал про душевые кабины, и он предложил запустить такой же бизнес в Петербурге. Договорились, что я занимаюсь маркетингом и отделом продаж, а он — бухгалтерией, общением с заказчиками, инженерами, поставщиками, контролем за выполнение работ и прочим.

Сделали лендинг, запустили трафик, начали строить план на миллиард. Менеджера по продажам у нас не было, поэтому я сам обзванивал лидов и продавал им наш продукт. Получалось у меня, кстати, неплохо:

За первый месяц мы сделали примерно 10 продаж, получили оборот в полмиллиона и практически вышли в ноль. Решили, что теперь можем нанять менеджера по продажам. За пару дней написали скрипт, сняли офис, чтобы он работал в комфортных условиях, опубликовали вакансию на hh.ru. Это был мой первый опыт с этим сервисом — до этого я всегда искал менеджеров среди своих знакомых.

Наняли первого менеджера — Мишу — человека с прекрасной бородой и не менее прекрасной жизненной историей, который согласился работать за небольшой оклад в 15-20 тысяч рублей и процент от продаж. Миша работал, продажи шли, — все, вроде бы, хорошо. Но Миша оказался очень эмоциональным, несдержанным и немного истеричным. Пока он работал у нас, его выгнала девушка, из-за чего он переехал жить в офис. В это же время Максим уехал из Петербурга, и, чтобы следить за происходящим в офисе, мы установили камеры. Мише сначала сказали, что они не работают, а потом, что работают, но не пишут звук. Картины наблюдали невероятные, например:

— Миша в половину одиннадцатого утра отдыхает на диване и жалуется, что он не может работать из-за большого количества лидов. Как на фото, например;

— Миша рассказывает, какие мы с Максимом ужасные;

— Миша пьет Балтику 9, обналичив бонусы через карту МТС.

Все это продолжалось месяца полтора, пока Максим не вернулся в Питер. Офис преобразился: теперь он состоял из банок Балтики и другого пива, мусора и вони. На том и разошлись. Мише дали денег, отправили в барбершоп и уволили.

Но не все было так плохо. Благодаря Мише мы составили подробный FAQ по вопросам заказчиков; сделали свой самый большой чек на 400.000 рублей в частном доме из мрамора и золота, где хозяйка с красными глазами рассказывала нашему инженеру, какую душевую кабину она хочет; поняли, что нам нужно два менеджера и что у нас могут работать более опытные специалисты.

Я снова начал работать сам, пока мы не нашли новых менеджеров: Павла и Илью. Илья был простым и хорошим менеджером с крутыми результатами, а Павел — настоящим монстром с невероятной выдержкой. До нас он три года ходил по квартирам и продавал интернет Ростелекома. Даже комментировать не буду, — думаю, можно представить, чего он наслушался за это время. У него была интересная фишка, которой он делал 50% своих продаж.

«А вы для кого покупаете?», — спрашивал он у заказчиков, которые понимали глубинный смысл вопроса, решали не экономить на себе и соглашались. Получалось у него мастерски.

За 4 месяца мы вышли на средний оборот 1,3-1,7 миллиона в месяц. Несмотря на это, нам с Максимом было очень тяжело работать вместе как партнерам: отношения заказчик-исполнитель у нас складывались куда лучше. Решили разойтись, но общение мы поддерживали и поддерживаем до сих пор.

Павел и Илья отработали у Максима еще несколько месяцев, пока этот бизнес в силу личных причин ему не надоел. Максим выставил наш полностью готовый бизнес с идеальной отчетностью на продажу: с ООО, amoCRM, историей каждой сделки, системой найма менеджеров и мастеров, договоренностями с заказчиками и поставщиками. Так Максим продал наш 9-ти месячный бизнес за 1,6 миллион рублей парню, который только приехал с Бали.

Это — только одна из историй моей жизни. Самый сок: как мы росли, какие методы использовали, что нам помогло, а что нет, — я рассказываю в своем канале в Telegram по ссылке. Подписывайтесь, если вам интересен бизнес, маркетинг, продажи, — полезного будет много.

В свои 20 согласился на авантюру: открыть бизнес по душевым кабинам в Петербурге. С офисом, менеджерами по продажам и всем остальным. hh.ru, Балтика 9, интернет от Ростелекома, или про то, как мы построили бизнес за 9 месяцев и продали его за 1,6 миллиона рублей.

{ "author_name": "Егор Рощупкин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 19, "likes": 1, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 213937, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 26 Feb 2021 17:27:37 +0300", "is_special": false }
18+
45 дней сериалов и фильмов по промокоду VC45
Активировать
0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Единственная мысль беспокоила Штирлица: "Инфоцыган или притворяется?".
Дрожащими руками открыв методичку, прослянивив пальцы он прошелся по основным пунктам:
1) Ссылка на Телеграмм - есть.
2) Открытая сюжетная арка и внезапно прерванная история - присутствует. 

Штирлиц медленно отложил методичку в сторону и распустил галстук: "Цыган".

Ответить
2

У меня нет ни одного инфопродукта.
Я никого ничему не учу, даже за деньги.
Я не бизнес тренер
Не Консалтер.

Штирлиц может спать спокойно.

А в телеграмм переходите и подписывайтесь, поддержите этим меня.
Там я так же ничего связанного с инфопродуктами не предлагаю и не продаю.

Ответить
0

Опубликуйте и вторую ссылку из описания канала. Чего только одну взяли?

Ответить
0

Окей.

https://skillmar.ru/ - домен зарегистрирован в 2019 году, а написано что работаете с 2015. Через поиск выглядит ужасно, сделан на тильде на скорую руку, ничего конкретного не сказано.

По вебархиву ничего не нашел что было раньше.

Ответить
0

Reanps.ru и womeli.ru
Проверьте эти домены.

Skillmar - он справляется со своей задачей.

Ответить
0

А вообще мне и 1 достаточно, чтобы понять кто вы и что вы.

Ответить
0

Подскажите - чего именно?
И что вы поняли про меня?

Ответить
0

А это, так, для души 😂😂😂

Ответить
0

Зачем вам поддержка?

Ответить
1

Понимать что я делаю и пишу интересно и кому то помогает.

Ответить
0

где история внезапно прервалась? 

Ответить
0

@Егор Рощупкин перелогиньтесь. 6 комментариев из 7 - под вашими постами.
Фейк с почты, без привязанных социальных сетей. Штирлиц еще никогда так не был близок к провалу.  
@Инспектор у нас тут ботовод.

Ответить
2

«А вы для кого покупаете?» - крутой лайфхак, надо попробовать на практике

Ответить
1

Рад что был полезен и интересен.
Уверен что зайдёт!

Ответить
1

Еще один интересный кейс! Спасибо, поучительно)

Ответить
0

Интересно узнать подробности продажи бизнеса.

Ответить
0

Вопрос по поводу раскрытия данных покупателя в записи, это вообще нормально?

Ответить
0

Не понял вопроса, уточните в чем вопрос?

Ответить

Комментарии

null