На Яндекс.Драйве в Яндекс.Такси — заработать не получится
Коротко и по теме.
Чтобы работать в бизнес тарифе Яшкиного такси на Яшкином авто, надо иметь статус СМЗ ну и допуск в тариф само собой.
Машину находим через эпп драйва и смотрим тарифы. Арендовать менее чем на сутки смысла нет, ибо работать надо минимум 12 часов, а ещё фотоконтроли и мойки, ну не мне вам объяснять.
С арендой история отдельная, точнее с ценой аренды. Я лично начал пользоваться в декабре 2020 и тогда стоимость в сутки была 1850 рублей + 10,5руб/км. Вот сейчас на дворе март 2021 и стоимость в сутки 2335 рублей + 17,1руб/км. Вот и посчитайте, что за 12 часов по заказам вы километров 300 накатаете и на подачи и т.д.ещё км 50-70. Не хитрая математика: 350км умножаем на 17,1 и прибавляем 2335, получаем 8320руб. И это только аренда машины! Нужны еще автомойки, на сомомое не помоешь, ибо работаешь в костюме. Обязательно вода, по 14руб за бутылку минимум. Бензин входит в стоимость аренды.
Считаем дальше, за 12 часов общий накат будет 13-15000 по будням. Комиссия Яшки в бизнес тарифе 30%, то есть с пятнахи наката Яшкино такси себе 4500 рублей заберет.
То есть считаем, из 15k Яшкиному драйву отдаем 8.3k и Яшкиному такси 4.5k, моем машину, покупаем воду. Что осталось? Правильно, слёзы остались. Можно конечно купить смену, стоит она около 2k, в зависимости от дня недели, тогда на пару тысяч будет больше дохода.
Состояние автомобилей это всегда лоторея. Все с пробегом за 100k, большинство в убогом состоянии. У всех бэх не работает система контроля в шинах, не поженены аккумы, не работают 12 вольтовые розетки. У всех меренов беда с дворниками, у большинства с бубликами и стойками. Когда берешь машину, в ней всегда есть косяк, вопрос только в том, можно с ним работать или нет.
Упоминая состояние автомобиля покупка смен может быть плохая идея. Так как если будет банальный прокол колеса, то все, приехали. Запасок нет, ждать команду с колесом часа четыре в Москве. Остается только бронирование новой машины и завершать аренду этой. Но новую машину бронируешь за свои деньги и добираешься до нее за свой счет, а там если поддержка решит, что не твоя вина с проколом колеса, то деньги в виде бонусов вернут. А вот потраченные часы из смены Яшкино такси не вернет.
В выходные кстати тоже больше не заоаботать так как цена на аренду и километр всегда выше чем в будни.
Ну и вот еще самое дно, я заметил, что чем больше я работаю, тем выше для меня цена аренды, а вот мой товарищ который имеет доступ к тарифу иммет предложение более низкой цены, хотя не выполнил вообще ни одной поездки с Яшкиным драйвом. Для него цена в сутки на 500 рябчиков ниже и километр по 14, а не 17 рублей.
ИТОГ ЗА ТРИ месяца работы: ДАЖЕ ВРАГУ НЕ пожелаю!!!
Чтобы работать в «бизнес тарифе» в стране должны быть бизнесмены, а не одни таксисты. Сколько уже болистраданий на ютубе в стиле «купил в кредит бизнес ведро для бизнес тарифа, а катаю только марамоев на экономе».
Бизнесменов в стране хватает. Если говорить о линейке премиальных тарифов ультима в Яшкином такси, то тариф бизнес это эконом в ультиме. Есть еще круиз, премьер и элит, им тоже хватает заказов. Оговорочка, я говорю о Москве. Да и не этот вопрос я осветил, а проблемы работы на машинах каршеринга.
боже мой зачем убивать жизнь на такую бессмысленную тупую работу, которая предназначена, очевидно, для роботов
Комментарий недоступен
Такая работа должна рассматриваться как нечто временное. Как подработка в Макдональдсе или работа курьером.
Так много работ могут роботы выполнять, но еще не выполняют. Благодаря водитель и существует современная сеть общественного транспорта. Не роботы управляют, автобусами, трамваями, поездами и такси. Пока не роботы вывозят мусор и доставляют грузы на автобоездах. Не роботы управляют уборочной техникой. Вообще многими вещами управляют не роботы...
Нармальная работа только на своей машине а на заводе я поработал как на зоне вот это врагу не пожелаешь,а здесь сам себе хозяин что заработал то твае а не ждать что барин тебе заплатит.
Иногда людям есть хочется, сдесь и сейчас, а потом «втягиваются»
Сдаётся мне, что в такси вообще очень тяжело заработать на арендном авто.
Лол, это ж классическая экспроприация, про которую старина Маркс писал: у капиталиста - средство производства, поэтому он довольно таки хорошо отщипывает.
В данном случае средство производства даде не авто, а приложение ЯндексПро, в котором Яшка как хочет выкручивает руки
Недавно с таксистом разговорились (не нравится такое, люблю молчание в поездке). Так вот, он рассказывал, что за неделю 15к вытаскивает и в среднем 20 поездок в день выполняет.
ХЗ верить или нет
Ну это он работает минимум по 12 часов и 7 дней в неделю, либо по 16 часов и 6 дней в недлю. 60k, в месяц при таком графике не такие уж и большие деньги.
Ну вы должны понимать, что в его случае неделя это скорее всего 7 дней.
А 20 поездок это совсем не мало.
Работаю в бизнесе. Только яндекс такси и немного гетт. Арендую машину за 4300 в сутки. За рабочий день в 12 часов стабильно чистыми в карман от 5к и выше. Был бы вилли там заработки ещё больше. Потому как в бизнесе в яндекс чёрные тоже лезть начали а в вилли их тупо не пускают плюс экзамены не простые. Следовательно заказов много а машин меньше.
Сам работаю в Яндексе. Владивосток. За сегодня 21 зая, 5500 грязными - 1000 на бензин. Итого 4500 в карман. При пяти дневной рабочей неделе даже больше получается. 11 часов за рулём.
15к грязными в неделю - это типа много, вы считаете, или что?
Верить верить так оно и есть стаж в такси 20 лет
Сотни парков с брендированными машинами, как на аренду, так и без неё. Садись и катай без всего этого геммороя, хочешь сутки, хочешь семь. Оформление трудоустройства - полчаса.
Ну в бизнес тарифе все не так просто. Парки которые сдают такие машины требуют не меньше двух акков, а то и три. То есть Вилли, Гет и Яшу да и условия у них не такие прозрачные. Тоже проверено. Например накопление депозитов до до 50k, который в 90% случаев тебе не вернут под разными предлогами.
А подрабатывать по вечерам там реально, но без оф. трудойюустройст и тп? Просто для интереса.
Комментарий удален модератором
Учитель русского вошёл в чат) Я может и допускаю ошибки в написании, мысли даже Вам не понятно излагаю, но не хамлю людям. Пойду я ишачить на солярисе, а Вы со своим хамством пойдите на заборах писть, грамматически точно естественно.
А чего вы злой такой?
Вроде как в бизнес-тарифе надо быть хорошим водителем, а не тексты слагать?
Берите машину в кредит и при тех же платежах у вас через пару лет останется хоть и уставший, но автомобиль. А так вы совершаете типичную ошибку антиипотечника - я лучше буду кормить арендодателей, чем банки и чуть что останусь с голой жопой на улице.
С голой жопой, задроченным здоровьем, психикой и вне всяких жилищных прав, скорее полетят иботечники, а съёмщики тихо переедут в угол потуже/подальше. Накрайняк могут всплыть предки.
Автор идиот?, у Яндекс есть аренда такси за 3500р/смена, нахрена он арендует драйв
Комментарий недоступен
Может ты идиот? Читай внимательно, что написано. Я написал про специальный тариф, который создан специально для водителей такси.
Я в свое время работал в такси. Правда, на своей машине. Тяжёлый труд. Но мне повезло, в то время ещё были клубы многочисленные, которые приносили неплохой доход. Да и "флажка" можно было у дороги взять. Работали по рации.
Так вот в то время ребята арендовали машины в таксопарке. Это были "семёрки". Я уже не помню, сколько стоила аренда, но помню прекрасно, что они вынуждены были работать гораздо больше меня, так как сначала отрабатывали арендную плату, а потом уже себе.
Сейчас вижу на дорогах брендирование машины с предложением аренды за 1500-2000 рублей в сутки и удивляюсь, как надо пахать, чтобы отбить эту аренду? Учитывая большую конкуренцию, малый объём заказов, аренда машины становится лотереей, при которой ты только теряешь.
Мне кажется, аренда машины под такси - это мертвое дело давно уже, а желание агрегаторов отбить затраты на покупку авто напоминают выжимания крепостных крестьян, которые должны были сдавать урожай хозяину.
Удачи автору в его нелегкой работе.
Наконец-то начали появляться "водилы", которые на своей шкуре понимают, что кроилово ведёт к попадалову. Безумно часто я слышу "да ты ухуел... 4500 за аренду Мерседеса в экипаже это дох... Или 50/50 это грабеж"... Так вот... Любой транспорт имеет свою стоимость обслуживания. И если Вы, товарищи "персональные водители" хотите получать хорошие деньги, ездить на исправном автомобиле и не иметь половой акт с Вашим мозгом, то уж извольте адекватно относиться к коммерческому предложению от нормальных парков.... А не ищите выгоды в три копейки...утирая потом слезы...
4500 это очень адекватно если автомобиль обслужен хорошо.
Комментарий недоступен
Другими словами, есть специальный тариф и он открыт не всем. Под него есть дополнения в пользовательском соглашении.
Пару дней назад нужен был каршеринг, бизнес машин было 2 (две!) на всю Москву.
Это потому, что их все в такси катают?
Там не все катают, только черные и только уже убитые.
Как говаривал один известный режиссер: Каков бизнес – таков и ланч) а вообще, Яду впору внедрить тариф Маршрутка и рулетить опцию По-братски.. чуркам зайдёт)
Уахааххахахах
Вот прочел и не понимаю... Чел просто одел костюм (хорошо что не арендованный) и хочет на всем готовом получить большой заработок. С чего бы? Машину ему дай, заказы ему дай.. В зп обычного водителя все укладывается.. В чем проблема? Если нет денег на свой мерин катать в биснесе то нечего жаловался что чужая ложка маленькая... Зачерпнуть много по любому не дадут.
Это статья об услуге Яндекса. Они запустили специальный тариф. Я его протестировал и написал свой отзыв. Понятно?
А если на своей машине - она за год-два превратится в хлам
машина двухлетней просто вылетит из бизнес тарифа
Все зависит от прокладки между рулем и седеньем есть машины не работали в такси типо семейные страшно садится.
Если самому ездить и нормально содержать то она и за 3 года в хлам не превратится
Не сразу понял, что такое сомомое
Как это не получится? Посмотрите отчётность! Во-первых, Холмс зарабатывает на а/м; во-вторых, на комиссии от стоимости заказов; в-третьих, на росте цены акций; в-четвёртых, на подписке; в-пятых, на экономии обслуживающего персонала; в-шестых, на субсидиях; в-седьмых, на компенсациях ущерба.
.
подскажите пжл, что то последние три дня (12-15 октября 2021 г.) захожу в приложение, но не вижу ни одной машины. Вчера весь день можно сказать из приложения не выходил и ждал когда освободится хоть одна машина, но так и не дождался. У остальных такая же ситуация?
Да, спрос