18+ Условия подписки: clck.ru/FMQND
Главные премьеры года. Уже в подписке
18+ Условия подписки: clck.ru/FMQND

«Косяк сотрудника стоил нам миллион рублей»: как мы создали сервис, который ищет ошибки в рекламных кабинетах

История сервиса AdSensor — пока не история успеха, ведь нерадивые маркетологи так не любят, когда собственник видит, во сколько ему обходятся промахи сотрудников.

На выставке

Всем привет! Меня зовут Андрей Смурыгов, я основатель performance & creative агентства Compleader и сервиса AdSensor. Сегодня расскажу историю о том, как мы запустили продукт, который не любят недобросовестные маркетологи, но обожают собственники бизнеса.

Какая боль вдохновила нас создать AdSensor

Я много лет занимаюсь интернет-маркетингом и постоянно сталкиваюсь с ошибками таргетологов и директологов. Например, когда специалист забывает поставить лимит на ставки на выходные, и к понедельнику от рекламного бюджета клиента остаются крохи.

Прежде чем пойдём дальше, поясню — мы делим оплошности на две степени тяжести:

1. Ошибка — это нечто критичное, что нужно срочно исправлять, иначе бизнес теряет деньги. Например, несуществующие страницы с ошибкой 404.

2. Замечание — упущение, которое влияет на качество рекламных кампаний, но прямо сейчас не приводит к потерям. Например, плохо настроенные минус-слова, опечатки, отсутствие быстрых ссылок в объявлениях и так далее.

Приведу пример. Некоторое время назад у нас работала сотрудница, которая трижды допустила серьёзную ошибку. Каждый раз я докладывал деньги в рекламный кабинет клиента из своего кармана, чтобы компенсировать превышение трат рекламного бюджета. В третий раз её невнимательность стоила мне почти миллиона рублей — и я с ней попрощался. Но проблема не исчезла.

Даже самые надёжные и компетентные специалисты сливали бюджет, забывали выключить акции с истёкшим сроком и не сразу находили страницы, ведущие на ошибку 404.

Отчёт AdSensor

Мы пробовали их штрафовать, составляли чек-листы и инструкции, вводили несколько систем контроля, в том числе перекрёстный контроль, открывали подразделение QA (обеспечение качества), но всё было тщетно. Не помогал и наём других специалистов.

Но проблему нужно было решать. В какой-то момент мы придумали воспользоваться опытом разработчиков, которые используют автотесты для проверки кода. Мы решили сделать похожие автотесты для рекламы. Разработали несколько скриптов, которые анализировали действия маркетологов в рекламном кабинете и сообщали о подозрительных моментах.

В итоге количество ошибок сразу не снизилось, но исправлять их стали значительно быстрее — ещё до того, как рекламный бюджет израсходуется впустую. А через пару месяцев ошибок в кабинетах почти не осталось.

До появления AdSensor ко мне часто обращались знакомые с просьбой проверить, качественно ли им ведут рекламные кампании. Я передавал этот вопрос сотрудникам, и они проверяли кабинеты в свободное время. Обычно это занимало три-пять дней.

В июне 2020 года с этой просьбой обратилось больше десятка моих знакомых. Из-за пандемии многим приходилось резать косты, а маркетинг всегда был «чёрной дырой» для бюджета бизнеса.

Как ни странно, мои сотрудники сумели обработать эти запросы за неделю. Оказалось, за сутки они прогнали кабинеты через наши внутренние автотесты для рекламы. А за оставшиеся дни собрали отчёт и описали простыми словами, что значит каждая из ошибок.

В этот момент и родилась идея продавать наш инструмент внутреннего контроля. Я и ещё четыре сотрудника Compleader занялись доработкой продукта и в августе 2020 года выпустили первую версию AdSensor.

Я рассказал в Facebook о нашей идее и пригласил знакомых бесплатно протестировать бета-версию. Откликнулось несколько десятков людей, и после тестов мы начали продавать AdSensor. Если бы мы знали тогда, с чем столкнёмся дальше!

В чём фишка продукта и какие стадии разработки он прошёл

Коротко расскажу о том, как работает AdSensor. А вы сразу поймёте, почему его так недолюбливают те, кто старается скрыть свои ошибки от руководства. А ещё покажу, как мы со временем изменили продукт.

AdSensor ежедневно мониторит ошибки в рекламных кабинетах и проверяет около 40 показателей. Например, неактуальные акции в объявлениях, резкий рост расходов, выгорание креативов и другие. Каждое утро в личном кабинете вы видите актуальный статус по своей рекламе, а найденные ошибки собраны в отчёт со ссылками, где их искать.

Прежде чем стать таким, продукт прошёл несколько пивотов. Например, сначала оповещение об ошибках отправляли с помощью чат-бота. Первое время он общался очень жёстко: мог написать, что специалист — разгильдяй или что его работа — зашквар. Мне казалось, такой стиль общения нормальный и даже забавный.

Скриншоты переписки чат-бота AdSensor с клиентом

Этот tone of voice вызвал негативную реакцию как у исполнителей, работу которых проверял AdSensor, так и у заказчиков. Мы вовремя это осознали и изменили стиль общения чат-бота.

Позже мы поняли, что большинству клиентов неудобно общаться в чат-боте, и отказались от него. А в январе 2021 года разработали полноценный веб-интерфейс.

Особенности запуска сложного продукта

Казалось бы — всё просто. Делаешь сервис, который экономит деньги бизнеса, а затем продаёшь, наращиваешь базу клиентов. Но не в нашей нише. Мы столкнулись с двумя трудностями — несформированный рынок и сопротивление сотрудников, которым предстояло бы работать с сервисом.

Первая трудность: рынок, которого нет

Если ты окажешься с ящиком антибиотиков в Средневековье, то не станешь спасителем. Люди просто не поймут, зачем нужны эти лекарства: они ещё не знают, как распространяются бактерии и микробы.

Примерно то же самое испытали мы, когда запустили AdSensor.

На мой взгляд, рынок по контролю качества рекламы вообще не сформирован. В России мы не встречали подобных систем, а за рубежом, в основном в США, есть всего четыре компании с похожими функциями. Но практически все они мониторят рекламу на какой-то одной платформе, чаще в Google Ads. Либо программы ориентированы на профессионалов, а для обычного человека интерфейс сложный.

Вторая трудность: не все хотят признавать свои ошибки и показывать руководству, сколько стоят промахи

Поначалу маркетологи вместе с контекстниками или таргетологами пытаются отговорить руководство от покупки AdSensor.

За первые полгода фокусировки на аудиторию маркетологов у нас было около сотни кейсов с одним и тем же сценарием:

  1. Мы предлагаем продукт маркетологу, таргетологу или директологу.
  2. Он просит не лезть в его огород, объясняет, что он крутой специалист и проверять его не нужно.
  3. Мы уговариваем его на бесплатный трёхдневный тест.
  4. Он соглашается, полночи правит рекламную компанию, чтобы на тесте заявить: «Я же говорил, что у меня всё хорошо».
  5. Мы всё равно находим много ошибок, и маркетолог возмущается, обвиняет нас в том, что роботы неправильно всё посчитали.
  6. Проверяем вместе и выясняем, что проверка была корректной — вручную находятся те же ошибки.
  7. Специалист говорит что-то вроде «ну, не такие уж страшные ошибки» или «не так уж их много». Вместо того, чтобы их исправлять, маркетолог пытается убедить нас и руководство в небезопасности сервиса. Но на самом деле он боится, что начальник увидит реальное качество его работы. И поэтому обещает нам, что исправит ошибки, а дальше справится сам или обратится к сервису через месяц или после дождичка в четверг.

Поскольку эта ситуация повторялась сотни раз, мы поняли, что контекстники, маркетологи и таргетологи — не наша целевая аудитория.

Мы задумались: кто больше всех заинтересован в том, чтобы исправлять недочёты, повышать эффективность digital-рекламы и не сливать на неё лишний бюджет.

Тогда мы поняли, что наш клиент — владелец бизнеса, генеральный или коммерческий директор. Позже нащупали ещё два сегмента: финансовые директора, которые заинтересованы в контроле расходов, в том числе на рекламу, и руководители отдела безопасности, которые тоже анализируют расходы.

Кроме этого, мы пришли к выводу, что стоит сфокусироваться на отрасли e-commerce. Она быстрее всех получает обратную связь от рынка, если её интернет-реклама неэффективна.

Как только мы сместили фокус в эту сторону, сценарий использования AdSensor изменился. Его стали устанавливать, чтобы контролировать работу своего маркетинга или подрядчиков. С тех пор мы начали активно развиваться и наращивать количество клиентов.

Клиент AdSensor потерял на ошибках в контекстной рекламе 11 тысяч рублей: фрагмент отчёта

Третья трудность: отказ от сервиса из-за «соображений безопасности»

Иногда маркетологам всё же удаётся убедить начальство не использовать наше решение — из-за того, что это якобы небезопасно.

Был один показательный случай. Я предложил AdSensor знакомому — мы давно общались и доверяли друг другу. Но его маркетолог понял, что мы вскроем ошибки в его рекламной кампании, и вступил со мной в лютую дискуссию. Этот этап продажи мы с командой называем «войной за траст заказчика».

В тот раз война была проиграна. Я попросил у приятеля обратную связь, и он сказал, что очень беспокоится за безопасность. Сотрудник убедил его, что AdSensor, получив доступ к кабинету, сможет утащить оттуда деньги. Я не стал доказывать, что это невозможно: мы получаем доступ не по паролю, а по токену: это лицензированный платформами метод предоставления доступа.

Мы собрали робота, у которого есть только глазки и нет ручек: он не может ничего менять. Он лишь видит информацию и сообщает об ошибках.

Несмотря на сложности, мы всё равно хотим развивать продукт дальше. Сейчас, когда мы лучше поняли свою аудиторию, есть шанс пробить эту стену — как когда-то это удалось сервису CallTouch. Его тоже поначалу не любили — ведь сервис наглядно показывал промахи сотрудников.

Фрагмент ежемесячного отчёта для руководителей

Как будем развивать и продвигать продукт

Есть несколько основных направлений.

1. Разработка SEO-сенсоров

В июне 2021 года мы участвовали в выставке ECOM Expo. Такие мероприятия оказались очень крутым инструментом для кастдева.

Мы рассказывали и показывали, что умеем делать для контекстной и таргетинговой рекламы, а десятки человек спрашивали, есть ли у нас решение для SEO. Оказалось, что SEO для многих — как чёрная дыра: можно вкладывать месяцами и не понимать, всё ли там в порядке.

Я недоумевал: на рынке много сервисов, решающих задачу. Но оказалось, что большинство из них ориентируются на профессионалов-сеошников, а не на управленцев. У этих сервисов сложный интерфейс, а чтобы понять описание ошибок, нужно хотя бы на базовом уровне знать SEO.

Так мы увидели спрос — и работаем над тем, чтобы успеть выпустить SEO-сенсоры к сентябрю 2021 года.

2. Мониторинг маркетплейсов

На той же выставке мы получили много запросов на мониторинг маркетплейсов.

Выходя на маркетплейсы, магазины часто нанимают подрядчиков, которые занимаются их витриной, рейтингом, карточками товаров. Но, как и в случае с контекстной рекламой, заказчики не могут проверить работу исполнителей. Например, мониторить процент заполненности карточки товаров, смотреть, когда заканчивается товар, и показывать акции продавцов.

Пока думаем над этой идеей — и после выпуска SEO-сенсоров постараемся помочь нашим пользователям мониторить и работу с маркетплейсами.

3. Запуск продукта на международном рынке

Мы рассчитываем как можно скорее перевести AdSensor на английский и испанский языки и выпустить его за рубежом. Скорее всего, займёмся переводом сервиса после сентября 2021 года.

4. Новая модель монетизации

Когда мы стартовали и мониторили ошибки только в контекстной рекламе, месяц использования за каждый подключённый кабинет стоил 3900 рублей. Собранные вручную отчёты мы отправляли руководителям за дополнительную оплату.

Через несколько месяцев продаж мы собрали статистику и поняли, что подключение каждого кабинета по отдельности — нечастый сценарий. Большинству клиентов удобнее проверять комбинации рекламных кабинетов.

Так мы решили продавать пакеты, в которые входит мониторинг рекламы в «Яндексе», Google, «ВКонтакте», Facebook, Instagram. Они будут стоить по 10-15 тысяч рублей в месяц.

Ошибки в рекламных кабинетах случаются практически у всех.

Чем масштабнее кампания и чаще вносятся изменения, тем больше шансов совершить ошибку. Ошибиться могут даже хорошие специалисты — если, например, на них свалилось много задач или заболел ребёнок. Есть ошибки, которые вообще не зависят от квалификации специалиста. Например, разработчик внёс изменения на сайт, и URL поменялся. Разработчик не предупредил об этом маркетолога, и поэтому реклама ведёт на старую ссылку.

Ошибки — это не страшно, вот я к чему. Страшно скрывать их, ничего не меняя в работе, и терять деньги бизнеса.

0
284 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Александр Бубнов

Вообще замечаю у маркетологов на рынке какую-то странную ненависть к коллегам. Звучит это обычно так: «Всё, что было до меня — говно, как вы вообще до такого докатились?»

Ответить
48
Развернуть ветку
Миша Магадан

«Всё, что было до меня — говно, как вы вообще до такого докатились?»
это у всех так - от мастеров по укладке плитки до президентов стран.

Ответить
61
Развернуть ветку
Соболев Семён

Особенно забавно при этом, если предыдущим мастером был этот же исполнитель. Такое тоже не редкость. :)

Ответить
10
Развернуть ветку
Андрей Николаев

-Вот какой рукожоп так плитку клал?
-Так это же вы в прошлом году...
-То то смотрю идеально в уровень уложено

Ответить
34
Развернуть ветку
Кирилл Вечкасов

Да, люди в нашей сфере не умеют говорить «ваш Директолог ошибся» или «недоработал», а поливать только грязью умеют и оскорблять, Тупой, Безмозглый.

Возможно статья и интересная, но отторжение чтения пошло на уровне чат бота с оскорблениями своих коллег, если для человека забавно оскорблять других и для него такая монера общения это норма, то уж извините, для меня это не есть нормально.

Ответить
14
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов

я был не прав когда думал что это забавно. 
Виноват, исправились.

Ответить
11
Развернуть ветку
Валерий Крокус

Когда вас продавец в магазине обхамит это для вас тоже забавно? Такой выходите из магазина: классно он меня мочканул... схожу сюда ещё разочек.

Ответить
2
Развернуть ветку
Alice Blume

Больше драмы! Больше!!

Ответить
4
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов

согласен, тупое было решение

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Мальцев

Почему вы так воспринимаете? (все кто плюсанул ) Оскорбление коллег- смешно просто с таких заявлений.  Видно, что выведено в абсурд. Где вы тут увидели персональный негатив? Да тон оф войс  неудачный для такого сервиса, но обижаться на факт об указании на ошибку, звучит по-детски. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов

спасибо за поддержку и согласен что персональных оскорблений и "обхамления" с моей точки зрения не было и близко, но тем не менее много кто отметил что это жестковато )))))
Учли, и надо отметить что люди были правы - после переделки нам стало ощутимо легче активировать клиентов.

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Мальцев

Учли, и надо отметить что люди были правы - после переделки нам стало ощутимо легче активировать клиентов. - ну тут понятно, люди же солидные - "бизнесмены", а тут с ними какой-то робот так разговаривает. 
А похожий войс видел в одном финтех стартапе (для молодежи) из асашая, так они сделали это как фичу и наоборот собирали положительный фидбек и немного завирусились из-за этого. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов

ну у нас всё ещё есть идея в бекложике сделать "анцерзот" версию в стиле Рика и Морти))))
но чот подзапихнули мы её далеко в возможное будущее с такой обратной связью...

Ответить
1
Развернуть ветку
Никитин Максим

Цель таких аудитов, убедить заказчика, что подрядчик п***рас, а мы Д’Артаньяны.

Мало кто может прийти и сказать, "ваш подрядчик молодец, за те деньги, что вы ему платите, он хорошо сделал свою работу, есть пара мелких недочетов, вот они....."

По факту многие проблемы высасываются из пальца и намерено нагнетается негатив, используются такие эпитеты, как "жесть, позор, тупость, накосячил", и все ради продажи своих услуг клиенту, причем далеко не факт, что услуги нового подрядчика будут качественней и дешевле, чем у старого подрядчика. 

И вообще, о конкурентах, как о покойниках, либо хорошо либо никак. 

Для меня первый признак некомпетентности, когда неуважительно отзываются о работе конкурентов. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов

ВЕРНО, когда одно агентство пытается собой заменить другое  - так часто и бывает.
Adsensor не продаёт услуг никаких подрядчиков и даже не работает на лидогенерацию ни в чьих интересах.
Объективность и непредвзятость - то что в нас ценят.

На счёт "грубости":
Вы правы, раньше нам казалось прикольным использовать "жесткий тон оф войс", но это было плохой идеей.
Моей плохой идеей.
Из-за этого было мало веселья и много недопониманий.
Я не горжусь этим решением и мы его исправили.

Не могу согласиться с этим: 
"Для меня первый признак некомпетентности, когда неуважительно отзываются о работе конкурентов. "
Думать так ваше право, но на мой взгляд стоит  разводить понятия "этики" и "компетентности" - это правда не одно и тоже.

И да, здорово что вы обратили на это внимание:
"ваш подрядчик молодец, за те деньги, что вы ему платите, он хорошо сделал свою работу, есть пара мелких недочетов, вот они....."
Мы ровно так и пишем, когда у наших клиентов нет ошибок и/или почти нет замечаний.
Круто, да?)))))

Если надо - приаттачу пруф.

Ответить
4
Развернуть ветку
Yuriy Иванко

До боли знакомые инициалы ваши. Стрессвеб в прошлом был в руках ваших? )

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Вечкасов

Нет, но был их пользователем, оч активным 😎

Ответить
0
Развернуть ветку
Yuriy Иванко

Да спасибо. Оч помогали в свои года делать ее движ популярным :) В каждом архиве был встроен серийник и знали где чья версия ходит.

Эх, прошли уже времена античатов и ЗонГеймов.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов

это классика, да( обычно маркетологи да и вообще другие спецы не любят когда им указывают на ошибки.тем более когда собственник видит сколько млн рублей эти косяки стоят

Ответить
5
Развернуть ветку
Советский глобус

Так во всех сферах, не только в маркетинге.

Ответить
13
Развернуть ветку
Тцин Тцитли

вообще у меня ваш текст вызвал недоверие как раз потому, что вы пытаясь продать свой продукт (что в принципе нормально), голословно заявляется о том, что было слито ровно 1млн. руб. или 11к руб. /
Вы априори не можете точно знать сколько слито, а соответственно врете. 
А человек который позволяет себе солгать в угоду своим бизнес целям, опасный человек.  Такому бы я кабинеты не доверил)

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов

сумму перетрат за выходные ты видишь очень точно, до копейки.

Может вы немного торопитесь с такими выводами, уважаемый?

Ответить
0
Развернуть ветку
Тцин Тцитли

то есть  у всех ваших клиентов сквозная аналитика и вы точно знаете, что если денег потрачено больше чем в будни, то это слив?

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов

При чём тут сквозная аналитика? 
В РК ты видишь расход. Если установить неверные или (забыть поставить как было у нас) на выходные или праздники лимиты, то у тебя случатся перетраты рекламного бюджета. Дальше смотришь какой был план/сколько вышел факт и ТОЧНО считаешь потери.
Понятно ответил?

Ответить
0
Развернуть ветку
Тцин Тцитли

мне больше интересует почему вы всегда "перетрату" ассоциируете со сливом? 
ну допустим реклама съела на выходных млн. другой, а если с этого был какой то профит в итоге? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов

Отличный вопрос, давайте разберёмся:
Всё несложно - мы разобрали сотни таких ситуаций и обнаружили что как правило, если в выходные/праздники или любые другие дни списания вырастают в 2 и более раза чем за крайние 5 дней, то это ОЧЕНЬ ЧАСТО (ну почти всегда если углубляться) неэффективность.
Либо кампания новая и ещё не отрегулирована, т.е. там ещё не найден баланс оптимальной ставки и трафик выкупается слишком дорого, либо это могут быть сети (они могут тратить очень много, если их не контролировать), на которые планируется определённый % бюджета. С такими перекрутами пропорция неизбежно нарушается, и потом не хватает денег на основные поисковые кампании.
Так что да, скорее всего это как Вы говорите "слив", который пусть и принесёт какие-то конверсии сейчас, но они неизбежно будут дороже, чем должны быть, а потому это перетрата (как вы прекрасно понимаете о сходимости экономики и выдерживании лимитов на CPC,CPA,CPO/CPL мы тут даже и не говорим).
А ещё часто бывает так что все эти конверсии прилетят в один день (из опыта чаще всего выходной/праздники) и часто клиент их все не успевает обработать и часть их них просто "протухают".
Ну и главный негативный фактор:
потом весь оставшийся месяц остаток бюджета будет "размазываться" (это когда агентство или спец не признаётся в перетрате клиенту, а иногда и своему руководству и просто "придушивает" на остаток месяца показы/выкуп переходов).
Как следствие на обещанный в плане kpi денег уже не хватит и клиенту зачастую рассказывается история про "аномальный спрос на выходных" и "его слабом ценовом и/или товарном предложении из-за которого нет оплат и даже на объявление не реагирует ЦА)))) , неконкурентных условиях доставки" и т.п. 
И всё это чтоб "объяснить" почему обещанный результат не достигнут и что это "не вина" спеца.

И да так не всегда и не у всех слава Богу, редко-редко бывают исключения, но к сожалению ситуация крайне частотная.

Теперь как это описано у нас в интерфейсе:
__________________________
Резкий рост расходов

Рекламный бюджет должен равномерно расходоваться по дням. Если этого не происходит, реклама может откручиваться неэффективно, что ведёт к бесполезным тратам бюджета и даже перетратам.
__________________________
Как это работает

AdSensor каждый день в 10 утра проверяет ваши рекламные кампании. Сначала он находит кампании, у которых не выставлены дневные/недельные лимиты, а затем сравнивает расходы в них с предыдущим (скачком). И если видит нетипичное увеличение, то подсвечивает их и показывает в личном кабинете.
_____________________________
Общение с маркетологом

Иногда повышение дневных расходов — продуманная стратегия маркетолога. Убедитесь, что это так, иначе есть вероятность слива бюджета.
_______________________________

Где здесь вы увидели слово "слив" или ассоциирование с ним?
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ - мы говорим как должно быть и к чему это МОЖЕТ привести и предупреждаем что "это может быть частью стратегии"

Повторюсь - не спешите с выводами))))

Я ответил на ваш вопрос?

Ответить
6
Развернуть ветку
Тцин Тцитли

Спасибо большое, за развернутый вопрос) теперь все ясно)
ps Тот момент когда один комментарий дал больше пользы чем вся статья

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов

про коммент и статью учтём, промис.

наверное виной всему "проф-деформация", т.к.для нас эти все моменты - знакомые и не единожды прожитые косяки в течении многих-многих лет.
Боюсь мы порой забываем, что нормальным людям это не так очевидно)

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов

Рад если смог развеять ваши опасения и ещё больше мы будем рады, если решите стать нашим клиентом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Darya

Почему на сайте не указана цена на сервис? Или хотя бы вилка цен?
Тестового периода нет ? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов

Добрый вечер) 
секрета в ценах нет - просто так у нас получается больше содержательных разговоров с теми кто оставляет телефон и нам это очень сейчас полезно  (детальнее я уже несколько раз тут в комментах отписывал, посмотрите пжл если Вам это важно).
Но судя по количеству комментариев на эту тему проще выложить таки всё сразу на сайт)))) 
Завтра с командой решим.
Тестовый период 3 дня с момента подключения кабинета/кабинетов.
Картинка с ценами в аттаче.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов

и да, такие перетраты рекламного бюджета наше агентство всегда компенсирует клиенту

Ответить
0
Развернуть ветку
Клим Горяев

Вам это не нравится?) зачем тогда использовали такой же треш метод привлечения внимания?))

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов

не понял вопрос

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Милосердов

Ничего не имею против разрабов, но по-моему в их сфере это ещё чаще наблюдается. Чего только стоят споры и негодования про способы написания одного и того же по сути.

Ответить
4
Развернуть ветку
Nekto Nikto

"Чего только стоят споры и негодования про способы написания одного и того же по сути."
Не одного и того же! А ежели вы не видите, скажем, разницу между табами и пробелами, то так и скажите, и не вводите людей в заблуждение! )))

Ответить
6
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов

медленно отхожу без резких движений и с поднятыми руками)

Ответить
4
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов

Мне кажется потому у них и появились код-сканнеры и код-ревьюиры (тут могу ошибиться в названиях, виноват - не специалист). Но это же клёво что целая отрасль изменилась просто осознав что гораздо эффективнее быстро исправлять ошибки, чем городить "огранизационные и методологические огороды", чтоб предотвратить их появление.

Если есть кто в этом разбирается - а покидайте сюда ссылочек на такие программы для разрабов пжл

Ответить
3
Развернуть ветку
Vladimir Goncharov

Так все эти инструменты и есть метологический огород, не допускающий прохождение ошибок на следующую фазу процесса. По сути сделали а-ля статический анализатор SonarQube.

Ответить
3
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов

Увы, не знаю такого анализатора, боюсь не смогу ничего ответить(

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов

Именно так рынок и понимает словосочетание «аудит интернет-рекламы», увы. Наш сервис для того чтоб изменить это

Ответить
1
Развернуть ветку
Konstantin Prohorov

Такая фигня в любой профессии от сантехника до системного администратора.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов

страшнее всего когда у врачей...

Ответить
1
Развернуть ветку
Nekto Nikto

... над твоей кроватью спорят хирург и терапевт. ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Smart Diplomat

Ага, кто из них первый имеет право взять гонорар за аукционную процедуру без гарантии результата..

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Raguzov

У программистов и дизайнеров та же фигня. Часто считают это единственным методом продажи.

Ответить
0
Развернуть ветку
Товарищ

а у прогеров, например, не так? проще переписать этот код, чем разбираться...

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов

там есть похожие программы для контроля качества кода

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Bazulin

программисты тоже так любят говорить

Ответить
0
Развернуть ветку
KINCH

Андрей, вся статья и жизненный путь вашего продукта состоит из каких-то детских ошибок:
1. Ну, естественно  ваш продукт нафиг не нужен маркетологам, а нужен управленцам и владельцам бизнеса. нафиг вы его изначально маркетологам предлагали и спорили с ними ("баранами")?
2. Нельзя неуважительно относиться ни к одной профессии, социальному слою и т. д. если вы выходите на коммерческий рынок и намерены продавать свой продукт. Маркетологи для вас — прекрасные создания, работу которых похвалит начальство, если они начнут пользоваться вашим продуктом. Управленцы для вас — сильные и компетентные люди, которым вы даете инструмент аналитики их замечательного и успешного бизнеса. 

Откуда столько негатива? Нафига вы людей по чат-боту пугали и обзывали? Ебать-копать — так продажи не работают 😂

Ответить
34
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов

Это мой косяк. 
Видимо для меня это были очень личные переживания в своё время и потому я настоял вот на такой "коннотации" изначально. Потребовалось почти 4 мес чтоб это понять.
Исправляемся. Получается?

Ответить
5
Развернуть ветку
Nikolay

Андрюх, не обращай внимание на нытьё маркетологов. Такое количество нытья можно объяснить: большинство идут в маркетологи, чтобы срубить бабла и при этом нихуя не умеют. 

Ответить
4
Развернуть ветку
KINCH

 большинство идут в маркетологи, чтобы срубить бабла и при этом нихуя не умеют.
Вы, видимо, не знакомы с профессией маркетолога. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay

А что я не так сказал? Эти люди не имеют никакого отношения к маркетологам.

Ответить
0
Развернуть ветку
Konstantin Prohorov

Нынче и врачи дипломы покупают, хотя казалось бы.
Век тотальной некомпетентности и пост-правды на дворе.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов

Не всё так плохо, ведь это и век технологий, позволяющих с этим бороться, согласны?

Ответить
1
Развернуть ветку
Konstantin Prohorov

Бороться нужно обязательно.
Иначе будет как у Стругацких в "Хищные вещи века":

Дурака лелеют, дурака заботливо взращивают, дурака удобряют... Дурак стал нормой, еще немного - и дурак станет идеалом, и доктора философии заведут вокруг него восторженные хороводы. А газеты водят хороводы уже сейчас. Ах, какой ты у нас славный, дурак! Ах, какой ты бодрый и здоровый, дурак! Ах, какой ты оптимистический, дурак, и какой ты, дурак, умный, какое у тебя тонкое чувство юмора, и как ты ловко решаешь кроссворды!..

Ответить
4
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов

классный ответ!

Ответить
0
Развернуть ветку
KINCH

 Получается?
Скорее вы изменили коннотацию, но не изменили отношение.

Поймите, вы в продажах своего продукта сделали те ошибки, которые маркетолог не сделает. Любите маркетологов, они занимаются отнюдь не профанацией. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов

Хорошее замечание. 
Не знаю. 
Кажется что ситуацию мы приняли как есть - на сегодня спецы и маркетологи как только получают результаты первого аудита в подавляющем большинстве пытаются сделать всё чтобы об этих результатах никто не узнал.
Продавать у нас получается только через владельцев, ceo, cco и редко через фин директоров и безопасников, если они контролят рекламные бюджеты.
Отдельный сегмент - агентства в которых чаще всего мои знакомые-собственники живут с теми же проблемами что и я и потому внедряют adsensor как внутренний инструмент контроля своих сотрудников для себя (и со строгим обещанием что мы результаты проверок их клиентам не покажем))))
Так что пока кажется что это скорее "история неразделённой любви":
мы очень любим маркетологов, контекстников, таргетологов (а скоро и сеошников) и хотим им помочь, а они нас не любят и немного опасаются.

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Советский глобус

Хороший, полезный продукт.
Видел его ещё в момент, когда был тот "тон ты войс", который вы пофиксили - тогда меня тоже покоробило.
Мне кажется, вам бы попробовать поменять позиционирование так, чтобы рассказывать о помощи маркетологу, экономии его времени и т.п.
По опыту (у меня агентство) ссориться с брендами и маркетологами дело неблагодарное, они всегда будут иметь больше влияния на тех, кто принимает решение - все-таки у них больше времени и доверия, чтобы обосновать свою позицию, чем у вас на паре встреч. Да и зачем вам внутри враг, сделайте их союзниками.
И кстати, небольшие агентства тоже могли бы быть вашими клиентами с хорошим чеком.

Ответить
18
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов

Всё так. Ваша правда - маркетолога даже если он косячит «не перешибить».
Спасибо всем кто нам подсказал в своё время «переобуться»
Сейчас мы и правда «помощник» и действительно пришли клиенты-агентства.

Ответить
2
Развернуть ветку
KINCH

 маркетолога даже если он косячит «не перешибить».
Да вы запугали маркетологов, на их плечах вся ответственность бизнеса, а вы их пытаетесь опять в чем-то уличить. Вот опять в ваших комментариях пренебрежительный ТонОфВойс в сторону маркетологов. 

Ответить
4
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов

ммммм а в чём пренебрежение? 
Мы пришли к понимаю что в большинстве случаев маркетологи - не наша ца. Уже отписывался где-то что происходит и как они себя ведут когда получают первый отчёт. Большинство пытается сделать всё, чтоб их руководство не узнало о том как дела в кабинетах. точка.
Многие не отзывают у нас доступы и мы видим что потом месяцами найденные нами ошибки висят и множатся, никто ничего не исправляет.
Это из-за нашего "тон оф войс"?

Вы правы - использовать жёсткие оценочные суждения работы специалиста в чат боте было неправильно. Мы ушли от этого.
Равно как и пытаться уличить маркетолога в том что он не делает свою работу, ведь косяки в настройках надо исправлять... 
И то и другое не работает, поэтому мы не воюем.
Мы доносим что помогаем и ускоряем (что святая правда) до спецов и маркетологов, но продаём владельцам, ceo, cco финикам, безопасникам и владельцам/топ-менеджу других агентств.

Ответить
2
Развернуть ветку
LR

Хороший позитивный и продуктивный совет

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Дудич

Пока что не встречал ни одного сервиса по проверке кампаний, за который реально стоило бы платить, и ваш сервис (вы уж простите) не исключение.

Те "ошибки", которые вы проверяете, это либо очень банальные косяки, которые могут допускать новички или изредка опытные специалисты, либо вообще не ошибки, а просто повод придраться к работе или лишний функционал, который реализован в самих рекламных сетях.

Реально дорогостоящие это стратегические ошибки, но это пока ни один сервис не умеет замечать. Например, поисковая кампания может быть настроена по всем правилам лучших гуру, но толку нет, просто потому что это неподходящий инструмент конкретно для этого бизнеса. А предупреждения о ютм-метках или коротких объявлениях это всего лишь шум.

Вообще, закрадывается подозрение, что это инструмент для перехвата клиентов. Если так, то должен признать, что задумано классно)

Ответить
14
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов

1. Нет, мы не перехватываем так клиентов и не планируем.
2. А вы точно всё что мы умеем делать понимаете?
3. И почему срезанные utmи короткие объявки - это шум?

Ещё раз ценности:
- маркетологам и спецам удобно смотреть в одном окошке сводник по контексту и таргету (а скоро будет и  seo). + Мы точнее и полнее умеем находить косяки чем даже сами рекламные платформы (скоро опубликуем про это статьи-кейсы, там забавно)

- Руководству (владелец, ceo, cco, финансовый директор и безопасник иногда)  - также удобно в одном интерфейсе + на простом понятном языке знать что твориться у них в кабинетах и какова динамика исправления. Плюс за доп денюжку есть ну совсем простые и понятные отчёты для руководителей, которые ну совсем ничего не понимают в диджитал, но хотят чтоб там был порядок.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Дудич

2. А вы точно всё что мы умеем делать понимаете?
А что можно не понимать? неработающий сайт/страницы - да, это пугающая ошибка, но гугл это прекрасно отслеживает, яндекс тоже, хотя и бывало, что не срабатывал, но это редкий случай.

Все остальное - это банальщина, которую допускают новички (решается наймом нормальных специалистов и выстроенными процессами) или ваше субъективное видение того, как должно быть.

3. И почему срезанные utmи короткие объявки - это шум?

Потому что реально значимые вещи это стратегия - какие каналы/инструменты/посыл в текстах использовать, работа с посадочными страницами, CJM и много другого, чего пока ни один сервис не научился делать за человека.

А то, что дополнительные 30 символов в объявлении дадут измеримый результат - это всего лишь предположение. Может так, а может нет. Но скорее нет.

Или ютм - сам по себе никак не влияет на результаты. Он нужен для аналитики. Если спец занимается аналитикой, то даже если он накосячил и забыл их добавить, он быстро заметит и исправит ошибку. А возможно, используется только директ + метрика, где ютм вообще не нужны, но ваш сервис будет бить тревогу.

А есть и более сложные ситуации. За те 7 лет, что я в рекламе, не раз сталкивался с кампаниями (и не только я), которые были хрен знает как настроены, но они РАБОТАЛИ. И так и тянулись ручки сделать "правильно", но когда сделали "правильно", стало только хуже.

Таким сервисом было бы интересно пользоваться разово - подключил свои рекламные кабинеты, просканировал кампании, получил отчет, глянул его, если реально есть какая-то мелочь, то поправил, и до свидания. Но как и любой современный SaaS, думаю ваш тоже доступен по подписке, и вот регулярно платить уже за такой функционал не вижу смысла.

Ответить
13
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов

Знаете, даже в этом ответе вы обозначаете много ваших личных убеждений и конечно же вы уверены в них, ведь это ваш опыт)))

С нашей точки зрения ваши утверждения спорны и бывает иначе и ооооочень часто (уж поверьте у нас за почти год в паблике большая выборка кейсов)
Простой пример про utm:
Простой вопрос - каково качество канальной оптимизации, если у тебя 27% ссылок со срезанной utm (а это реальный кейс очень немаленького клиента) крутится больше года?!
Забить, ведь как вы говорите "он быстро заметит и исправит ошибку"?!
А если как вы и написали за циферки отвечает аналитик? Кто тогда это должен заметить и исправить?
Как вы думаете что происходит с результатом и что с качеством оптимизационных решений по настройке, когда мы год масштабируем/пессимизируем и отключаем/добавляем без данных по примерно трети РК?
То-то и оно, коллега... то-то и оно...
И заметьте этот косяк есть у ооооочень многих наших клиентов.

Знаете, я не стану с вами спорить, ведь с моей точки зрения строго говоря предмета спора и нет:
Бывают ли ошибки в кабинетах - да
Плохо ли это - точно нехорошо.
Сильно ли они влияют на итоговый результат - смотря какие, зависит от ситуации у клиента и пока не исправишь не поймёшь. Да и потом всё-равно точно не понятно (много же и других факторов, вы наверняка понимаете это)
Однако!
Значит ли это что наличие ошибок  - нормально и их не надо исправлять? Конечно же нет, надо.
Надо ли за этим следить и исправлять как старые, так и отслеживать вновь появившиеся? Конечно да.
Стоит ли это делать как можно скорее - да конечно, чем быстрее  - тем лучше (если нет никаких более приоритетных задач в этот момент конечно)
А вот вопрос как именно это делать - вручную, через письма Гугла/Яндекса, прыгать в окошко ФБ-бизнес-менеджера, ДЕЛАТЬ ЭТО ХОТЯБЫ НЕСКОЛЬКО РАЗ В МЕС))))))  или экономить своё время и переложить эту ежедневную monkey job на робота - зависит только от того что для вас дороже:
- время собственной жизни, потраченной на это
- или 8-15 тыс р/мес (в переписке уже постил несколько раз тарифы, посмотрите)

У каждого своя цена которую он готов платить за своё время и обеспечение качества своей работы...( ну чтоб не стыдно было в глаза заказчику смотреть и не боятся запроса "а дайте доступ в кабинеты вот на эту почту")
Решение безусловно за вами.

Как вы смотрите на то, чтоб
мы провели с вами бесплатный тест и тогда у вас будет возможность обоснованно составить своё мнение, а я со своей стороны буду безумно благодарен за обратную связь и быть может советы как нам стать ещё полезнее?

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Дудич

Не исключаю, что могут быть случаи, когда в больших аккаунтах реально обнаруживаются глупые косяки, но в общем и целом большинство косяков, которые вы ищете, малозначимые или вообще могут не являться ошибкой, но преподносите вы сервис как спасатель бизнеса от нерадивых маркетологов, которые только и сливают бюджеты.

За предложение бесплатного теста спасибо, но пока откажусь — у меня не много аккаунтов в управлении и там все в порядке)

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов

Да, это частое заблуждение.
На самом деле важен не столько "размер аккаунта", сколько "накопленный багаж косяков внутри кабинета"
Совсем кстати беда бывает когда подрядчики часто меняются.
Какая разница каков размер аккаунта если у тебя внутри десятки или даже сотни (а мы встречали такое и совсем у малышей и в среднего размера рк): 404 ошибок, срезанные/отсутствующие utm, просроченные акции, неверное гео, отсутствие минус-слов...
или когда мы ловим перетраты, которые исполнитель пытался "не показать" или когда 2 и более недель нет никаких измений в рк, что означает ....
да блин
вы просто гляньте список сенсоров

Очень надеюсь что всё это "малозначимым" и "не являющимся ошибкой" вы называете просто потому что у вас не хватило времени на то, чтоб чуть детальнее и предметенее вникнуть в то что  делает adsensor.

Иначе эта фраза:
"у меня не много аккаунтов в управлении и там все в порядке)"
выглядит как-то ... слишком оптимистичной что ли)))

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Переходко

Андрюща-писать не дают-правая-растяжеение

Ответить
–1
Развернуть ветку
Сергей Переходко

А по человечески-женщина нужна до старости.

Ответить
0
Развернуть ветку
Smart Diplomat

А постарев она вам будет не нужна?

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Kirsanov

По 3 пункту с короткими объявлениями и отсутствием меток. Было время, когда короткие объявления помогали брать спецразмещение с отличной экономией бюджета. Когда на первом месте не так важен размер, цена и количество переходов гораздо важнее. Сейчас этот кейс уже не применим, но возможно в других рекламных кабинетах как-то сработает.

Отсутствие меток - когда реклама по купонам, какие там метки, копировать вставить, пока есть возможность использовать во время акции, время ограничено.

Такие варианты работы ваш инструмент как-то обрабатывает?

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladimir Goncharov

Даже самые надёжные и компетентные специалисты сливали бюджет, забывали выключить акции с истёкшим сроком и не сразу находили страницы, ведущие на ошибку 404
Это проблемы в процессах, а не людях.

Ответить
3
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов

да, почти 3 года думал ровно также. И чек-листы переписывали, делали клёвые видео-инструкции, «памятку борт-инженера перед уходом на выходные»в модном notion с картинками и гифками. Переписывали регламенты и бизнес-процессы… даже вводили штрафы и действительно штрафовали ребят.
Возможно мы сделали это косячно, но по итогу я понял одно - ничего кроме негатива это не даёт. Ты просто вынуждаешь даже очень толковых и клёвых ребят врать, изворачиваться и думать над тем как «в рамках регламентов съехать с ответственности».
Ну вот правда устал в это играть за много лет.
Люди - есть люди, их не изменить. Когда сделали такой инструмент внутреннего контроля - ситуация сильно поменялась.
(Правда несколько сотрудников из производства таки ушло, сказав что это «тоталитаризм» и они не готовы работать в условиях «постоянной слежки роботами» за их работой)

Ответить
10
Развернуть ветку
Vladimir Goncharov

Люди - есть люди, их не изменить
Вообще-то изменить. Check фазу передать выделенным людям. Классический отдел контроля качества. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов

Было, 1,5 года пытался отстроить причём с очень толковыми и доверенными комрадами - результат таков что спецы объединяются с их руководителями и они все вместе начинают воевать с QA-контроллёрами и только.
Никакого развития, обмена опытом и реальных улучшений - они просто объединяются в войне с «внешним врагом»

Ответить
5
Развернуть ветку
Vladimir Goncharov

Ну и это нормально - повоюют полгода и сломаются. QA просто монотонно выдает скриншоты ошибок с привязкой к датам в Джиру, дальше фиксируется срок исправления. Сравниваем с SLA - выдаем премию или нет. Всё, все через полгода ходят строем или на улице.

Ответить
4
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов

Да-да, всё так и для простых и понятных процессов насилие в связке с регламентацией и sla - работает (знаю по опыту выстраивания клиентской поддержки в rook-ах). Но тут другое дело - в Compleader надо командой постоянно искать варианты как сделать больше/круче и измерить это.
Короч я как-то пришёл к пониманию, что в сложной и творческой работе жёсткое процессирование убивает смысл и что самое главное - удовольствие от того что ты делаешь.
«Люди в зажатых рамках» перестают искать и думать. Они фокусируются на том как обойти ограничения системы, как отмазаться, ссылаясь на спущенные регламенты и правила, и в конечном счёте «потухают».
И по-мне - это самое отстойное - работать с потухшими мозгами…
Пепел не разжечь, чтобы ты ни делал.
Ну или просто я не умею 🤷‍♂️

Ответить
5
Развернуть ветку
Vladimir Goncharov

Ну попробую переформулировать. Денег на содержании команды большой нет, а работа есть. Поэтому давайте будем работать не системно и монотонно, а делая максимально кастомный процесс под каждого заказчика. Запомнить все эти выверты, разумеется, никто не сможет потому что наши мозги устроены так, что помнят только повторяющиеся процессы.
И эти "потухшие мозги" - как раз особая ценность, просто вам с ними не удобно, нельзя забежать и закинуть быстренько задачку которую с вас в коридоре попросил ЗАКАЗЧИК. Потому что надо оценить чего он там напросил и если не выгодно, то послать.
Команда в которой каждый Кулибин, Гений и Знаток на длинной дистанции всегда проиграет системному монотонному процессу. Слишком много кастомности губят любые фирмы.

Ответить
7
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов

Верил и делал именно так много лет.
Было вяло и мы болтались примерно на одном уровне клиентов, результативности работы и финреза. Однако после смены этого подхода у нас произошёл прорыв.
Строго говоря нельзя "атрибуцировать" рост только к изменению методологии работы и/или появлению adsensor как внутреннего инструмента...да, ещё менялись люди, где-то управленцы подразделений. Исчерпывающего списка "настоящих причин" не знаю. 
Но мы внутри пришли к мнению что корневые факторы - смена подхода и внедрение новых инструментов.

Ответить
1
Развернуть ветку
Vladimir Goncharov

Так мне кажется, что именно автоматизированный QA и помог. Не понятно, почему человеческий не помог.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов

Да, я тоже думаю что помогла автоматизация.
А вот почему... 
Ставлю на то, что роботу нельзя "всё-всё объяснить" и пообещать под честное слово - до вторника всё поправлю.
Каждое утро adsensor шлёт в канал команды по этому клиенту сообщения и каждое утро группхед с аккаунтом задают спецам вопросы, если ситуация не исправляется.
Получается что оно как-то само стало работать, просто потому что стало видно то, чего раньше аккаунт с хедом не видели и узнавали через "эхо метрик в счётчике"

Ответить
2
Развернуть ветку
Vladimir Goncharov

Ну да, похоже. А QA ручной как работал ? Там допускались горизонтальные связи с исполнителями и можно было что-то там обсудить вне условной Джиры ?

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов

Был главный эксперт, который проверял "скользящим окном", случайно выбирая рк.
Про горизонтально - экспериментировали с "перекрёстными" проверками спецов друг-друга (спасибо за совет Илье Красинсокму).
Увы долго, не точно и в конечно счёте не эффективно(((
Результатом стало увеличение конфликтов и рост количества штрафов. 
Но ведь мне было нужно другое...

Ответить
2
Развернуть ветку
Igor Kirsanov

Не смогли обойти проверки, инструмент был настроен под текущий процесс работы лучше, чем люди понимали ситуацию или у спецов не было знаний по методам обхода подобных инструментов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Переходко

Ребята,людей знаю,более 330-т командировок за спиной.Женщина порядочная нужна.От кидков ушел!

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Переходко

Если не туда попал-удаляюсь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Переходко

Меня ВВП не интересует.Я-патриот своей Родины

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Переходко

Спасибо,пацаны-я не туда попал!И Досвидос от Одессы!

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Переходко

БЕЗ КЛАССИКИ-ВСЕМ ЛАПУ ЖМУ!

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Переходко

ВЫ ШО-НЕ НОРМ.МУЖИKИ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Переходко

Я ошибся-Вовик мне Ваш до ж......Не умеете общаться-учитесь в мире...

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Переходко

Я закончил Высшее Военное в Киеве,,которое по версии ООЕК вошло в 20 лучших мира!Отдыхайте!

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Переходко

Общаться умею-более 300-т командировок.А Совдепия всю жизнь останется Совдепией.Меньше ТВ смотрите.А Ваша Сборная.-уже чемоданы разобрала.У нас так с игроками не поступают.Только благодарят!

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Переходко

Вы меня не поняли-попробуйте пожить с наше!

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Переходко

А шоб еще ваша Сборная была сильней нашей- никогда!Не уничтожайте игроков!Это-совет.Надо дружить и их поддерживать!

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Переходко

Мне писать не дают,это не правильно.Вы с с 4-го места домой поехали.А Мы могли и Англичан в Риме ппройти.Но Бог был не с нами.Команда играла достойно!Результат не по игре...Сильно травм было много после Шведов...То была вообще,не игра!А убивание друг друга!Давайте,брптья,-остановимся на этом!!!!"

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Переходко

Мы же братья или нет!

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Переходко

Англию Мы имели даже на Уэмбли-1-о при Блохине.В 

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Переходко

Пацаны-братья--закрывайте тему и не любите своих игроков,и уважайте их.Воронин возле меня живет,он не один раз,играючи за Ваше "Динамо"-говорил-мы Сильнее!И закрыли тему-у него Спросите.Финиш,аут,Капут-как Вам еще об,яснить!И Шева у нас Сильнее,и посмотрите,кто из сборной в каких клубах Европы играет!Вы -мои братья-спору-ВСЕ!Если Вы не дурные.Если да-смотрите результаты!И хорош спорить!Вы даже тренерский штаб сравните!К Вам мы не поехали.игру слили-кому "жертвы " людей нужны!Австрии тоже с мин .счетом слили,шоб сразу не выйти га Итальянцев.Аккураттно,травматически прошли Шведов-это нормально.От Англичан-голы на 4-й минуте 1-го тайма и1-й-2-го-тяжело было.Кривцова,самого высокого центрального-Убили,Малиновского даже в заявку не ставили.А команда боролась до последнего!В чем ее винить?Это живые люди!Счет не по игре-мы были слабее,но играли-хорошо.1-2-быдо бы правильнее.И давайте эту тему завязывать.Я Вас всех обажаю.У нас Союз был-один!

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Переходко

Да,радею,я- патриот своей Родины- и что!

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Переходко

Это плохо!

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов

Это можно как-то остановить))))?

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Переходко

Идите вы в ж...!Я тут родился,я-патриот!И если надо-старый,с болячками-лягу в Окопы!Союз поэтому немцев и прошел-потому что все пошли в окопы!Я долго думать не буду!Мы по этому немцев и одолели,потому что все-и молодые,и старые-в окопы попы пошли,как мясо!!!Шоб наши дети жили!

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Переходко

Лучше-"Шальке04-"Шахтер" смотрите!!!Мы их в Германии на ЛЧ уже раз 0-3 делали.Сейчас-товарняк!!!

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов

Ваще не понял

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Переходко

Я еще и офицер запаса Высшего Военного,которое в 85-м вошло в 20 лучших мира.И дальше!

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrew Simon

Когда сотрудница делает ошибку трижды и при этом ничего не меняется, конечное лучшее что они могли сделать это уволить сотрудницу. Да здравствует поиск виноватых ради поиска виноватых.

Ответить
4
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов

Да и я до сих пор свято верю в выстраданный мной за долгие годы управления принцип:
«Не давать человеку ошибаться - глупо, а давать ошибаться больше 2 раз в одном и том же - слишком дорого»

Ответить
6
Развернуть ветку
Andrew Simon

Слевая вера это плохо. Процессы нужно строить так, чтобы не было повторяющихся ошибок. Понимаю, найти сотрудника в этой стране - не проблема, но вы же своими деньгами платите за такие ошибки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов

При всём уважении - это универсальная фраза, подходящая как мне кажется для любого бизнеса и любой отрасли)))
Ага, а ещё надо быть честным, детально описывать и оптимизировать должностные инструкции, сделать всем мотивацию в виде % от EBITDA и ввести самоуправление по Рикардо Семплеру - вот тогда всё заколоситься и будет хорошо!
Увы, я про практику и ни у меня, ни у многих моих знакомых так не работает.
Но примечательно что теоретики всегда знают как лучше…

Ответить
3
Развернуть ветку
Andrew Simon

Ну на самом деле ваш предыдущий пост опровергает ваше последнее утверждение про лучше знающих теоретиков:
- обман как способ обеспечения выживания вида, не так просто появился задолго до рождения хомо сапиенс как вида, поэтому высказывание про честность исключительно удел теоретиков.
- детально описывать должностные инструкции необходимо далеко не во всех случаях и не для всех компаний.
- мотивация с привязкой к ebitda ни разу не является лучшим решением для всех случаев, нередко такое решение будет плохим и для работодателя и для работника.
Поэтому не удивлён, что приведенные высказывания у многих ваших знакомых не работают, хоть и аппелирование к личному опыту аргументом не считается.
По моему скромному мнению более-менее универсальным является подход, когда предприниматель понимает, что он, являясь главным бенефициаром своего бизнеса, он является и главным ответственным. И тот факт, что в процессе работы не исправляются системные ошибки, ничего хорошего о данном предпринимателе не говорит. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов

Я не понял в чём противоречие, если поясните чуть детальнее - смогу ответить. А примеры из категории "мир вам селяне" намеренно привёл такие "краевые".

Но да, в конечном счёте за всё отвечает предприниматель. Правда если в компании отвечает он один или как часто бывает "степень этого ответствования" различается на словах и деле - долгой и успешной истории не выйдет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrew Simon

Как предприниматель он отвечает за организацию бизнес процессов. И если есть системная ошибка то виноват он. 
Разумеется на определенном этапе роста компании и развитие бизнес процессов можно делегировать. Но тогда ответственность будет нести тот, кто отвечает за развитие бизнес процессов, а не линейный сотрудник, допускающий многократно одну и ту же ошибку (если конечно описанный линейный сотрудник не идиот, иначе бы в вашем примере девочку уволили бы после первой же ошибки. Еслиб не уволили - опять же это был бы косяк предпринимателя).

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов

Так, давайте ещё раз смыслы, которые пытаюсь донести:

1. да, орагнизация процессов  - ответственность предпринимателя.
Их исполнение - ответственность вовлечённых в БП (бизнес процесс) ролей.
Оптимизация процессов - общая ответственность и для этого надо выстроить отдельные процессы и механизмы)))  
(и тут круг замкнулся))))

2. В теории всё просто - не ленись, делай правильно и всё получится. Практика добавляет нюансов особенно в сложные процессы которые нельзя исчерпывающе описать и ОСОБЕННО которые требуют креатива и творческого подхода. Это отличие теории и практики - ключевое.
Как решать - зависит от того с какими людьми ты работаешь (профессионализм/ответственность/внимательность/стабильность/самоходность.... переменных в каждом "человеческом уравнении" завались)

3. Люди - это люди.
Нет идеальных.
Если он профи в работе, то часто страдает его организованность или ответственность (особенно у молодых зумеров, тут побурчу как бумер)))) ну или лень/прокрастинацию победить не может или надоело ему или ещё что...
А ты предприниматель.
У тебя клиенты, зарплаты, гарантии, сроки - ты не можешь 3 года не работать, а искать тех самых "идеальных сотрудников-единорожиков".
Ты должен научиться выстраивать баланс:
- привлекать лучших в команду из тех кого можешь
- задавать им работу настолько насколько ты хорошо умеешь и насколько им этого достаточно 
- выстроить баланс между делегированием самоходным (насколько это возможно) сотрудникам работы, их мотивацией/демотивацией и оптимальным уровнем контроля их работы
- опустим описание твоих забот с клиентами, финансами и пр.
И ловим баланс и держим, держииииим!

4. мой опыт таков что я перестал верить в то что детальное описание и введение штрафов/человеческих инструментов контроля помогают (хотя когда-то прям топил за это люто!). 
Я просто принял что:
- люди не идеальны,
- "звёзды" среди них - редки и нестабильны, на них масштабируемый бизнес не построить,
- детальное описание работы как ни парадоксально часто помогает не добиться целевого результата в работе, а отмазаться тем исполнителям кто накосячил (возможно только у меня, но думаю что нет).
- ошибки в работе неизбежны и их нельзя избежать.

5. И да, я очень расстраивался когда хороших ребят ловил на вранье и их косяки приводили к убыткам. Ненавижу разочаровываться в людях (до сих пор каждый раз расстраиваюсь, хоть и стало такого сильно меньше слава Богу)

ВЫВОДЫ:
- Ошибки неизбежны и этот факт не всегда коррелирует с профессионализмом спецов (а на большой дистанции просто не коррелирует).
- Идеальных людей нет, подходящих тебе всегда мало.
- Регламентация и контроль создают иллюзию решения проблемы, и чем детальнее ты пытаешься всё-всё описать и задать, тем становится сложнее и хуже. Косяки не уходят, а в какой-то момент всё это так разрастается, что перестаёт работать.
- Штрафы не помогают, а только портят отношения с людьми (которых и так мало)
- Избежать косяков нельзя (сейчас даже думаю что и не стоит над этим избеганием сильно запариваться), гораздо эффективнее ошибаться, но сделать так, чтоб ошибки БЫСТРО исправлялись.

- Мониторинг ошибок должен быть:
ЧАСТЫМ,
актуальным,
полным
и достоверным,
что учитывая количество сущностей в кабинетах невозможно сделать людьми, а значит нужны роботы.

НУ и что я хочу в целом - поменять ситуацию на рынке. НЕ нормально когда выясняется что больше 90% проверенных рк - с косяками о которых заказчики не знают,  а спецы не парятся, "ведь никто не узнает" и "и так нормально".

Хочется чтобы у нас в digital как и в своё время в разработке появилось множество сервисов, контролирующих качество кода (типа таких https://habr.com/ru/post/539332/)

ПС:
ошибки неизбежны,
ошибаться нормально.
Давайте будем ошибаться, но научимся эти ошибки быстро исправлять.

Ответить
2
Развернуть ветку
Andrew Simon

1. Нет никакой общей ответственности. Общая безответственность бывает, да. А ответственными назначаются конкретные единицы. И плохо когда вместо изменения бизнес процессов с целью устранения системной ошибки наказывают "стрелочника".
2. Как мы выяснили на ваших же примерах, теоретики вообще не панацея и ориентироваться нужно на практику, тогда мы не будем увольнять линейного сотрудника из-за системной ошибки.
3. Если ты пытаешься строить бизнес на идеальных сотрудниках (я не конкретно о вас), то грош тебе цена как предпринимателю. Все та же не способность организовывать бизнес процессы и не желание этому учиться отсюда и привычка наказывать сотрудников за свои а не за их ошибки.
4. Верить вообще ни во что не надо, надо учиться на ошибках, лучше на чужих.
5. Чтобы не разочаровываться в людях, не надо ими очаровываться, бизнес это не эмоции, ваш сотрудник это ваш инструмент и не более.
Про регламентацию и контроль согласен. Не зря пишу про правильные бизнес процессы.

Вот вам пример из моего далекого прошлого. Есть обычный усилитель сигнала - нелинейный элемент. В процессе работы с ним может произойти много неприятных вещей, в результате чего он может начать творить самую разную дичь, в том числе стать генератором.
Как этого избегают? Выводят на дисплей цифровые показания и следят, чтобы они не ушли за отведенные нормы?
Нет. В усилителе берут часть сигнала с выхода и подают его в противофазе на вход. Как результат при аномальном росте выходного сигнала будет уменьшаться входной, что будет поддерживать усилитель в заданном режиме работы. И никакого вам контроля и внешнего вмешательства.
Понятен пример?

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов

1. Согласен, но что делать если изменения БП не помогают? Мне думается тут таки надо и с процессами и с людьми работать… нам вот внедрение нового инструмента в итоге помогло.

2. Или будем в тех случаях когда причина системных ошибок - сам человек. Увы так тоже бывает.

3. Да, но ведь и «их ошибки» тоже бывают и что тогда делать - не наказывать их? Наказывать себя?

4. Не спора ради, но я почему-то не верю в «учиться на чужих ошибках».
Мы постоянно сталкиваемся с похожими ситуациями, все переживают типовые моменты(разочарования, расставания, убытки и кидалово, увы), но ведь каждый человек каждый раз думает: «это у других так было. У меня всё иначе. И я другой и обстоятельства не те, а значит у меня будет по-другому»)))))))
К почти 40 годам я пришёл к выводу что учимся мы таки на своих ошибках и дай Бог, чтоб верные выводы складывались с первого раза))))
У меня вот, боюсь, даже далеко не с первого получается…

5. На счёт не очаровываться - это вроде и правильно (я даже на тренингах так своим менеджерам и говорю), но если честно - сам так этому и не научился. Я привязываюсь, очаровываюсь и получаю удовольствие от работы с теми, кто нравится, «кого ты хочешь обнять» (как мне когда-то Игорь Стоянов сказал). И пусть это неправильно и потом часто больно, но я не хочу это менять. Про пример - офигенная метафора, с вашего позволения буду приводить его тоже. Соглашусь - часто гораздо эффективнее инженерно решить проблему чем делать «систему контроля», затем «систему принятия решений на основе показаний системы контроля», а после внедрять обеспечивать исполнение «этих решений».
Самое забавное что с некоторой натяжкой внедрение adsensor как внутреннего инструмента к нам в агентство я ровно таким «инженерным хаком» и вижу… правда вот исправлять он сам не умеет и вред ли когда-то сможет, но робот точно показал себя эффективнее чем куча бумажек, штрафы и отдельные роли-контролёров.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrew Simon

1. Само собой, сперва изучают конкретный случай конкретного сотрудника. Человеческий фактор - самая частая проблема, но в нашем случае рассматривалась системная ошибка.
2. Неправильное понимания термина "системная ошибка".
3. Я говорил только о системной ошибке, см п.1.
4. "Я почему то не верю...." - про веру я вам всё написал минимум дважды.
5. Как уже писал ранее, в управлении бизнесом эмоциям не место. 
Мой пример не про инженерную настройку. Мой пример про саморегулирование и про силу правильных бизнес и рабочих процессов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов

а что такое "системная ошибка" в вашем "правильном" понимании?

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrew Simon

Гугл. Там нет вашего и нашего. )

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов

Значит понимание у нас с вами несколько разнится. 
Если уточните - буду рад ответить.

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrew Simon

Я думаю каждый из нас высказал все, что хотел и каждый нашел полезное в диалоге )

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов

соглашусь, спасибо вам и буду рад если вы попробуете наш продукт и дадите обратную связь!

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Переходко

Очень правильно,мы в одной схеме,я Вас уважаю-давайте.Но я ухожу!Всеи привет с Одессы!

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Переходко

Мы о чем-о футболе или нет?

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrew Simon

Вы с кем?

Ответить
0
Развернуть ветку
Old Nick

Практика в том, что если люди постоянно ошибаются значит , что-то сделано не так.
Либо люди перегружены функционалом и сбрасывают "не срочные" задачи на потом с последующим забыванием.
Либо рабочий CRM сделан через ж.пу.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов

да, и поэтому тоже... и ещё с десяток причин могу накидать (даже их практики, не придумывая)))

"Либо рабочий CRM сделан через ж.пу."
Тут crm - это crm или вы так таск-трекер называете в котором процессы ведутся?

Ответить
1
Развернуть ветку
Old Nick

да. в данном случае имею ввиду систему управления рабочими процессами. как у вас оно организовано у вас не знаю. таск трекер одна из его составных частей.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов

был сплав "notion+trello+slack", несколько месяцев назад перешли на "битрикс+ггд+notion"

Ответить
0
Развернуть ветку
Konstantin Prohorov

А при чем тут слепая вера?
Человеку свойственно ошибаться.
Но тот кто не учится на ошибках – глуп.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Andrew Simon

При том что в большинстве комментариев в качестве аргументов приводится "я верю" либо "я не верю". Стоит прочитать комментарии внимательнее и вопросов не будет ).

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов

Забавно)))
А как мне аргументировать ваше мнение?
Быть может Вы в процентах умеете фиксировать влияние на итоговый результат:
- человеческого фактора,
- деталей обстоятельств и ситуации,
- оптимальности заданного бизнес-процесса,
- его контроля,
- "правильности" и эффективности внедрённой мотивации
- и адекватности самих ролей-участников БП и их функционала?

Я думаю (заменил не нравящееся вам "верю") что в каждый период времени ты как владелец/руководитель обладаешь определённым набором знаний и опыта, который и определяет (теперь внимание):
- СНАЧАЛА твою систему ценностей (во что веришь, а во что нет. Что считаешь правильным, а что НЕправильным),
- И ТОЛЬКО ЗАТЕМ уже формируются системы принятия решений с "прицепом исключений" из них)))

Ответить
2
Развернуть ветку
Andrew Simon

Спокойно )).
1. Никак.
2. Не для стороннего читателя, а как образ мысли я бы заменил "я верю" как минимум на "мне кажется", "в настоящее время имею все основания полагать", "по моему опыту" и пр. А верят в домовых, бородатых, внезапно воскресших стариков и прочие, не стоящие обсуждения вещи ).

Ответить
–1
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов

принимается)))
и спасибо за дискуссию. Было правда интересно

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов

Верно.
Но я бы уточнил - изначально мне казалось что надо просто лучше описать и внедрить/контролировать процессы процессы производства. Мы играли в это не один год. Потом добавили штрафы и различные виды проверок - увы, целевого результата это не дало.
При этом смена "инструмента" мониторинга изменила ситуацию радикально (правда пришлось этот инструмент делать самим)

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Переходко

Если мы не а Футболе-закрываем тему!У меня- сын-арбитр Чемпионата Украины с дипломом арбитра УЕФА,в 24 года.Я,лично-тему закрываю-Вас так много,а меня так мало!Слава Украине!!!Пока!Друзья.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vasiliy Leytman

Надо изначально на Запад целить. Печально, но это вообще российская очень черта — скрывать какие-то рабочие проблемы, отмазываться и т.п. В Штатах больше, в Европе меньше но тоже гораздо больше чем у нас принято нормальное отношение к ошибкам и своим и чужим. Плюс тупо гораздо больше рынок SMB, которые уже тратят более-менее неплохие деньги на рекламу, но при этом вся цепочка ответственности из 2-3 человек буквально. Если заодно чуть сместить акцент не просто на поиск ошибок как результат, а именно сокращение и оптимизацию расходов, больший контроль над ними — стопроцентно должно порядком лучше полететь, чем у нас) Google Ads, FB — уже достаточно для того чтобы потребности очень многих клиентов покрыть.
А нашим агентствам лучше конечно продавать как "способ сэкономить больше денег чтобы взять с клиента те же деньги, а свой заработок увеличить")))

Ответить
4
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов

Мне оооочень многие товарищи именно так и советуют.
Из крайних и наиболее обоснованных и опытных советчиков выделю наверное Тимура Валишева (jivo) и Мишу Федоринина (ex-calltouch, сейчас albato) - парни практически слово в слово говорят тоже что и вы про выход зарубеж.
+ у нашей группы компаний есть несколько бизнесов в ЮВА и вроде как опыт, но меня пока что-то останавливает... может даже что неудачный опыт выхода с рекламным стартапом в Индонезию двухгодичной давности если честно... Пока не  понял.

Короче это актуальный вопрос и возможно я заблуждаюсь, но почему-то хочется сначала понять как правильно доносить ценность продукта и уточнить сегменты ЦА у нас и только потом выходить туда.
Но конечно хз есть ли ценность в этом знании для зарубежных рынков?

Ответить
2
Развернуть ветку
Vasiliy Leytman

Не знаю про Индонезию, но всё же Азия мне кажется как и Ближний Восток — совсем другая история и другая ментальность, _мне кажется_ довольно бесполезная для работы именно с Европой/США, скорее похоже на Россию на стероидах) Индусы, пакистанцы например с кем работал — КРАЙНЕ чувствительно относятся к ошибкам и проблемам, мажутся до последнего как дети хуже любого русского человека.

А европейцы, и особенно американцы, особенно если подать в отчётах не просто выводы, но и рекомендации "что делать" причём разжёванные максимально понятно, некоторые прямо с видео — это просто гораздо более широкий рынок, чем РФ с агентствами и маркетологами, в десятки раз более широкий просто потому что там очень много SMB. И многие участники ещё потому гораздо легче относятся к ошибкам, что не считают изначально себя супер-компетентными, и не пытаются никого в этом убедить. И при своих условных тратах в 1000-1500 в месяц на рекламу вполне будут готовы отдать 100 чтобы сэкономить 500) Сделайте кастдев просто, рынок оцените. Это конечно меньше наверняка чем вы получаете продавая топам и менеджерам-надсмотрщикам, но тут и цикл продажи попроще будет)

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов

1. у нас есть бизнес в Бангладеш (пусть и не индусы, но оч похожи) и Пакистане, наши оценки как по ним, так и по Индонезии совпадают.
2. на счёт европейцев и американцев (с Тимуром и Мишей ещё про латам говрили кстати) - тут вы прям тоже самое что и они доносите.
Я слышу и верю, но надо как-то внутренне мне ещё "дозреть" что ли...

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Мальцев

Сначала Дозреть, а потом как кастдев, раунд, выход и полетели. ) 

Ответить
3
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов

денег ещё заготовить))))

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Мальцев

На А раунде поднимите) 

Ответить
3
Развернуть ветку
L A

У нас есть такая шутка:

Собеседуем маркетолога у кого прямой обязанностью будет ведение РК:
— Долго работаете с ведением РК?
— Ну лет пять
— Случались ли у вас косяки больше, чем на 200к?
— Нет
— Извините, вы нам не подходите.

В каждой шутке...

И что самое интересное, обычно самыми нормальными в отношении к работе оказываются те, кто прямо говорит насколько и где накосячил.

Ответить
4
Развернуть ветку
Igor Kirsanov

Когда отвечают, если бы не заметил вовремя, если бы не был ограничен бюджет, возможно было бы больше, таких берете? )

Ответить
0
Развернуть ветку
L A

это уже всяко лучше чем большинство выпускников скилбоксов....

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов

прям клёво

Ответить
0