«Косяк сотрудника стоил нам миллион рублей»: как мы создали сервис, который ищет ошибки в рекламных кабинетах

История сервиса AdSensor — пока не история успеха, ведь нерадивые маркетологи так не любят, когда собственник видит, во сколько ему обходятся промахи сотрудников.

На выставке
4141 показ
23K23K открытий
22 репоста

Вообще замечаю у маркетологов на рынке какую-то странную ненависть к коллегам. Звучит это обычно так: «Всё, что было до меня — говно, как вы вообще до такого докатились?»

Ответить

«Всё, что было до меня — говно, как вы вообще до такого докатились?»это у всех так - от мастеров по укладке плитки до президентов стран.

Ответить

Да, люди в нашей сфере не умеют говорить «ваш Директолог ошибся» или «недоработал», а поливать только грязью умеют и оскорблять, Тупой, Безмозглый.

Возможно статья и интересная, но отторжение чтения пошло на уровне чат бота с оскорблениями своих коллег, если для человека забавно оскорблять других и для него такая монера общения это норма, то уж извините, для меня это не есть нормально.

Ответить

это классика, да( обычно маркетологи да и вообще другие спецы не любят когда им указывают на ошибки.тем более когда собственник видит сколько млн рублей эти косяки стоят

Ответить

Ничего не имею против разрабов, но по-моему в их сфере это ещё чаще наблюдается. Чего только стоят споры и негодования про способы написания одного и того же по сути.

Ответить

Именно так рынок и понимает словосочетание «аудит интернет-рекламы», увы. Наш сервис для того чтоб изменить это

Ответить

Такая фигня в любой профессии от сантехника до системного администратора.

Ответить

У программистов и дизайнеров та же фигня. Часто считают это единственным методом продажи.

Ответить

а у прогеров, например, не так? проще переписать этот код, чем разбираться...

Ответить

программисты тоже так любят говорить

Ответить