{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Максим Ильяхов и его консультация за 100 К — стоит ли своих денег

Оказывается, на vc.ru уже два месяца висит мнение о том, что я зря потратил 99 000 ₽ на консультацию у автора «Пиши, сокращай». Что ж.

Преамбула: Максим Ильяхов, редактор и автор популярной книги по копирайтингу «Пиши, сокращай» предложил всем желающим купить у него двухчасовую консультацию за 99 000 ₽. Я с удовольствием приобрел ее для отдела СММ в Логомашине — мы делаем дизайн и обучаем дизайнеров.

Сегодня прочитал статью-мнение о том, что потратил деньги зря. Поэтому я хочу возмутиться (и похайпить) — надеюсь, вам будет любопытно прочесть. Возмущаться буду по пунктам, которые уловил из статьи.

«100 000 за консультацию — это дорого»

С одной стороны, 100К для бизнеса — это плюнуть и растереть.

С другой, для консультации «простого» редактора выглядит дороговато. Это не самый дорогой консалтинг на моей памяти, но обычно такие деньги платят не копирайтерам.

В случае Логомашины у нас есть конкретный запрос на улучшения в работе СММ, и если консультация к ним приведет, она окупится с первого же клиента и будет годами приносить прибыль.

Короче: если у вас бизнес и для вас это инвестиция, можно брать.

«Ильяхов инфоцыган, а вы — секта. Скоро квартиру перепишите на него»

По мне, пусть хоть цыган, хоть экстрасенс — у Максима в «Кинжале», например, налажен поток производства контента с офигенной вовлеченностью. И еще куча удачных кейсов.

Хочется узнать тонкости и секреты такого СММ и применить в нашей инсте (спойлер: узнали). А то заходишь на профиль бренда с 500К подписчиков, а там по десять лайков под постами — зачем вообще делать СММ если он не вовлекает.

«Вы оправдываете свою глупую покупку, чтобы не выглядеть дураками»

Может и так.

Если смотреть по факту, у нас в Инсте Логомашины 16 000 подписчиков. При этом у нас много постов по 1 000+ лайков, есть за 2 000 лайков, есть 700+ комментариев. Даже не погружаясь в ER, охваты и другие наши соцсети, это очень и очень хорошие цифры — не у всех брендов даже с 100К подписчиками такие показатели.

Удачные посты из нашей инсты

Связано ли это с консультацией у Максима — науке не известно. Что точно могу сказать — мы взяли у него систему работы над контентом, до которой сами бы дошли спустя месяцы проб и ошибок.

Хотя возможно во мне опять говорит «стокгольмский синдром» и Максим подсунул нам нерабочую схему для производства неинтересного подписчикам контента.

«100К можно потратить и получше, например бахнуть в таргетинг»

Бахайте куда считаете нужным, не вопрос.

Резюмирую

100К за «поболтать» с каким-то инфоцыганом — дорого и глупо.

Консультация за 100К, которая сэкономит команде время и в итоге принесет в десятки раз больше — надо быть дураком, чтобы не купить.

Подписывайтесь на мой канал в телеге и бахайте, куда считаете нужным!

0
174 комментария
Написать комментарий...
Marat Hakimov

Роман,  спасибо.
А в какую дату ваша команда консультировалась у Максима Ильяхова?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Горбачёв
Автор

Начало августа

Ответить
Развернуть ветку
Marat Hakimov

Беглый замер по 10 постам "до и после"  показал, 
что до консультации Логомашина писала лучше на 25%
(по количеству лайков).

Если б смотрели только на эту характеристику, ещё вопрос кто кого должен учить.)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Горбачёв
Автор

Вы сравнили посты, которые мы делали до консультации с постами, которые мы делали до консультации.

Ответить
Развернуть ветку
Marat Hakimov

Да

Ответить
Развернуть ветку
Роман Горбачёв
Автор

Вы не поняли. 10 постов «до» и 10 «после» почти все были готовы к публикации и до консультации. Вы сравнили нас и нас. Плюс туда попали рекламные посты, которые явно не в топе по лайкам.

Ответить
Развернуть ветку
Marat Hakimov

Могу ошибаться. Уточняю.

Свежак = самый свежий- сентябрьский пост + 9 штук до него(всего  с 1 августа вышло 20 постов.. сколько из них было готово до консультации знаете только вы)
Июль и раньше = последний июльский пост + 9 штук до него..

Т.о. на счёт "сравнения вас и вас" вопрос пока открыт (для меня).

А рекламные посты не удалялись ни до ни после..

Нет цели уколоть вас как-то. Охота понять просто...
.хотя это и не имеет какого-то глобального значения)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Горбачёв
Автор

Таким образом мало что получится понять. Рекламные раньше удаляли.

Ответить
Развернуть ветку
Marat Hakimov

Ну тогда приятных выходных нам всем)
Отрицательный результат —тоже результат...
Вроде так в науке считается..

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
171 комментарий
Раскрывать всегда