{"id":6504,"title":"\u0417\u043d\u0430\u043d\u0438\u044f \u0438\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0432\u044b\u043a\u0438 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0443\u043d\u0438\u043a\u0430\u0446\u0438\u0438 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432\u0430\u0436\u043d\u0435\u0435 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0443\u0434\u0435\u043d\u0442\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=6504&url=https:\/\/vc.ru\/fsteamchallenge\/288106-studentam-predlozhili-ocenit-svoi-kompetencii-i-gibkie-navyki&placeBit=1&hash=118553100066d9bc16989880064450525097b2f22a603a7346eca248be17a7ff","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Антон

Максим Ильяхов и его консультация почти за 100 к

Заметка: «Подрядчики запустили рекламу и ‟потеряли” 350 млн рублей»: почему на digital-рынке врут, косячат и крадут» — натолкнула мена на мысль порассуждать о других диджитал услугах.

Копирайтер, простите - коммерческий писатель, Максим Ильяхов — запустил инновационную услугу в мире копирайтинга: платную консультацию.

Цена консультации — 99 900 рублей.

Сначала я подумал, что это типичный инфобизнесменский прием: задрать ценник так, чтобы никто и не подумал заказывать эту услугу.

Типа: хотите что-то узнать — вот есть консультация. Дорого? Ну, приходите тогда на курсы, там пообщаемся. А так с вопросами ко мне не лезьте.

Но я, признаться, недооценил культ звездного копирайтера: уже нашлись те, кто купили консультацию, а один — даже оставил отзыв.

Группа людей, уверовавшая в инфостиль: в его учение и лидера, — готова пообщаться (зачеркнуто) проконсультироваться со своим кумиром за сотку.

Пока наблюдаю за ситуацией. Но опасаюсь, что следующим шагом будет — предложения отписывать квартиры и другое имущество за клевый лендос.

Вот, кстати, отзыв о консультации. Консультацию получал парень, известный как тот, кто клипает логотипы, о которых его никто не просил ;-)

Максим — автор книги «Пиши, сокращай», редактор и просто неглупый человек. Как только появился анонс, я не раздумывая купил его двухчасовую консультацию за 99 900 ₽ для себя и моей команды СММ. Теперь хочу пофлексить, оставить отзыв и рассказать о плюсах и минусах.

Конечно, первые минут 15 консультации по Зуму ты хочешь не хочешь, оцениваешь, стоит ли инфа своих денег. Особенно когда Максим хочет показать какой-то пример в соцсетях и долго не может найти. А часики-то тикают.

Еще меня сходу смутил подход Максима. Я люблю двигаться от общего к частному: общая концепция → контент. Максим начал от идей для постов, иногда закапываясь в мелочи. Но каким-то образом частное в итоге привело к общему.

Короче, минут через 15 стало понятно, что деньги вложены не зря — прозвучали мысли, до которых мы сами бы не скоро дошли.

По сути Максим просто показывал свой взгляд со стороны и рассуждал, что еще можно сделать с нашей инстой. Но он в корне врубается в тему, поэтому это не просто абстрактное рассуждение на тему: «Было бы прикольно добавить больше лиц в посты», а уверенное и опытное: «Было бы прикольно добавить больше лиц в посты».

Да, надо заметить, что советы Максима реально очень простые: «О, видел прикольную тему, можно сделать то же самое». Такие может дать любой стажер. Но обоснование стажера будет: «Сделаем, потому что вроде клево». А Максим обосновывает идеи так, что они объясняют мотивы аудитории, их ощущения и мысли. И в конечном счете появляется та самая связь: контент → общая концепция.

Могу точно посоветовать консультацию всем, кто читал блог или рассылки Максима и чувствует себя с ним на одной волне. Иначе может сложиться впечатление, что он говорит слишком простые вещи и набрасывает первое, что пришло в голову. А вот нифига — за этим стоит глубокое понимание работы с аудиторией, соцсетями и медиа.

Бонусом мы позадавали вопросы в лоб про организацию работы: как устроена редакция бренд-медиа, какие процессы. Рассказал все без утайки, даже показал Трелло. 10 из 10.

Короче, если у вас есть соцсети, медиа, рассылки или любой контент, который уже приносит вам больше 100К — вложитесь в консультацию Максима, выхлоп точно будет. Так победим

Ничего не напоминает?

Мне лично да......есть такое когнитивных искажение как рационализация после покупки. Человек не столько сосредотачивается на плюсах того товара, который приобрел напрасно, сколько при помощи рациональных доводов убеждает себя в том, что так и следовало поступить.

Проще говоря, наш мозг старательно пытается оправдать наш выбор: ну, я же не идиот полный, что купил эту замечательную консультацию. Она же, конечно, полезна. И деньги мы потом за нее отобьем. Молодец, все правильно сделал — говорит нам наш мозг.

По сути, это такой механизм защиты, который позволяет не сойти сума из-за неправильных решений. Это искажение позволяет оправдать все что угодно, лишь бы нам было чуть полегче принять свой выбор.

Лично мое мнение такое, что 100 к — можно потратить и получше. В тот же таргетинг бахнуть, если нужно. А лучше вообще на девочек: совместить приятное с полезным, если понимаете о чем я.

Короче, сделал немного рекламы Максиму. Вероятно, и здесь есть его фанаты, которые захотят поболтать с кумиром за соточку.

Хороший маркетинг решает. Но желательно, чтобы еще от продукта при этом ничем не пахло.

{ "author_name": "Антон", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 65, "likes": 3, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 276236, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 01 Aug 2021 13:46:53 +0300", "is_special": false }
0
65 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Просто хочется спросить - тебя ебет?) пусть хоть за мильон продаёт, если кто-то считает для себя это полезным - значит так оно и есть.

46
Медный американец

А чего это он не может высказывать своё мнение? Это видать тебя волнует и очень сильно, когда видишь иное мнение, да?)

26

Судя по количеству плюсов у его комментария, VC превращается в Одноклассники.

4

А тут у людей аллергия на высказывания тупых нищебродов

3

Базара ноль, свидетели иеговы — подход одобряют )

13

Это твое мнение против мнения Максима, так что тут действительно базара ноль

–13

Фанбой ?

2

Как по мне, если у вас есть 100 тыщ на часовую консультацию у копирайтера. То вы либо не заработали этих денег, либо готовы швыряться ими в прохожих. За час, копирайтер не сделает чуда. Это тоже работа, лучше потратить бабки на нормального копирайтера, который проделает эту работу, а не задаст направление. Но, что я понимаю!?

8

Не понимаешь. Как и 9 из 10 отписавшихся в этом треде.

Ильяхов — это не просто какой-то копирайтер, которые пишет на заказ. Он знает как запустить блог или какой-то другой сложный текстовый проект. Например, свою рассылку, книгу или целое издание.

Людей с таким опытом единицы и правильный совет с их стороны может сэкономить или принести намного больше, чем 100 тысяч рублей. ред.

13

Он знает как запустить блог или какой-то другой сложный текстовый проект.

Это какая-то вера в пророка, имхо. 
Я не верю, что человек без понимания аудитории проекта, без теста, без аналитики может что-то взять и рассказать людям, которые уже занимаются проектом. 
Нет, внешний аудит - это очень хорошая тема. Но внешний аудит не может пройти за 2 часа. Если бы те же 100К отдавали за хороший разбор, за вникание в статистику, за понимание что получалось что нет в тематике - это было бы сверх. полезно. 
А дать общие советы, на уровне стажера, цитата из отзыва:
Такие может дать любой стажер.

Это как раз оплата за пророка. Типа вот тому пареньку мы не поверим, он книгу не написал. А вот этому отбашляем месячную зарплату специалиста за 2 часа побалталок и вообще он хороший парень. 

22

Хз. Совет останется советом. Уровень - хорошо. Но если ты вышел на уровень 100тыщ за час консультанта, то наверное это уже консультанту пора у тебя браь консультации.

5

Если человек может позволить себе потратить 100 тысяч, значит ни в чьих консультациях он не нуждается? Логика, простите, великолепная

Ильяхову платят не за текст, а за опыт. Стоимость опыта он, разумеется, называет сам. Как и вы вольны назвать стоимость своего часа работы ред.

5

Да не. Тратить этот человек может что и на что захочет. Тут скорее вопрос "зачем?".

3

На самом деле Ильяхов умеет делать контентные продукты, которые люди читают. Так что вполне может его консультация и стоит своих денег.

Правда, в соцсетях работать не умеет))) Но, это нюансы.

P.s. Я во многом не согласен с Ильяховым, но при этом признаю, что он довольно крут в своей работе.

1

Привет! А что, Антон, в мире стоит своих денег? Вопрос риторический, для каждого ответ будет разным. 

Конечно, первые минут 15 консультации по Зуму ты хочешь не хочешь, оцениваешь, стоит ли инфа своих денег

Тоже самое происходит, когда люди впервые пробуют дорогой для себя коньяк. Весь процесс употребления становится сравнением, а стоит ли оно того. Завышенные ожидания разбиваются о скалы реальности по той причине, что вы ждёте чуда. А суть в том, что не для всех ценность этой суммы эквивалентна чрезмерным ожиданиям. 
 Лично мое мнение такое, что 100 к — можно потратить и получше. В тот же таргетинг бахнуть, если нужно. А лучше вообще на девочек

Это как сказать, что вместо микроволновки лучше купить слона. Это же разные вещи.  ред.

11

Тоже самое происходит, когда люди впервые пробуют дорогой для себя коньяк. Весь процесс употребления становится сравнением, а стоит ли оно того. 

А есть люди, для которых дорогой коньяк не дорогой и они не забивают такой хуйней себе голову. Просто пьют его, а он ок.

5

впервые пробуют дорогой коньяк

А он говно - обидно.

5

История не нова. Абсолютно идентичная ситуация и с Батыровым (учит менеджменту) - книга вроде, как зашла, а вот все эти за нехилые бабки тренинги (было бы интересно послушать из чего исходят при ценообразовании)... Ну такое себе

1

Два обманщика, выдающие себя за искусных ткачей, уверяли короля, что сшитое ими платье — волшебное, и увидеть его могут только умные люди.

Придворные, боясь показаться глупыми, наперебой восхищались нарядом короля (и даже писали восторженные отзывы, забыв о критическом мышлении). И только мальчишка из толпы воскликнул: «А король-то голый!» ред.

27

Так оно и есть, бизнес...

2

"при ценообразовании" исходят из рыночка, этому еще в школе учат

1

Спасибо, кэп.

0

пожалуйста, всегда рад помочь в борьбе с безграмотностью 

2

В чем именно борьба и с чьей безграмотностью я так и не понял, но надеюсь кто-то чему-то научился.

0

c вашей безграмотностью, уважаемый. Вы не знали из чего исходят при ценообразовании, теперь в курсе. 

0

Довольно эксцентричный подход к оценке своих собственных комментариев ;) Всякий умен - кто сперва, кто после.

1

Поверьте, мой тезис про экономику весьма тривиальный, его преподают в школе. Никаким умом мне не нужно обладать, чтобы поделиться им с вами.

1

Окей, скажу прямо - что я должен был понять из фразы "исходят из рыночка", и причем тут собсна школа, о которой так настойчиво вы говорите? Если уж кого-то собрались поучать, то будьте последовательны и готовы давать развернутые комментарии.

0

Школа тут притом, что там проходят экономику. И рассказывают, что цена на товар зависит от спроса, если спрос большой, а товара мало, он будет стоить дороже, чем тот товар на который спрос меньше или которого больше. Это совсем упрощенно.
Вот так и происходит ценообразование, про которое вы спросили.

0

А еще в школе проходят русский язык. Где "при том" учат писать раздельно.

5

Ильяхов — Бузова копирайтинга

6

Точно. У неё тоже хорошо бы получилось продавать консультации людям с cиндромом поиска глубинного смысла. Отзыв клиента идеально описывает симптомы:
Максим обосновывает идеи так, что они объясняют мотивы аудитории, их ощущения и мысли.

0

У Ильяхова была очень хорошая школа: Мегаплан и бюро Горбунова. Джве конторы, которые шарят в пиаре, разводе и инфобизе.

Начальник Ильяхова из Мегаплана в своё время очень логично перекочевал из Мегаплана в Бизнес-молодость. Но перед этим данный мастер наебизнеса успел заложить в юного Максима основы своего специфического бизнес-менталитета.

А горбуновское бюро — квазисектантская организация, где даже очевидного профнепригодного лузера Товеровского, которого до того везде гнали взашей, научили впаривать свою профнепригодность лошкам задорого. В бюро Ильяхов и сформировался окончательно как умелый инфобизнесмен.

В общем, Ильяхов прекрасно знает, как гнать шлак и продавать его как годноту. Прям как Бузова

9

И при этом Ильяхов во всех своих продуктах унижает инфоцыган и методы их работы, а еще постоянно говорит — инфостиль это не волшебная таблетка, не надо быть сектантом инфостиля. Что-то не складывается у вас теория заговора. 

0

А нет никакой теории заговора. Ильяхов плохо пишет и редактирует, зато хорошо продаёт. Он годный, высококвалифицированный инфоцыган. И даже если со стороны его деятельность выглядит топорно и назойливо, это тем не менее работает, потому что аудитория Ильяхова умеет в русский язык ещё хуже, чем сам гуру

0

Что значит плохо пишет и плохо редактирует? Какие у вас критерии оценки? Про опыт не спрашиваю.

0

Ну вы вот какого ответа на эти вопросы ожидаете? Критерии субъективные. Берёт текст — и пишет плохо. Длинно, нудно, с массой ненужных подробностей да в основном про себя любимого... Редактирует так же: берёт короткий понятный текст — и делает его длиннее и непонтнее, добавляя какую-то ненужную инфу.

Ильяхов исповедует ровно противоположное тому, что проповедует. В народе это называется «наебалово», кстати. Если он поднимает на щит заботу, пользу и уважение, то его книги обязательно будут сделаны на «отъебись»: с мягкой обложкой, наполненные водянистым многословием, бесконечными повторами, переливаниями из пустого в порожнее, с множеством ошибок и опечаток, корявой вёрсткой, беспричинными скачками кегля и левыми комиксами.

Уважение к читателю? Вычитка? Корректура? Сигнальный экземпляр? Да хер там был! Ему надо поскорей рубить бабло, поэтому в печать он сдаст сырой макет, а читатели перетопчутся. Сойдёт для сельской местности.

При Советах ни на что особенное не претендующие брошюрки-методички для сельских корреспондентов и редакторов заводских газет были короче, чем одно вступление в его книге. При этом они были понятнее и полезнее.

Если Ильяхов плюётся ядом в любителей глаголов несовершенного вида и клеймит позором тех, кто пишет «работал, делал, возглавлял», то как он будет писать свою рассылку? С глаголами совершенного вида? Сделал, выполнил? С указанием достижений? Да хер там был! Впаривая публике своих «экспертов», у которых за душой нет реальных достижений, он пишет именно, как утверждает, что нельзя — с глаголами несовершенного вида. Наш эксперт работал, участвовал, возглавлял...

Каждая следующая книга хуже предыдущей. Даже верные хомяки, которым когда-то зашло первое крео, уже ропщут от «Ясно, понятно»: опять пережёвывание одного и того же, обсасывание одних и тех же мыслей, растягивание объёма и прочая. И вообще в этой рекламе мало книги: сплошная реклама своих курсов, курсов друзей, курсов друзей друзей и так далее.

Если он топит за краткость и пользу, то его книга будет начинаться со вступления на 25 (двадцать пять!) страниц, где он будет душнить про велеречивых пустобрёхов вокруг и попытки плохих копирайтеров заболтать проблемы, кидать конские предъявы окружающим и упиваться своей ролью мессий-спасителей русской словесности.

И это человек, которому потребовалось что-то около 7 лет после окончания филфака МГУ (sic!), чтобы понять, для чего в русском языке нужен страдательный залог. А до этого Ильяхов со страдательным залогом непримиримо боролся.

Как-то так...

0

На самом деле интересная точка зрения. У меня несколько вопросов:

1. Какой текст он взял, отредактировал, и стало длиннее и не понятнее? Пример просто плохо написанного текста? 

2. Какие ошибки вы находили в Ясно понятно? Хотя бы главы назовите, я сам найду ошибку. Примеры скачка кегля и остального тоже хотел бы увидеть. 

3. Примеры сельских методичек из СССР, которые во всем лучше. Мне вот этот пункт особенно интересен. 

4. Где именно он плюется ядом? Где впаривания что то? Тоже крайне любопытно увидеть примеры. 

Может я что-то упустил и чего то не понимаю, хотелось бы в этом разобраться. Вы кстати Ясно Понятно сами уже читали или нет? 

0

1. Пример из его первой книги. Худший — про закрытие станции метро, емнип.

Просто плохой текст — статья про мастерство и большие планы.

2. Про ошибки и скачки кегля — это про первую книгу. Впрочем, и во второй ошибок хватает.

3. Памятка редактору заводской многотиражки, 1974 г. В помощь сельскому корреспонденту, 1973 г.

4. В своих статьях и постах в блоге. Впаривал он экспертов в рассылке Мегаппрорыва, которую писал и редактировал.

 Может я что-то упустил и чего то не понимаю, хотелось бы в этом разобраться

Можете поискать рецензии на ильяховские книги в интернете и ознакомиться с негативными (1-2 звезды). Там читатели рассказывают — за что им не понравились книги автора.

Просканировал

0

Не стоит путать райтинг продажников на заказ и написание собственной книги. Я помню Ильяхова, когда он еще только появился на биржах фриланса, совершенно зеленым копирайтером. Он уже тогда писал круто, и все опытные копирайтеры заметили, что это будущий топ. 

Потом был Мегаплан. Он писал круто, но сделал крутую маркетинговую ошибку: пиарил автора рассылки, а не услуги заказчика. Все запомнили Ильяхова, хоть давно забыли про Мегаплан. 

Про книги ничего говорить не буду, это уже пошел инфобиз, а не копирайтинг, и наращивание объема страниц. Может даже и не он их писал, или не все главы в них. Копирайтер он отличный. Может быть, когда хочет. С маркетингом, обучением и идеологией в книгах - уже не так однозначно. 

0

Может, на фоне своих краснодарских одноклассников-кубаноидов он и впрямь был хорош, допускаю. Или когда только вышел на биржи. Я про него тогда ничего не знал.

Но я читал его рассылки, блог, и ещё он иногда цитировал свои самые ранние тексты. Чуть-чуть. И по-моему, это всегда было плохо: нудная графомания, идиотские обобщения и вопиющая некомпетентность, прикрытая апломбом и безапелляционностью.

«Крутой копирайтер» почему-то не понимал элементарных вещей, боролся со страдательным залогом и даже, помню, специально переделывал текст про автомобиль, заменяя везде страдательный залог на действительный. Выглядело это ужасно.

Кстати, самому Ильяхову за мегаплановскую рассылку уже стыдно, о чём он и сообщил пару лет назад в интервью. Так прям и грит: был зелёный пацан, нихрена не знал, но с важным видом поучал взрослых дядек, нахватавшись по верхам из книжек.

Ильяхов да, хорош для своей ЦА. Он умнее и профессиональнее абсолютного большинства своих читателей. Но это лишь свидетельствует, в какую бездну рухнуло всеобщее образование и интеллектуальный уровень публики. А так-то Ильяхов был и есть Бузова от копирайтинга — бесталанная серость с апломбом и прокачанным скиллом впаривать фуфло

0

Я одного не могу понять — как Ильяхов, который пишет по вашему так плохо и бесталантно, смог большую часть интернета убедить в обратном? Его ученики работают и заказчикам нравится, они показывают результат, им платят деньги. Или деньги тоже платят только за Ильяховскую магию? Вы или себя считаете одиноким рыцарем правды, или всех вокруг (вообще всех) считаете идиотами, которые не видят дальше собственного носа. Или все сразу. С примерами ознакомлюсь, спасибо. И напишу свое мнение.

Я использую принципы, которые продвигает Ильяхов, и они действительно работают. Более того, я сам обучаю копирайтеров и наглядно вижу, как текст «типичного копирайтера с биржи» отличается от моего. По моим ощущениям, это действительно рабочий инструмент, который эффективно решает задачу — делать текст максимально понятным и лёгким для восприятия. 

0

 Я одного не могу понять — как Ильяхов, который пишет по вашему так плохо и бесталантно, смог большую часть интернета убедить в обратном?

Я не знаю, где живёте вы (но имперский орёл на аватаре наводит на мысли), а я живу в России. Тут самая популярная певица — Ольга Бузова. Серая бестолочь, но — продаётся. Здесь же стабильно на всех выборах проходит во все парламенты ЕдРо, а самый величайший политик XXI века — подполковник КГБ андроповского призыва (если вы понимаете, что это знак анти-качества). Олухи, не сумевшие в своей жизни поднять ни одного бизнеса, заработали миллионы долларов, обучая гигантские стада баранов бизнесу в своей шараге «Бизнес-молодость». Такая страна, такой народ. У людей вместо голов — жопы. Вот так. Добро пожаловать в реальность.

«Большая часть интернета» — это ваша профдеформация. На самом деле, большая часть интернета об Ильяхове никогда даже не слышала. А здесь на VC его, кстати, не любят очень многие и пихают ему в панамку при случае. Года 3 назад, помнится, его новую на тот момент синию книгу здесь просто смешали с грязью. Совершенно заслуженно, замечу.

его ученики работают и заказчикам нравится, они показывают результат, им платят деньги.

Люди en masse слушают Бузову и голосуют за деда-подполковника. Вас удивляет количество говноедов в этом мире? Вы зумер что ли?

 Вы или себя считаете одиноким рыцарем правды, или всех вокруг (вообще всех) считаете идиотами, которые не видят дальше собственного носа

Смотрите, вот эти мощнейшие обобщения с безоговорочным квантором всеобщности — они свидетельствуют о низком качестве вашего мышления. То есть вы банально не осознаёте некорректности своей позиции и собственных когнитивных искажений. Скорее всего, из-за возраста.

Есть куча людей, которым не нравится Ильяхов и его творчество, просто вы с этими людьми практически не пересекались. Это вы, его любители, маргиналы и в меньшинстве, просто вне слоя это не особо заметно.

 Я использую принципы, которые продвигает Ильяхов, и они действительно работают

Конечно, работают. Придумал-то их не Ильяхов. А люди поумнее его. И намного раньше. Ильяхов всего лишь своим языком пересказал мысли умных людей. Попутно эти мысли несколько попортив в процессе пересказа. Что характерно, самому Ильяхову не хватает скиллов, чтобы эти принципы а) корректно (!) формулировать б) самому применять — поэтому он постоянно от них отходит.

Ну реально же дурачок — 7 лет после МГУ втыкал, зачем нужен старадательный залог.

  Более того, я сам обучаю копирайтеров и наглядно вижу, как текст «типичного копирайтера с биржи» отличается от моего

А я их собеседую регулярно. И могу сказать, что качество за последние где-то 3 пятилетки постоянно падает. Стремительным домкратом. Сегодняшние копирайтеры, родившиеся после распада СССР — в массе своей биомусор. Так что даже посредственный для меня Ильяхов на фоне большинства смотрится молодцом. Хотя лет 30 назад его, как автора, выгнали бы из любого мало-мальски приличного издательства за профнепригодность.

Сам Ильяхов проговаривался, что периодически испытывает моменты глубокого фрустрирующего позора, когда ему дают понять, как же он налажал. Я так подозреваю, это происходит в моменты столкновения Ильяхова со старшими поколениями. От поколения X и старше, надо думать.

Просто вы, скорее всего, молоды, и ничего слаще морковки не ели. Ильяхов — это уровень советского троечника, который может научить двоечников, как писать на твёрдый трояк

0

"Когнитивное искажение" здесь только одно: для вас 100к кажутся чем-то таким заоблачным, а их проеб для вас такой болезненный, что нужны  манипуляции над собственным сознанием, чтобы сильно потом не страдать.

Для автора отзыва же 100к деньги не существенные, он потратил их по фану, ради эксперимента, чтобы написать потом пост и немного попиариться. Более того, он был бы рад, если бы Ильяхов попытался ему втирать всякую бесполезную цыганскую хуйню, ведь после такого можно было бы охуенно хайпануть в соц сетях. А чел смм-щик ред.

7

Тоже самое происходит когда все покупают дорогой коньяк в пределах 5-10 тыс.р., а наш не-мамонт взял за 100к, и вдруг во вкусе почуял доселе неизвестные миру ноты, да ещё настолько приятные, что вот-оно-точно-того-стоило

А потом проснулся и пошел за тряпкой

6

Завидно, да?) 

0

Мы поняли, что тебе не нравится Ильяхов, но зачем ты потратил время, написав этот текст?

4

Зачем ты потратил время прочитав этот текст и написав этот комментарий?

1

Меня интересует данный человек с антропологической точки зрения.

0

Когда автор отзыва пишет "пофлексить", сразу становится ясно сколько ему годиков 😄 ред.

4
Медный американец

Сначала человек работает на имя,    а потом может пинать куи/кидать/уйти в инфотабор ;)

3

Вполне хорошая статья. Консультация за 100 к - доказывает две вещи:
1. В мире никаких границ и логики не существует. 
2. Мозг - ленивая сволочь (ищет более простые пути скорого достижения цели, потому люди покупают курсы за 100 к. в надежде на это)

А на самом деле круто , что есть такие Максимы способные продать свои два часа за 100 к - этому стоит бы научиться настоящим профи в своих областях. 

п.с. До этого, никогда не слышал о Максиме Ильяхове. ред.

2

1. Всё максимально логично и в рамках рыночных отношений. Если 100к в час для вас много, попробуйте, ну не знаю, работать? Хотя это действительно много и за Ильяхова можно только порадоваться. 
2. Вы путаете желание получить волшебную таблетку и желание получить консультацию от специалиста. Не буду объяснять разницу. 

–2

Уже мне точно не нужно объяснять разницы. 
Специалист ли этот человек? По каким критериям оцениваете? Есть ли результаты после его консультаций? Вот элементарные вопросы. 
Не каждый, кто себя распиарил, способен раскрутить другого или товар.

0

Автор даже азы не то что маркетинга, а вообще рыночной экономики не понимает.

100к выставлять за час консультации можно смело, если ты сделал имя (Ильяхов сделал имя, как ни крути) и к тебе выстроилась очередь в пару километров. Тебе не интересно консультировать ни за 20, ни за 50, не хочется тратить время. Ставишь заградительную цену в 100к и делаешь пару консультаций в месяц для тех, кому это действительно важно и кто видит ценность в этой информации. И не тратишь время на убеждение и прогрев аудитории, как делают 99% инфоцыган. Так это и работает.

Если автор не понимает таких базовых вещей, то ему бы несложным физическим трудом стоило заняться, а не желчные статейки писать.

P.S. Особенно смешно всё это читать, зная отношение Ильяхова к инфоцыганам и прочим продавцам воздуха.  ред.

2

Больше похоже на сарказм. Типа, богатый конкурент таким тонким способом решил принизить консультанта.

1

)))
Странное дело, человек делающий из предложения в десять слов два - даёт консультации.

Дорого, 99900 - это сокращённое предложение в сухом стиле Ильяхова.
До корректировок там было объяснение на двух листах.

1

Товарищи, человек просто негодует о том, что на консультацию по созданию своего блога на каком нибудь вордпресс можно потратить 100к :) 

1

Пзд.. Персты поцеловал при расставании с этим божеством?

1

- Товарищ Ильяхов продаёт консультации за 100к. Что делать будем, товарищи?
- Завидовать будем...

1

100К за консультацию, если он еще к ней готовился – нормальная цена
Вы блин у блогеров цены видели?:)
А тут человек пользу дает

0

Я ваще не особо восхищаюсь инфостилем и Ильяховым как его проводником, но мне кажется вы упускаете такой эффект прикольный. Иногда люди хотят что-то сделать и потратить на это меньше денег — менее вероятно для них приведет к тому, что они начнут что-то внедрять. Ну типа вложили бы они 10 косарей в те же советы — и отнеслись к ним менее серьезно. А так за сотку вроде как потратились же, тоже не бог весть какие огромные деньги, но все же уже как-то заметные. Ну и тогда они к советам относятся более внимательно и внедряют более аккуратно. Если бы Максим продавал за 10к — у него бы просто не стали покупать такие люди)
Это безусловно забавный эффект но он порой реально работает.

0

Автор считает чужие деньги. Кто-то купил консультацию за сотку, а кто-то купил консультацию за две. Потому что могут. Какая это была консультация, роли не играет, она была. Ну нравится кому-то, ну пусть тратит, вы не тратьте, будете молодцом.

По поводу самого Ильяхова заметил, что принято его люто ненавидеть в сети. Не понимаю почему. Прочитал пиши и сокращай, вывел для себя пару интересных моментов. До книги о нём слыхом не слыхивал. Советы реально годные, к тому же придуманы далеко не им. Книгу читал в электронном формате, не такая ценная информация, чтобы покупать. И эта его принципиальная позиция "никакого электронного формата" бесит, если честно. Сам по себе человек он противный, не понравился, многие из его взглядов я не разделяю, но и палка раз в год стреляет.

0

О чём речь вообще? Что за поток сознания?

0

100 000 р не особо большие деньги за консультацию для его ЦА. Подписан на его блог, немного читал книжки, советы в целом годные и полезные, не только копирайтерам, а вообще всем, кто доносит информацию до людей. 

0
Читать все 65 комментариев
Белорусский сервис PandaDoc для управления электронными документами стал «единорогом» — оценка превысила $1 млрд Статьи редакции

За год оценка компании выросла почти в четыре раза.

Как облегчить планирование в редакции: опыт «Лайфхакера»

Мы совершили все ошибки за вас и делимся советами, которые могут пригодиться любой контентной команде.

Задания от самого титулованного программиста в мире и 3,72 млн призовых: каким был VK Cup в этом году

Зачем в VK Cup ежегодно участвуют тысячи специалистов из разных стран и чем запомнится турнир в этом году? Отвечаем на главные вопросы.

Пять брендов, которые выпускают одежду, аксессуары и декор из мусора

Вещи, вышедшие из употребления, могут снова стать полезными — после переработки. Мы составили подборку брендов — от маленьких локальных до более крупных и известных за рубежом — которые производят товары из того, что другие просто выбрасывают.

Еду к деду
ЕС представит законопроект об едином разъёме для зарядного устройства смартфонов и планшетов — Reuters Статьи редакции

Принятие проекта сильнее всего повлияет на компанию Apple, которая оснащает устройства собственным разъёмом.

13 лайфхаков, которые помогут оплачивать счета и переводить деньги быстрее

Мы постоянно работаем с пользователями и выясняем, что именно их волнует и на какие моменты нужно обратить внимание при разработке функций приложения. Сегодня расскажем, какие возможности мы недавно запустили в ВТБ Онлайн, и как в этом помогли наши клиенты.

Utair разрешила пассажирам перевозить своих кошек и собак на соседнем кресле Статьи редакции

Придётся купить два билета — на себя и животное.

Как использовать облачные технологии для роста бизнеса в 2022 году: расскажем на Yandex Scale

А ещё представим новые продукты.

Как инфляция уничтожает ваш рекламный бюджет: анализ 400 млн кликов и 118 тысяч кампаний за 4 года

Почему трафик из «Яндекс.Поиска» дорожает, как газ в Европе, а «дешевая» РСЯ превратилась в безумного пожирателя бюджетов? Какой рекламный канал самый недооцененный, где покупать трафик и что будет со стоимостью лидов через год?

null