{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Максим Ильяхов и его консультация за 100 К — стоит ли своих денег

Оказывается, на vc.ru уже два месяца висит мнение о том, что я зря потратил 99 000 ₽ на консультацию у автора «Пиши, сокращай». Что ж.

Преамбула: Максим Ильяхов, редактор и автор популярной книги по копирайтингу «Пиши, сокращай» предложил всем желающим купить у него двухчасовую консультацию за 99 000 ₽. Я с удовольствием приобрел ее для отдела СММ в Логомашине — мы делаем дизайн и обучаем дизайнеров.

Сегодня прочитал статью-мнение о том, что потратил деньги зря. Поэтому я хочу возмутиться (и похайпить) — надеюсь, вам будет любопытно прочесть. Возмущаться буду по пунктам, которые уловил из статьи.

«100 000 за консультацию — это дорого»

С одной стороны, 100К для бизнеса — это плюнуть и растереть.

С другой, для консультации «простого» редактора выглядит дороговато. Это не самый дорогой консалтинг на моей памяти, но обычно такие деньги платят не копирайтерам.

В случае Логомашины у нас есть конкретный запрос на улучшения в работе СММ, и если консультация к ним приведет, она окупится с первого же клиента и будет годами приносить прибыль.

Короче: если у вас бизнес и для вас это инвестиция, можно брать.

«Ильяхов инфоцыган, а вы — секта. Скоро квартиру перепишите на него»

По мне, пусть хоть цыган, хоть экстрасенс — у Максима в «Кинжале», например, налажен поток производства контента с офигенной вовлеченностью. И еще куча удачных кейсов.

Хочется узнать тонкости и секреты такого СММ и применить в нашей инсте (спойлер: узнали). А то заходишь на профиль бренда с 500К подписчиков, а там по десять лайков под постами — зачем вообще делать СММ если он не вовлекает.

«Вы оправдываете свою глупую покупку, чтобы не выглядеть дураками»

Может и так.

Если смотреть по факту, у нас в Инсте Логомашины 16 000 подписчиков. При этом у нас много постов по 1 000+ лайков, есть за 2 000 лайков, есть 700+ комментариев. Даже не погружаясь в ER, охваты и другие наши соцсети, это очень и очень хорошие цифры — не у всех брендов даже с 100К подписчиками такие показатели.

Удачные посты из нашей инсты

Связано ли это с консультацией у Максима — науке не известно. Что точно могу сказать — мы взяли у него систему работы над контентом, до которой сами бы дошли спустя месяцы проб и ошибок.

Хотя возможно во мне опять говорит «стокгольмский синдром» и Максим подсунул нам нерабочую схему для производства неинтересного подписчикам контента.

«100К можно потратить и получше, например бахнуть в таргетинг»

Бахайте куда считаете нужным, не вопрос.

Резюмирую

100К за «поболтать» с каким-то инфоцыганом — дорого и глупо.

Консультация за 100К, которая сэкономит команде время и в итоге принесет в десятки раз больше — надо быть дураком, чтобы не купить.

Подписывайтесь на мой канал в телеге и бахайте, куда считаете нужным!

0
174 комментария
Написать комментарий...
kostbash

Вы измерили эффект? 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Горбачёв
Автор

Два вопроса: как и зачем? Не вижу особо смысла

Ответить
Развернуть ветку
kostbash

1. Зачем? Чтобы писать сюда не галлюцинации, а обоснованное мнение))) 
2. Как? Не знаю. Ну, выберите какие-то метрики, которые Вы хотели поднять нанимая Макса и сравните до и после

Ответить
Развернуть ветку
Роман Горбачёв
Автор

1. Такая цель точно не оправдывает средства
2. Это не была консультация по одному конкретному вопросу или метрике

Ответить
Развернуть ветку
kostbash

Понял

Ответить
Развернуть ветку
Дэн Шерман

Тогда зачем его нанимали, если не нужен был эффект и нет смысла?) Странная логика, в бизнесе абсолютно неуместна. В бизнесе цель есть всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Горбачёв
Автор

Ок, давайте запаримся и посчитаем, насколько чаще стали выходить посты, насколько выше стало вовлечение именно на постах, связанных с консультацией.

Что с этой инфой делать?
Заказать еще консультацию, раз она такая эффективная? А разве эффективность второй консультации будет такой же?

Ответить
Развернуть ветку
Дэн Шерман

Если бизнесмену нечего делать с инфой - это не бизнесмен. Если же вы бизнесмен, то можете посчитать эффективность своего действия, вести учет периода и в итоге узнать, был ли эффект по прогнозу (что важно - обязательно в сравнении с предыдущими периодами).

И точно не задавать эти клоунские вопросы про повторную консультацию.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Горбачёв
Автор

Так с информацией-то что делать? Очень удобно назвать вопрос «клоунским», если не знаешь на него ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Дэн Шерман

Информацию анализировать и делать выводы. Любая информация нужна именно для этого - делать выводы и корректировать будущее.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Шведов

Дэн Шерман, я там под статьёй о SkillFactory ещё два новых комментария оставил, сходи, заминусуй)))

Ответить
Развернуть ветку
171 комментарий
Раскрывать всегда