(function(bannerClassName) { const sendEvent = (token, action) => { const value = 'Branding ' + token + ' – ' + action; if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } else { console.log('GA send: ' + value); } }; const oneBeforePageChange = (callback) => { if (typeof Air === 'object') { const ajaxify = Air.import('module.ajaxify'); ajaxify.one('Before page changed', () => { try { if (callback) { callback(); } } catch (error) { console.log(error); } }); } }; const onLinkClick = (e) => { const link = e.target; const href = link.getAttribute('href'); sendEvent(href, 'Click'); link.removeEventListener('click', onLinkClick); }; const branding = document.querySelector(bannerClassName); if (!branding) { return; } const links = branding.querySelectorAll('a'); for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { const isVisible = getComputedStyle(links[i]).display !== 'none'; const href = links[i].getAttribute('href'); if (isVisible) { sendEvent(href, 'Show'); } links[i].addEventListener('click', onLinkClick); } oneBeforePageChange(() => { for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { links[i].removeEventListener('click', onLinkClick); } }); })('.entry-native-branding');

Кейс в Instagram: как мы увеличили количество покупок на 77% для бренда женской одежды, не повышая бюджет

В этом кейсе мы расскажем, как таргетированная реклама бренда женской одежды медиум-класса в Instagram за 1 месяц принесла клиенту увеличение количества покупок на 77% при неизменном бюджете.

О проекте

Botrois – это российский бренд женской одежды, который обладает французским характером. Он появился в 2016 году.

Есть свой сайт, шоу-рум в Москве, точки продаж в различных магазинах и на сайтах kupivip.ru и wildberries.ru. Осуществляют доставку по всему миру!

Задачи

1. Разработать стратегию, медиаплан по таргетированной рекламе;

2. Получить заявки пользователей на покупку одежды на сайте или в Директ.

Мы работаем над проектом с апреля 2020 г., а в кейсе показываем один из месяцев работы. Этап теста уже пройден, поэтому мы работали с готовой аудиторией, которую “нащупали” ранее. Она дает тот эффект, который нам нужен!

Рекламные кампании на период с 6.09-5.10

1) Рекламная кампания за конверсии на сайт

Примеры наших креативов:

Здесь таргетировались на:

— тех людей, кто был на сайте;

— тех, кто взаимодействовал с аккаунтом (ретаргет).

Обе аудитории сработали одинаково эффективно!

2) Рекламные кампании за конверсии на сайт

Тут была выборка из нескольких товарных позиций. Примеры наших креативов:

Реклама была направлена на:

— тех людей, кто был на сайте;

— тех, кто взаимодействовал с аккаунтом (ретаргет);

— Look&like 1% от базы клиентов.

Результаты, которых удалось достичь c 6.09-5.10:

1. Стоимость покупки уменьшилась в 3,5 раза;

2. Количество покупок увеличилось на 77% без повышения бюджета на рекламу;

3. В течение 6 месяцев выполняем KPI;

4. Конверсия из заявок в покупки — 58%.

Итоги

1. 25-44 лет — возраст аудитории, совершившей покупки;

2. Большинство покупателей — владельцы Iphone;

3. Лучшие аудитории, с которых были продажи:

— Ретаргет с аккаунта— Ретаргет с сайта — LOOk&like 1% от базы клиентов

4. А лучшие креативы мы вам показали ранее в этой статье! :)

В этом проекте таргетинг — не единственный способ продвижения. Клиент сам пиарит свой бренд через инфлюенсеров и селебрити. И эта связка отлично работает в тандеме!

Сейчас мы продолжаем сотрудничество, тестируем новые аудитории и предложения.

(function(bannerClassName) { const sendEvent = (token, action) => { const value = 'Branding ' + token + ' – ' + action; if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } else { console.log('GA send: ' + value); } }; const oneBeforePageChange = (callback) => { if (typeof Air === 'object') { const ajaxify = Air.import('module.ajaxify'); ajaxify.one('Before page changed', () => { try { if (callback) { callback(); } } catch (error) { console.log(error); } }); } }; const onLinkClick = (e) => { const link = e.target; const href = link.getAttribute('href'); sendEvent(href, 'Click'); link.removeEventListener('click', onLinkClick); }; const branding = document.querySelector(bannerClassName); if (!branding) { return; } const links = branding.querySelectorAll('a'); for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { const isVisible = getComputedStyle(links[i]).display !== 'none'; const href = links[i].getAttribute('href'); if (isVisible) { sendEvent(href, 'Show'); } links[i].addEventListener('click', onLinkClick); } oneBeforePageChange(() => { for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { links[i].removeEventListener('click', onLinkClick); } }); })('.entry-article-footer');
0
2 комментария
Дмитрий Александрович

Как-то странно писать о текущих продажах в мертвом kupivip.ru.
Дальше и читать не стал.

Ответить
Развернуть ветку
Valdemar Valdemarovich

Когда часто в постах упоминается "кейс", сразу как то напрягаешься и начинаешь подозревать что тебе что то пытаются впарить.
Я лично не против англицизмов, но иногда ими злоупотребляют.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
null