{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс в Instagram: как мы увеличили количество покупок на 77% для бренда женской одежды, не повышая бюджет

В этом кейсе мы расскажем, как таргетированная реклама бренда женской одежды медиум-класса в Instagram за 1 месяц принесла клиенту увеличение количества покупок на 77% при неизменном бюджете.

О проекте

Botrois – это российский бренд женской одежды, который обладает французским характером. Он появился в 2016 году.

Есть свой сайт, шоу-рум в Москве, точки продаж в различных магазинах и на сайтах kupivip.ru и wildberries.ru. Осуществляют доставку по всему миру!

Задачи

1. Разработать стратегию, медиаплан по таргетированной рекламе;

2. Получить заявки пользователей на покупку одежды на сайте или в Директ.

Мы работаем над проектом с апреля 2020 г., а в кейсе показываем один из месяцев работы. Этап теста уже пройден, поэтому мы работали с готовой аудиторией, которую “нащупали” ранее. Она дает тот эффект, который нам нужен!

Рекламные кампании на период с 6.09-5.10

1) Рекламная кампания за конверсии на сайт

Примеры наших креативов:

Здесь таргетировались на:

— тех людей, кто был на сайте;

— тех, кто взаимодействовал с аккаунтом (ретаргет).

Обе аудитории сработали одинаково эффективно!

2) Рекламные кампании за конверсии на сайт

Тут была выборка из нескольких товарных позиций. Примеры наших креативов:

Реклама была направлена на:

— тех людей, кто был на сайте;

— тех, кто взаимодействовал с аккаунтом (ретаргет);

— Look&like 1% от базы клиентов.

Результаты, которых удалось достичь c 6.09-5.10:

1. Стоимость покупки уменьшилась в 3,5 раза;

2. Количество покупок увеличилось на 77% без повышения бюджета на рекламу;

3. В течение 6 месяцев выполняем KPI;

4. Конверсия из заявок в покупки — 58%.

Итоги

1. 25-44 лет — возраст аудитории, совершившей покупки;

2. Большинство покупателей — владельцы Iphone;

3. Лучшие аудитории, с которых были продажи:

— Ретаргет с аккаунта— Ретаргет с сайта — LOOk&like 1% от базы клиентов

4. А лучшие креативы мы вам показали ранее в этой статье! :)

В этом проекте таргетинг — не единственный способ продвижения. Клиент сам пиарит свой бренд через инфлюенсеров и селебрити. И эта связка отлично работает в тандеме!

Сейчас мы продолжаем сотрудничество, тестируем новые аудитории и предложения.

0
2 комментария
Дмитрий Александрович

Как-то странно писать о текущих продажах в мертвом kupivip.ru.
Дальше и читать не стал.

Ответить
Развернуть ветку
Valdemar Valdemarovich

Когда часто в постах упоминается "кейс", сразу как то напрягаешься и начинаешь подозревать что тебе что то пытаются впарить.
Я лично не против англицизмов, но иногда ими злоупотребляют.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда