60 дней фильмов
и сериалов
18+
Условия подписки Плюс
Мульти: clck.ru/YMaCq
VC60
Забрать
Личный опыт
ALLIGATOR MEDIA

Как мы сделали ROMI 1280% в ювелирной тематике. Контекст

Кейс о том, как мы с помощью контекстной рекламы сделали продажи ювелирному магазину Viva La Vika, окупив бюджет в 12,8 раз.

Предыстория

В наше digital-агентство ALLIGATOR MEDIA обратился мультибрендовый московский ювелирный магазин Viva La Vika с запросом увеличить продажи с сайта с помощью контекстной рекламы.

Проблема была в том, что несмотря на широкий ассортимент украшений от более чем 30 топовых зарубежных дизайнеров и ювелирных изделий собственного бренда, конверсия с сайта в покупки составляла всего 1%.

Начало работы

В первую очередь, мы проанализировали поисковую выдачу в ювелирной тематике. Первые места были заняты крупными федеральными брендами с колоссальными бюджетами.

Как мы писали выше, конверсия сайта в покупки до запуска контекстной рекламы составляла всего 1%. У крупных брендов, которые имеют имя и деньги, она явно выше.

Идти рекламироваться по высококонкурентным товарам сразу же на старте — большой риск. Мы убедились в этом после просмотра рекламного аккаунта, оставшегося от предыдущего агентства.

Повторять ошибки коллег не хотелось, поэтому, договорившись с клиентом, подошли к решению задачи с другой стороны.

На скриншотах выше видно, что настройка контекста от предыдущего агентства вышла очень дорогой, принесла мало конверсий и не окупилась (средний чек 6500₽, т.е. Яндекс.Директ окупил половину бюджета, а Google Реклама окупила лишь треть бюджета).

Наибольшие затраты были по подобным ключевым словам.

Мы решили продвигать через контекст сам бренд Viva La Vika во всех вариациях написания названия, а также самый ходовой и маржинальный товар — «Браслеты желаний». Эти украшения с гравировкой оказались достаточно уникальными, чтобы иметь низкую конкуренцию в контекстной рекламе.

Ход работы

Начали со сбора самой конверсионной семантики — с явным интересом к бренду, либо с явным желанием к покупке.

Вот примеры некоторых ключевых слов:

Затем собрали брендовую семантику и составили объявления на основе брифа и интервью с клиентом. Вывели в объявления основные преимущества и призывы к действию, чтобы увеличить CTR.

Часто бывает такое, что неочевидные достоинства компании и товаров отсутствуют на сайте и в брифе, поэтому мы созвонились с клиентом и взяли у него подробное интервью. В результате узнали про крутые преимущества бренда, которым заказчик даже не придавал значения.

Также добавили цены, чтобы снизить количество кликов от тех пользователей, которые не могут позволить себе покупку:

Ставку рассчитали, исходя из конверсии сайта, т.е. мы поставили цель не платить за клик дороже, чем мы можем себе позволить с нынешней конверсией.

Результаты

NDA, к сожалению, не разрешает нам показывать точные суммы, но мы можем сказать, что ROMI за первый месяц составил 1280%, а цена одной продажи — 350 ₽ со средним чеком от 6200 ₽.

!function(e){var o={};function t(n){if(o[n])return o[n].exports;var r=o[n]={i:n,l:!1,exports:{}};return e[n].call(r.exports,r,r.exports,t),r.l=!0,r.exports}t.m=e,t.c=o,t.d=function(e,o,n){t.o(e,o)||Object.defineProperty(e,o,{enumerable:!0,get:n})},t.r=function(e){"undefined"!=typeof Symbol&&Symbol.toStringTag&&Object.defineProperty(e,Symbol.toStringTag,{value:"Module"}),Object.defineProperty(e,"__esModule",{value:!0})},t.t=function(e,o){if(1&o&&(e=t(e)),8&o)return e;if(4&o&&"object"==typeof e&&e&&e.__esModule)return e;var n=Object.create(null);if(t.r(n),Object.defineProperty(n,"default",{enumerable:!0,value:e}),2&o&&"string"!=typeof e)for(var r in e)t.d(n,r,function(o){return e[o]}.bind(null,r));return n},t.n=function(e){var o=e&&e.__esModule?function(){return e.default}:function(){return e};return t.d(o,"a",o),o},t.o=function(e,o){return Object.prototype.hasOwnProperty.call(e,o)},t.p="",t(t.s=0)}([function(e,o,t){"use strict";t.r(o);const n=e=>{if("object"==typeof Air){Air.import("module.ajaxify").one("Before page changed",()=>{e&&e()})}};((e="teaser",o=[],t="vc")=>{const r={root:e,index:e+"--index",entry:e+"--entry",loaded:e+"--loaded",location:e+"--%location%",sitename:`${e}--${window.__codename||t}`},a=document.querySelector("."+r.root),i=document.querySelector('[air-module="module.feed"]');if(a){a.classList.add(r.sitename),-1===r.location.indexOf("location")&&a.classList.add(r.location),i?a.classList.add(r.index):a.classList.add(r.entry);const e=()=>{a.classList.add(r.loaded)};return new Promise(t=>{var i;(i=o,Promise.all(i.map((function(e){return new Promise((function(o){var t=document.createElement("img");t.onload=()=>{o(t)},t.onerror=o,t.src=e}))})))).then(()=>{t({showBanner:e,oneBeforePageChange:n,rootHTML:a,css:r,siteName:window.__codename})})})}})("kpsk-footer",["https://leonardo.osnova.io/db4d29e8-6b05-57c9-a668-8be251b5999f/","https://leonardo.osnova.io/4bc540c7-94c3-523d-a568-289bb3048c90/","https://leonardo.osnova.io/f9b0fdc7-0122-5954-86d2-a9c7b69464e5/","https://leonardo.osnova.io/b955990b-dbc0-5bf5-b6b4-d580e1ae8174/"]).then(e=>{e.showBanner()})}]);
0
2 комментария
Популярные
По порядку

Ключи с упоминанием бренда - самые целевые из всех возможных запросов т.к. их вводят люди, которые знают компанию, были на сайте компании, покупали что-то и тд. Естественно, что там будут максимальный возврат инвестиций)

1

1280% не шутка. Молодцы!👍

0
Читать все 2 комментария
«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

Победа над ленью и гайд по усвояемости добавок: 5 лучших постов «Реддита» посвященных умным веществам

Для тех, кто не следил за сабреддитом — всё самое залайканное и полезное за 2021 год в переводе и небольшом сокращении.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

«Сбер» представил «умную» колонку SberBox Time Статьи редакции

Стоит 7990 рублей.

«Сбер»
Контент и пиар VS контекст и таргетинг: большой гайд. Сравниваем стоимость и эффективность рекламных инструментов

Споры о том, что лучше: контентное продвижение, пиар или таргетинг и контекстная реклама, не прекращаются никогда. Недавно писали о том, как снизить стоимость и сократить время на создание статей, постов, видео и других материалов для продвижения. Разобрали кейс Pressfeed и собрали рабочую схему для бизнеса — как создавать безотходный контент.

В комментариях разговоры снова развернулись в сторону «а зачем нам вообще контент, мы пойдем заплатим за таргетинг». Понятно, что эта тема актуальная и болезненная для всех, кто связан с маркетингом. Давайте обсудим плюсы и минусы каждого инструмента и подумаем, как работать с ними максимально эффективно.

Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

null