{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Сгоревшая» мечта о финансовой свободе

Я слесарь-сварщик, который работает на «дядю» в цеху по изготовлению металлических изделий. Вот как я попробовал заняться своим проектом.

Надо сказать, что цех оборудован достаточно неплохо, есть сварочные полуавтоматы, лучшая плазменная резка в Краснодаре, вальцы, сварочный стол и прочее оборудование, которое позволяет изготавливать практически любые изделия из металла, в том числе листового.

В какой то момент мне удалось договориться с шефом по поводу использования его оборудования на взаимовыгодных условиях при изготовлении моих личных заказов, которые я планировал получать на стороне. Здесь все честно, я изготавливаю их в нерабочее время, сам продаю, плачу шефу за использование оборудования и аренду цеха, развиваю свой бизнес в виде отдельного направления.

В первую очередь мое внимание было направлено на мангалы и костровые чаши. Просто потому что в цеху было все необходимое оборудование для их изготовления и технологический процесс изготовления не представлял сложностей.

Мангал и костровая чаша создают неповторимую атмосферу на придомовом участке, дают тепло и уют и при желании, на них можно пожарить рыбу или мясо. В общем, и красиво и функционально. Поэтому они оказались в приоритете при старте изготовления.

Также важный момент, что я живу на Юге России, а здесь большинство людей живет в отдельных домах с участками.

Костровая чаша диаметром 450 мм. Толщина металла 4 мм. Огнестойкая антивандальная краска. Рисунок "арабский узор". Ножки выполнены с лапами, для предотвращения проваливания в грунт.

Пообщавшись с дизайнером, я выбрал несколько вариантов, которые могли бы заинтересовать потенциальных покупателей и остановил свой выбор на пяти вариантах дизайна чаш, которые решил изготовить.

Моими личными требованиями к костровым чашам были функциональность, долговечность, красота. Я решил делать чаши из металла толщиной 4 мм, покрывать их огнестойкой черной краской, делать зольники для удаления остатков углей после перегорания дров. В общем, чаша должна получиться такой, что бы мне самому захотелось ее купить, не за космические деньги.

Именно такими и получились первые сделанные мной чаши. Изготовление изделий из металла не составило больших сложностей, одну чашу я изготавливал в среднем за три рабочих смены. Но проблемы начались позже.

Процесс изготовления костровой чаши.

Стратегия выхода на рынок была выбрана такой, что бы имея складской запас минимум в один экземпляр каждой позиции, начать продвигать и продавать товар, с последующим заполнением отгруженной позиции на складе.

Каналы продвижения были выбраны доступные мне, такие как: обзвон друзей и знакомых, объявления на авито, публикации в ФБ. Как показало время, примерно за 4 месяца (часть лета и осень) ни одна костровая чаша не продалась. Были звонки, но все отваливались на стадии «сколько стоит».

И этот момент меня очень демотивировал, поскольку я смотрю предложения очень раскрученной фирмы по продаже костровых чаш и там цены выше чем у меня. При этом себестоимость чаши у меня получается ниже 8 тысяч рублей, а при озвученной цене продажи в 14 тысяч мне не удалось найти покупателей, хотя такая цена либо на уровне, либо ниже цены конкурентов, даже с учетом того, что конкуренты делают чаши из металла толщиной 2 мм, а не 4 как у меня.

В связи со всем вышеописанным у меня вопрос. Что я сделал не так?

Как мне казалось, я выбрал отличный товар, который пользуется спросом, поставил на него адекватную цену, описал все преимущества товара и отличительные особенности от конкурентов, но продажи не получились. Или все-таки одного хорошего продукта мало и нужны СЕО-гуру и маркетологи, которые за деньги будут строить стратегии продаж?!

В настоящее время мне нужно либо избавиться от сделанных костровых чаш, либо найти способы сбыта, что бы продолжать их делать дальше. Грядущая весна и лето идеальная пора для данного товара.

Готовая костровая чаша перед покраской.

Также буду признателен, если выскажете свое мнение касательно других товаров или изделий, которые могут быть востребованы на рынке и изготовлены мной что бы загрузить работой цех в Краснодаре. Хочется развить производство, но после поученного фиаско никакие идеи не приходят в голову.

В сухом остатке имеем несколько чаш на складе, которые никому не нужны, существенный минус в финансах, разрушенные мечты о начале своего дела и депрессия. Как показала практика, если рукописи не горят, то мечты о финансовой свободе горят очень даже хорошо, особенно в костровых чашах.

0
1138 комментариев
Написать комментарий...
Azamat Niyazbekov

При продаже изделий ручной работы подошли бы тематические площадки, например, этси(вроде заблочен), ярмарка мастеров или маркетплейсы в конце концов, там транзакционные запросы выше чем в поиске, но везде нужно понимание как позиционировать свое изделие. Без помощи маркетолога все таки будет трудновато. Задача маркетологов "показать" товар потребителю, почему он лучше конкурентов? Почему 4мм металл? Большинство людей не имеют хоть малейшего представления о критериях качества подобной продукции и ориентируются только на то, что им показывают[маркетологи]

Ответить
Развернуть ветку
Марк Петровский
Автор

Благодарю за совет. Похоже действительно без маркетолога не обойтись. Как показывает опыт изготовить не сложно, намного сложнее продать.

Ответить
Развернуть ветку
Бестофща

Советую работать в инсте. У знакомого бизнес, он производит как раз дорогие предметы ручной работы из металла и др. С инсты идет хорошо поток, главное вести интересно и конкурсы устраивать. Показывать этапы работы и использования вашей продукции.
Для примера можете выехать недалеко в живописное место где нибудь в лесу, или в красивом дворе снять видео как готовить на вашем мангале что-то конкретное. Интересно подать видео, чтобы выглядело вкусно.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Петровский
Автор

А ваш товарищ сам ведет инсту, или у него есть помощник, который делает там все правильно?

Ответить
Развернуть ветку
Бестофща

В начале был у него помощник, который тексты писал. Сейчас я точно не знаю. Я вот читаю вашу статью, и понимаю что вы сами текст написать сможете.
Просто советую вам, открыть инсту, там есть куча видео где готовят стейки и прочее, вы поймете какое видео вам нужно снять.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Петровский
Автор

Да, с написанием текстов я скорее всего справлюсь сам.

Ответить
Развернуть ветку
Бестофща

Видео можно попросить кого нибудь снять, достаточно будет использовать айфон от X и выше.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Петровский
Автор

Мой бюджет на продвижение товара не вывезет покупку Айфона Х. )))) Ну а если серьезно, то да, вижу, что качественные видео выгодно выигрывают при продвижении. Их прямо хочется досмотреть до конца. Спасибо за совет.

Ответить
Развернуть ветку
Чудак человек

Снимайте для начала на любой смартфон. Инста любит качество. Но если годное содержание, можно и на такое снимать.
Еще посмотрите как др снимают работу руками. Там есть забавные фишечки что бы зритель залипал.

Рассказывайте на видео про процесс работы. Вот у вас метал 6 мм, а у конкурентов 4 мм - я думаю не каждый владелец дома: молдованин, женщина - не важно, понимает что 6мм не так прогорает, по тому дороже. Расскажите и это и до и все.
Пересматривайте свое видео. Думайте что бы улучшить.
Так же кроме инсты рег в тик ток. Заказов может сразу оттуда не будет. Но посмотрите как др. короткие ролики снимают на тему "умелые руки".
Зы. По любому: инстаграм+площадка типа ярмарка мастеров - выгоднее "маркетолога с советами". Вместо одностраничника как посадочную страницу можно пост в Инстаграм использовать. Настроить на него платную рекламу.
Ну и с себестоимостью 8к продажа 14к - я бы не замороачивался. Себе дороже. Тут наценка мала. Это не фин свобода, а иллюзия.

Ответить
Развернуть ветку
Бестофща

не забывайте показать "красивые" с точки зрения эстетики этапы работы. Люди у которых есть потребность в вашей продукции и деньги, могут иметь разные интересы. От готовки стейков и шашлыков, до просмотра видео на котором слесарь металл заготавливает в печи.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Петровский
Автор

Это да, там есть что показать. Завораживающее зрелище. Правда, если его правильно снимать.

Ответить
Развернуть ветку
Бестофща

Возлагать на кого то продвижение вашего товара - я не советую. Вы сами сделаете это максимально качественно, в первый раз выйдет не очень, во второй лучше, и так далее. Наймете кого-то, мало того что результата не получите, так еще и время потеряете. Найдите время, и попытайтесь сами снять. По секрету скажу, вещи сделанные из металла ручной работы нужно подавать не совсем прям красиво. Должен в видео присутствовать элемент не профессиональной съемки что-ли. Так еще более эффектнее смотрится. Красивых видео в инсте сейчас очень много)

Ответить
Развернуть ветку
Марк Петровский
Автор

Да, согласен. Такой себе "эффект лампового контента" )))

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

Возможно вам уже писали об этом, нет желания читать все комменты, но первое что пришло в голову мне, пока я читал ваш текст, так это вопрос: Кто ваш клиент?

Ответить
Развернуть ветку
Марк Петровский
Автор

скорее всего это семья, с возрастом от 35 лет, живущая в частном доме, с достатком выше среднего.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

Ну вот гадания на кофейной гуще- так себе вариант. А главное, надо дать конкретику. Не в последнюю очередь стоит подумать и о том, для кого это покупается- то есть это покупается мной для меня, или же мной для моего товарища?
Это лишь мой мимолётный полёт фантазии, но лично я бы себе такую штуку не купил. А вот другу- запросто. Но если мы говорим о друге, то я бы ему купил что-то такое.. злободневное, тематическое, ну или индивидуальное, а не что-то нейтральное, возможно что-то, над чем можно знатно поржать.
То есть тогда мы уже переходим в нишу индивидуальных заказов по индивидуальному дизайну. Либо же мы можем начать с неких шаблонных вариантов( не смогу сейчас накидать вариантов, горшочек не варит). В общем... Смоделируйте ситуации, хорошенько подумайте кто ваш клиент, не забывая о том, что клиент и пользователь- вполне вероятно что могут быть разными людьми. Думаю что это основа с которой надо начать. Ибо дизайн, как по мне, должен либо нести какой-то смысл для клиента, либо же, если это просто предмет интерьера, то должен быть "лухари", с соответствующим ценником и индивид. дизайном.

Про поржать, я возможно не прав, но первое что мне пришло в голову (и я поржал) Так это такой дизайн:

Ответить
Развернуть ветку
Марк Петровский
Автор

Понял ваш ход мыслей. Отличная идея. Благодарю.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория К.

Родилось несколько вопросов.
Кто в семье принимает решение о покупке мангала? Мужчина? Ходят ли мужчины за поиском мангала в Инсту?
Вроде видео про готовку логично, но.. человек запрашивает видео "как готовить стейк на мангале", когда у него уже есть мангал. Ну чаще всего)) Хотя, возможно, кто-то и из перевернутой магазинной тележки мастерит) Вариант.
Может, забрасывать ссылку, например, на Ютуб под ролики о строительстве дачи? Мангал же можно ставить раньше, чем дача построена) Опять же, поработал - отдохни со вкусом)

Ответить
Развернуть ветку
Марк Петровский
Автор

Все верно. Дизайн, ремонт и интерьер обычно выбирает жена. Здесь есть здравое зерно. Возможно я ошибся в выборе целевой аудитории.

Ответить
Развернуть ветку
Бестофща

Странная у вас логика) туда куда мужчина ходит за поиском мангала конкуренция за клиента будет высокой, а денег у автора конкурировать с крупными нет. Я ведь не придумал ничего, мой знакомый которому я лично помогал в инстаграм продает изделия ручной работы из металла описанным мною образом, у него клиентов больше чем возможности производить.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория К.

Логика покупателя. А частными примерами можно "подтвердить" практически что угодно.

Ответить
Развернуть ветку
Бестофща

так ваша логика покупателя и есть частный пример :D а я привожу реальный кейс, работающий. У чела заказов выше крыши, а вы со своей ТЕОРИЕЙ.

Ответить
Развернуть ветку
Бестофща

Было бы полезно читать ваши советы, если они подтверждались хоть 1 примером. А так пока только воздух вижу.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov

маркетологи вам продали идею нанять маркетолога :) к сожалению, с продажей товаров у них потом не так гладко все.

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Толочко

Ну если находить маркетологов в комментариях, то так и будет

Ответить
Развернуть ветку
Марк Петровский
Автор

Ну это очевидно.

Ответить
Развернуть ветку
Уоррен Баффет

Золотые слова: главное - сбыт. Только маркетолог вам не нужен сейчас - вы заплатите денег, но не сможете понять за что и как пользоваться тем, что маркетолог предложил для повышения продаж. Нужно самому погрузиться в тему продаж, тогда будет толк.

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Rozhkov

Моё мнение – вам нужно продавать ДОРОЖЕ.
Вы заложили очень низкую наценку и неверно спозиционировали свой товар.

8 тысяч себестоимость? Прибавьте 2000 за труд и 8000 за организацию.
Потом прибавьте 100% на маркетинг и продажи.
итоговая цена вашей чаши - 36000-40000 в розницу
вот так и продавайте.
Рядом с дорогой чашей поставьте на продажу сделанную вами же или китайскую дешёвую, в 1-2 мм, без дизайна, но достойную за свои деньги - за 5000- 8000-10.000 — для сравнения.
Продавайте через Инстаграм и на Ярмарке Мастеров, попробуйте ОЗОН и Вайлдберрис. Продавайте в США через Ebay. Сделайте для них дизайн с советской символикой.

Продавайте как дорогой продукт ручного труда мастера!
Упакуйте дорого - в деревянный ящик из натурального дерева,
свой логотип выжгите калёным железом на крышке.
Я уверен, будет отлетать на подарок как горячие пирожки.

Людей, у которых хватает денег на дорогой садовый инвентарь в стране достаточно!
Я 7 лет последних работаю в своём бизнесе (alisetta.ru на ОЗОНе и немного на Ebay), а до этого в маркетинге и в продажах.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Петровский
Автор

Спасибо за рекомендацию.
А как вы в америку отправляете?
Там доставка наверное просто космос?

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Rozhkov

пожалуйста. В Америку заказы Ebay можно отправлять Почтой и DHL, возможно и другими кампаниями.
Посылка весом 10 кг Почтой = 4300, DHL = 6500 р.
20 кг Почтой = 7200, DHL = 9700

Для подобных товаров есть маркетплейс Etsy

Ответить
Развернуть ветку
Марк Петровский
Автор

Круто! Спасибо за подсказку.

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Rozhkov

Что-то наверняка сработает )
ещё попробуйте участвовать в выставках,
предложите производство на заказ компниям, изготовляющим брендированную продукцию.
помните чашу с символикой Спартака в комментарии от успешного производителя, который писал вам раньше?
тоже направление.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Петровский
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Azamat Niyazbekov

Если вы хотите этим зарабатывать, как написал Дмитрий выше, то да, вам нужна бизнес модель и некоторая команда, пусть даже и не на постоянной основе, а скажем на сезон(но лучше так не делать). Если же это больше хобби, которое в перспективе будет переходить в бизнес, то рекомендую все же попробовать начать с минимальных затрат(маркетплейсы ручной продукции), но имейте ввиду у конкурентов очень интересные дизайны, с этим придется тоже конкурировать, так как люди выбирают глазами в первую очередь, а потом уже сравнивают ТТХ https://www.ozon.ru/product/kostrovaya-chasha-ochag-dlya-kostra-lesnye-oleni-stal-3-mm-233657053/

Ответить
Развернуть ветку
Марк Петровский
Автор

Ну касательно товара по ссылке мне есть что сказать. Во-первых он из 3ки металла, это как бы на грани. При интенсивной эксплуатации металл скорее всего поведет и чаша примет другую форму. Во-вторых вырезано с большим количеством тонких элементов, это тоже не придает прочности изделию с учетом температурных нагрузок от огня. Ну и наконец, она разборная, после тепловых деформаций ее сложно будет разобрать и тем более собрать. Ну а касательно цены и маркетплейсов, тут сложно сказать, 5 тыс руб это наверное цена за металл, работу и краску. Ну и условия продаж на маркетплейсам требуют скорее всего большого количества изделий у них на складе, что потребует значительных вложений.

Ответить
Развернуть ветку
Уоррен Баффет

Я уже вижу 3 поста в инсту - "5 причин почему тонкий металл для чаши - это плохо", "разборная или стационарная чаша. преимущества и недостатки", "замысловатый дизайн и время службы изделия, ищем компромисс". )))
Блин, да тут поле не паханое! Эффект низкой базы такой привлекательный. )

Ответить
Развернуть ветку
Марк Петровский
Автор

Отличные идеи. Спасибо за подсказки. Искренне! Как говорится "аффтар жжот , пеши исчо" ))) Обязательно попробую

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Штука на фото имеет толщину 3 мм. Причем это подавалось как преимущество. Я достаточно долго выбирал по бюджету 20-25 тыс. руб. За 2 года эксплуатации облезла только краска в трущихся местах. Ваш выбор металла 4 мм это выбор профессионала, а нужен выбор маркетолога. Из 3х мм тоже получится качественная чаша. Да, она прослужить меньше, но люди привыкли постоянно что то менять, тем более в загородной жизни.
Кстати я тоже продаю монотовар - лежанку для кошек на Я.Маркете. Без рекламы за декабрь продал 4 штуки. Она из фанеры 6 мм. Цена 3500. Дело в подаче товара конечному покупателю. Хотя мои продажи тоже ни о чем. И да я тоже написал статью тут про этот опыт, пока в черновиках.

Ответить
Развернуть ветку
Чудак человек

Ах-хах, точняк, про выбор профессионала. По логике маркетолога при продаже чаши в 3мм, скорее придут за новой - покупать. И это не сарказм. Автомобили так уже 15-20 лет делают. Главное что бы гарантию отьездил, а там покупай новый🤗

Ответить
Развернуть ветку
Марк Петровский
Автор

да. скорее всего придется ориентироваться на мнение маркетолога не только при продаже и продвижении, но и при изготовлении.

Ответить
Развернуть ветку
Чудак человек

"Мысли как маркетолог"! Образование в маркетинге нужно если вы профессионально маркетингом занимаетесь. Вы же хотите предпринимать.
Вот юнит экономику ( скока потратил-наценил-заработал) сами же будете считать? т.э. экономист вам будет не по карману. Наверное как самозанятый и бухгалтера не наймете. Ну ладно IT не просто освоить предпринимателю - хотя сейчас куча конструкторов.
Ваша идея больше творческая и совсем не похожа на бизнес план. По этому все сам, читать, пробовать, делать выводы. И в маркетинге.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Чудак человек

Так а что же он не умножил? 8 и 14 это ни как не "умножаешь на 2"!. Значить нужно и "загрузиться" немного такими расчетами.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Чудак человек

Поддерживаю.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Петровский
Автор

Экономика сходилась по маржинальной прибыли, этого было достаточно с учетом того, что в неделю, поднапрягшись, можно было выпускать 5 чаш. Из этого исходил.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Чудак человек

Нужно исходить не из "выпустить", а из продать 5 чш в неделю. Я бы перекупал у др или нанял прдмастерья, если бы спрос 5 и выше, а производство не поспевает.

Ответить
Развернуть ветку
Azamat Niyazbekov

Вот и расскажите об этом людям, умеете же :) Соберите статистику по популярным товарам, что предлагают, как презентуют и расскажите, почему ваш товар лучше. У маркетплейсов разные форматы работы, посмотрите описание, можно товар отправлять со своего склада, но есть условия отправки

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Сидоров

у конкурента металл на 25% тоньше, а цена в 3 раза ниже. вам нужно либо снижать стоимость (и себестоимость), либо повышать ценность товара в глазах потребителей.
1. понятие "дорого" очень индивидуально, если у вас отказ по цене, значит вы:
- не с той ЦА общаетесь
- не можете донести ценность
То есть не знаете свою целевую аудиторию. Надо подтягивать маркетинг и продажи
2. работать в минус это нормально. у вас должен быть капитал как минимум на пол года работы
3. вам нужно засунуть свои мечты и понимание качества продукта куда подальше, если ваша цель заработать деньги конечно. делать надо то, что покупается, а не то, что вы хотите продать. понятия "продажа" вообще не существует, есть "покупка" и вы должны адаптировать свой товар под условия по которым готов покупать клиент (пока не станете звездой с именем, у вас будет капитал и доказанное право диктовать условия рынку)
4. чтобы решить проблему 1, начните делать на заказ и по адски дешевой цене, чтобы у вас было беспрецедентно выгодное предложение. сделаете с десяток заказов пойдут рекомендации и тогда начнете отбивать инвестиции
5. вы ремесленник, а не торговец. можно конечно стать торговцем и маркетологом, но это лет 5 практики и не по книжкам. возьмите в долю людей, которые перекрывают недостающие вам навыки. хорошие стартапы держатся на компетенциях:
- привлечение финансирования (сегментирование, позиционирование, продвижение, лидогенерация, продажа, рекомендации)
- кастомизация производства под требования сегментов аудитория

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Serkov

сделайте 2 модели: с металлом 2-3 мм и вашим 4 мм и проведите эксперимент -снимите на видео процесс готовки на 2-х моделях и если есть разница ощутимая то выкладывайте -инста -ютуб -тикток

Ответить
Развернуть ветку
Марк Петровский
Автор

Тут ведь дело какое. Процесс тепловой деформации дело не быстрое. Может сразу поведет, а может после 10 го использования. Но идея отличная. Надо попробовать проэкспериментировать. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Kupryashin

Вот вы все оцениваете правильно. Но как человек, знающий тему изнутри. Тогда как покупатель этого не видит и не хочет видеть. Смотрите на товар его глазами. Да, многие хотят дешево и сердито, с этим ничего не поделать. так же как и с тем, что "ой, я не разбираюсь, а сколько должно это стоить? - 10 000 рублей - Блин, а чо так дорого?!". То есть понимаете? Манипуляции. Я не разбираюсь, но мне дорого) Это уже тонкости продаж своих же услуг) По поводу количества товара - возможно, этого требуют серьезные площадки, но за спрос денег же не берут? Спишитесь, изучите, получите информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Rustam Mamasydykov

Опубликуйте на авито. Я думаю авито будет генерировать реальные заказы.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Петровский
Автор

Я пробовал, но ничего не получилось. Видимо не сезон. Буду пробовать ближе к марту-апрелю. Спасибо за совет. Возможно преподнесение товара было не правильным. Придется над этим поработать.

Ответить
Развернуть ветку
Rustam Mamasydykov

Кстати, да. Сезонность на авито сильно влияет. Согласен, надо ждать весны. Главное в марте поднимите просмотры своего объявления на авито, чтобы быть в топе по запросам.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Петровский
Автор

А кроме авито, есть какие то еще площадки похожие, где все продается, ну что бы не маркетплейсы, не город мастеров, а именно доски объявлений?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Serkov

советую начать с поиска и анализа конкурентов, посмотрите что и как они делают и не стыдясь начинайте повторять привнося что то своё и главное не бойтесь экспериментировать! например 3 объявления на один и тот же продукт с разными фотками с разным текстом (с юмором, серьёзное, с изюминкой) и т.п.

можете сразу осваивать мировой рынок, начните продажи на eBay - конкуренты -анализ -своя изюминка

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Местные группы вк, инсте.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Петровский
Автор

благодарю. Есть над чем поработать.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Попов

Попробуйте поискать с позиции покупателя. Вводите в поисковик "чаша костровая купить", смотрите какие вышли сайты, потом переделываете "купить чашу для костра на участок" и т.д. Из топа выдачи выбираете часто встречающиеся сайты, где можно разместить объявления.
Я так установкой спутникового тв одно время занимался.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Петровский
Автор

спасибо за советы. Буду пробовать.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii

Юла доска объявлений, типа Авито.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Толочко

а если заключать некие договора с фирмами, которые обустраивают приусадебные участки ? Им Ваш товар очень даже подойдет, только перед этим нужно будет наладить момент, где будете брать более дешёвый материал для изготовления, чтоб со старта не уходить сильно в минус

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Айну

вот и тебе рукожопые бездельники торгаши, вталдычили, что ты никто, а они продавалки самые главные, с дизайном твоих чашь беда, мы на берегу озера пользуемся вообще обрезками трубы, чтоб ветер палки не уносил

Ответить
Развернуть ветку
Марк Петровский
Автор

Ну это объективная реальность.
Если не уметь продавать, то изготавливать смысла нет )))

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Ильин

Есть поговорка:
Тому кто придумал - рубль, тому кто сделал - десять, тому кто продал - сто.
Можешь сделать хоть космический корабль, хоть яйцо Фаберже, но если не сможешь продать это крах.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Витаурин
Ответить
Развернуть ветку
Максим Петров

как уже советовали выше - идите в оффлайн магазины города и ставьте "под реализацию".

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Пшеничнов

Придумал - рубль. Сделал - десять. Продал - сто.

Ответить
Развернуть ветку
1135 комментариев
Раскрывать всегда