Как мы улучшали растущий стул на основе отзывов покупателей: 5 доработок за полтора года
Меня зовут Дмитрий Смирнов, у меня своё производство здоровьесберегающей мебели Живи Стоя. Один из моих главных принципов в бизнесе - это создавать продукты для людей. Деньги важны, но репутация компании для меня гораздо более значима. Я хочу, чтобы у наших покупателей складывалось только положительное впечатление обо всех этапах взаимодействия с компанией - от оформления заказа до использования продукта.
Расскажу на примере, как мы улучшаем продукты на основе отзывов покупателей. Один из самых популярных наших продуктов - это растущий стул Компаньон. Знаю, сейчас сотни производителей таких стульев, многие из них сделаны очень добротно. Но большой минус - они запускают товар в продажу и так его и продают несколько лет без доработок, даже если до идеала ещё далеко.
Так выглядел наш первый стул:
Сделали его с выдвигающимися подножкой и сиденьем, чтобы можно было по глубине регулировать. Как только мы вышли на маркетплейсы, двигающиеся детали стали существенным недостатком, судя по отзывам. Пришло время первых улучшений.
1 улучшение - закрепление подножки и сиденья
Тогда немного изменили модель - сделали так, чтобы сиденье и подножка крепились к стойкам. Заодно сделали углы закруглёнными для большей безопасности детей. Стул получился чуть красивее, чем раньше:
2 улучшение - регулировка спинки
Ни у одного из конкурентов не видели, чтобы спинка тоже регулировалась по высоте. Решили сделать это нашим конкурентным преимуществом. Так и родители будут точно уверены, что стул подойдёт под рост ребёнка.
3 улучшение - сделали более крепким
Отзывы, в основном, были на 5 звёзд, но некоторые писали, что не уверены в крепости и устойчивости стула. Тогда над стулом ещё немного поколдовали. Протестировали - стал выдерживает около 180 кг, хотя даже после этой фото многие не верят)
4 улучшение - регулировка глубины
При фиксации сиденья и подножки мы не учли, что регулировка по глубине всё же нужна, потому что у всех детей разная длина ног. Сделали дополнительные отверстия для регулировки по глубине.
5 улучшение - сделали максимально устойчивым
Последнее и самое значимое на сегодня улучшение. В некоторых отзывах писали, что когда ребёнок встаёт на край подножки, стул наклоняется вперёд. А если сильно оттолкнуться от стенки ногами, то стул может завалиться назад. При желании, ребёнок может опрокинуть всё, что угодно, но это повод для нас сделать стул ещё лучше) Заказал стулья у конкурентов, чтобы понять, насколько они устойчивы. Оказалось, не очень.
Тогда мы изменили угол наклона оснований, и теперь стул максимально безопасный.
В общем, дорабатываем всё, что можно доработать. Даже не приступаем к разработке новых продуктов, пока не доведём до идеала старые. Естественно, всё тестируем, бывает, что переделываем тестовую модель по несколько раз. Денег уходит много (на время разработчика, фанеру, работу чпу и т.д.), но лучше я вложусь в доработку, чем буду выпускать бесполезные и некачественные продукты.
Желаю всем производителям успеха и довольных клиентов)
Не слушайте Вы никого. Если сайт нравится клиентам и хорошо конвертит, то это и есть главный показатель, что все сделано хорошо. Цвета - личное мнение каждого. Акцент на кнопке "подробнее" вполне может быть оправдан - "купить" более агрессивно. Но, это опять же мнение. Тестируйте и если хорошо работает, то значит это и есть правильно. Ну а высокоавторитетное мнение по поводу вордпреса - просто смешно. Главная задача сайта не в том чтобы нравиться вам, вашей супруге, мне или комментатору выше, а приносить продажи (хорошо конвертить). Можно пол года делать "уникальный" дизайн, потом ещё столько же времени кодить сайт и все это за не маленькие деньги, а можно вместо этого быстро сделать приятный сайт, который будет очень даже хорошо конвертить, на том же вордпресе и начать продавать, не тратя сотни тысяч. И уже в процессе работы тестировать и улучшать сайт.Хороший пост. Успехов вам и процветания.
Комментарий недоступен
не думал что обсер коллег по цеху еще работает
также как и стиль впаривания услуг 20 летней давности - этот движок говно, то что мы делаем руками - прекрасно.
объективно - весь этот пафосный задвиг инженера ничего не стоит, для этого надо метрики брать проводить маркетинг и оценивать. Двигло достаточно часто второстепенно.
Не надо путать инженерский опыт и реальность
И WP или еще что-то - фак, ну как можно судить о том что плохо и хорошо, не зная начальные требования? Может там изначально отдел контентный всю жизнь сидел на WP зачем обучать заново?
Про масштабирование в будущем - автор может ссаными тряпками гнать уже при первой фразе таких советчиков. Почему? - потому что когда советчиков спрашиваешь, а если не будет - кто компенсирует оверхед? Все эти советы на коленке - аналогичны, вот вы тут посоветовали чего-то менять - если конверсия упадет, то кто оплатит?
🤣🤣🤣инсалес больше возможностей, чем вопдпрес
У вордпреса нет возможностей фильтрации? Нет каталога? Нельзя масштабироваться? Хорошо что туроператоры и интернет магазины с каталогом в десятки тысяч товарный позиций и глубокой системой фильтрации на вордпресе это не знают, а то сразу бы побежали на инсалес. Не позорьтесь, уважаемый. Сравнивать инсалес с вордпресом - примерно как калькулятор с ноутбуком. Вопрос скорее в том, что вы не умеете пользоваться и не знаете функционал
Комментарий недоступен
Благодарю) Прислушиваюсь к мнению разных людей, чтобы выяснить, где "золотая середина"
Однако, цена удивительная. Ожидал увидеть классическую заоблачную цену на детские товары, за 5 лет опыта отца уже привык к неадекватному ценнику. Своим свинтусам, конечно, я такой стул не куплю-быстро приведут его в непотребный вид, но удачи пожелаю!
Комментарий недоступен
Благодарю за рекомендации
Комментарий недоступен
Какие фильтры вы имеете ввиду?
Комментарий недоступен
С таким же бы успехом на простом хтмл бы сделали, при чём тут вордпресс?
Комментарий недоступен
Вы же работаете из админки с магазином, какая разница для вас, как администратора, как там таблицы в бд названы.
Для теста запихивал примерно 60.000 товаров в вукоммерс, работает всё прекрасно. Для удобства администрирования товаров специальный плагин, никаких проблем. Нет идеальной cms под все нужды, везде плюсы и минусы, но если у разработчика есть руки и он не ленив, то всё допиливается, будь то битрикс, престашоп, опенкарт и тд и тп
100% каждое слово. Весь этот пафос нужен, когда у тебя куча продаж и денег. На старте сайт на вордпресс - прекрасное решение. Быстро создается и с минимальными вложениями. И верно вы указали, что на вордпрес можно делать очень даже не плохие вещи. Главный критик, который в 2000-м году заглянул на вордпресс и до сих пор живет теми воспоминаниями, очень быстро переобулся с инсалес на CS-Cart. И теперь возвращаемся к вопросу стоимости внедрения и дальнейшего обслуживания))) У автора поста нет огромного каталога и вряд ли предвидится в ближайшем будущем, ему вполне достаточно возможностей вордпрес. С сотнями тысяч товаров я честно не видел сайты на вордпрес, но с десятками тысяч очень много и нигде нет никаких проблем.
Ну прекрасно. Разрастётся - сделает на любом другом более удобном для вас движке. Вас то что это так задело?
К сведение, на вордпрессе можно делать не плохие вещи, это далеко уже не просто блоговый движок.
На этом движке вообще вроде не делают инет-магазины в принципе)
Хочу себе такой стул теперь. На ребенкином растущем я сидеть не могу, скрипит подо мной, боюсь развалится)))
Неделю назад купила сыну растущий стул. Выбирала долго среди маркеталейсов и наличия в мебельных нашего города. Поэтому предложенная Гуглом статья про улучшение растущего стула меня заинтересовала. Пока читала ваше статью, поняла, что ваш стул-то в итоге и выбрала)))))
Действительно добротно сделан, все детали продуманы до мелочей) меня подкупили качественные подушки и возможность изменить глубину посадки.
Удачи в вашем бизнесе!
Очень рад, что выбрали наши стул) Благодарю!
Почему не привлекли к разработке опытного конструктора изначально? Который проработает все сценарии негатива со стороны клиентов
Потому что нельзя создать изначально идеальный продукт без тестов
Я и не спрашивал об идеальном. Здесь скорее вопрос в подходе:
- привлекая опытного конструктора вы скорее всего сократите количество итераций до появления идеального продукта
- не привлекая опытного конструктора вы скорее всего научитесь думать как конструктор и более эффективно работать над проектом в будущем
Вот я и пытаюсь понять мотивацию выбора самостоятельного решения задачи R&D. Обычно это простая жадность)) Но вдруг у вас совсем иной подход модель рассуждения?
Идеи мы с партнёром прорабатывали сами, от конструктора нам нужно было только спроектировать продукт по нашей задумке. Сейчас у нас другой конструктор, поэтому активно дорабатываем продукты
на фотке вижу девушку и стул в воздухе. чудеса.
По заголовку сначала подумал о жидком стуле извините
Интересно, потребители не просили еще по ширине расширяемый стул сотворить? Ато мало-ли?)))