Stand-up для маркетологов или как мы перестали факапить задачи

Наверняка у каждого из вас была такая история, когда в день отчётности (или накануне) руководитель прибегает с осатанелыми глазами и говорит, что нужно срочно собрать всё, что ты делал/сделал/не сделал/отчёты за день/месяц/год/за тех, кто уволился и вообще за всё. До обеда.

1212

Хочу еще заметить, что иногда стендапы могут сильно затягиваться и этим вызывать недовольство в команде – слышал истории, как люди специально опаздывали на стендапы, потому что не хотели стоять 30 минут. Так вот, такого не должно быть – 5 минут максимум, иначе вы делаете что-то не так.
Когда людей мало, то держаться в этих рамках легко, но когда команда растет, приходится как-то модерировать: делать ограничение на разговор одного сотрудника, ставить таймер. Слышал о практике, когда стендапы проводились в планке, и задачи синхронизировали, и подкачались😅

1
Ответить