«Позови оператора!!!» Как же бесят эти чат-боты. Ну не работает это, понимаете? Не работает!
Сталкивались ли вы с безумно раздражающими чат-ботами, при общении с которыми ты решаешь главный квест — как быстрее выйти на человека? Если да, поддержите, пожалуйста, этот пост, вдруг кто-то из адекватных компаний это увидит и что-то изменит.
Привет, всем, меня зовут Миша Кузьмин из Сконта и я просто уже задолбался постоянно писать в онлайн чатах одну и туже просьбу, решая один и тот же квест — как же быстрее всего выйти на живого человека.
Зачем я это пишу?
Я знаю, что Виси читают многие руководители брендов: Тинькоф, Альфа и прочие компании. Может хоть кто-то из больших компаний обратит внимание на этот пост, если он наберет популярность.
Я хочу вас спросить (большие компании), считаете ли вы статистику как часто помогает виртуальный ассистент а ля Олег и прочие? Как часто люди пытаются выйти на живых людей и реально решить проблемы?
Зачем вы скрываете живых людей за тонной вопросов?
Это же просто нереально раздражает и бесит!!!
Ну сделайте вы кнопку «Позвать человека» сразу, Бога ради!
Ну почему вы решили стать настолько раздражающими, ну ведь было так хорошо. Что произошло? Когда, блин, вам всем продали идею этих долбанных чат-ботов с заменой людей.
Извините если задел, накипело :)
P.S.
Мы в Сконте делали исследование как люди относятся к допродажам, как реагируют на разные скрипты, что влияет на конверсию и как. И выяснили — чем механичнее и искусственнее это делается, тем меньше люди покупают и хуже реагируют. Это в продажах. В технической же поддержке или решении вопросов даже к гадалке не ходи, все еще очевиднее.
Нужен быстрый выход на людей, желание решать проблему, а не делать так, чтобы человек сдался и забил. В общем, есть куда расти (или вернуться к истокам, когда было круто).
Кстати, если у вас работают люди, а не чат-боты и вы хотите контролировать их работу: понимать проактивны ли они и на сколько, реально ли помогают клиентам, а не отписываются «для галочки» — добро пожаловать к нам в Сконт. С нами работает уже более 160 клиентов.
UPD
Уже после написания статьи и прочтения комментариев, пришел в голову более менее рабочий алгоритм с ботом и клиентской заботой:
Если вас тоже бесят тупые чат-боты в поддержке и на сайтах поддержите лайком плз, вдруг это заметят и хоть кто-то что-то сделает. Спасибо :)
У Альфа банка крутой автоответчик, рассказывает всю инфу. Но самая бесящая система у Ozon. Операторы не умеют читать вопросы, вставляют шаблон и начинается все заново, куча кнопок, чтобы получить такой же шаблон еще раз)
Бот альфа банка - самая тупорылая система, которая только есть. Даже после 10 запросов оператора, ничего не происходит, он просто продолжает сыпать ненужную информацию. Есть ощущение, что это не бот, а набор if-else. Полностью бесполезна херня!
Мне помогало "жалоба в ЦБ" (центробанк). Молниеносно подключался оператор. На фразу "позови человека/оператора" не реагировал. Весь вопрос в настройщиках бота, в настройке алгоритма.
Вот это годный лайфхак! Обязательно попробую.
Ни фига не работает. У Альфы - самый отвратительный бот в мире.
Даже авторизовалась, чтобы это лайкнуть. Люди пишут про озон - с ним еще не сталкивалась, но говорят, что там поддержка долго отвечает. Сбер на удивление очень хорошо работает - там легко можно вызвать оператора; по сравнению с ним альфа - это, конечно, жесть. Так меня один раз выбесил, я ему уже начала пассивно агрессивно писать «Просто. Позови. Оператора». Видимо, понял, что я очень злюсь и включил оператора. Стремно в ботах то, что операторам, скорее всего, потом еще приходится тратить время и выслушивать кучу негатива от клиентов по поводу того, что с ботом невозможно работать и оператора не дозовешься.
Клиента злят и своим операторам тоже настроение портят
Здравствуйте!
Робота подключаем в период высокой нагрузки. Он может ответить на простые вопросы, а если не получится — переведёт на оператора. Попробуйте несколько раз кратко перефразировать свой вопрос — после этого робот должен соединить вас с сотрудником.
Вы меня конечно извините, но на днях звонила в ваш банк, никак не получилось дозвониться до живого человека ни по телефону, ни по чату, никами путями и обходами. Это ппц. Закончу все дела с банком и перейду в другой.
Извините, можем ответить не сразу, если получаем много звонков. Хотим помочь каждому, поэтому можем задержаться с ответом.
Вы можете задать свой вопрос нам в личные сообщения, поможем разобраться 👌
Робот меня постоянно либо на себя зацикливал, либо на конец разговора. Что вы тут пытаетесь доказать
При звонке голосовой помощник не переключает на оператора по команде. Это происходит только в том случае, если он сам не может помочь. Но для этого роботу необходимо четко сформулировать вопрос, по которому звоните. Вы всегда можете написать нам в личные сообщения, постараемся помочь 🙏
Я писал «оператор», «позови оператора», «специалист» буквально 10 раз и каждый раз возвращался к тому, что бот снова предлагал FAQ, вместо перевода на оператора. Так что нет, так как вы себе это представляете это не работает. Если у вас есть сомнения, могу прислать скрины.
то есть в другое время у вас люди отвечают (если высокой нагрузки нет)?
Да, если большой нагрузки нет, подключаемся к диалогу почти сразу.
Неправда, каждый раз приходится выслушивать кучу ненужной информации, а фраза про загруженность операторов - это уже стандартная фраза...
Не переводит на сотрудника никак, отвечает совершенно невпопад. Выкиньте вашего бота в мусор вместе с тем, кто его разработал! И кстати не работает установка пароля в приложении, это то, с чем я обращался в банк
Михаил, здравствуйте.
Ответили в личных сообщениях. Обязательно поможем 🙌
Нужно три раза прописать "позови оператора".
А так да, максимально тупой бот. Не знаю, чем он так нравится многим.
В райфе и то лучше.
Восклицательные знаки иногда помогают 😁
Пришлите ему изображение мужского органа
Это не будет срабатывать если просто придти в чат и писать "оператор", он соединяется после того как точно нельзя решить вопрос с ботом, система наоборот достаточно продуманная, но да, часто подбешивает
Пишешь 2 раза "позови оператора" и он тебя переключает сразу. НО, тогда не следует нажимать кнопки, которые он тебе выдает
ой, чего уж зря говорить? 2 или 3 раза и конектится оператор
Да есть такое и самое ужасное когда надо решить что то срочно ты мудохаешься с этим Ботом... Прям как издевательство иначе не назовешь, вроде как значимый Альфа Банк и здесь такое что то из средневековья...
Возможно, сможем мы помочь. Напишите свой вопрос нам в личку.
Спасибо конечно... Но лучше будет когда все решается имею в виду вопросы на самом сайте Альфа-Банка. Как то так.
Ну так это и есть набор if-else.
А стоит написать крепкое словцо, угрожает вообще ничего не решать. Клиентоориентированность как она есть
Маленький лайфхак - вас очень быстро переключат на живого оператора и ждать нужно будет не долго, если вы скажете, что хотите взять кредит. Там молниеносно соединяют) А далее уже задаете нужные вопросы.