{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

🇬🇧 Как английский язык помог мне выйти на международный рынок Дистанционного обучения

Добрый день! Меня зовут Ольга, я билингв бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем. Преподаватель бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ. Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников «продавать снег зимой».

Стремительный взрыв популярности онлайн продаж в период пандемии показал, на сколько процесс купли-продаж можно сделать более эффективным, энергоемким, менее трудозатратным и современным, как говорится, не выходя из дома!

Поэтому и я полностью перешла на онлайн платформу и создала свой обучающий курс по Современным стандартам сервисного обслуживания в сфере розничного бизнеса.

Благо, 15-летний опыт в ретейле подарил массу полезных знаний. Ведь всю свою профессиональную жизнь я строила в сфере розничных продаж. Даже будучи на 5-м курсе преподавателем самого лучшего университета нашей страны – НИУ ВШЭ – в летние каникулы я подрабатывала продавцом-консультантом у друзей в магазине модной одежды. В 22-23 года работала на двух работах (преподавателем и продавцом-консультантом). Однако волею судеб после двух лет работы в университете продолжила свое развитие только в сфере розничных продаж. Работала в крупных федеральных сетях одежды, ювелирки, была администратором торгового зала, директором одного магазина, а также территориальным управляющим (с управлением трех и четырех магазинов по своему городу). Открывала магазины с нуля, создавала мощные команды, мотивировала, обучала, развивала, достигала, преодолевала. Работала как в масс-маркете, так и в люксе, как с русским контингентом, так и с англо и италоговорящим, как с женщинами, так и с мужчинами. Прошла многочисленные курсы по Эффективным продажам, Лидерству, Конфликтологии, Управлению персоналом, Материаловедению, успешно применяла полученные знания на практике и была бизнесс-тренером по Стандартам продаж в одной крупной сети женской одежды (итальянский бренд).

Надо сказать, что полученный в годы обучения в НИУ ВШЭ диплом Переводчика в сфере профессиональной коммуникации я использовала только лишь для путешествий и общения в разных странах мира. И никогда не задумывалась о преподавании на английском языке (хотя уровень знаний приличный).

И вот однажды, когда я опубликовала свою первую статью на vc.ru, мне в Телеграмм https://t.me/OlgaZimi написал мой будущий заказчик из Венгрии, спросив, не практикую ли я обучение персонала на английском языке? Я сначала растерялась от неуверенности своих проф компетенций в этой области и ответила честно, что обучение не практиковала ни разу, но готова попробовать.

Ниже скрины нашей переписки:

В силу специфики деятельности компании – B2B бизнес – и наличия конкретного запроса на улучшении таких управленческих компетенций своих сотрудников, как Таймменеджмент, Целеполагание и Продажи, я разработала для Артема курсы «Эффективное лидерство» («Efficient leadership») и «Коучинг в продажах» («Sales coaching») как на русском, так и на английском языках.

И вот уже несколько месяцев мы успешно сотрудничаем с ним в рамках Дистанционного обучения его сотрудников, которым он хочет доверить управление двумя отделами – отделом продаж и отделом логистики.

И надо сказать, что такое грамотное делегирование полномочий по управлению отделами (под «присмотром» бизнес-тренера) высвободило для Артема время для стратегического развития своего бизнеса и дальнейшего масштабирования его на мировой арене. Как результат – открытие двух офисов осенью 2023 года в Лондоне и Бангкоке.

В целом, как я уже писала в предыдущей статье, подобная практика Дистанционного обучения сотрудников с билингв бизнес-тренером, особо актуальна в современных условиях, когда русские предприниматели все чаще переводят свой бизнес за границу и набирают в штат как русскоговорящих, так и англоговорящих сотрудников.

Поэтому, если вы хотите обеспечить стабильное развитие вашего бизнеса на международном рынке, взрастить грамотных управленцев и увеличить прибыль компании, то вы нашли опытного и ответственного билингв бизнес-тренера!

По вопросам сотрудничества, консультаций пишите:

WhatsApp / Viber: +7(904)78-75-155

Telegram: @OlgaZimi

Зимина Ольга
билингв бизнес-тренер в сфере розничных продаж
0
10 комментариев
Написать комментарий...
Анатолий Александрович

Ольга, язык изучаю, но только на бытовом уровне. Вот сейчас собираюсь снова махнуть на Амальфи и поэтому Ваше знание продаж итальянцами мне бы пригодилось. Я после Вашего комментария понял - что же было не так с «импортными» продавцами, когда я совершал покупки. Позвольте Вам позвонить и обсудить некоторые детали.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Зимина
Автор

Анатолий, у вас отличный вкус: Амальфи - сказочное по красоте побережье, была там в далеком 2013 году … ))

На счет «обсудить некоторые детали», то с радостью отвечу на ваши вопросы и поделюсь своим опытом общения с итальянскими «продажниками» в Телеграмм. Напишите, пжл, мне : @OlgaZimi

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Александрович

Ольга, добрый день! А пригодились ли знания итальянского языка? Если да, то в чём?

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Александрович

Я так понимаю, что если Вы занимались итальянскими брендами, то и язык Вам знаком?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Зимина
Автор

Анатолий, добрый день. Да, действительно , итальянский язык был полезен при работе с итальянскими брендами, заказе новых коллекций, при общении с итальянскими туристами.

Однако в большей степени он помог в понимании разницы Стандартов сервиса у нас, в России, и в Италии. Мы, зачастую, бываем слишком «внимательны» к посетителям в магазине , стремясь получить заветный процент с продажи. В Италии же продавцы-консультанты получают лишь ежемесячный стабильный оклад, поэтому процесс продажи с их стороны происходит гораздо легче, более непринужденно, если не сказать, безразлично ))) Они , скорее, будут с большим интересом общаться на тему планируемого обеда , чем на тему дополнительного товара в чеке )))

Подскажите, Анатолий, вы тоже изучаете итальянский язык или работаете с итальянскими брендами ?

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Александрович

Ок

Ответить
Развернуть ветку
Катерина

Если думаете учить английский или нет, то вот вам знак, что учить стоит

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Зимина
Автор

Екатерина, полностью с вами согласна . Знание , как минимум, двух языков (в нашем случае, поскольку мы русские, русского и английского) - “must have” любого живущего в современном мире человека.

А для получения большего конкурентного преимущества лучше изучить еще второй иностранный язык , например, итальянский , как сделала я 😉

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Вишневский

Вот я все это прочитал и понял: пора всерьез заняться своим уровнем английского языка, подтянуть его, и начать менять свою жизнь к лучшему. Спасибо что поделились ценным опытом!

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Зимина
Автор

Евгений, рада, что моя статья была для вас такой мотивационной!

Если вам будет нужна помощь на пути улучшения уровня англ. языка , обращайтесь ;)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда