{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

👩🏻‍💻 Дистанционное обучение сотрудников, автоматизация бизнес-процессов ... или Новые реалии для современного бизнеса

Добрый день! Меня зовут Ольга, я билингв бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем. Преподаватель бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ. Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников «продавать снег зимой».

В современных реалиях развития и функционирования бизнеса все больше предпринимателей ведут свою деятельность на дистанционной основе. Сами находятся в какой-либо из жарких стран (на о.Бали, в Таиланде, в Стамбуле, в Арабских Эмиратах и тд), а их бизнес – в России. Для одних – это вынужденная мера, для других – мечта, ставшая реальностью (как говориться, «не было бы счастья, да несчастье помогло»).

В современных реалиях бизнес-миграция – это на столько распространенное явление, что невольно задумываешься: «а что так можно было?» Особенно это касается сферы услуг. Но и ретейл становиться все более «дистанционным».

Многие бизнес-процессы автоматизируются на столько, что все общение между сотрудниками компании происходит в обязательном порядке только по видео связи. Причем некоторые компании прописывают подобное требование на уровне регламентов.

Именно поэтому обучение сотрудников на дистанционной основе также становиться все более востребованным.

👩🏻‍🏫 Во-первых, как я писала в своей первой статье, бизнес-тренер не находится в штате компании, ему не нужно платить заработную плату на постоянной основе. Оплата осуществляется разово в зависимости от продолжительности и периодичности курсов. Данных факт существенно экономит бюджет компании, а результат от инвестиций виден уже в процессе обучения.

📝 Во-вторых, обучение происходит в течение нескольких месяцев без отрыва от рабочего процесса до начала рабочего дня несколько раз в неделю (по договоренности с заказчиком).

📚 В-третьих, полученные на занятиях знания в период обучения можно сразу же применить на практике в реальном времени.

📕 В-четвертых, при возникновении каких-либо затруднительных ситуаций в работе , их можно сразу разобрать с бизнес-тренером, используя знания опытного наставника.

🎥 В-пятых, все видео занятия обучения записываются, что позволяет сотрудникам компании иметь на постоянной основе учебный материал, к которому они всегда могут обратиться, а также предоставить его для изучения новым сотрудникам компании.

🤫 В-шестых, современный бизнес-тренер применяет коучинговый подход к обучению, что позволяет адресно работать с каждым сотрудником на конфиденциальной основе.

Таким образом, Дистанционное обучение сотрудников в современных реалиях - это:

  1. часть построения современного бизнеса
  2. конкурентное преимущество современных компаний перед теми, кто экономит денежные средства на обучение своих сотрудников
  3. необходимость, без которой не выживет ни один бизнес
  4. один из бизнес-процессов, который гарантировано обеспечит прирост прибыли компании

Кстати, расскажите в комментариях, что вы думаете о Дистанционном обучении своих сотрудников, был ли опыт его внедрения в вашей компании, какие результаты получили?

Ольга Зимина 
бизнес-тренер в сфере розничных продаж

Ну а если вы хотели бы обеспечить стабильное развитие вашего бизнеса на международном рынке, взрастить грамотных управленцев и увеличить прибыль компании, то вы нашли опытного и ответственного бизнес-тренера!

По вопросам сотрудничества, консультаций пишите:

WhatsApp / Viber: +7(904)78-75-155

Telegram: @OlgaZimi

0
3 комментария
Анастасия Ермолова

Есть ли смысл от онлайн обучения сотрудников, без получения опыта работы.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Зимина
Автор

Анастасия, уточните, пожалуйста, вы говорите про онлайн обучение для сотрудников без опыта работы, для новичков?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Зимина
Автор

Если да, то для новичков любое обучение (а в современных реалиях оно, как правило, дистанционное) является необходимым элементом вывода сотрудника на работу . Без знания внутрикорпоративных стандартов общения с клиентами, стандартов внешнего вида, стандартов продаж новичок не сможет быть эффективным сотрудником. Поэтому работодатель всегда вкладывается в его развитие путем обучения.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда