Ольга Зимина

+324
с 2023

15 лет в рознице. 10 лет управленческого стажа. Рассказываю о стандартах продаж в рознице. Структурно, емко, доходчиво. Преподаватель НФ НИУ ВШЭ.

34 подписчика
35 подписок

Пандемия и переход на удаленную работу привели к тому, что многие розничные предприниматели стали поголовно переводить свой бизнес в онлайн, создавая аккаунты в различных социальных сетях, бизнес-аккаунты в мессенджерах и тд. Однако не многие из них были обучены правилам делового общения с покупателями в переписке с ними. К сожалению, и сейчас не м…

📧 Этикет деловой переписки в мессенджерах
3

Общение по телефону с существующими или потенциальными клиентами необходимо вести с соблюдением Этикета делового общения по телефону. Как и при приеме входящих звонков, совершать Исходящие звонки нужно по определенным правилам, о которых мы поговорим в этой статье.

☎️ Этикет делового общения по телефону: правила совершения Исходящих звонков
3

В современных условиях ведения розничного бизнеса любой менеджер по продажам вынужден общаться с клиентами. Цель этого общения может быть разной: от продажи товаров/услуг, до оповещения о «сгорающих» бонусах на карте лояльности. Однако результат такого общения во многом зависит от знаний сотрудником компании правил прима Входящих звонков.

☎️ Этикет делового общения по телефону: правила приема Входящих звонков
3

Общение с клиентом по телефону является неотъемлемой частью ведения любого бизнеса. Любой менеджер по продажам, работает ли он в торговом зале оффлайн магазина или «сидит» на телефоне в интернет-магазине, вынужден общаться с клиентами. Цель этого общения может быть разной: от продажи товаров/услуг до оповещения о «сгорающих» бонусах на карте лояльн…

☎️ Современные Стандарты продаж в рознице: этикет делового общения по телефону
3

Очень часто, заходя в магазин и наблюдая, как продавец, не замечая тебя, продолжает отпаривать вещи, переклеивать ценники, разбирать поставку или общаться с коллегой за кассой, я ловила себя на мысли, что я его отвлекаю от «очень важных дел», что я лишняя в этом магазине и меня здесь совсем не ждут. Находиться в таком магазине, а уж тем более что-т…

💂🏻 Современные Стандарты продаж в рознице: поведение продавцов в магазине как способ увеличения LTV покупателей
3

Актуальность внешнего вида сотрудников розничной сети растет с каждым годом. И если каких-то 5 лет назад основные требования предъявлялись лишь к форме, обуви и прическе, то сейчас все больше компаний проводят мастер классы по нанесению стойкого макияжа, который бы держался также долго, как у стюардесс всемирно известных авиакомпаний.

💼 Современные Стандарты продаж в рознице: внешний вид персонала
1
1

Вы замечали, когда заходите в какой-либо розничный магазин, в одном из них вам хочется остаться надолго, а из другого – выбежать поскорее? В одном из них вы совершаете незапланированные покупки на крупный чек, а в другом и носков не можете выбрать. Уверена, что замечали. Это связано с бессознательным влиянием музыки, звучащей в торговом зале, на ва…

🎶 Музыка в магазине как способ управления поведением покупателя
3

Вы замечали, когда заходите в какой-либо розничный магазин, в одном из них вам хочется остаться надолго, а из другого – выбежать поскорее? В одном из них вы совершаете незапланированные покупки на крупный чек, а в другом и носков не можете выбрать. Уверена, что замечали. Это связано с бессознательным влиянием аромата торгового зала на ваш решение о…

👃 Парфюмерия торгового зала: какой аромат побуждает нас к покупке?
4

Современные Стандарты продаж в рознице – это не только вербальное общение продавцов с посетителями в магазине, но и та невербальная коммуникация данного пространства с каждым вошедшим, это та атмосфера, которая провоцирует его остаться в магазине и чувствовать себя комфортно, как дома (аромат, музыка, цвета, текстура, свет, торговое оборудование).…

🏡 Современные Стандарты продаж в рознице: как создать в магазине уютную атмосферу «как дома»
3

Культурные и исторические особенности народа Словакии, безусловно, влияют на рабочую сферу их жизни. С одной стороны, они впитали менталитет славянского народа, с другой – европейцев. Поэтому мне, человеку с 15-летним стажем развития в розничных продажах, было интересно, как процесс продажи и коммуникации с покупателями устроен у них. В этой статье…

🇸🇰 Стандарты розничных продаж на европейском рынке: Словакия (личный опыт)
3
1

Португальский менталитет, основанный на терпимости, добродушии, вежливости и радушии, безусловно, влияет и на рабочую сферу их жизни. Поэтому мне, человеку с 15-летним стажем развития в розничных продажах, было интересно, как процесс продажи и коммуникации с покупателями устроен у них. В этой статье я поделюсь своими наблюдениями за работой обычных…

🇵🇹 Стандарты розничных продаж на европейском рынке: Португалия (личный опыт)
4
2

Французская «национальная гордость», основанная на многовековой истории, безусловно, влияет и на рабочую сферу жизни. Поэтому мне, человеку с 15-летним стажем развития в розничных продажах, было интересно, как процесс продажи и коммуникации с покупателями устроен у них. В этой статье я поделюсь своими наблюдениями за работой обычных продавцов магаз…

🇫🇷 Стандарты розничных продаж на европейском рынке: Франция (личный опыт)
3