Ольга Зимина

+324
с 2023

15 лет в рознице. 10 лет управленческого стажа. Рассказываю о стандартах продаж в рознице. Структурно, емко, доходчиво. Преподаватель НФ НИУ ВШЭ.

34 подписчика
35 подписок

Анатолий, рада, что статья была для вас интересной. Благодарю.
Про поводу общепринятого рабочего времени соглашусь с вами, что некоторые компании работают и с 9:00, и с 8:00. Однако не мало и тех, кто начинает свой рабочий день в 10:00. Например, банки, офисы, торговые центры, а соответсвенно, и fashion ритейл. Street ритейлер может начать свою работу и в 11:00.
Все индивидуально и зависит от деятельности компании и внутреннего распорядка.

Благодарю, Елена. Я очень рада, что моя статья была вам полезна 🌸

1

Анатолий, благодарю за интерес к данной тематике. Действительно, этикет деловой переписки в мессенджерах является остро актуальной темой для многих предпринимателей. Обязательно поделюсь своими личными наработками, проверенными на практике, а также общепризнанными правилами переписки в мессенджерах в своей следующей статье. Надеюсь, она будет для вас полезной.

И только вы, Егор, как покупатель, решаете, покупать вам товар в этом магазине или нет 😉

Да, все верно , в атмосфере приятного аромата хочется находится дольше , поэтому шанс что-то купить увеличивается 😉 плюс аромат бренда также рождает ассоциативный ряд у покупателей, поэтому они его быстро идентифицируют и сразу понимают, хотят они сейчас что-то курить или нет

Все верно, Вера, просто в некоторых магазинах существуют Стандарты розничных продаж (и в частности, Стандарт чистоты в торговом зале), а в некоторых нет ))

Игорь, все верно, в предыдущей статье я как раз писала об этом, что в европейских странах у продавцов в магазинах, как правило, фиксированная зарплата и нет % от продаж, поэтому и Стандартов продаж тоже нет. Они гарантированно получат оклад, независимо от продаж.

1