{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

👩🏻‍🏫 "Обучение персонала - на аутсорсинг" или как сэкономить в кризисное время

Добрый день! Меня зовут Ольга, я бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем. Преподаватель бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ. Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников продавать снег зимой.

❗Данная статья будет полезна для тех крупных розничных компаний, которые с 2008 года сталкиваются с чередой кризисов в нашей стране, а также для тех новичков, которые только открывают свой бизнес, находясь в современных реалиях ❗

Первые в силу постоянных валютных штормов и растущей инфляции были вынуждены сокращать расходы на ведение бизнеса. И первое, с чего они начали – это сокращение расходов на отдел рекламы (маркетинга), отдел по подбору персонала и отдел по его обучению. Данные обязанности они просто переложили на плечи территориальных директоров и управленцев торговых точек, чем значительно уменьшили эффективность реализации каждой бизнес-операции на соответствующих должностях.

Вторые, наблюдая пример первых, вообще не задумываются о наличии отдела по обучению персонала в своей компании. И их можно понять: дополнительные расходы на расширение штата со всеми вытекающими последствиями были бы непосильным бременем для новичков.

💡 Именно поэтому как для первых, так и для вторых видов предпринимателей, не желающих нести постоянные расходы на обучение персонала, но желающих при этом иметь в своем штате высококвалифицированных, профессиональных продавцов-консультантов, приносящих им стабильные продажи на высокие чеки, можно воспользоваться услугами приглашенного бизнес-тренера в сфере розничных-продаж.

📌 И такое решение будет настоящей палочкой-выручалочкой для всех предпринимателей:

Во-первых, бизнес-тренер не находится в штате компании, ему не нужно платить заработную плату на постоянной основе. Оплата осуществляется разово в зависимости от продолжительности и периодичности оказанных услуг по обучению.

Во-вторых, базовое обучение происходит в течение двух-трех дней без отрыва от рабочего процесса в очном или онлайн формате.

В-третьих, после обучения у сотрудников сети остается подробный структурированный, учебный материал в печатном формате, которым смогут воспользоваться новые сотрудники.

В-четвертых, последующее внедрение обучения, которое осуществляется на протяжении нескольких месяцев, позволяет использовать полученные знания на практике с покупателями в реальном времени, позволяет разобрать затруднительные ситуации с бизнес-тренером, используя знания опытного наставника.

В-пятых, масштабирование обучения в рамках целой сети позволяет предоставлять высокого уровня сервис в каждом городе присутствия. В рамках обучения Стандартам сервисного обслуживания сотрудники смогут разговаривать, что называется, на одном едином языке в каждом магазине, что создаст в глазах постоянных покупателей целостный образ бренда, повысит его узнаваемость и лояльность к нему.

В-шестых, бизнес-тренер обучает сотрудников сети не только общению с покупателями, но и управлению плановыми показателями выручки. Знание всех составляющих выручки на уровне формул позволяет понять как математический, так и физический смысл каждой из них, что с свою очередь, помогает разобраться, как влиять на тот или иной показатель, чтобы принести больше выручке компании.

Таким образом, выводя такую статью расходов своего бизнеса, как обучение сотрудников, на аутсорсинг, многие предпринимателя экономят колоссальные денежные средства на содержание целого отдела по обучению, но в то же самое время приобретают профессиональных продавцов-консультантов, способных принести высокие выручки.

Ну а если вы давно хотели разработать и внедрить современные Стандарты сервисного обслуживания в свой бизнес и, конечно же, увеличить выручку минимум на 20%, то вы нашли опытного и ответственного бизнес-тренера!

По вопросам сотрудничества, консультаций пишите:

WhatsApp / Viber: +7(904)78-75-155

Telegram: @OlgaZimi

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда