{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

16 лет веду бизнес-завтрак в Москве: выкладываю все нюансы и чек-листы

Как выбрать тему? Как собрать аудиторию? Как выбрать площадку? Как добиться высокой конверсии? В этой статье я постарался интересно и вдумчиво описать весь свой опыт еженедельного проведения бизнес-завтрака в течение 16-ти лет.

Меня зовут Костя Дубровин, я основатель компании TOPsharing.center (мы создали услугу аренды РОПа). В продажах давно — 29 лет. Возможно читателю будет интересна моя статья «Шеринг руководителей это...», в которой я описываю суть услуги аренды РОПа.

Поделитесь этой статьей с тем, кто делает первые попытки. Он скажет спасибо)) И подпишитесь на ТГ-канал Вдумчиво о продажах, где я пишу интересно и вдумчиво о выстраивании B2B-продаж.

Из этой статьи вы узнаете:

  • Зачем вашему бизнесу завтрак
  • Платно проводить или бесплатно
  • В офисе или в ресторане
  • Камерно или приглашать много гостей
  • Повторять одну тему или менять
  • Ставить одного спикера или несколько
  • Как собирать аудиторию
  • Как определить дату и время
  • Вести с презентацией или в живой беседе
  • Нужна ли квалификация после регистрации
  • Пускать ли конкурентов

Зачем вашему бизнесу завтрак

Принято считать, что нужно бороться за конверсию. Я полностью с этим согласен, только бороться нужно не за увеличение конверсии, а за уменьшение на первых этапах. В этом случае на нижних этапах она будет высокой без «борьбы».

Давайте представим себе самый обычный семинар. Если мы его анонсируем на 5 000 человек, то придут — 50. Это уже неплохо, потому что остальные 4950 расставили приоритеты не в пользу нашего предложения. Из пришедших пятидесяти человек перейдут ниже по воронке, например, пять. И вот из этих пяти четверо купят.

Работать с ними одно удовольствие. Там нет речи о скидках и других преференциях. При работе с такими клиентами достаточно будет небольшого отдела продаж с очень квалифицированными и высокооплачиваемыми менеджерами. Клиенты будут довольны сервисом и уровнем компетентности, а компания — рентабельностью отдела продаж.

Если мы представим, что вместо мероприятия менеджер по продажам каждому из 5000 пытается дозвониться, со многими договаривается о встрече и едет на них, то это десять лет работы с очень низкой конверсией. Мероприятия позволяют нам работать с теми, кто работает с нами.

Выстраивая ивент-активность, стоит обратить внимание на разные форматы мероприятий и использовать их в комплексе. Например, большие клиентские мероприятия дают возможность охватить широкую аудиторию, состоящую из целевой аудитории и аудитории молвы.

Однако, эти мероприятия не дают возможности клиентам «дозреть» и принять решение. Поэтому в паре с большим мероприятием должно идти камерное серийное мероприятие, например, бизнес-завтрак.

Платно или бесплатно

Мы никогда не зарабатывали на бизнес-завтраке и все 16 лет проводили его за свой счет. Слово «бесплатно» у нас табуировано. На вопрос: «Сколько стоит участие?», мы отвечали, что мы с дорогих гостей денег не берем.

Так было ровно до той поры, пока нам не пришлось прерваться на время пандемии. Когда мы попытались снова анонсировать бизнес-завтрак через привычные каналы, например, TimePad, то поняли, что они не работают как раньше. Однако появились новые площадки.

Много регистраций приходило с ALL EVENTS, но 70% из них нецелевые. Мы одновременно страдали от аншлагов и отсутствия конверсии.

После того, как сделали бизнес-завтрак платным, посещаемость упала с 30 человек до 2 (двух). Позже поднялась до плановых 10-ти за счет сарафана (ниже я о нем расскажу).

Мы тестировали разные варианты цен: 2500, 3000, 1500 и остановились на последнем. Хотели протестировать еще 1000, но к этому моменту наладилась посещаемость, так что не стали.

В офисе или в ресторане

В 2007 году я побывал на бизнес-завтраке в компании QSOFT. Его вел Миша Токовинин. Это было в среду. Я так вдохновился, что уже в следующую среду провел аналогичный у себя.

И тот, и другой проводились в офисе. У Миши были сэндвичи и фуршет, у меня сладкое и банкет (т.е. за столом).

Достаточно быстро я отказался от продуктов с короткими сроками годности. Точно предсказать количество гостей невозможно, поэтому, купленные с запасом, пирожные оставались.

Выбор пал на конфеты Ferrero Rocher. Их удобно выкладывать и хранить. Они действительно вкусные. Есть варианты с черным и белым шоколадом. И они создают правильное настроение.

Дополнительно мы выкладывали печенье. Плюс хороший чай в стеклянных чайниках на подставках со свечей и кофе в кофейнике или френч-прессе. Такая конфигурация сохранилась на все время, вплоть до пандемии.

Проводить бизнес-завтрак в офисе — хороший вариант, если:

  • Есть кому помочь с сервировкой;
  • Есть где хранить продукты;
  • Есть желание сократить расходы;
  • Есть необходимость знакомить гостей с сотрудниками;
  • Офис в хорошей локации.

Я постарался собрать признаки идеальной локации офисного варианта в виде чек-листа:

  • В центре города, в шаговой доступности от метро;

  • «Красивый» адрес: известная центральная улица, известный перекресток, известное здание;

  • Правильная репутация бизнес-центра: отсутствие сомнительных мероприятий и услуг;

  • Благозвучное название бизнес-центра;

  • «Свежий» ремонт, мебель без повреждений;

  • Вежливый персонал на входе, возможность проинструктировать охрану и/или ресепшн;

  • Отсутствие очередей для оформления пропуска;
  • Есть гардероб;
  • Есть парковка;
  • Удобный, красивый, понятный подход к бизнес-центру;
  • Комфортный климат: отопление, кондиционирование, возможность открыть окно, отсутствие посторонних запахов (особенно кухни);
  • Возможность хранить продукты, а так же хранить и мыть посуду (одноразовой посуды быть не должно).

Одно время мы нанимали хозяюшку, которая брала на себя все вопросы, связанные с продуктами, посудой и сервировкой.

При этом время от времени бизнес-завтрак перемещался в ресторан. Иногда это было связано с переездом в новый офис, а иногда с желанием отказаться от всех оргвопросов и приезжать на все готовое.

Сейчас я веду бизнес-завтрак в ресторане Steak it easy на Мясницкой. Приходите!

Для варианта в ресторане тоже есть чек-лист:

  • В центре города, в шаговой доступности от метро;

  • «Красивый» адрес: известная центральная улица, известный перекресток, известное здание;

  • Правильная репутация ресторана: отсылки к культуре или истории, отсутствие сомнительных мероприятий и услуг, отсутствие резонансных событий в прошлом (актуально для небольших городов);

  • Благозвучное название;

  • Часы работы с 10:00;
  • Музыкальный фон позволяет говорить на 10 человек ровным голосом без микрофона. Иногда ресторан соглашается сделать потише, но просить об этом придется каждый раз;

  • «Свежий» ремонт, мебель без повреждений;
  • Отсутствует одноразовая посуда и другие признаки дешевых заведений (извините, что говорю об этом, но чего только не увидишь на чужих мероприятиях);

  • Есть возможность сдвинуть столы или занять стол достаточного размера в месте, закрытом с трех сторон;

  • Место проведения находится вдали от входа, раздачи, туалета, кофемашины. Первые три пункта самоочевидны. Проблема кофемашины заключается в уровне шума во время ее работы. Если она близко от места проведения бизнес-завтрака, то нужно дождаться, когда бариста начнет готовить кофе. Тогда станет понятен размер бедствия;
  • Вежливый персонал, возможность проинструктировать официанта;
  • Есть гардероб или администрация выделяет напольную вешалку и место для нее. В последнем случае важно, чтобы одежда находилась в поле зрения хозяев. Иначе вместо ваших аргументов они будут держать в голове свои шубы.

  • Наличие парковки. В Москве ориентироваться на муниципальную парковку бесполезно, — как правило там нет мест. От ресторана требовать того же чаще всего бесполезно. Выручают частные платные паркинги. Пример. В нашем случае парковку гости оплачивают сами;

  • Удобный, красивый, понятный подход к ресторану;
  • Комфортный климат: отопление, кондиционирование, возможность открыть окно, отсутствие запахов кухни.

Когда нужно выбрать ресторан, я просто иду по какой-то центральной улице и захожу в понравившиеся заведения. Лучше это делать утром, чтобы убедиться, что места пустуют. Так легче договориться с администратором.

Чаще всего ресторан хочет получить депозит. Особенно, если речь идет о VIP-зале. Но некоторые готовы на обычный счет по окончанию мероприятия.

Если VIP-зала нет или он не подходит, то желательно, чтобы под ваш междусобойчик было зонирование. Это может быть подиум, ширма, стойки с цветами или аппендикс.

Камерно или много гостей

Я был на больших бизнес-завтраках. В одном случае гости сидели как за партами лицом к спикеру. На столах были снэки, по желанию приносили чай, кофе или воду.

Ощущения странные. Возможно из-за того, что перед тобой спина другого человека, который тоже что-то есть. Я понял, что экспериментировать со способами приема пищи не надо — слишком сакральная тема.

На другом большом бизнес-завтраке гости сидели подковой. Спикер был в центре, не за столом. Это более удачный вариант.

Наш формат бизнес-завтрака предусматривает 7-12 участников. Это позволяет собрать запросы и ожидания в начале и полностью удовлетворить их в процессе.

Отдельный интерес к таким мероприятиям у потенциальных клиентов связан с тем, что можно получить ответы не только на свои вопросы, но и вопросы других участников.

Приятный бонус для спикера: бизнес-завтрак можно использовать как замену встреч с клиентами, и, таким образом, тратить на все встречи три-четыре часа в неделю.

При количестве участников 5-7 конверсия в продажу составляет 20%, т.е. одна продажа с каждого бизнес-завтрака. По мере увеличения количества гостей, конверсия падает.

Одна тема или каждый раз разная

Мне нравилась HR-мастерская одного из московских экспертов. Он приглашал интересных спикеров и я ходил туда регулярно. Другие участники тоже, со многими я познакомился и часто их видел. Но ротации не происходило, и лидгена тоже не было.

Все 16 лет я веду бизнес-завтрак один и тему не меняю. Бывает, что некоторые участники возвращаются, но в основном все новые.

Благодаря одной и той же теме, я заранее знают основные вопросы и запросы, у меня хорошо отработана программа, мне не сложно на ходу подстраиваться под гостей.

Один спикер или несколько

Есть идея гостевого спикера, которую я несколько раз собирался проверить на практике, но так и не решился.

С одной стороны он анонсирует мероприятие на свою аудиторию. Но с другой придется разделить диалог с гостями на две части. Настроение участников будет зависеть в т.ч. и от его навыков держать аудиторию. Плюс к этому могут быть чисто идеологические нестыковки, — с тупого конца разбивать яйцо или с острого.

Ну вы поняли

Справедливости ради должен сказать, что рассуждаю субъективно. Все нужно пробовать на практике. Буду пробовать.

Привлечение участников

Как я упоминал выше, есть площадки, которые дают регистрации. В разных городах — это разные площадки. Например в Казани хорошо работает портал Город завет. В Москве, например, с этого ресурса регистраций нет совсем.

Еще один источник — это личные аккаунты спикера в соцсетях. Они (особенно ФБ) всегда меня выручали, но только после продолжительных перерывов. Дело в том, что там аудитория никак не меняется и через несколько анонсов количество регистраций падает.

Самый лучший, надежный, долгоиграющий источник, который приносит самых целевых участников — это сарафан. На то, чтобы он полноценно заработал нужно примерно полгода-год еженедельных бизнес-завтраков.

Каждый раз, в конце, когда гости сыты и получили ответы на свои вопросы, я прошу их рекомендовать бизнес-завтрак их друзьям, партнерам, коллегам.

Иногда можно отследить целые цепочки. Например, через неделю после того, как к нам пришла дама из рекламного агентства, пришел ее муж из Аэрофлота, после него пришла дама из благотворительного фонда, а еще через неделю она пришла вместе с попечителем.

Еще был случай, когда к нам пришел директор по развитию интернет-провайдера. Потом он сменил работу и вместе с ним пришли директора всех коммерческих департаментов Центрального телеграфа.

У меня были периоды, когда я совсем не анонсировал бизнес-завтрак. Он набирался сам. В этом очень помогают пригласительные. Мы печатали их на плотной бумаге, так, чтобы они не были похожи на флаеры. Сейчас я не стал их печатать, просто добавил QR-код на свою визитку. Посмотрим как будет работать.

Обратная сторона визитки

Еще одно обстоятельство способствует сарафану. На каждом бизнес-завтраке я говорю о том, что у меня нет профессиональных секретов и я готов ответить на любой вопрос по своей теме. Люди с удовольствием рассказывают об этой возможности другим.

Дата и время

Если проводить в ресторане, то важно, чтобы он работал с 10:00. В этом случае вы сможете анонсировать начало бизнес-завтрака в 10:30.

Всегда находятся гости, которые приходят раньше. Если пригласить на 10:00, то им придется постоять на улице. Кроме того в памяти большинства людей откладывается «10» и те, кто опаздывают, — опаздывают к 10:00, благодаря чему приходят вовремя.

Продолжительность — два часа (до 12:30). Такой тайминг позволяет гостям полноценно использовать вторую половину дня. Я стараюсь заканчивать всегда вовремя (и говорю об этом гостям), потому что у всех планы/встречи.

Для сарафана так же важно закрепить день недели. Лучшими днями являются среда и четверг. Вторник — это просто немного странно, а понедельник и пятница, на мой взгляд, шансов не имеют. В выходные проводить бизнес-мероприятия не комильфо. Исключение — рекреационные форматы.

Нужен ли проектор?

При каждой удобной возможности я отказываюсь от проектора в пользу флипчарта или просто живого диалога с аудиторией. Больше того, в начале каждого бизнес-завтрака собираю запросы и подстраиваю под них программу.

Некоторые вопросы участников требуют обстоятельного ответа. В этом случае придется выбирать: либо ответить коротко, либо потом скакать по слайдам, чтобы уложиться в тайминг.

Однажды я наблюдал доклад, в котором спикер использовал презентацию со слайдами на все случаи жизни. Он прекрасно помнил где что находится, и отматывал в нужно место, чтобы поддержать диалог. Выглядело эффектно.

Есть еще один нюанс, о котором в первые месяцы ведения бизнес-завтрака не задумываешься. Если приходится его вести на чужой площадке, например, в ресторане, то раз в неделю нужно возить ноутбук и/или проектор. Со временем это утомляет.

У меня были периоды выгорания, — и всегда из-за оргвопросов. Аккуратнее с ними.

Нужна ли квалификация после регистрации и что делать с конкурентами?

Если человек «ногами» подтвердил, что ему важна тема бизнес-завтрака, значит мы не должны ему отказывать. Те, кто не является целевым, входят в аудиторию молвы, т.е. работают на сарафан.

Эта логика не работает в случае аншлагов. Когда людям не комфортно и их количество меняет формат и роняет конверсию до нуля, то начинаешь задумываться как отсеивать.

Самый простой метод — платное участие.

Еще один способ — позвонить после регистрации и выяснить какие-то параметры, чтобы подтвердить регистрацию или отказать в ней. Откровенно говоря, я не очень представляю себе процесс отказа. Вероятно поэтому никогда так не делал.

И еще один вариант — просто закрыть регистрацию на мероприятие, если участников набралось много и мы рискуем получить аншлаг. В частности уже упомянутый TimePad позволяет поставить на сайт виджет, в котором заранее предусмотрено предельное количество регистраций.

Конкурентам я никогда не отказывал. Они должны знать нас в лицо. Если клиент спросит, знают ли они TOPsharing.center, те должны ответить утвердительно. Иначе в одном из нас клиент заподозрит неофита.

Уверен, что осветил не все вопросы. Спрашивайте в комментариях, буду отвечать.

Следующие шаги

Каждую среду я провожу бизнес-завтрак в Москве. Приходите!

Проведите свой первый бизнес-завтрак. Даже если вы останетесь собой недовольны, второй раз будет гарантировано лучше чем первый. А третий лучше, чем второй и т.д.

Напишите в комментариях что получилось, а что нет. Все случаи вместе разберем и найдем решение.

Если вы не хотите пропустить следующие статьи, а так же мероприятия с моим участием, — то подпишитесь на ТГ-канал Вдумчиво о продажах, где я пишу интересно и вдумчиво о выстраивании B2B-продаж.

0
75 комментариев
Написать комментарий...
Анатолий Кот

16 лет инфоцыганить - ну да, здесь, конечно, есть чем гордиться )

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах
Автор

Проблема в термине. Вы не только оскорбляете народ, но и запутываете окружающих. Давайте поймём, что вы имеете ввиду. Если какое-то инфожульничество, то в чем оно заключается?

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Аккаунт отморожен

И что, за целых 16 лет так никакого бизнеса и не придумалось, кроме завтраков?
Дети, которые тогда родились, уже школу заканчивают, так, к слову.

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах
Автор

Ссылка на мою компанию в самом начале статьи

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах
Автор

Как бы не совсем))

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Присматриваюсь к теме бизнес -завтраков — останавливает только то, что сам я пьашка поздняя (встаю обычно в 12). Я предпочёл бы всё же «бизнес-ужин». :)

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах
Автор

Такие форматы тоже популярны)

Ответить
Развернуть ветку
дед Мазай и санитары

Опа, аренда РОПа )) На самом деле, очень интересный бизнес-кейс, своего рода "менеджер на час". Это что-то вроде кризис-менеджмента, настройка работы отдела, дальше - в свободное плавание?

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах
Автор

Да. Кто-то арендует, чтобы выстроить работу отдела, а кто-то на постоянной основе

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Леонардо Декабрио

16 лет выкладываю все нюдсы.

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах
Автор

Только без ссылок, пожалуйста))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ginger Man

я таки не понял... что такое РОП и что вы продаете завтракующим?)

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

РОП — руководитель отдела продаж. Вы не ЦА — на бизнес-завтраки к спикеру можете не ходить.

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах
Автор

На бизнес завтраке я рассказываю о том как мы создаем отделы продаж. А наша услуга — шеринг руководителей. Вот статья об этом: https://vc.ru/u/627659-vdumchivo-o-prodazhah/719647-shering-rukovoditeley-eto

Ответить
Развернуть ветку
Буквоед

Отличная статья.
Лайк, в закладки, подписка (серьёзно 😁)

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах
Автор

Спасибо! Такие комментарии меня очень вдохновляют

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

1488 лет веду алкозавтраки по всему миру. А также алкообеды и алкоужины. Спроси меня как!

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах
Автор

Как?

Ответить
Развернуть ветку
Леонардо Декабрио

Ты уже позавтракал пивом?

Ответить
Развернуть ветку
World is a Playground

Мне показалось, или "многа букв ниочем"?

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах
Автор

Вам придется самому решать)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чайкин

Подскажите, как вы выстраиваете формат завтрака для увеличения конверсии в продажу?
Как выстраиваете сценарий?

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах
Автор

Собираю с участников запросы и на ходу выстраиваю программу так, чтобы всем было интересно. Потом менеджеры каждому звонят и на основе его запроса продают.

Ответить
Развернуть ветку
Stepan Tomara

В чём преимущества бизнес-завтраков перед бизнес-ланчами?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петров

Кое-где можно пожрать нахаляву, но тебе будут приседать на уши и впаривать ненужную хрень.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вдумчиво о продажах
Автор

Бизнес-ланч — это тариф. Я не специалист в ресторанном бизнесе, но пользуюсь, когда обедаю.
А бизнес-завтрак — это формат мероприятия. На нем гости пьют кофе и разговаривают на важную для них тему. Во всяком случае так на нашем бизнес-завтраке. Собственно об этом статья.

Ответить
Развернуть ветку
Rulon Oboev

У вас на сайте отвратительные 3D персонажи. Мало того, что они отталкивающие своей змеиной неестественностью, так это ещё и оголтелый шовинизм - оба персонажа мужчины. Как будто в бизнесе женщин в приниципе нет и они не являются целевой аудиторией.

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах
Автор

Помилуйте! Он там один. Он же не может быть одновременно и мужчиной и женщиной. Или что вы предлагаете?))

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Таня Соколова

Удовольствие просто почитать, хоть что-то внятно и хорошо написано, структурированно и по делу. А то половина статей тут - как школьник писал.
Немного не хватило информации как это все проходит все-таки. В Питере бываю на разных мероприятиях похожего наверное формата (может не совсем завтраки, но смысл наверное тот же). Редко бывает интересно. Спикеры - владельцы небольших компаний, которым очень хочется выступать. Не умеют, говорят шаблонами, рекламируют свой продукт. Очень было все косноязычно. Польза только от нетворкинга может какая-то, пару человек интересных среди соседей по столу нашлось.

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах
Автор

Спасибо за позитивную оценку!
Не буду нахваливать свое мероприятие)) Но, если будете в Москве, заходите.

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
16 лет веду бизнес-завтрак в Москве: выкладываю все нюансы и чек-листы. Как выбрать тему? Как собрать аудиторию? Как выбрать площадку? Как добиться высокой конверсии?

ИНФОЦЫГАНИН detected.

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах
Автор

Спасибо за продвижение статьи!)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
дед Мазай и санитары
ИНФОЦЫГАНИН

Боже, спаси душу этого неграмотного...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Эксперты медбизнеса

БЗ полезно для узнаваемости любого бренда (для продаж работает опосредованно), когда приходят реальные представители совфеда, дипкорпуса или госдепа, остальное похоже на какую-то секту или как написали выше инфоцыганство. Либо наша нейросеть чего-то не поняла из текста автора. Собирать контакты бизнесменов по ФС? Серьезно?

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах
Автор

Ваша нейросеть поняла правильно, но перепутала местами. Собирать контакты неэффективно, а продавать — то, что надо.

Ответить
Развернуть ветку
Kliment Vikulov

Проведение бизнес-завтраков в офисе или в ресторане - это вопрос предпочтений и местных условий.

Лично я имел опыт обоих вариантов и оба оказались успешными, каждый со своими преимуществами.

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах
Автор

Да. Подтверждаю)

Ответить
Развернуть ветку
Артем Шатов

Привет!

Интересный формат продаж. Я бы сходил на бизнес-завтрак, но я не в Москве. И скорее всего я не ваша ЦА.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Mikhaylov

Применяем в своей сфере бизнес завтраки. Работают на ура. Про сторонних спикеров верно подмечено. Нам одно мероприятие чуть не угробили партнеры с Евраза, еле вырулили)

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах
Автор

Да. Инструмент прекрасный. Многое зависит от экспертности спикера.

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Мельник

Проводила серию бизнес-завтраков, но не задумывалась о ведении системно и регулярно. Честно говоря, набор аудитории хорошо бы делегировать:) И будет легче, конечно:)

Кстати, проводила и бизнес-ужин.Тестировала, какое время удобнее. И как-то сложилось, что на вечер больше откликнулось. Или аудитории было меньше, когда БЗ проводила...Всё нужно тестировать. А рабочие инструменты - вводить в систему.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий

Хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Трошкина

Благодарю за статью. Полезно очень. Как думаете, если проводить бизнес-завтраки чисто на тему цифровизации, автоматизации, CRM, людям будет интересно? Или всё-таки нужно шире брать тему и в целом говорить о развитии бизнеса?

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах
Автор

Да, нужно шире

Ответить
Развернуть ветку
Роман Масленников

Супер-полезно!

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Жеребцова

Очень классно написано, подробно и по делу! Сразу захотелось посетить мероприятие!

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Момаров

Не верю. Просто не верю.

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах
Автор

Во что?

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий

Шнявит

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах
Автор

?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах
Автор

Он необычный. Приходите!

Ответить
Развернуть ветку
Антиконформист.

Ротенберг с Тимченко откушать придет и заодно «поговорить на важные для них темы»?Тогда забучу не глядя столы на всех.И даже оплачу.

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах
Автор

Ставьте реальные цели: https://youtu.be/dyf-Vi_O1HA?si=xaRnlBVlMDbkxy_i

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Konstantin T.

В провинции давно на 150-200 чел завтраки проводят, а вы в Мск не можете провести. Чтобы вы там не табуировали, пока завтрак бесплатно - это будет привлекать "халявщиков", будьте честнее сами с собой и с людьми.

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах
Автор

Я стараюсь))

Ответить
Развернуть ветку
Роман Масленников

Это где, например?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
72 комментария
Раскрывать всегда