{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Какой самый дурацкий вопрос задавали вам после предложения услуги или товара?

Вот такой чтобы прямо раздражал до трясучки?

Меня очень бесит когда менеджеры задают вопрос "вы посмотрели ?"

Я на себя то в зеркало не всегда смотрю, а вашим предложением (или кп) - залюбовался просто, не могу глаз оторвать! Сижу второй день не ем не пью, не сплю смотрю - как на картины Ван Гога! 🤣

Чтобы получать правильные ответы - надо задавать правильные вопросы!

Чтобы двигаться к продаже - надо направлять клиента именно ими.

А вопрос - "посмотрели ли вы ?" - Не имеет никакого направления и движения.

Что может и должен спросить менеджер вместо этого?

Да практически всё что угодно - и это гораздо лучше скажется на конверсии!

Например:

Я отправлял вам предложение. Было ли время его изучить? Можете сейчас дать ответ или обратную связь по нему?

Или

Я отправлял вам предложение. Подскажите пожалуйста мы уже можем сейчас обсудить по нему все моменты? Возможно у вас уже появились какие либо вопросы по нему?

Или

Я отправлял вам КП, Скажите пожалуйста: приняли ли какое-то решение? Можем уже начинать сотрудничество или у вас всё таки пока еще остались какие-то вопросы ?

Вариантов очень много.

Не будьте как котик на видео, #Ненадотак !

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда