{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс, зачем ты передал мои данные без разрешения? Яндекс, зачем ты списал деньги и стёр переписку? Остановись!

Яндекс профакапил мои персональные данные, списал деньги, стёр переписку и внёс меня в чёрный список, когда понял, что накосячил, теперь меня повсюду ждёт скрипт «Компания готова ответить на любой запрос государственных органов в установленный законодательством срок.» А теперь по порядку и по человечески.

Решение Яндекс уже в конце статьи

1. Заказал еду через Яндекс.GO. Уже не в первый раз, до этого проблем не возникало. То есть аккаунт в приложении у меня есть, всё до последнего заказа работало, все мои данные были вбиты, включая номер телефона, который никогда нельзя изменить при самом заказе (что логично, правда?).

2. Но тут у Яндекса происходит апдейт (или косяк, тут уж я внутреннюю кухню не знаю), который начинает подставлять в заказ номер не из приложения GO, а из стороннего своего сервиса – Яндекс Еды. Этим сервисом я, в свою очередь, уже миллиард лет не пользуюсь, там стоит другой номер, не активный, не доступный, неактуальный и прочие НЕ... Ну в общем, взяли без разрешения номер, никого в известность не поставили, и началась свистопляска.

3. Курьеру для связи выдало номер из стороннего приложения, а не из Яндекс GO, через который я и заказывал. У меня в приложении эта информация нигде и никак не отобразилась и не отображается по сей день, соответственно, на момент заказа я не знаю, что подвох случился, а он уже случился.

4. Жду заказ, по карте вижу, что курьер прибыл, но не звонит. Пишу в поддержку. Поддержка бомбит ботом и заготовленными ответами. Я всё ещё не понимаю, почему не звонит курьер, прошу разобраться. Поддержка продолжает страдать ботовской фигнёй, потом переключает на оператора, который убеждает меня, что всё в порядке, курьер только едет (я же вижу, что он давно приехал и мёрзнет, бедолага). 10 минут оператор, как дятел, повторяет что всё в порядке.

"Уже связываюсь с курьером", "Курьер будет у вас через 5 минут"

5. Курьер уезжает, как показывает карта, поддержка отвечает, что я сам виноват, потому что курьер мне не дозвонился. Заказ САМ ЯНДЕКС отменяет.

Теперь подробнее: только после отмены заказа поддержка решает уточнить мой номер и тут выясняется, что он не тот.

Я им об этом говорю, скидываю детализацию, где видно, что пропущенных нет, скидываю скрины из их же приложения, где виден актуальный указанный номер, отправляю видео где Я НЕ МОГУ УКАЗАТЬ ДРУГОЙ НОМЕР а другой они сами взяли со стороны. То есть ЯНДЕКС МОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ИЗ ДРУГИХ ПРИЛОЖЕНИЙ ПЕРЕДАЛ БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ МЕНЯ ДРУГОМУ СВОЕМУ СЕРВИСУ. И вот когда это выясняется... Яндекс решает пробить дно: удаляет нашу переписку.

Собственно, здесь и начинается интересное. То есть я не знаю, это оператор поддержки сам принял такое решение или ему очередной умный вышестоящий менеджер так велел, но... В момент, когда Яндекс понял, что они накосячили, и когда я ткнул их носом в то, что они сами дали курьеру неверный номер, которого нигде в приложении не указано, меня в известность не поставили, деньги списали и еду не привезли, возвращать ничего не хотят, они попросту сносят переписку.

А мне 1700 рублей за заказ всё же жалко, поэтому я пошёл и написал банку. И тут новый сюрприз: банк делает запрос в Яндекс, а Яндекс стёр переписку, где оператор поддержки косячно утверждал, что заказ в порядке. И что важно, в переписке же было видно, что они сами взяли сторонние данные, которые я сам нигде им не указывал и использовать в Яндекс.GO не разрешал. А нет доказательств вины со стороны Яндекса, значит, виноват Я.

Вот так они жопку со всех сторон и прикрыли. При дальнейших попытках получить ответ, посылался скриптом к официальным органам: я же, нехороший человек, написал в банк, со мной теперь будут по плохому.

Спросил у поддержки, куда вдруг делась переписка, они включили дурачков – о чём вы, всё на месте, мы ничего не удаляли, ничего же не было.

То есть у них там всё же лежит на серверах резервных копий доказательство их факапа, но они отрицают, что диалог между нами вообще был.

Также для этой статьи я попросил Яндекс прокомментировать ситуацию, мол, буду выносить на суд общественности, и как-то однобоко будет, скажите что-то в своё оправдание. Но нет – скрипт «Компания готова ответить на любой запрос государственных органов в установленный законодательством срок.»

Я прекрасно понимаю, что в их политике конфиденциальности юристы всё прописали так, что они данными пользователей могут вертеть, как угодно. Навертели вот, в свою пользу.

Из выводов:

1. Заказывать теперь буду напрямую у ресторанов.

2. Яндекс так и не вернули мои 1700 (да, мне жалко эту сумму).

3. Яндекс слил мои персональные данные и стёр переписку, где сам в этом признался (хорошо, что у меня есть скрины).

4. ФАС всё ещё считает, что монополия нашей крупнейшей компании – это норма.

#Яндекс хотите вернуть мне деньги или извиниться? То, что вы всё стёрли, не значит, что я этого не записал...

Апдейт статьи:

Яндекс ответили в комментариях к этому посту! Более того – они первые оставили комментарий. «Молодцы» – хотелось бы сказать мне! Но... включаем иронияметр: ответил бот шаблонной заготовкой.

Да, призывают связаться с ними в нельзяграмме, а в старых переписках всё также игнорируют. На предложения пользователей отвечать по существу – игнор (а чего мы хотим от бота).

И снова ничего не происходит) Хотя сообщения мои они в вк прочитали!

Комментаторы уже заглянули на аккаунт Яндекса на vc, и они, оказываются, всем присылают ботом шаблонные ответы, никаких проблем решать не собираются и их всё устраивает.

Монополисту очень нравится имитировать проработку претензий. Ну чтож... я не гордый, я снова их тэгну, если это единственный способ чего-то добиться, хоть какой-то реакции. #Яндекс ответь по существу, ты снова меня игнорируешь.

А сейчас предлагаю общий сбор в комментариях: что бы мне такого сделать, чтобы заставить компанию отреагировать, как положено? Чем задеть ребят, прикрывшихся мантией невидимости от ФАСа и других госслужб? Иск на 1700 рублей – смешно. Групповой иск – маловероятно, что соберу достаточное количество людей, которые хотят устроить себе головную боль за копейки. Но проучить Яндекс хочется. Нагибают всех и уже давно, и ничего им за это не бывает. Объявляю мозговой штурм! Как наказать Яндекс и заставить их отвечать ВСЕМ пользователям, которых они кинули?

А сам пока я, думаю, надо позвать тех, кто действительно отреагировал по-человечески: #Тинькофф Спасибо Вам за то, что реагируете даже тогда, когда в ситуации не виноваты. И у меня есть предложение: выкупите у Яндекса их доставку еды? Они очевидно плохо справляются, а Вы, согласно мнениям комментаторов, гораздо лучше работаете с любыми своими продуктами. Если выкупа в планах нет, то потыкайте, пожалуйста, со своего аккаунта палкой эту мёртвую лошадь в лице «Яндекса», а то на жалобы простых смертных они не реагируют!

Апдейт статьи 2.0:

Сразу после ответа Яндекса я отправил письмо на почту с списком вопросов и задал вопрос в социальной сети ВКонтакте.

Ответ Яндекс поступил первым комментарием

В социальной сети ВКонтакте Яндекс проигнорировал меня, моментально прочитав сообщения

На вопросы по почте ответили:

В Instagram, запрещенной на территории Российской Федерации социальной сети и признанной экстремистской организацией, мне ответили моментально, оформив возврат без уточнений и споров.

При этом на уточняющие вопросы они никак не ответили и не спорили, возврат был сразу после уточнения номера и причины отмены.

В итоге:

  1. При первом обращении в Яндекс я общался и с человеком, и снимал видео, и доказывал свою правоту в 2-3 подходах в разных социальных сетях, в том числе в чате поддержки. Ничего не помогло.

  2. После статьи и почти 50 тысяч показов о моем возвращении был оформлен моментальный возврат, при том что в этой статье в раза полтора меньше доказательств моей правоты, чтобы не перегрузить материал.

  3. В ВК меня все еще игнорят, теперь это мои закладки для мемов и полезных материалов:
0
456 комментариев
Написать комментарий...
Золотой крюк

Неожиданно от Яндекса, честно говоря, но я думаю ребята найдут способы исправить ситуацию!

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Богомазов
Автор

После статьи, может быть. А так, переписка удалена, в соц.сети игнорируют, Роспотребнадзор отписался, что с таким делом можно обратиться только в суд. Банк не может вернуть деньги. Отказаться от сервисов Яндекс НЕВОЗМОЖНО, так как они скупили всех. Пользуйся и молчи, пользуйся и молчи) А если хочешь справедливости, иди в суд ради копеек.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Глеб Богомазов
Автор

Можно найти альтернативу маркету или поисковику, но альтернативы такси просто нет.
Ситимобил ушел, диди ушел, убер под яндексом, максим региональный.

Альтернатива еде - заказывать напрямую у ресторанов, но проблемных ситуаций с ресторанами еще больше, даже если выбирать оплату при получении, когда берешь заказ не знаешь что получил.

Если и бойкотировать, то не себе в ущерб, поэтому чем больше людей держит яндекс за контору тех самых, тем раньше возможно кто-то из их гениальных менеджеров задумается или на рынке появится конкурент, которому будет чуть легче

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Я вообще не вижу смысла в Яндекс.Еде. Еда дорогая. Во «Вкусвилле» или «Перекрёстке» заказать дешевле и проще (Первый вообще лидер сегмента.) Таких проблем нет. Если и возникают, то решаются быстро.

Удобства тоже никакого. Надо всё равно выбирать ресторан и блюда. Блюда дороже, чем в ресторане, так как комиссия. Проблем они, как видим, не решают. Если знаешь какой нужен ресторан, то проще пойти на сайт ресторана. Получается единственное преимущество — это то, что все на одной странице. Но их слишком много, выбирать неудобно. Когда я пробовал зайти, то не находил ничего интересного, что по цене, что по качеству.

Да и доставка от часа и более. Если надо быстрее, то тот же «Самокат» лучше (у «Вкусвилла» тоже есть за полчаса). С доставкой тоже известны своими проблемами. Если курьеров не окажется, то будете в пролёте. Все серьёзные игроки имеют свою доставку.

Так какой смысл в Яндекс.Еде? Я вот напрочь не понимаю.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Богомазов
Автор

На самом деле, все немного иначе.

Я работаю с большим количеством ресторанов и федеральных сетей, поэтому знаю немного внутрянки

Лицензионное соглашение я давно не перечитывал, но около 4х лет назад было запрещено устанавливать цены, отличающиеся от цен на сайте компании.

Если сравнивать цены на сайтах компаний, они будут одинаковыми почти всегда.

Но чтобы быть выше, больше в выдаче, многие бизнесы предлагают дополнительные скидки, которых нет на сайтах.

Это особенно актуально для локальных бизнесов в небольших городах, где у них нет своего сайта или службы доставки. Если они не могут нанять курьера, то работа через сервисы доставки обходится им примерно так же, как комиссия еды. В общем, есть много нюансов, но в таких случаях работа через Яндекс - единственный выход, а клиент получает дополнительные преимущества за счет заведения, только в яндекс.

Раньше была разница в регионах: в Москве заказы через Яндекс, а в Одинцово - через Деливери. Но сейчас все одно, для ресторана вендор один, от яндекс. Там сейчас еще продвижение за клики появилось)

Удобств от использования Яндекса много. Во-первых, не везде есть ВкусВил и т.д., и в таком случае возникает проблема, что местные заведения могут борзеть не меньше, а даже больше и не признавать более частые проблемы, такие как волосы и т.д.

Во-вторых, выгода. Скидки в федеральных сетях такие же, завышением занимаются только мелкий бизнес.

В-третьих, удобство. Не нужно перебирать сто сайтов, все в одном месте, все скидки на одном экране.

Система лояльности есть почти у всех, приложение Яндекс как такси в обиходе, им привычно пользоваться.

В общем, преимуществ много. Это просто объективный комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Перебирать сто сайтов, чтобы заказать еду? Вы сколько её выбираете: два часа? Пипец какой! За это время уже приготовить обед можно. Система лояльности у Яндекса убогая, ничего не даёт по сути. Так где реальные преимущества? Кроме мест, где больше никого нет.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Богомазов
Автор

Я часто заказываю из кавказских ресторанов в районе Выхино. У них просто нет сайта, но они доставляют за 35-40 минут, чайхана из центра за полтора. Я могу быстро заказать японскую еду или пиццу, но мои любимые местные заведения нет. Не у всех есть сайты, и не все доставляют ночью или даже в то время, когда мы общаемся сейчас. Ну не два часа, но иногда есть проблема с выбором)

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Ну, это частный случай какой-то с кавказскими ресторанами.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Богомазов
Автор

Если не сравнивать цены, быть не постоянным в своем выборе и заказывать из разных мест, а также хотеть находить новые заведения, больше плюсов от использования агрегаторов. тут каждому свое

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Fox

Не знаю, где ты работал и почему ты уверенно говоришь, что цены не отличаются. Не соглашусь, что цены в яндексе не накручены на всё. Там стоимость только на самих позициях может увеличиться на х1,5-2. Не говоря о повышенном спросе и в последнее время их любимая тема - дальняя доставка 499р. Чтобы ты понимал, ресторан от меня в 3 км)). Очень дальняя доставка. Причем не в каждый день)
А, ну и сбор сервисный).
По итогу, если сумма должна быть 500р, то ты можешь заплатишь 1200 влёгкую. Вот тебе пример токио сити на примере салата цезарь. Там нет акций, скидок или ещё чего.
560 напрямую, 711 предлагает яндекс. То есть 151 рубль на ровном месте с позиции)

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Fox

Виси не умеет в несколько скриншотов

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Да, и это я думаю, что 300 рублей за салат во «Вкусвилле» — дорого.

Ответить
Развернуть ветку
Я сказал свое имя машине

Указывают на сайтах ниже вполне себе

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Богомазов
Автор

Возможно, это я ошибаюсь, и это мои клиенты соблюдают правила)) Но вообще, это известная фишка многих сервисов, когда большим сеткам дают поблажки, комиссии ниже по корпоративным тарифам. Кому то разрешили, кто-то под шумок завышает Раньше такого точно не было, помню, когда общался на эту тему с менеджерами Яндекса, а сейчас я ушел от внутренней работы в ресторанах и с вопросом комиссий сталкиваюсь не так часто.

Ответить
Развернуть ветку
Alon Raven

Так а в чём проблема я не понял? Звонишь в ресторан, который тебе нужен. Договариваешься, переводишь деньги и заказываешь курьера. У меня знакомый магазин держит, так у него постоянно кто-то так покупает, есть даже постоянные клиенты.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Fox

Не во всех кафе/ресторанах есть своя доставка. Тот же Теремок только через яндекс шлёт.
Во Вкусвиллах нет той еды, которую ешь.
В Самокате? Не могу сказать про вкусвилл, не брал, но в Самокате то что покупать?) Какие-то непонятные замороженные супчики?) Да ещё и с сальмонеллой?)
Мы сейчас говорим о кафе и ресторанах, готовой еде, а не доставке продуктов))

Плюс сервиса, что собраны рестораны в одном месте. По названию ищешь нужный и заказываешь напрямую, но повторюсь, у некоторых даже сайта нет собственного и телефона.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Да как бы неважно, кто кем шлёт. Главное, где делается заказ. Из «Перекрёстка» мне тоже приносили с сумкой Яндекс.Еды. Но с Яндексом я дел не имел, заказывал непосредственно в приложении «Перекрёстка».

Выбор еды это сложно, да. Но в Яндекс.Еде тоже нелегко. Мне вот сложно там выбрать. Ко мне ближе всего «Вкусвилл», но и он не идеален. В «Самокате» не знаю что брать, не пользовался, но вот коллеги пользуются. Я именно что про готовую еду.

Я бы постремался заказывать в ресторане без имени, сайта и телефона. Вы же только что про салмонеллу говорили. Противоречите себе. Какие-то странные предрассудки.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Fox

Я нисколько не противоречу. Самокат прославился отравлением, это и подчеркнул, хоть и чужими руками гроуфуда).
И они, как ты сказал - крупные игроки))
Повторюсь, что некоторые, тот же Теремок автоматически пересылают на сайт яндекс еды. Там нет такого, что корзину набил и кто принесёт.
То, что ты описал про перекрестки, я не знаю. Сколько делал заказов с магазинов, приходили именно курьеры данных магазинов. Возможно, из-за нагрузки напрягают яндекс или просто у курьеров их сумки, так как они хорошего качества. Не могу сказать.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

О да, помню, как-то взял в «Теремке» вареники: они взяли замороженные и сварили. Что в «Теремке» заказывать: блины? Во «Вкусвилле» они дешевле и вкуснее. И многое другое. (Хоть и тоже бывают проблемы, но в целом есть что заказать.)

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Fox

Ты реально начинаешь подводить к тому, что во вкусвилле и самокате есть вся еда и ничего другого заказывать не надо?
Хорош, ты спросил в чем смысл приложения и для чего оно нужно (А кто-то и так пользуется, переплачивая), тебе ответили. А ты начинаешь, что во вкусвилле блины вкуснее.
Нет, не вкуснее, я уверен в этом. И пиццу я тоже не буду во вкусвилле заказыввть, извини, но я уверен, что она там не вкуснее, чем в заведениях, которые этим занимаются 24/7.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Ты рассказал, как у них устроено. Это не новость, всё давно известно. Вопрос был не в этом, а в том, какие преимущества. Нашлось только одно, и то индивидуальное.

Пицца во «Вкусвилле» да, не очень. Иногда съедобно («Маргарита» так вообще пересолена и никакая), но не более того.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

А это, даже не ты рассказал. Просто какие-то набросы.

Ответить
Развернуть ветку
алексей филиппов

Вот только что посмотрел в сбармаркете есть доставка из " теремка" , доставка 0 р. От 35 - 65 минут, сейчас я у них только из ресторанов заказываю ( кфс, бургер кинг). Если что то нетак то сразу живой оператор. Как то раз слетел номер квартиры, увидел когда смотрел где курьер. Позвонил в поддержку и сразу поменял.
Курьер привёз.
Яндекс ещё то дно, с радостью бы полностью отказаться, но такси альтернативы нет.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Fox

Ну, смотрю отзывов по нему много положительных дают. Посмотрю, почекаю, спасибо. Но повторюсь, что стараюсь заказывать напрямую.
А такси да, альтернативы по удобству нет, увы.
По сути монополия в данном сегменте.
Но для рисковых и предпреимчивых шанс заработать, создав свою ИП с таксопарком, а потом продаваться яндексу)) и так по кругу)). Шутки, конечно.
Но увы, бодаться с корпорацией очень невыгодно.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir P

Годная тема, но компенсации у них сказочные. Дали промокод на сумму недовоза но от 2000₽ заказа. Странные. Но доставка огонь.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Доктор Шкутко

Выбора нет. Терпеть и страдать. Это как со всем в РФ можно охарактеризовать одной фразой - теперь уже поздно.

Ответить
Развернуть ветку
Dimoniada

Есть ещё один путь... Очень сложный и тернистый... Самому (или в команде) написать/создать такой сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Virtual Reality Projects

Локальные такси всегда есть и были...в Подмосковье к примеру просто звонишь в сервис и тебя везут...без приложения и отслеживания перемещений

Ответить
Развернуть ветку
Flame Host

Могу посоветовать СберМаркет, доставка бесплатная, можно кушать за сберспасибо

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Fox

И лишний поаод встретиться на vc, поболтать с друзьями, да?

Ответить
Развернуть ветку
Flame Host

Неее, мегамаркет и СберМаркет разные уровни))

Ответить
Развернуть ветку
Alon Raven

А типа яндекс отвечает за то, что привёз? Нет. Ты же расписал целый пост о том, как они не отвечают за доставку вообще. С рестораном всегда можно пободаться.

На счёт такси. Везёт, 306, Лидер (принадлежит Везёт, но в ряде регионов сохранил своё изначальное название). Плюс в регионах всегда можно найти альтернативу. Да и платить картой не обязательно. Наличкой же можно.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Богомазов
Автор

В данной ситуации косяк Яндекса, платить им, так как их сервис спутал номера, а оператор обманул.

Когда косяк на стороне ресторана, Яндекс без проблем делает отмену и возвращает деньги, не им платить.

В Москве нет альтернатив такси.

Ответить
Развернуть ветку
Alon Raven

Вот в Везёт. Как видно, возле ОранжПарка даже есть несколько машин. И ценник не отличается от Яндекса. Так что есть альтернативы.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Богомазов
Автор

Водители везет работают на Яндекс.про, везет куплен

Ответить
Развернуть ветку
Alon Raven

Что за бред? ФАС запретил объединение агрегаторов. То, что водитель пользуется приложением Яндекса, не отменяет того факта, что это другая компания.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Богомазов
Автор

Вы сами из Москвы ?

Ответить
Развернуть ветку
Alon Raven

Что бы читать решения ФАС, надо быть из Москвы? Или те, кто там не живут, не достаточно умные, что бы понять смысл решения ФАС?

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Богомазов
Автор

Везде нет нигде и ни у кого. Нет рекламы, нет на устройствах моих друзей и коллег. Убер я, возможно, где-то еще видел, везде - никогда.

Понятно, что мой вывод, исходя из наблюдений, не совсем объективный, но все же я уверен, что у Везет не может быть такого парка автомобилей, как у Яндекса, чтобы в один момент было 5 машин стояли в котлах у шоссе.

Поэтому вероятно Везет в Москве использует парк Яндекс и как и в случае с Убер, нет разницы где вы заказываете такси - едет Яндекс.

Когда был Диди и Ситимобил и цены были разные и машин было другое количество, конкуренция была видна и было видно как Яндекс давит большим количеством водителей на линии, Везет же не конкурент а партнер

Ответить
Развернуть ветку
Alon Raven

Вон скрин выше - 5 машин стоит в одном месте.

Ответить
Развернуть ветку
Alon Raven

И да. Партнёр и что? Компания-то другая. Соответственно дефективные менеджеры, ответственные за яндекс.таксу не получают с этого прибыль. А следовательно либо им придётся менять подход, либо их уволят.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Богомазов
Автор

Ты уверен в этом?

Не удивлюсь, если везет Яндексу бесплатно отдает свои заказы в Москве, чтобы аудитория из регионов не отказывалась от приложения, т.к собрать адекватное количество водителей на линии не смог даже ситимобил под вк и Сбером

Думаю, что условия их сотрудничества мы точно не узнаем.

А еще, лично я не катаюсь на экономе после пары происшествий.

Ответить
Развернуть ветку
Alon Raven

Так за такую форму сотрудничества будут отвечать другие менеджеры. И да, что "эконом", что бизнес - люди везде одинаковые и везде одинаково ни за что не отвечают. Просто есть разница между компанией и отдельным водилой у Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Богомазов
Автор

Если заказ выполняет таксист Яндекс через приложение Яндекспро, значит есть поддержка от Яндекса.

Впрочем, разговор ни о чем. Как на самом деле заказывать так, чтобы Яндекс получил на два процента меньше комиссии, в ущерб себе - это не лучшая идея.

Если отказываться или бойкотировать, то не в ущерб себе. Иначе страдаешь только ты а Яндексу плевать.

А говоря про тариф бизнес, я о качестве оказания услуг, о качестве автомобилей и о том, сколько времени водитель отдыхал перед поездкой, а не о технической поддержке.

Ответить
Развернуть ветку
Alon Raven

Если таксист Яндекса через приложение Яндекса, то нет поддержки вообще - только бот.

Почему в ущерб себе? Вместо вот того, что ТЫ САМ ЖЕ расписал в посте, получишь нормальный сервис. Ты сам же расписал, какой ужасный сервис у Яндекса. И сам же говоришь, что заказывать у других - в ущерб себе. В чём ущерб? Никакого ведь ущерба нет.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

ИнДрайв продвигайте в городах.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Грачёв

Индрайвер, цену предлагаешь сам. В средней Азии это топ, а так как в Москве все таксисты оттуда, эта прилажуха у них у всех есть. Сейчас по-другому называется , драйвии чтоли

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

@Тинькоффребята, но раньше же для запуска процедуры чарджбэка было достаточно скриншотов переписки с сервисом, который не выполнил свою часть договора. Скриншоты тут ест... И по их содержанию: клиент оплатил заказ, курьер приехал, не дозвонился по кривому номеру и уехал. Клиент все это время беспокоил поддержку просьбами связаться с курьером, стоящим на адресе и указывал на неверный номер в заказе. Тут на 100% выполнены условия для чарджбэка в пользу вашего клиента. Почему чарджбэк не был сделан?

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Богомазов
Автор

Если вдруг будут отвечать, обращение №259414419

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Да откуда тут хорошая компенсация? Даже при ×3 (что примерно максимум реалистичного) будет 5000 всего. Юристы берут не меньше 20 тысяч за заседание (расценки адвокатской палаты). На моральный ущерб тоже можно не рассчитывать, реально что-то вроде 1000. Хорошо, если расходы на юриста возместят (легко могут снизить, и часто так делают, насколько я наслышан).

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Иван

У меня нет статистики но я подозреваю что снижают когда много заседаний или конкретный юрист берёт оплату выше рынка. Экспертизы тебе не нужны, много заседаний будет если они будут затягивать дело. Если ты можешь себе позволить оплатить юриста без компенсации - то я бы пошёл в суд. Иначе просто заявления в полицию, прокуратуру, роспотребнадзор и прочее.
Что бы понять можно ли наказать твой банк за отказ в чарджбеке это надо разбираться в его правилах.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

На практике суд возмещает моральный ущерб больше 10000 только когда есть реальные медицинские справки. Поэтому 10000 — стандартная сумма требования. Но опять же на усмотрение суда обычно выходит меньше. И точно не больше суммы иска. Так что тут пара тысяч — реальный максимум.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Да, при выигрыше расходы на юриста можно вернуть.

Но тут непонятно, можно ли вообще выиграть.

Про передачу персональных данных между двумя собственным сервисами ответят, что клиент согласился, поставив галочку вот в таком-то приложении.

Про использование старого номера телефона — что невозможность изменить номер в аккаунте Яндекса «является мерой безопасности и защиты данных пользователя».

И укажут на какой-нибудь пункт в соглашении, где написано, что при смене номера ты должен зарегистрировать другой аккаунт Яндекса:

https://www.burn-soft.ru/pochemu-nomer-telefona-v-akkaunte-yandeksa-ne-menyaetsya

Ответить
Развернуть ветку
Katerina Pusenkova

А если в милицию написать заявление о мошенничестве?

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Богомазов
Автор

1. У полиции есть много более важных дел, это не отговорка, чтобы ничего не делать, а объективная оценка возможностей. Одно заявление точно ничего не изменит, а на коллективное у меня времени нет.
2. Все произошло в новогодние праздники, и я не хотел идти в полицию, даже если там будет елка).

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Иван

А у тебя есть коллектив для коллективного заявления?

Вопрос не в сумме кидка а в самом факте.
Надо написать заявление что бы сотрудник хотя бы припёрся к ним и затребовал бумажки.
А так же обратиться к юристу. Написать досудебку а потом иск в суд куда будет ходить и писать бумажки сам юрист. Твоё присутствие там не будет нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Богомазов
Автор

Вчера еще один пострадавший написал. Зайди в аккаунт Яндекс, в их ответы и посмотри что там. Пишешь каждому и собираешь коллектив)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Тинькофф отказался делать чарджбек?

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Богомазов
Автор

Да, Тинькофф не вернул деньги.

Банк Яндекс ответил, что заказ не был получен по моей вине, а Тинькофф написал, что не может проверить, какой номер я указал.

Когда Роспотребнадзор не может выполнить свою функцию, а ФАС разрешает одному гиганту купить другого, в таком мире я не виню БАНК в том, что он решил не брать на себя полномочия судьи и решать, кто прав, а кто нет

Ответить
Развернуть ветку
Alon Raven

OzonFresh для продуктов. Самокат для остального. У многих компаний свои сервисы доставки есть.

Ответить
Развернуть ветку
453 комментария
Раскрывать всегда