{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«То, что мне нравится»: Pepsi представила новый слоган Статьи редакции

Он будет использоваться в США.

Рекламный ролик с новым слоганом

2 января издание AdAge сообщило, что у компании Pepsi новый слоган — “That’s what I like“ («То, что мне нравится»).

Слоган разработан компанией вместе с рекламным агентством Goodby Silverstein & Partners, которое специализируется на мультикультурной аудитории. Фраза «То, что мне нравится» будет работать в США.

Ранее в этой стране компания для каждого времени года использовала новые слоганы. Например, «Всегда праздновать» или «Подарите наперёд».

Вместе с новым слоганом компания представила несколько рекламных роликов. Вице-президент Pepsi по маркетингу Тодд Каплан отметил, что они рассчитаны на людей, которые чувствуют себя комфортно в собственном теле и наслаждаются жизнью без оглядки на мнение других.

Слоган “For the Love of It“ («Во имя любви») компания анонсировала в январе 2019 года, но, как пишет AdAge, не использовала его в США. Тогда Pepsi планировала за год обновить своё позиционирование в 100 странах, а одной из главных идей было показать всем «колу-чемпиона нового поколения».

0
90 комментариев
Написать комментарий...
Anton Ivanov

"Вице-президент Pepsi по маркетингу Тодд Каплан отметил, что они рассчитаны на людей, которые чувствуют себя комфортно в собственном теле и наслаждаются жизнью без оглядки на мнение других."

Ну, если все время пить пепси, то ничего больше и не остаётся.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Нечаев

Пить пепси уже само по себе жить без оглядки на мнение других. Кока-Пепси, Спрайт-7Up, Фанта-Меринда. И везде пепси умудрилась обговнять все: смена логотипов, крышечки, пузырьки!!! Один раз такие крышки сделали, что я, здоровый мужик, отвинтить не смог. Пепси из AMD газировок превратился не знаю во что даже. На вкус понятно что Кока-Кола и пепси всегда отличались, по пузырькам отличались, по цвету напитки тоже отличались. Но пепси отличалась и от Херши. Я очень доолго ждал, что пепси сделает рывок как сейчас AMD, но нет, они начали делать вещи за гранью добра и зла: вкус соленого арбуза, вкус баобаба и прочее. Да, Кока-Кола с вишней - это ад. Но ванильная - норм.

 
И вот однажды жарким днём я вижу холодильник с Кока-колой на улице. Пепси, наверное, тоже где-то была, но не в тот раз. В тот раз под полуденным солнцем в 40+ градусов мы были одни на улице: холодильник с колой и я. Напряжение. Звучала откуда-то популярная в то время песня "Django, have you never loved again?
Love will live on
Life must go on
For you cannot spend your life regreatting" Взять банку колы или не взять? Тысяча мыслей в голове пронеслась. Я смотрю на пустынную в сиесту улицу и прошу "Господи, дай знак". Потом перевожу взгляд на витрину магазина на противоположной стороне улицы и вижу надпись на витрине магазина спортивных товаров - just do it.... И я это сделал. Теперь пепси в моем холодильнике не больше одной банки, да и та стоит там как некрасивая подруга среди Кока-Колы.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Вот тебя торкает, но смм текст  отличный, за это плюс :)

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда