Fox рекламирует сериал о вампирах Passage с помощью плакатов, сгорающих при восходе солнца
Ночь вампиров. Часть 2 — это серия материалов о том, как вампирская тематика используется в маркетинге.
Чтобы продвигать свою серию на тему вампиров Passage, FOX нашли способ превратить бумажные изображения кровопийц в пепел... Похоже, лозунг для маркетологов был таким: «Даже плакаты с вампирами небезопасны при дневном свете!»
Любой, кто знаком с вампирским фольклором знает, что обитающие в ночи вампиры, уязвимы от солнечного света. Маркетинговое агентство создало плакаты, которые загораются при воздействии солнечного света.
Плакаты распространенные на бразильских улицах Сан-Паулу, были созданы с помощью слоя горючей краски, изготовленной из перманганата калия и серной кислоты.
Каждую ночь, лицо вампира смотрит на всех, кто проходит мимо. Однако на рассвете оно загорается!
Для создания правильного решения по сжиганию бумаги, потребовалось три месяца испытаний с различными химическими веществами. Конечно, в отличие от мифических вампиров, настоящий огонь может быть опасным. Чтобы защитить окрестности каждый плакат заключили в стекло.
На каждом плакате на португальском языке есть текст: «Ele não vai sobreviver ao amanhecer» («Он не переживет рассвет»).
Представляете выражение лица парня, который увидел как сгорает плакат вампира!? =)
Я смотрю люди проходят мимо и всем пофиг :)
А днем, эта реклама не работает
Я думаю она нацелена на то, чтобы про нее рассказали в инете
Да. Основная идея вызвать общественный ВАУ! А уже девочки и мальчики разнесут по социальным сетям. 😅
Днем в интернете работает)
вот как сейчас.
👍
Звучит круто, но.
Ночью меньше людей проходит мимо.
Днем те кто проходят уже и не поймут, что это была реклама сериала.
Людей, видевших воспламенение этого плаката наверное можно пересчитать по пальцам одной руки.
Инфоповод бесценен
Химия 9го класса, плакат, а шума на весь мир, креативно подошли! Это не типичный борд... Купите кирпич! 🚚
Развод мостов в Питере постоянно смотрят, так как знают о факте их развода
С рекламой то же самое
Ночь вампиров. Часть 1 — это серия материалов о том, как вампирская тематика используется в маркетинге.
https://vc.ru/marketing/100040-eto-chertovski-umnoe-obyavlenie-siluet-drakuly-poyavlyaetsya-kogda-solnce-saditsya
Судя по лицу, парень увидел плакат на 1 января после ночной пьянки. 🤣
те, кто пишут что реклама плохая, потому что днем плаката нет. АУ!! Вы прямо сейчас читаете в интернете про эту рекламу, и думаете, что реклама плохая??))))
Да, мы так думаем. Потому что это реально фиговая реклама, ей расти и расти до "Трясу смартфон!" от Мегафона и до "Мирррррамистин" от Охлобыстина.
Пффф... мегафону ещё далеко до «Мммм Данон» или «номер наш едиииин 274-10-01»...
фестивальные кейсы работают на агентство, а не на рекламируемый продукт
В контексте пожаров в Австралии, - тема сгоранием чего-либо мне не заходит, даже свет в доме не включаю целый день(хотя пишу через смартфон, в общем этого идеального баланса так и не нашел), знаю, что это рефлекторные временные действия, через неделю забуду и буду жить как прежде, типичный потребитель